2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации




Скачать 1.13 Mb.
Название 2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации
страница 1/9
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



Утверждаю:

И.о. руководителя

Управления ФССП России по Новгородской области – главного

судебного пристава

Новгородской области

______________О.В. Гончаров

«___»____________2016 года


ДОКУМЕНТАЦИЯ

ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

(для СМП)

«Ремонт оргтехники»

Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области
Регистрационный номер аукциона – 16


Великий Новгород

2016 год

1. Общие положения

1.1. Закупка осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон), а также иным законодательством Российской Федерации путем проведения аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион).

2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации

2.1. Сведения о заказчике

2.1.1. Наименование заказчика:

Управление Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области

2.1.2. Место нахождения заказчика:

Россия, г. Великий Новгород, ул. Ильина, д. 6

2.1.3. Почтовый адрес заказчика:

Россия, г. Великий Новгород, ул. Ильина, д. 6

2.1.4. Адрес электронной почты заказчика:

Mail@r53.fssprus.ru

2.1.5. Номер контактного телефона заказчика:

тел. 8-8162-557-319; факс: 8-8162-557-319

2.1.6. Ответственное должностное лицо заказчика:

Павлова Ксения Николаевна

2.1.7. Информация о контрактной службе, ответственной за заключение контракта:

Контрактная служба создана на основании приказа № 303 от 02.07.2015 «Об утверждении Состава контрактной службы УФССП России по Новгородской области и Положения о контрактной службе УФССП России по Новгородской области»

3. Наименование, описание объекта закупки и условия контракта

3.1. Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту оргтехники (далее Услуги).

3.1.1. Код ОКПД2: 95.11.10.000

3.2. Описание объекта закупки:

Диагностика - Услуга оказывается в целях определения целесообразности дальнейшей эксплуатации или списания морально устаревшего и неисправного оборудования, а также обеспечения Заказчика надлежащим образом оформленных документов - оснований для вывода Оборудования из эксплуатации.

В состав услуг входит:

  • Описание технического состояния Оборудования, с перечнем неисправностей, включая необратимые.

  • Определение уровня износа Оборудования и его составных ресурсных запасных частей.

  • Оценка доступности запасных частей к Оборудованию.

  • Оценка целесообразности дальнейшей эксплуатации Оборудования.

  • Оформление технических заключений в соответствии со стандартами.

Ремонт Техники - комплекс работ по устранению отказов, неисправностей или отклонений в работе оргтехники, приведение ее в работоспособное состояние с заменых запасных частей.

Предоставление подменного оборудования

Услуга оказывается при невозможности осуществления ремонта в указанные сроки

В состав услуги входит:

  • Определение состава и необходимого оперативного резерва подменного Оборудования

  • Доставка Оборудования из подменного фонда к месту эксплуатации и обратно.

  • Установка и настройка Оборудования из подменного фонда.

  • Обеспечение подменного Оборудования всеми необходимыми материалами программным обеспечением.

  • Стоимость использования подменного Оборудования включена в стоимость оказываемых услуг.

Техническое обслуживание – в рамках настоящего Технического задания под техническим

обслуживанием понимается комплекс мероприятий по поддержанию бесперебойного

функционирования процесса печати и тиражирования бумажных документов и иных процессов, обеспечиваемых оборудованием Заказчика.

Запасные части – составные части Оборудования, предназначенные для замены находившихся в эксплуатации таких же частей с целью поддержания или восстановления исправности, или работоспособности Оборудования. Запчасти делятся на ресурсные и не ресурсные запасные части.

Ресурсные запасные части – под ресурсными запасными частями понимаются любые запасные части, узлы, модули, в том числе сменные сервисные модули печати к Оборудованию, ресурс которых зависит от объема копирования/печати, и которые, в соответствии с технической документацией фирмы-производителя оборудования, подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества отпечатков. Например, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и т.п.

Не ресурсные запасные части - под не ресурсными запасными частями понимаются запасные части, ресурс которых, в соответствии с технической документацией фирмы-производителя оборудования, не зависит от объема печати/копирования. Например, электронные модули, высоковольтные блоки питания, низковольтные блоки питания, материнские платы, платы управления оптикой, модули лазера (ROS), сетевые контроллеры печати, устройства сопряжения и т.п.


