Скачать 139.65 Kb.
|
Приложение к приказу от 3 октября 2013г. № 167 Порядок обеспечения содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройства прилегающих к ним территорий I. Общие положения 1.1. Контроль за техническим состоянием зданий и сооружений является составной частью системы их эксплуатации и технического обслуживания и включает в себя осуществление осмотров и наблюдений за техническим состоянием зданий и сооружений, их конструктивных элементов и инженерного оборудования, проведение консультационной работы с персоналом, занятым эксплуатацией и техническим обслуживанием, по правилам содержания и использования зданий и сооружений. 1.2. Настоящий порядок разработан в соответствии с: - Федеральным закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации»; - Положением об отделе образования администрации городского округа Вичуга 1.2. Настоящий Порядок устанавливает порядок осмотров и контроля за техническим состоянием зданий и сооружений, находящихся в ведении образовательных организаций (далее – образовательные учреждения), подведомственных отделу образования администрации городского округа Вичуга (далее – отдел образования) и прилегающих к ним территорий. 1.3. Настоящий Порядок является обязательным для всех образовательных организаций при осуществлении контроля за техническим состоянием зданий и сооружений, находящихся на балансе данных учреждений и (или) предоставленных иным пользователям на основе найма, аренды. 1.4. Организация контроля за содержанием зданий и сооружений в исправном техническом состоянии возлагается на руководителей образовательных организаций, в оперативном управлении которых находятся эти здания и сооружения. 1.5. На основании настоящего Порядка образовательные организации разрабатывают положения о порядке проведения плановых осмотров эксплуатируемых ими зданий и сооружений. В положениях определяются количество и состав комиссий по осмотрам, перечень зданий и сооружений, которые группируются по степени их значимости для хозяйственной деятельности образовательных организаций. 1.6. Все здания и сооружения образовательных организаций на основании приказа закрепляются за назначаемыми по образовательной организации ответственными лицами, на которых возлагается контроль за соблюдением правил эксплуатации и технического содержания зданий и сооружений. II. Цели и сроки проведения осмотров зданий и сооружений 2.1. Контроль за техническим состоянием зданий и сооружений включает в себя проведение плановых, внеплановых и частичных осмотров зданий и сооружений или их отдельных конструктивных элементов и инженерного оборудования. 2.2. Целью осмотров является получение информации о фактическом техническом состоянии зданий и сооружений, их отдельных конструктивных элементов и инженерного оборудования, а также контроль за соблюдением правил их содержания и использования. 2.3. Плановые осмотры зданий и сооружений организуются один раз в год – по результатам подготовки образовательных организаций к началу учебного года. 2.4. В ходе осмотров проводится проверка готовности зданий и сооружений к эксплуатации. III. Организация проведения осмотров зданий и сооружений 3.1. Плановые осмотры зданий и сооружений осуществляются комиссиями, созданными на основе приказа начальника отдела образования. Персональный состав комиссий назначается приказом по отделу образования. В работе комиссий могут участвовать лица, назначенные ответственными за соблюдение правил эксплуатации и технического содержания зданий и сооружений сторонних организаций по согласованию, а также пользователи зданий и сооружений. 3.2. Результаты работы комиссий по плановым осмотрам зданий и сооружений оформляются актами (приложение 1 к настоящему Порядку). 3.3. При внеплановых осмотрах определяется техническое состояние зданий и сооружений или их отдельных конструктивных элементов после воздействия неблагоприятных факторов, степень опасности выявленных повреждений, угрожающих жизни людей и сохранности зданий и сооружений. 3.4. Результаты работы комиссий по внеплановым осмотрам зданий и сооружений оформляются актами (приложение 2 к настоящему Порядку). 3.5. При проведении плановых осмотров проверяется соответствие состояния зданий и сооружений, а так же прилегающей территории требованиям Санитарных правил, Правил антитеррористической, противопожарной, технической безопасности. 3.6. При плановых осмотрах зданий и сооружений проверяются:
Приложение 1 к Порядку обеспечения содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройства прилегающих к ним территорий АКТ работы комиссий по осмотрам зданий и сооружений Комиссия в составе: ___________________________________ _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Составлен «_____»___________20__г. Полное наименование, номер образовательной организации, год постройки здания ____________________________________________________________ Юридический и фактический адрес ______________________________ телефон №_______________________________ Фамилия, имя, отчество руководителя ___________________________________________ В соответствии с приказом отдела образования от__________20____г. №_____ осмотр проводился комиссией в составе: По результатам проверки комиссией установлено следующее: 1. Наличие учредительных документов юридического лица: (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) _________________________ Постановление Главы администрации № от_________________ 2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной организацией собственности учредителя от Городского комитета по управлению имущества. ____________________________________________________________ (на правах оперативного управления или передачи в собственность свидетельство №_______________________________________________________________ образовательному учреждению, дата и № документа) 3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещена образовательная организация (за исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением) Свидетельство № на право собственности на землю от _ (наименование документа, дата и №) 4. Наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности, установленной формы____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ № лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения)указанные в лицензии, какие виды указанных программ. 5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении (приложениях): а) другие виды образовательной деятельности и представление дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): кружки и секции: б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков обучения _____________________________________________________________________________ в) численность обучающихся в образовательном учреждении __________________________________________________________ (превышение допустимой численности обучающихся) г) наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми группами Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по нормам его состояние, акты - разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования ______________________________________________________________________________ е) укомплектованность штатов образовательной организации (если недостает педагогических работников, указать по каким учебным предметам, и на какое количество часов) ___________________________________________________________________ (согласно лицензии) 6. Сведения о книжном фонде библиотеки:
7..Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс и план комплектования____________________________________________________ 8.Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточное документирования деятельности образовательной организации____________ 9.Количество: групп продленного дня игротек__________ спален___________ площадок для проведения подвижных игр и прогулок______________ 10. В 20 / 20 учебном году в образовательной организации: а) классов (учебных групп) ______ , обучающихся (всего) (всего) из них в 1 смену обучается классов (учебных групп) _________ обучающихся из них во II смену обучается классов (учебных групп)_________ обучающихся
