Города усть-илимска


Скачать 190.31 Kb.
Название Города усть-илимска
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет

Российская Федерация

Иркутская область
город усть-Илимск

группа 1

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА


ОТЧЕТ № 02-01/3/5

по результатам выездной проверки законного и результативного (эффективного и экономного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив, в 2013 году

г. Усть-Илимск «28» июля 2014 года

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-ревизионной комиссии города Усть-Илимска (далее – КРК города Усть-Илимска), утвержденным решением Городской Думы города Усть-Илимска от 23.03.2011 г. № 25/144, Положением о порядке проведения Контрольно-ревизионной комиссией города Усть-Илимска контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, утвержденным решением Городской Думы города Усть-Илимска от 28.04.2012 г. № 40/253 (с изменениями и дополнениями).

Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-ревизионной комиссии города Усть-Илимска на 2014 год, утвержденный распоряжением и.о. председателя КРК города Усть-Илимска от 27.12.2012 г. № 01-09/48, распоряжение и.о. председателя КРК города Усть-Илимска от 30.04.2014 г. № 01-09/31, от 23.06.2014 г. № 01-09/34, от 23.06.2014 г. № 01-09/35.

Цель проверки: контроль соблюдения законного, результативного (эффективного и экономного), целевого использования бюджетных средств, выделенных муниципальному образованию город Усть-Илимск на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив, в 2013 году.

Объект проверки: Управление культуры Администрации города Усть-Илимска (далее – Управление культуры), Управление образования Администрации города Усть-Илимска (далее – Управление образования), Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска (далее – Департамент жилищной политики).

В соответствии с абзацем 4 пункта 3 статьи 267.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях установления и подтверждения фактов, связанных с деятельностью объектов контроля, на основании распоряжений и.о. председателя КРК города Усть-Илимска от 23.06.2014 г. № 01-09/34, от 23.06.2014 г. № 01-09/35 проведены встречные проверки в отношении деятельности:

1) Муниципального автономного учреждения «Центр технического обслуживания» (далее – МАУ «ЦТО»);

2) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 1 «Чебурашка» (далее – МБДОУ д/с № 1 «Чебурашка»).

Проверяемый период деятельности: 2013 год.

Срок проведения проверки: с «05» мая 2014 года по «30» июня 2014 года.

Должностные лица, проводившие контрольное мероприятие:

Комаров С.В. – ведущий инспектор в аппарате Контрольно-ревизионной комиссии города Усть-Илимска (руководитель контрольного мероприятия);

Зарубина Я.А. – начальник инспекции в аппарате Контрольно-ревизионной комиссии города Усть-Илимска;

Неганова Э.К. – аудитор Контрольно-ревизионной комиссии города Усть-Илимска.

При составлении настоящего отчета использованы результаты контрольных мероприятий, отраженные в актах:

1) от 11.07.2014 г. № 02-01/1/5, оформленного по результатам проверки объектов проверки;

2) от 11.07.2014 г. № 02-01/1/5/1, оформленного по результатам встречной проверки МАУ «ЦТО»

3) от 11.07.2014 г. № 02-01/1/5/2, оформленного по результатам встречной проверки МБДОУ д/с № 1 «Чебурашка».
В соответствии с пунктом 56 Положения о порядке проведения Контрольно-ревизионной комиссией города Усть-Илимска контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, утвержденного решением Городской Думы города Усть-Илимска от 28.04.2012 г. № 40/253, акты проверок вручены руководителям проверяемых учреждений.

В срок, установленный статьей 4 Закона Иркутской области от 28.12.2012 г. № 150-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Иркутской области» представлены пояснения и замечания по акту проверки Управлением культуры от 22.07.2014 г. № 226 (вх. от 23.07.2014 г. № 166) и Управлением образования от 23.07.2014 г. № 04/1558 (вх. от 23.07.2014 г. № 165).

Рассмотрев представленные замечания, доводы Управления культуры и Управления образования при подготовке настоящего отчета на выводы КРК города Усть-Илимска, изложенные в Акте проверки от 11.07.2014 г. № 02-01/1/5, не повлияли.