  1. Содержание услуг: Ежедневное исполнение, согласно рекомендациям производителя оборудования, а также по заявкам заказчика полного комплекса квалифицированных, высококачественных услуг для бесперебойной работы копировально-множительной и оргтехники Заказчика.

  2. Виды оказываемых услуг:

2.1 Проведение диагностических, профилактических и ремонтных мероприятий (выполняется по мере необходимости или по заявке Заказчика):

  • Диагностика состояния оборудования;

  • Настройка яркости сканера;

  • Настройка совмещения изображения;

  • Настройка блока закрепления изображения;

  • Чистка оптики;

  • Чистка внутренних полостей;

  • Чистка роликов подачи бумаги;

  • Чистка коронаторов и датчиков;

  • Чистка сканирующей линейки;

  • Чистка любых ресурсных деталей;

  • Устранение возможных неисправностей;

  • Устранение замятия бумаги в аппарате.

  • Проверку работоспособности узлов и блоков оборудования в соответствии с технической документацией фирмы-изготовителя;

  • Профилактику;

  • Проверку работоспособности на тестах, чистку пылесосом внутренней полости оборудования, чистку роликов захвата подачи бумаг, переноса, прижимного вала, нагревательного элемента;

  • Контроль показаний счетчиков оргтехники;

  • Проверку состояния транспортирующих бумагу узлов техники;

  • Проверку состояния выходных узлов оргтехники;

  • Замену транспортирующих роликов в соответствии с износом;

  • Разборку, чистку, смазку внутренних узлов и блоков, регулировку и настройку оборудования в соответствии с технической документацией фирмы-изготовителя;

  • Сборку, чистку внешних корпусных деталей;

  • Проверку функционирования оргтехники;

  • Тестирование и настройку оргтехники.

Ремонт любой сложности, включая замену деталей (в том числе не ресурсных). Ресурсные детали меняются по их фактическому износу, но не позже срока, указанного в сервисной документации фирмы изготовителя (стоимость деталей входит в стоимость ремонта). Устанавливаемые расходные материалы, а также любые запасные части, подлежащие замене, должны быть оригинальными или сертифицированными аналогами.

Составление документального заключения (актов технической экспертизы) на предмет соответствия состояния техники требованиям эксплуатации (работоспособности), а также целесообразности (дальнейшего/временного) использования.
Функциональные, технические и качественные характеристики Услуги содержатся в Приложении №1 к документации об аукционе в электронной форме.

При оказании услуг должны применяться только новые, не бывшие в употреблении, не восстановленные материалы и оборудование.

3.3. Объем выполняемых Работ (оказываемых Услуг):

Содержится в Приложении №1 к документации об аукционе в электронной форме.

3.4. Условия предоставления гарантии качества выполненных Работ (оказанных Услуг):

3.4.1. Требования к гарантийному сроку:

Гарантийный срок на оказанные услуги исчисляется с момента подписания Сторонами акта оказанных услуг и составляет не менее трех месяцев.

3.5. Место, сроки (периоды), условия выполнения и приемки результатов Работ (Услуг):

3.5.1. Место выполнения работ (оказания Услуг):

Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя.

Исполнитель самостоятельно, за свой счет, осуществляет доставку оргтехники Заказчика до места оказания услуг, а так же осуществляет доставку по адресу Заказчика.

Время прибытия к месту для забора техники направленной на ремонт – не более 1 часа с момента поступления заявки по факсу, телефону или электронной почте.

Прием заявок в рабочие дни с 8:00 до 20:00, в выходные дни по предварительному согласованию.

3.5.2. Срок завершения Работ (График оказания Услуг):

Срок оказания услуг по обслуживанию копировально-множительной и оргтехники не должен превышать 24 часов. При невозможности осуществления ремонта в указанные сроки должно предоставляться подменное оборудование аналогичных технических характеристик из имеющегося у исполнителя подменного фонда на весь период проведения ремонта.

3.5.3. Условия выполнения Работ (оказания Услуг):

Содержится в техническом задании (Приложении №1) к документации об аукционе в электронной форме.

3.5.4. Порядок и срок осуществления заказчиком приемки выполненных Работ (оказанных Услуг)

По окончании оказания услуг Исполнителем Заказчику предоставляются следующие документы: счет, акт оказанных услуг, счет – фактура (при наличии).

Гарантийный срок на оказанные услуги исчисляется с момента подписания Сторонами акта оказанных услуг и составляет не менее трех месяцев.