13. Качество ремонтных работ: - капитальных ________________________________________________________________________ - текущих ____________________________________________________________________________ Кем выполнены ремонтные работы и акты о их приемке, а также имеются ли гарантийные обязательства _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 14. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательной организацией - площадь участка _______ сколько на участке деревьев, кустарников - наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям_________________________________ _____________________________________________________________________________ -учебно-опытный участок и его характеристика___________________________________ -ограждение территории образовательной организации и ее состояние ______________________________________________________________________________ - спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование __________________________________________________________________________________ 15. Наличие столовой или буфета число посадочных мест в соответствии с установленными нормами __________________________________________________________________________________ обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями (акт технического состояния) Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой___________________________________________ Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и ее работников _____________________________________________________________________________
17.Наличие кабинета врача, медицинский кабинет Наличие процедурной Наличие стоматологического кабинета Наличие кабинета педагога-психолога ______________ Наличие кабинета педагога-психолога ______________ 18. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся ______________________________________________________________________ (если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание) 19. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль, печное и др.), ее состояние_____________________________________ Отпрессована ли отопительная система ____________________________________________ 20.Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.)_____________________ комбинированное (люминесцентное, лампы накаливания) 21.Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме _________________________ 22.Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта) ____________________________________ 23.Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны, рукава, огнетушители и другие средства борьбы с огнем) ______________________________________ 24Выполнение правил пожарной безопасности ______________________________________ 25.Наличие и состояние:
26.Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в учреждении _____________________________________________________________ 27.Имеется ли решение органа местного самоуправления о подвозе детей, проживающих на расстоянии 3 км и более от общеобразовательного учреждения 28.Численность обучающихся, для которых организован подвоз________________________ 29.Сколько обучающихся нуждается в подвозе (место проживания)___________________________ _______________________________________________________________________________________ 30.Замечания и предложения комиссии_____________________________________________ _______________________________________________________________________________ 31.Заключение комиссии о готовности образовательной организации к новому учебному году: образовательное учреждение готово /не готово к новому учебному году______________ (нужное подчеркнуть) Приложение 2 к Порядку обеспечения содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройства прилегающих к ним территорий Акт о причинении ущерба вследствие аварии на теплосетях, в системах водоснабжения и канализации в учреждении, организации. "______" _____________ 20__ г. г. ______________ Комиссия в составе: _______________________________________________ _________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) составила настоящий акт о том, что при обследовании ____________________, (здания, помещения) расположенной/ого ______________________________________ по улице в г. _________ установлено: в результате ______________________________________________________ (охарактеризовать произошедшую аварию) были повреждены _________________________________________________________ ________________________________________________________________________. (описать причиненный ущерб) Работниками управляющей организации были предприняты следующие меры: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________. (например, отключены системы горячего/холодного водоснабжения, система отопления) Приняты меры к розыску собственника/нанимателя помещения - _______ ________________________________________________________________________. (например, оставлены сообщения и т.п.) Члены комиссии: 1. ______________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) 2. ______________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) 3. ______________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Главный инженер управляющей компании ____________________________________ (подпись, Ф.И.О.) С актом ознакомлен: Собственник/наниматель помещения ________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) |
Внимание!!! Внесены изменения!!! Перечень и периодичность клининговых... Услуги по комплексной уборке зданий, включая уборку помещений, прилегающих территорий, вывоз тбо на объекте ООО «Усадьба «Давыдовых»,... |
Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. №390 правил а Правила противопожарного режима содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации... |
||
Правил а противопожарного режима в Российской Федерации Правила противопожарного режима содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации... |
Правила противопожарного режима в РФ I. Общие положения Правила противопожарного режима содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации... |
||
Правила противопожарного режима в российской федерации I. Общие положения Правила противопожарного режима содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации... |
Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. №390 правил... Правила противопожарного режима содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации... |
||
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012... Правила противопожарного режима содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации... |
Общая инструкция о мерах пожарной безопасности в Тольяттинском государственном... Настоящая инструкция устанавливает порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений... |
||
О мерах пожарной безопасности в спбгэту «лэти» (импб 2015) Правительства РФ от 25. 04. 2012 №390 и устанавливает нормы поведения людей и содержания территорий, зданий, сооружений, помещений... |
Администрация города губкинского постановлени е Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание и текущий ремонт объектов муниципальной собственности и прилегающих к ним... |
||
Согласовано Ответственность за противопожарное состояние структурных подразделений образовательного учреждения (ОУ) и прилегающих к ним территорий... |
Инструкция о мерах пожарной безопасности в здании мбо усош №1 спортивного комплекса «амур» Мбоу сош №1 – спортивный комплекс «амур» (далее- ск «Амур», она устанавливает правила поведения людей в комплексе и порядок содержания... |
||
Инструкция о порядке осмотров зданий и сооружений Целью осмотров является получение информации о фактическом техническом состоянии зданий и сооружений, их отдельных конструктивных... |
Содержания территорий населенных мест Настоящие Правила содержат основные положения, которые следует строго соблюдать для обеспечения санитарного состояния территорий... |
||
Инструкция (ипб-3) является нормативным документом тгу и устанавливает... Правил пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений учебных заведений, предприятий, учреждений и организаций системы... |
О мерах пожарной безопасности в Управлении Федерального казначейства по Липецкой области Управления Федерального казначейства по Липецкой области (далее Управление), и прилегающих к ним территорий, а также правила поведения... |
Поиск |