По результатам рассмотрения замечаний составлены заключения:

от 24.07.2014 г. № 02-01/2/5 и 24.07 2014 г. вручено Управлению культуры;

от 25.07.2014 г. № 02-01/2/5 и 28.07.2014 г. вручено Управлению образования.
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. На реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив в 2013 году субсидия, предоставляемая из областного бюджета, в сумме 32 000 000 руб. израсходована в полном объеме по целевому назначению.

2. Экономия, образовавшаяся в результате размещения муниципальных заказов и изменении конъюнктуры цен, на сумму 3 080 тыс. рублей, использована Управлением образования на увеличение количества комплектов приобретаемой ростовой мебели, технологического оборудования, теневых навесов для дошкольных учреждений в рамках одного мероприятия, Управлением культуры в рамках одного мероприятия добавлен новый объект (МБОУ ДОД «Школа искусств № 2»).

3. Приобретенные в рамках реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив 2013 года товары, фактически используются по своему целевому назначению в рамках реализации вопросов местного значения городского округа.

МБДОУ д/с № 1 «Чебурашка» при приобретении комплектующих для ограждения территории детского сада в рамках одного из мероприятий перечня проектов народных инициатив 2013 года, нарушен принцип эффективности использования бюджетных средств (статья 34 БК РФ) на сумму 98 710 руб. (комплектующие до настоящего времени не установлены (более полугода не используются)).

4. Муниципальный правовой акт по возникновению расходного обязательства на реализацию перечня проектов народных инициатив принят только 11 декабря 2013 года (Постановление Администрации города Усть-Илимска от 11.11.2013 г. № 903 «О перечне проектов народных инициатив»), то есть после срока реализации перечня проектов народных инициатив (05.12.2013 г.).

КРК города Усть-Илимска отмечает, что внесенные в августе 2013 года в БК РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях изменения, предусматривающие бесспорное взыскание суммы межбюджетного трансферта и административную ответственность за нарушение условий получения межбюджетных трансфертов (статья 306.8 БК РФ, статья 15.15.3. КоАП РФ), позволяют квалифицировать указанное нарушение, как несоблюдение условий получения субсидии и инициировать применение указанных мер ответственности.

В связи с тем, что правоотношения по получению субсидии возникли в июле 2013 года с момента заключения между Администрацией города Усть-Илимска и Министерством соглашения и внесенные изменения обратной силы не имеют, привлечение к бюджетной ответственности за данное нарушение не представляется возможным.

При этом применение таких мер ответственности является актуальным, поскольку в 2014 году реализация проектов народных инициатив с участием средств областного бюджета продолжается.

5. В бюджете муниципального образования город Усть-Илимск на 2013 год отсутствует целевая статья с наименованием «Реализация мероприятий перечня проектов народных инициатив» с соответствующим кодом целевых статей и видов расходов. Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив отражены по целевым статьям с наименованием конкретной Подпрограммы муниципальных программ с кодами расходов «Субсидия на иные цели», «Бюджетные инвестиции».

В соответствии со статьей 38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

По мнению КРК города Усть-Илимска, отсутствие в решении о бюджете города отдельной целевой статьи «Реализация мероприятий перечня проектов народных инициатив» обуславливает отсутствие бюджетных ассигнований на данную цель. В действующей редакции бюджета города 2013 года цель «Реализация мероприятий перечня проектов народных инициатив» фактически заменена на цели соответствующих Муниципальных программ (подпрограмм).

6. Изменения в Муниципальные программы, касающиеся объемов финансирования из областного бюджета на реализацию мероприятий проектов перечня народных инициатив, в нарушение пункта 23 Порядка разработки, реализации и оценки муниципальных программ (в редакции до 27.06.2013 г.), внесены после внесения изменений в решение о бюджете города на 2013 год.

Следовательно, изменения в решение о бюджете города на 2013 год (на основании решения о внесении изменений от 31.05.2013 г. № 56/380) внесены без соответствующих изменений в муниципальную программу.

7. В рамках реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив при наличии заключенных Управлением образования муниципальных контрактов, большинством подведомственных учреждений заключены иные договоры путем размещения заказа у единственного поставщика с теми же поставщиками на одноименные товары (теневые навесы с ООО «СИБМастер», технологическое оборудование с ООО «Трейдмаркет») и с другим поставщиком на одноименную ростовую школьную мебель с ООО «Мебельландия» (школьная ростовая мебель).