При наличии недостатков в оказанных услугах, Заказчик составляет акт выявленных недостатков. Недостатки устраняются Исполнителем за свой счет в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оповещения Исполнителя по факсимильной и/или телефонной связи.

4. Начальная (максимальная) цена контракта

4.1. Начальная (максимальная) цена контракта и порядок ее формирования:

50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек и включает в себя выполнение Услуги исполнителем, расходы на уплату налогов, таможенных пошлин, в том числе НДС или НДС не облагается в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения (уведомление о возможности применения УСН (номер, дата), других налогов и обязательных платежей, а также иных расходов Исполнителя, связанных с выполнением Услуги.

При проведении аукциона в электронной форме цена государственного контракта остается неизменной.

4.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Содержится в Приложении № 2 к документации об электронном аукционе.

4.3. Источник финансирования:

Средства федерального бюджета.

5. Порядок расчетов по контракту

5.1. Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с подрядчиками (исполнителями)

Российский рубль

5.2. Порядок расчетов по контракту:

Расчеты по контракту осуществляются перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги в течение 10 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, предоставления счета на оплату, счет - фактуры (при наличии).

Продукция оплачивается Заказчиком в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований на 2016 год.

5.3. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта

Используется порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации и используемый если денежное обязательство подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах, то, в этом случае, подлежащая уплате в рублях сумма определяется по официальному курсу соответствующей валюты или условных денежных единиц на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены законом или соглашением сторон

6. Сведения об установленных ограничениях участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

6.1. Установленные ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

Участниками закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

6.2. Обоснование причин ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

Ограничение участия в определении поставщика установлено в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона.

7. Сведения о преимуществах, предоставляемых заказчиком

7.1. Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы:

Не предоставляются

7.2. Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов:

Не предоставляются

8. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:

Отсутствуют

9. Требования, предъявляемые к участникам закупки:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации icon 2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации
Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области
2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации icon Сведения об организации, использующей лесные участки
Сведения об органе государственной власти, предоставившем лесной участок в аренду
2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации icon Закупочная документация
Сведения о Заказчике (Организаторе запроса цен): Наименование: ао «Северное пкб»
2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации icon Срок, место и порядок предоставления аукционной документации
Сведения о заказчике: Муниципальное учреждение здравоохранения «Камышловская центральная районная больница»
2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации icon Российской федерации
Сведения об органе государственной власти, предоставившем лесной участок в постоянное (бессрочное) пользование
2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации icon Извещени е о запросе котировочных заявок
Сведения о Заказчике: гуз «Мурманская областная клиническая больница имени П. А. Баяндина», 183047, г. Мурманск, ул. Павлова, д....
2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации icon 1. предмет договора
Пао аак «прогресс» является Головным исполнителем по заключенному с Министерством обороны Российской Федерации государственному контракту....
2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации icon 1. предмет договора
Пао аак «прогресс» является Головным исполнителем по заключенному с Министерством обороны Российской Федерации государственному контракту....
2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации icon 1. предмет договора
Пао аак «прогресс» является Головным Исполнителем по заключенному с Министерством обороны Российской Федерации государственному контракту....
2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации icon Конкурсная документация открытый конкурс в электронной форме № ок...
Место нахождения заказчика: Республика Татарстан, 420021, г. Казань, ул. Галиаскара Камала, д. 11
2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации icon Отчет Комитет по культуре администрации города Мурманска
Общие сведения об органе управления культурой (для муниципальных образований, имеющих органы управления культурой)
2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации icon Годовой отчет администрации муниципального образования городское поселение Умба
Общие сведения об органе управления культурой (для муниципальных образований, имеющих органы управления культурой)
2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации icon Методические рекомендации «Обеспечение эффективного взаимодействия...
«Обеспечение эффективного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с правоохранительными органами в рамках организации...
2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации icon Техническое задание на выполнение работ по текущему содержанию подъездных...
Юридический адрес: Российская Федерация, 355037, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 30 б
2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации icon 1 Общие сведения о запросе предложений 8
Птвм-30М №1 на котельной №2, птвм-30М №3 на котельной №3, трубопроводов подлежащих учету в территориальном органе Ростехнадзора котельных...
2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации icon Порядок заполнения формы «Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе»
Настоящий Порядок заполнения формы «Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе» (далее в настоящем порядке...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск