1. Способ закупки:
|
Открытый конкурс в электронной форме
|
|
2. Номер лота:
|
29-ТДР/РЭН/11-01.2017
|
|
3. Наименование предмета договора (лота):
|
Техническое обслуживание инженерно-технических средств охраны на объектах БРУ
|
|
4. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, установленные в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
|
5. Требование о нахождении участника закупки в соответствующем реестре (перечне организаций, соответствующих требованиям ПКО по видам товаров, работ, услуг)
|
«Не установлено»
|
|
6.Информация об организаторе закупки:
|
- полное наименование:
|
Публичное акционерное общество "Транснефть"
|
- сокращенное наименование:
|
ПАО "Транснефть"
|
- адрес проведения процедур по закупке:
|
121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7, этаж 9
|
- адрес местонахождения:
|
119180, г.Москва, ул.Большая Полянка, д.57
|
- почтовый адрес:
|
121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7, этаж 9
|
- контактный телефон:
|
(495) 950-84-50
|
- факс:
|
(499) 799-84-84
|
- адрес сайта для размещения информации о закупке:
|
http://zakupki.gov.ru/; https://etp.spbex.ru; http://www.transneft.ru/tenders/all
|
- адрес электронной почты:
|
RudometovaSN@ak.transneft.ru, opt@spbex.ru
|
|
Закупка проводится на площадке АО «Биржа «Санкт-Петербург» , расположенной по адресу: 199026, Санкт-Петербург, В.О., 26 линия, д.15, корп.2. Контактный телефон: (800) 222-39-41, (812) 322-49-91, факс 322-73-90, E-mail: opt@spbex.ru. Дополнительная информация (в том числе, условия регистрации и участия) размещена по адресу: https://etp.spbex.ru.
|
Банковские реквизиты:
|
ИНН 7706061801 КПП 997150001 ПАО Банк ВТБ г. Москва БИК 044525187 К/с 30101810700000000187 Р/с 40702810900060000003
|
|
7. Информация о заказчиках:
|
|
Заказчик 1
|
- полное наименование:
|
Акционерное общество "Транснефть - Дружба"
|
- сокращенное наименование:
|
АО "Транснефть - Дружба"
|
- ОГРН:
|
1023202736754
|
- ИНН:
|
3235002178
|
- КПП:
|
325401001
|
- адрес местонахождения:
|
241020, Россия, г.Брянск, ул. Уральская, д.113
|
- почтовый адрес:
|
241020, Россия, г.Брянск, ул. Уральская, д.113
|
- адрес электронной почты:
|
ZakharovAS@brn.transneft.ru; MamotkoEP@brn.transneft.ru
|
- контактный телефон:
|
(4832) 601-536
|
|
8. Информация о работе, услуге:
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
ЕИ
|
Кол-во
|
Доп.сведения
|
33.12.19
|
80.20
|
Усл.Ед
|
1
|
Объем выполняемых работ, услуг в соответствии с документацией о закупке
|
|
|
9. Место выполнения работ, оказания услуг:
|
В соответствии с разделом 1 документации о закупке
|
|
10. Сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг:
|
01.01.2017-31.12.2017
|
|
11. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 6 411 186.20 руб. с НДС
|
в том числе по объектам лота:
|
«Организация эксплуатации ИТСО»:
6 411 186.20 с НДС
|
|
12. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация о закупке в форме электронного документа предоставляется с момента размещения извещения о закупке до 07.10.2016 15:00 (мск) в единой информационной системе в сфере закупок - http://zakupki.gov.ru или на бумажном/электронном носителе в сроки, установленные для подачи заявок на участие в закупке по адресу: АО "Транснефть - Дружба", г.Брянск, ул.Уральская, д.113
|
|
13. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации
|
Не установлены
|
|
14. Порядок подачи заявок на участие в закупке
|
Установлен в инструкции для участника закупки
|
|
15. Место подачи заявок на участие в закупке
|
199026, Россия, Санкт-Петербург, В.О. 26-ая линия, д. 15, корп. 2 (АО «Биржа «Санкт-Петербург»)
|
|
16. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке
|
С даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе в сфере закупок - http://zakupki.gov.ru
|
|
17. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
до 07.10.2016 15:00 (мск)
|
|
18. Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
С даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе в сфере закупок - http://zakupki.gov.ru до 02.10.2016 15:00 (мск)
|
|
19. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке
|
121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7, этаж 9, каб. 932
|
|
20. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке
|
11.10.2016 в 15:00 (мск)
|
|
21. Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7, этаж 9
|
|
22. Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
05.12.2016 15:00 (мск)
|
|
23. Дополнительные сведения
|
• Для участия в закупке претенденту необходимо направить на имя председателя Конкурсной комиссии ПАО «Транснефть» по факсам: (499) 799-84-73, (499) 799-84-84, а также в адрес Заказчика письменное уведомление о намерении участвовать в закупке с указанием номера телефона, факса, e-mail, Ф.И.О. контактного лица от организации.
• Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, указаны в документации о закупке.
• Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке указаны в документации о закупке.
• После подписания итогового протокола победителю закупки направляется письменное уведомление о выборе его победителем и необходимости явиться по месту нахождения организатора закупки или заказчика для подписания договора.
Победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки в течение 7 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте итогового протокола, если иной срок или иное место не предусмотрены в документации о закупке. Если победитель закупки не подписывает договор в указанный срок, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий предусмотренных законодательством Российской Федерации.
• Предусмотренные проектом договора условия в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства, применяются при соответствующем указании об этом в п. 4 настоящего извещения, при наличии установленных к участникам закупки требований в соответствии с пп. «б» или пп. «в» п. 4 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352.
• При проведении закупки не подлежит размещению на официальном сайте, сайте заказчика, организатора закупки информация, содержащая коммерческую тайну, а также иную информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). Документация о закупке, содержащая указанную информацию, выдается участнику закупки после подписания соглашения о неразглашении информации и соответствующего акта приема-передачи по месту предоставления документации указанному в п. 12 настоящего извещения.
• Заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола на официальном сайте.
• Заказчик подписывает с победителем закупки договор не ранее 10 календарных дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок протокола, составленного по результатам закупки.
|