КРК города Усть-Илимска усматриваются признаки следующего:

- фактически Заказчиком по дополнительным договорам на одноименные товары выступало Управление образования, общеобразовательные учреждения города являлись лишь получателями товара;

- в связи с имеющейся информацией о стоимости поставки свыше 100 тыс.руб. и, соответственно, требованиями законодательства о необходимости проведения торгов, Управлением образования «формально на бумаге» оформлены множество отдельных договоров, каждый из которых в пределах 100 тыс. руб.

- Управление образования при заключении договоров с ООО «Мебельландия» дало согласие на поставку меньшего количества мебели по наиболее высокой цене на всю сумму сложившейся экономии.

С учетом того, что Управлением образования мероприятия по поиску поставщиков с целью реализации средств экономии начаты 26.09.2013 г., то довод о том, что сроки для подготовки и проведения процедуры муниципального заказа были недостаточны, является несостоятельным (срок до 05.12.2013 г. – 69 календарных дней).

Одним из основных принципов расходования средств субсидии, предоставленных из бюджета Иркутской области, является экономное ее использование, а не «использование в полном объеме в срок до 5 декабря 2013 года».

При этом Получатель обязан обеспечить принятие всех необходимых мер для соблюдения указанного принципа.

8. В нарушение Порядка предоставления муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования город Усть-Илимск субсидий на иные цели, утвержденного постановлением Администрации города Усть-Илимска № 537 от 19.07.2011 г., соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключенные Управлением культуры, содержат только право Управления осуществлять контроль за целевым использованием субсидии, а не порядок контроля за расходованием субсидии. Порядок возврата субсидии в соглашениях не определен.

9. В нарушение пункта 38 Инструкция № 157н системы пожарной сигнализации и оповещения при пожаре, системы водяного пожаротушения, охранной сигнализации подведомственными учреждениями культуры не приняты к учету в качестве объектов основных средств. Кроме того, приобретение МАУК «ГДК Дружба» работ по модернизации и дооборудованию осуществлено при отсутствии в учете соответствующего объекта основного средства.

10. Софинансирование мероприятий из местного бюджета в сумме 1 684 704 руб. (5% от общего объема финансирования Перечня проектов) осуществлялось в рамках оплаты по договору на установку пожарной сигнализации, заключенному МАУК ГДК «Дружба» 01 марта 2013 года, то есть до заключения Соглашения с Министерством о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив. По данному договору оплата произведена в сумме 2 702 543 руб., в том числе за счет средств местного бюджета 1 684 704 руб., за счет областного бюджета – 1 017 839 руб. Оплата производилась за отдельные этапы выполненных работ.

Договор от 01 марта 2013 года № 06М-13 заключен между МАУК «ГДК «Дружба» и ООО «Спецсистемы» до одобрения Городской Думой города Усть-Илимска перечня проектов народных инициатив (письмо от 21.05.2013 г. № 07-гд/170).

Данный факт свидетельствует о том, что договор заключен не в рамках реализации перечня проектов народных инициатив.

Также необходимо отметить, что Городской Думой города Усть-Илимска в Министерство направлено обращение об одобрении Перечня проектов (21 мая 2013 г.) только на сумму 32 000 000 руб., что соответствует сумме субсидии, полученной из областного бюджета.

Следовательно, софинансирование из местного бюджета 1 684 704 руб. в рамках Перечня проектов не одобрено Городской Думой города Усть-Илимска.

По мнению КРК города Усть-Илимска, фактически за счет поступивших средств из областного бюджета, муниципальное образование город Усть-Илимск, при установке пожарной сигнализации в МАУК ГДК «Дружба» «сэкономило» средства местного бюджета, запланированные в рамках выполнения мероприятий отдельной Подпрограммы, а не в рамках проводимого мероприятия в соответствии с Перечнем проектов народных инициатив.

11. По всем муниципальным контрактам, заключенным Департаментом жилищной политики на поставку коммунальной техники для уборки городских дорог, поставщиками нарушены требования, предъявляемые к качеству поставляемых товаров:

- в результате осуществления доставки товара «своим ходом», с имеющимся пробегом (4 975 км, 3 758 км.) поставщиками (ОАО «КОРМЗ», ООО «САМАНГАН-А») нарушены соответствующие условия заключенных контрактов, договора, которые привели к некачественной поставке товара (товар, находящийся в эксплуатации не является новым) вследствие эксплуатации транспортного средства до момента передачи его заказчику;

- в техническом задании на поставку мини-трактора год выпуска коммунально-уборочной машины установлен 2013 год. Согласно Паспорту самоходной машины и других видов техники серия ТС № 636199 от 10.06.2012 г., год выпуска поставленного в адрес заказчика (получателя товара) мини-трактора Dong Feng DF-304 – 2012 год.

Соответствующие претензии МАУ «ЦТО», Департаментом жилищной политики об уплате штрафа за некачественную поставку товара в адрес ОАО «КОРМЗ», ООО «САВА», ООО «САМАНГАН-А» на сумму 1 273 231 руб. (12 732 306 руб. *10%) не направлялись.

Ни МАУ «ЦТО», ни Департамент жилищной политики не воспользовались предоставленным им правом потребовать замены поставленного товара, не соответствующего критериям качества, установленных условиями заключенных контракта, договоров.

При этом в силу условий заключенных контрактов, договоров, заказчик имел право отказаться от оплаты товара в случае его несоответствия требованиям контракта, договора и требовать от поставщика исправления недостатков за его счет.

12. При осмотре установлено, что все теневые навесы, установленные ООО «СИБМастер» в образовательных дошкольных учреждениях, имеют ограждения менее 1,5 м., что не соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13.

При этом ни техническое задание к контракту, ни локально-ресурсный сметный расчет не содержит требования к высоте ограждения. Согласно локально-ресурсным сметным расчетам, исходя из общей площади «Обшивка каркасных стен: досками обшивки», следует, что при составлении локально-ресурсного сметного расчета, выполненного специалистами Департамента жилищной политики города Усть-Илимска, требования СанПиН не учитывались.

13. В связи с несвоевременным выполнением ООО «СИБМастер» работ, установка большинства теневых навесов для дошкольных образовательных учреждений завершена в декабре 2013 года, что свидетельствует о проведении работ в зимний период времени при низких (отрицательных) температурах воздуха.

В результате при осмотре установлено, что на теневых навесах имеются многочисленные следы отслоения лакокрасочного покрытия. Несвоевременное выполнение работ Подрядчиком повлекло несоблюдение требований контракта по качеству окрашивания теневых навесов.

14. Отдельными дошкольными учреждениями при приемке работ у Поставщика неоднократно предъявлялись претензии (неравномерное окрашивание конструкций, нет обработки торцов фронтонов и т.д.). Впоследствии часть дефектов Поставщиком были устранены. Учреждениями по результатам эксплуатации за прошедший зимний период выявлены следующие недостатки, вызванные некачественным выполнением работ:

- частично деформирована половая доска;

- частично нарушена целостность половой доски, имеются пустоты вследствие выпадения сучков;

- на первом теневом навесе лопнула стропила;

- стропилы имеют продольные трещины.

В настоящее время отдельными дошкольными учреждениями в рамках гарантийного срока ООО «СИБМастер» направлены соответствующие претензии.

15. Результатом приобретения качественной мебели является наиболее длительная ее эксплуатация и как следствие использование бюджетных средств с соблюдением принципа эффективности (статья 34 БК РФ).

Школьная ростовая мебель в 2013 году в рамках реализации мероприятий Перечня проектов в общеобразовательные учреждения города была поставлена двумя поставщиками ООО «Константа» и ООО «Мебельландия». При визуальном осмотре данной мебели во многих школах установлено, что при единстве требований по техническому заданию качество мебели имеет отличие. Мебель, поставленная ООО «Константа», требует постоянного ремонта (в местах соединения для регулировки стола по высоте крепежные элементы раскручиваются, в результате чего крепежные соединения ослабевают). Основное отличие школьной ростовой мебели - количество крепежных элементов в местах соединения регулировочных ножек стола.

Претензии к качеству товара выявлены и при поставке ООО «Сибстройсервис плюс» мебели для школьных столовых. При отсутствии в условиях контракта обязанности Поставщика по сборке поставляемой мебели, общеобразовательными учреждениями сборка осуществлялась самостоятельно. При этом во многих школах возникли проблемы при сборке (при сборке стульев крышки лопались).

МБОУ «СОШ № 1» по договору, заключенному с ИП Гореловым Н.А. от 12.08.2013 г. б/н, приобретены 10 столов и 50 кресел (пластиковые). Поставка осуществлена 23.10.2013 г. При этом по состоянию на 01.06.2014 г. (спустя 7 месяцев) 25 кресел (50% от приобретенных на сумму 16 250 руб.) списаны с учета в связи с их непригодностью для дальнейшего использования и ремонту кресла не подлежат (сломаны при эксплуатации).

КРК города Усть-Илимска полагает, что при планируемом приобретении мебели, использующейся в условиях интенсивной эксплуатации (ежедневный большой поток учащихся в возрасте от 7 до 18 лет), целесообразно при подготовке спецификации на поставляемый товар учитывать способы крепления мебели и более прочный к физическим воздействиям материал.

16. По отдельным контрактам (договорам), заключенным Управлением образования, Департаментом жилищной политики (подведомственными учреждениями) поставщиками нарушались сроки поставки, согласованные сторонами. При этом ни муниципальные заказчики, ни получатели товара (подведомственные учреждения), которым переданы полномочия по осуществлению расчетов с поставщиком, не воспользовались предусмотренным законодательством правом на предъявление соответствующей неустойки.

В частности, при наличии у заведующей МБДОУ д/с № 1 «Чебурашка» обязанности по активному использованию правовых средств для совершенствования финансового положения учреждения, ООО производственная компания «Сибстройсервис» не предъявлены пени за несвоевременную поставку мебели в сумме 572 450 руб. при общей цене контракта в сумме 535 000 руб., что свидетельствует о наличии признаков ненадлежащего исполнения заведующей должностных обязанностей.

КРК города Усть-Илимска полагает, что, в настоящее время при существующем дефиците бюджета города, надлежащий контроль со стороны главного распорядителя бюджетных средств по реализации права бюджетных учреждений на предъявление неустойки является одним из направлений по исполнению бюджета города и развитию подведомственных учреждений за счет внебюджетных источников финансирования (поступившая неустойка является одним из видов иной приносящей доход деятельности).

С учетом того, что по результатам проверки выявлены факты некачественной поставки товара ООО ПК «Сибстройсервис плюс», ООО «СИБМастер» (для образовательных учреждений) и наличие фактов непринятия в течение долгого времени результатов работ у ООО «СИБМастер» ввиду их некачественности, КРК города Усть-Илимска не усматривает видимых объективных причин неиспользования учреждениями возможности по сокращению расходов бюджета путем зачета предъявленной неустойки (пени) и окончательного расчета по контрактам, договорам.

В свою очередь Управлением образования в порядке осуществления контроля за деятельностью подведомственных учреждений не обеспечено использование данной возможности.

КРК города Усть-Илимска полагает, что в случае предъявления неустойки, собственные доходы учреждений, либо доходы бюджета могли быть увеличены на сумму не менее 950 тыс.руб.

17. Подведомственными Управлению образования учреждениями, Департаментом жилищной политики, в рамках выполнения мероприятий перечня проектов народных инициатив, при единовременно поступившей субсидии из областного бюджета, допускались случаи нарушения сроков оплаты по муниципальным контрактам (договорам). Нарушение срока оплаты могло повлечь дополнительные расходы бюджета по оплате предъявленной поставщиками неустойки за просрочку исполнения Заказчиком обязательств в сумме 43 619 руб.

В ходе проверки выявлены отдельные причины возникновения просрочки оплаты заказчиками, требующие акцента в целях предотвращения негативных последствий в будущем:

1) условиями муниципального контракта от 23.09.2013 г. № 2013.157473, заключенного с ООО «Трейдмаркет», предусмотрено, что цена контракта включает в себя, в том числе установку и подключение технологического оборудования в пищеблоках получателей. Управление образования приняло на себя обязательства оплатить поставленный товар в течение 15 рабочих дней после подписания акта приемки-передачи товара, который должен быть подписан после поставки товара на склад, а не после его установки и подключения. Конкретные сроки установки и подключения оборудования контрактом не предусмотрены. Таким образом, Управление образования не предусмотрело в контракте сроков выполнения подрядчиком всех обязательств и, не производя оплату по контракту до окончания установки и оборудования, создало вероятность несения ответственности в виде несвоевременной оплаты поставки.

2) отдельными учреждениями (Городская гимназия № 1, школы № 11, 13, детский сад № 24), фактически получая товар позже «даты» товарной накладной, проставлены даты получения груза датами товарной накладной, что в свою очередь повлекло несоблюдение сроков оплаты в связи с осуществлением расчетов в срок, указанный в контракте, после фактической даты получения товара.

«Проставление» грузополучателем в товарной накладной даты не фактической поставки, а по дате документа могло повлечь следующие негативные последствия:

- предъявление поставщиком соответствующей неустойки в виде пени за несвоевременную оплату;

- недостоверность бюджетной отчетности за 9 месяцев 2013 года ввиду «поздней» постановки товара на учет, за что с августа 2013 года предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, налагаемого на должностных лиц, в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей (статья 15.15.6 КоАП РФ).

18. По договору подряда № 06М-13 от 01.03.2013 г., заключенному между МАУК «ГДК Дружба» и ООО «Спецсистемы», нарушен срок оплаты отдельных этапов выполненных работ, что могло повлечь дополнительные расходы бюджета города на оплату неустойки в случае предъявления претензии от подрядчика.

Управлением культуры субсидия на иные цели фактически перечислена МАУК «ГДК Дружба» 18.06.2013 г., при этом учреждением дополнительно увеличен срок просрочки оплаты на 8 календарных дней.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. По результатам проверки направить настоящий отчет:

- председателю Городской Думы города Усть-Илимска;

- мэру города Усть-Илимска.
2. По результатам проверки копию отчета (эл. вариант) направить:

- начальнику Управления образования Администрации города Усть-Илимска;

- начальнику Управления культуры Администрации города Усть-Илимска;

- начальнику Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска;

- начальнику Финансового управления Администрации города Усть-Илимска.
3. Администрации города Усть-Илимска:

1) в целях исключения в дальнейшем фактов возможного бесспорного взыскания сумм межбюджетного трансферта и привлечения к административной ответственности за нарушение условий получения межбюджетных трансфертов (статья 306.8 БК РФ, статья 15.15.3. КоАП РФ) исключить случаи несвоевременного принятия муниципального правового акта по возникновению расходного обязательства на реализацию перечня проектов народных инициатив.
4. Управлению образования Администрации города Усть-Илимска:

1) Проанализировать материалы акта проверки, принять действенные меры по устранению выявленных нарушений и недостатков и недопущению подобных фактов в дальнейшем.

2) Сведения о выявленных проверкой нарушениях довести до МКУ «ЦБУО».

  1. Рассмотреть в кратчайшие сроки вопрос об установке ограждения территории МБДОУ д/с № 1 «Чебурашка», расположенной по адресу г. Усть-Илимск, ул. Калинина, 1.

4) Рассмотреть вопрос о целесообразности направления претензии ООО «СИБМастер» (уплате пени) за несвоевременное исполнение обязательств по контракту и договорам, заключенным подведомственными учреждениями.

5) При дальнейшем планируемом приобретении мебели, использующейся в условиях интенсивной эксплуатации (ежедневный большой поток учащихся в возрасте от 7 до 18 лет), при подготовке спецификации на поставляемый товар учитывать способы крепления мебели и более прочный к физическим воздействиям материал, а также рассматривать вопрос о включении в цену контракта услуги поставщика по соответствующей сборке мебели.

6) Инициировать процедуру по рассмотрению вопроса о наличии (отсутствии) признаков дисциплинарного проступка в действиях заведующей МБДОУ д/с № 1 «Чебурашка» по неисполнению обязанности по активному использованию правовых средств для совершенствования финансового положения учреждения, выразившегося в не предъявлении ООО производственная компания «Сибстройсервис» пени в сумме 572 450 руб.

7) В целях осуществления контроля за деятельностью подведомственных учреждений, довести до подведомственных учреждений сведения о выявленных проверкой нарушениях.
5. Управлению культуры Администрации города Усть-Илимска:

1) Проанализировать материалы акта проверки, принять действенные меры по устранению выявленных нарушений и недостатков и недопущению подобных фактов в дальнейшем.

2) Сведения о выявленных проверкой нарушениях довести до МКУ «ЦБУОУК».

3) Обеспечить в кратчайшие сроки принятие на учет в качестве основных средств системы пожарной сигнализации и оповещения при пожаре, водяного пожаротушения, охранной сигнализации подведомственными учреждениями.

