1. Общие положения
1.1. Закупка осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон), а также иным законодательством Российской Федерации путем проведения аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион).
|
2. Сведения о заказчике, уполномоченном органе, специализированной организации
|
2.1. Сведения о заказчике
|
2.1.1. Наименование заказчика:
|
Управление Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области
|
2.1.2. Место нахождения заказчика:
|
Россия, г. Великий Новгород, ул. Ильина, д. 6
|
2.1.3. Почтовый адрес заказчика:
|
Россия, г. Великий Новгород, ул. Ильина, д. 6
|
2.1.4. Адрес электронной почты заказчика:
|
Mail@r53.fssprus.ru
|
2.1.5. Номер контактного телефона заказчика:
|
тел. 8-8162-557-319; факс: 8-8162-557-319
|
2.1.6. Ответственное должностное лицо заказчика:
|
Павлова Ксения Николаевна
|
2.1.7. Информация о контрактной службе, ответственной за заключение контракта:
|
Контрактная служба создана на основании приказа № 303 от 02.07.2015 «Об утверждении Состава контрактной службы УФССП России по Новгородской области и Положения о контрактной службе УФССП России по Новгородской области»
|
3. Наименование, описание объекта закупки и условия контракта
|
3.1. Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту оргтехники (далее Услуги).
3.1.1. Код ОКПД2: 95.11.10.000
|
3.2. Описание объекта закупки:
Диагностика - Услуга оказывается в целях определения целесообразности дальнейшей эксплуатации или списания морально устаревшего и неисправного оборудования, а также обеспечения Заказчика надлежащим образом оформленных документов - оснований для вывода Оборудования из эксплуатации.
В состав услуг входит:
Описание технического состояния Оборудования, с перечнем неисправностей, включая необратимые.
Определение уровня износа Оборудования и его составных ресурсных запасных частей.
Оценка доступности запасных частей к Оборудованию.
Оценка целесообразности дальнейшей эксплуатации Оборудования.
Оформление технических заключений в соответствии со стандартами.
Ремонт Техники - комплекс работ по устранению отказов, неисправностей или отклонений в работе оргтехники, приведение ее в работоспособное состояние с заменых запасных частей.
Предоставление подменного оборудования
Услуга оказывается при невозможности осуществления ремонта в указанные сроки
В состав услуги входит:
Определение состава и необходимого оперативного резерва подменного Оборудования
Доставка Оборудования из подменного фонда к месту эксплуатации и обратно.
Установка и настройка Оборудования из подменного фонда.
Обеспечение подменного Оборудования всеми необходимыми материалами программным обеспечением.
Стоимость использования подменного Оборудования включена в стоимость оказываемых услуг.
Техническое обслуживание – в рамках настоящего Технического задания под техническим
обслуживанием понимается комплекс мероприятий по поддержанию бесперебойного
функционирования процесса печати и тиражирования бумажных документов и иных процессов, обеспечиваемых оборудованием Заказчика.
Запасные части – составные части Оборудования, предназначенные для замены находившихся в эксплуатации таких же частей с целью поддержания или восстановления исправности, или работоспособности Оборудования. Запчасти делятся на ресурсные и не ресурсные запасные части.
Ресурсные запасные части – под ресурсными запасными частями понимаются любые запасные части, узлы, модули, в том числе сменные сервисные модули печати к Оборудованию, ресурс которых зависит от объема копирования/печати, и которые, в соответствии с технической документацией фирмы-производителя оборудования, подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества отпечатков. Например, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и т.п.
Не ресурсные запасные части - под не ресурсными запасными частями понимаются запасные части, ресурс которых, в соответствии с технической документацией фирмы-производителя оборудования, не зависит от объема печати/копирования. Например, электронные модули, высоковольтные блоки питания, низковольтные блоки питания, материнские платы, платы управления оптикой, модули лазера (ROS), сетевые контроллеры печати, устройства сопряжения и т.п.
Содержание услуг: Ежедневное исполнение, согласно рекомендациям производителя оборудования, а также по заявкам заказчика полного комплекса квалифицированных, высококачественных услуг для бесперебойной работы копировально-множительной и оргтехники Заказчика.
Виды оказываемых услуг:
2.1 Проведение диагностических, профилактических и ремонтных мероприятий (выполняется по мере необходимости или по заявке Заказчика):
Диагностика состояния оборудования;
Настройка яркости сканера;
Настройка совмещения изображения;
Настройка блока закрепления изображения;
Чистка оптики;
Чистка внутренних полостей;
Чистка роликов подачи бумаги;
Чистка коронаторов и датчиков;
Чистка сканирующей линейки;
Чистка любых ресурсных деталей;
Устранение возможных неисправностей;
Устранение замятия бумаги в аппарате.
Проверку работоспособности узлов и блоков оборудования в соответствии с технической документацией фирмы-изготовителя;
Профилактику;
Проверку работоспособности на тестах, чистку пылесосом внутренней полости оборудования, чистку роликов захвата подачи бумаг, переноса, прижимного вала, нагревательного элемента;
Контроль показаний счетчиков оргтехники;
Проверку состояния транспортирующих бумагу узлов техники;
Проверку состояния выходных узлов оргтехники;
Замену транспортирующих роликов в соответствии с износом;
Разборку, чистку, смазку внутренних узлов и блоков, регулировку и настройку оборудования в соответствии с технической документацией фирмы-изготовителя;
Сборку, чистку внешних корпусных деталей;
Проверку функционирования оргтехники;
Тестирование и настройку оргтехники.
Ремонт любой сложности, включая замену деталей (в том числе не ресурсных). Ресурсные детали меняются по их фактическому износу, но не позже срока, указанного в сервисной документации фирмы изготовителя (стоимость деталей входит в стоимость ремонта). Устанавливаемые расходные материалы, а также любые запасные части, подлежащие замене, должны быть оригинальными или сертифицированными аналогами.
Составление документального заключения (актов технической экспертизы) на предмет соответствия состояния техники требованиям эксплуатации (работоспособности), а также целесообразности (дальнейшего/временного) использования.
Функциональные, технические и качественные характеристики Услуги содержатся в Приложении №1 к документации об аукционе в электронной форме.
При оказании услуг должны применяться только новые, не бывшие в употреблении, не восстановленные материалы и оборудование.
|
3.3. Объем выполняемых Работ (оказываемых Услуг):
|
Содержится в Приложении №1 к документации об аукционе в электронной форме.
|
3.4. Условия предоставления гарантии качества выполненных Работ (оказанных Услуг):
|
3.4.1. Требования к гарантийному сроку:
|
Гарантийный срок на оказанные услуги исчисляется с момента подписания Сторонами акта оказанных услуг и составляет не менее трех месяцев.
|
3.5. Место, сроки (периоды), условия выполнения и приемки результатов Работ (Услуг):
|
3.5.1. Место выполнения работ (оказания Услуг):
|
Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя.
Исполнитель самостоятельно, за свой счет, осуществляет доставку оргтехники Заказчика до места оказания услуг, а так же осуществляет доставку по адресу Заказчика.
Время прибытия к месту для забора техники направленной на ремонт – не более 1 часа с момента поступления заявки по факсу, телефону или электронной почте.
Прием заявок в рабочие дни с 8:00 до 20:00, в выходные дни по предварительному согласованию.
|
3.5.2. Срок завершения Работ (График оказания Услуг):
|
Срок оказания услуг по обслуживанию копировально-множительной и оргтехники не должен превышать 24 часов. При невозможности осуществления ремонта в указанные сроки должно предоставляться подменное оборудование аналогичных технических характеристик из имеющегося у исполнителя подменного фонда на весь период проведения ремонта.
|
3.5.3. Условия выполнения Работ (оказания Услуг):
|
Содержится в техническом задании (Приложении №1) к документации об аукционе в электронной форме.
|
3.5.4. Порядок и срок осуществления заказчиком приемки выполненных Работ (оказанных Услуг)
|
По окончании оказания услуг Исполнителем Заказчику предоставляются следующие документы: счет, акт оказанных услуг, счет – фактура (при наличии).
Гарантийный срок на оказанные услуги исчисляется с момента подписания Сторонами акта оказанных услуг и составляет не менее трех месяцев.
При наличии недостатков в оказанных услугах, Заказчик составляет акт выявленных недостатков. Недостатки устраняются Исполнителем за свой счет в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оповещения Исполнителя по факсимильной и/или телефонной связи.
|
4. Начальная (максимальная) цена контракта
|
4.1. Начальная (максимальная) цена контракта и порядок ее формирования:
|
50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек и включает в себя выполнение Услуги исполнителем, расходы на уплату налогов, таможенных пошлин, в том числе НДС или НДС не облагается в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения (уведомление о возможности применения УСН (номер, дата), других налогов и обязательных платежей, а также иных расходов Исполнителя, связанных с выполнением Услуги.
При проведении аукциона в электронной форме цена государственного контракта остается неизменной.
|
4.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
|
Содержится в Приложении № 2 к документации об электронном аукционе.
|
4.3. Источник финансирования:
|
Средства федерального бюджета.
|
5. Порядок расчетов по контракту
|
5.1. Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с подрядчиками (исполнителями)
|
Российский рубль
|
5.2. Порядок расчетов по контракту:
|
Расчеты по контракту осуществляются перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя за фактически оказанные услуги в течение 10 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, предоставления счета на оплату, счет - фактуры (при наличии).
Продукция оплачивается Заказчиком в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований на 2016 год.
|
5.3. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта
|
Используется порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации и используемый если денежное обязательство подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах, то, в этом случае, подлежащая уплате в рублях сумма определяется по официальному курсу соответствующей валюты или условных денежных единиц на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены законом или соглашением сторон
|
6. Сведения об установленных ограничениях участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
6.1. Установленные ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
Участниками закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
|
6.2. Обоснование причин ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
Ограничение участия в определении поставщика установлено в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона.
|
7. Сведения о преимуществах, предоставляемых заказчиком
|
7.1. Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы:
|
Не предоставляются
|
7.2. Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов:
|
Не предоставляются
|
8. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
|
Отсутствуют
|
9. Требования, предъявляемые к участникам закупки:
|