4) Исключить случаи увеличения подведомственными учреждениями срока просрочки оплаты поставщикам (исполнителям) при поступлении субсидии от Управления на счета учреждений.
6. Департаменту жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска:

1) Проанализировать материалы акта проверки, принять действенные меры по устранению выявленных нарушений и недостатков и недопущению подобных фактов в дальнейшем.

2) Рассмотреть вопрос о направлении претензий в адрес поставщиков ООО «САМАНГАН-А», ОАО «КОРМЗ» и ООО «САВА» на сумму 467 000 руб., 728 000 руб. и 78 231 руб. соответственно, за некачественную поставку коммунальной техники.

3) Рассмотреть вопрос о направлении претензии в адрес поставщика ООО «САВА» на сумму 148 638,14 руб. за нарушение сроков поставки коммунально-уборочной машины.

4) При разработке локально-ресурсных сметных расчетов для учреждений образования, учитывать соответствующие требования СанПиН.
Информацию о принятых мерах представить в адрес Контрольно-ревизионной комиссии города Усть-Илимска в срок до 28.08.2014 г.
И. о. председателя Э.К. Неганова

Похожие:

Города усть-илимска icon Города усть-илимска
Объект проверки: Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска (далее – Департамент жилищной...
Города усть-илимска icon Лот №02-хал-усть-Луга/рэн/05. 2014
Заказчик и Организатор конкурсных торгов ООО «Спецморнефтепорт Усть-Луга», место нахождения: 188477, Россия, Ленинградская область,...
Города усть-илимска icon План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов...
Первый заместитель главы мр «Усть-Майский улус (район)», Председатель кчс и пб мр «Усть-Майский улус (район)»
Города усть-илимска icon «Техническое обслуживание лабораторного оборудования»
Заказчик и Организатор конкурсных торгов ООО «Спецморнефтепорт Усть-Луга», место нахождения: 188477, Россия, Ленинградская область,...
Города усть-илимска icon «Проведение аттестации 40 рабочих мест»
Заказчик и Организатор конкурсных торгов ООО «Спецморнефтепорт Усть-Луга», место нахождения: 188477, Россия, Ленинградская область,...
Города усть-илимска icon «Проведение исследования потенциально – опасных производственных факторов»
Заказчик и Организатор конкурсных торгов ООО «Спецморнефтепорт Усть-Луга», место нахождения: 188477, Россия, Ленинградская область,...
Города усть-илимска icon «программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры...
Администрация муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия), Администрации мо наслегов Усть-Алданского...
Города усть-илимска icon Совет усть-чижапского сельского поселения каргасокского района томской...
Мо «Усть-Чижапское сельское поселение», утвержденного решением Совета поселения от 29. 12. 2005 №31, заслушав выступление Голещихина...
Города усть-илимска icon Совет усть-чижапского сельского поселения каргасокского района томской...
Мо «Усть-Чижапское сельское поселение», утвержденного решением Совета поселения от 29. 12. 2005 №31, заслушав выступление Голещихина...
Города усть-илимска icon «Вулканы». Я выбрал эту тему потому, что, однажды, прочитал книгу...
Усть-Удинская общеобразовательная школа №2 п. Усть-Уда, Иркутская область, Усть -удинский район
Города усть-илимска icon Лесохозяйственныйрегламен т гу «Усть-Алданское лесничество» Департамента...
Виды разрешенного использования лесов на территории Усть Алданского лесничества
Города усть-илимска icon Решени е
«Усть-Кулом», создания благоприятной среды проживания граждан на территории муниципального образования сельского поселения «Усть-Кулом»...
Города усть-илимска icon Генеральный план сельского поселения усть-вымь усть-вымского района республики коми том 2
Схема предложений по территориальному планированию (Основной чертеж) м 1: 20000. Врезки м 1: 5000
Города усть-илимска icon Российская федерация иркутская область иркутский район усть-балейское...
О создании учебно-консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям на территории Усть-Балейского
Города усть-илимска icon Инструкция на случай го и чс
С 5 февраля по 28 февраля 2013 года в муниципальном образовании Усть-Лабинский район проводится «Месячник безопасности при землетрясениях»,...
Города усть-илимска icon Документация о закупке (том 2)
Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, деревня Косколово, Морской торговый порт Усть-Луга, Балтийская трубопроводная...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск