Скачать 111.5 Kb.
|
Приложение 3 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА ЯРОСЛАВКА «Утверждаю» Директор МОУ СОШ поселка Ярославка _____________ С.А. Петрова 19 февраля 2014 года Должностная инструкция работников МОУ СОШ поселка Ярославка при работе обучающихся в сети Интернет. 1. Общие положения Должен знать: - дидактические возможности использования ресурсов сети Интернет; - правила безопасного использования сети Интернет. 2. Должностные обязанности: - планирует использование ресурсов сети Интернет в учебном процессе; - получает и использует в своей деятельности электронный адрес и пароли для работы в сети Интернет и информационной среде образовательного учреждения; - использует разнообразные приемы, методы и средства обучения, в том числе возможности сети Интернет; - систематически повышает свою профессиональную квалификацию, общепедагогическую и предметную компетентность, включая ИКТ-компетентность, компетентность в использовании возможностей Интернета в учебном процессе; - соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила использования сети Интернет. 3. Права Вправе определять ресурсы сети Интернет, используемые обучающимися в учебном процессе. 4. Ответственность Несет ответственность за выполнение обучающимися правил доступа к ресурсам сети Интернет в ходе учебного процесса. Приложение 2 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Утверждаю» Директор МОУ СОШ поселка Ярославка _____________ С.А. Петрова 19 февраля 2014 года СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА Инструкция для сотрудников образовательного учреждения о порядке действий при осуществлении контроля использования учащимися МОУ СОШ поселка Ярославка сети Интернет 1. Настоящая инструкция устанавливает порядок действий сотрудников МОУ СОШ поселка Ярославка при обнаружении: - обращения обучающихся к контенту, не имеющему отношения к образовательному процессу; - отказа при обращении к контенту, имеющему отношение к образовательному процессу, вызванного техническими причинами. 2. Контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляют: - во время использования сети Интернет для свободной работы обучающихся (написание рефератов, подготовка к проектно – исследовательской деятельности и т.д.) — классный руководитель или сотрудник ОУ, назначенный руководителем ОУ в установленном порядке. 3. Обязанности: - определяет время и место работы обучающихся в сети Интернет с учетом использования в образовательном процессе соответствующих технических возможностей, а также длительность сеанса работы одного обучающегося; - наблюдает за использованием обучающимися компьютеров и сети Интернет; - способствует осуществлению контроля объемов трафика ОУ в Интернете; - запрещает дальнейшую работу обучающегося в сети Интернет в случае нарушения им порядка использования сети Интернет и предъявляемых к обучающимся требований при работе в сети Интернет; - принимает необходимые меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу. - При обнаружении ресурса, который, по мнению контролирующего, содержит информацию, запрещенную для распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации, или иного потенциально опасного для обучающихся контента, он сообщает об этом лицу, ответственному за работу Интернета и ограничение доступа. В случае отказа доступа к ресурсу, разрешенному в ОУ, преподаватель также сообщает об этом лицу, ответственному за работу Интернета и ограничение доступа Приложение 4 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Утверждаю» Директор МОУ СОШ поселка Ярославка _____________ С.А. Петрова 19 февраля 2014 года СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА Должностная инструкция лица ответственного за работу Интернета и внедрение системы контентной фильтрации в МОУ СОШ поселка Ярославка Ответственный за работу Интернета и ограничение доступа назначается приказом руководителя образовательного учреждения. В качестве ответственного за организацию доступа к сети Интернет может быть назначен заместитель руководителя образовательного учреждения по информатизации, программист, инженер по ремонту, другой сотрудник образовательного учреждения. 1. Общие положения Должен знать: — дидактические возможности использования ресурсов сети Интернет; — правила безопасного использования сети Интернет. 2. Должностные обязанности: — планирует использование ресурсов сети Интернет в образовательном учреждении на основании заявок учителей и других работников образовательного учреждения; — разрабатывает, согласует с педагогическим коллективом, представляет на педагогическом совете образовательного учреждения регламент использования сети Интернет в образовательном учреждении, включая регламент определения доступа к ресурсам сети Интернет; — организует получение сотрудниками образовательного учреждения электронных адресов и паролей для работы в сети Интернет и информационной среде образовательного учреждения; — организует контроль за использованием сети Интернет в образовательном учреждении; — организует контроль за работой оборудования и программных средств, обеспечивающих использование сети Интернет и ограничение доступа; — систематически повышает свою профессиональную квалификацию, общепедагогическую и предметную компетентность, включая ИКТ-компетентность, компетентность в использовании возможностей Интернета в учебном процессе; — обеспечивает информирование организаций, отвечающих за работу технических и программных средств, об ошибках в работе оборудования и программного обеспечения; — соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила использования сети Интернет. 4. Нормативная база: ответственный за работу в сети Интернет и внедрение системы контентной фильтрации руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами РФ, государственными нормативными актами органов управления образования всех уровней; Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Уставом и локальными правовыми актами общеобразовательного учреждения, а также настоящей должностной инструкцией. 3. Права Вправе определять ресурсы сети Интернет, используемые в учебном процессе на основе запросов преподавателей и по согласованию с руководителем образовательного учреждения. 4. Ответственность Несет ответственность за выполнение правил использования Интернета и ограничения доступа, установленного в образовательном учреждении. С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил(а) на руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте. _______________ ____________________ Колосовская Ю.В. Приложение 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Утверждаю» Директор МОУ СОШ поселка Ярославка _____________ С.А. Петрова 19 февраля 2014 года СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА ПРАВИЛА использования сети Интернет Общие положения 1.1. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения (далее – Школа) учащимися, преподавателями и сотрудниками Школы. 1.2. Настоящие Правила имеют статус локального нормативного акта Школы. Если нормами действующего законодательства Российской Федерации предусмотрены иные требования, чем настоящими Правилами, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации. 1.3. Использование сети Интернет в Школе подчинено следующим принципам: - соответствия образовательным целям; - содействия гармоничному формированию и развитию личности; - уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета; - приобретения новых навыков и знаний; - расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий; - социализации личности, введения в информационное общество. Организация и политика использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении 2.1. Использование сети Интернет в Школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в Школе, с настоящими Правилами. Ознакомление и согласие удостоверяется подписью лица в Листе ознакомления и согласия с Правилами. Ознакомление и согласие несовершеннолетнего удостоверяется, помимо его подписи, также подписью его родителя или иного законного представителя. 2.2. Директор Школы является ответственным за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в Школе, а также за внедрение соответствующих технических, правовых и иных механизмов в Школе. 2.3. Непосредственное определение политики доступа в Интернет осуществляет Педагогический Совет Школы… 2.4. Во время занятий контроль за использованием учащимися ресурсов сети Интернет в соответствии с настоящим Правилами осуществляет преподаватель, ведущий занятие. Преподаватель: - наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет учащимися; - запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении; - принимает предусмотренные настоящими Правилами и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу/группе ресурсов, несовместимых с задачами образования. Во время использования сети Интернет для свободной работы контроль за использованием сети Интернет осуществляет лицо, уполномоченным на то директором школы (далее – Уполномоченное лицо). Уполномоченное лицо: - определяет время и место для свободной работы в сети Интернет учащихся, преподавателей и сотрудников Школы с учетом использования соответствующих технических мощностей Школы в образовательном процессе, а также длительность сеанса работы одного человека; - контролирует объем трафика Школы в сети Интернет; - наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет учащимися; - запрещает дальнейшую работу пользователя в сети Интернет в случае нарушения пользователем настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении; - не допускает пользователя к работе в Интернете в предусмотренных настоящими Правилами случаях; - принимает предусмотренные настоящими Правилами и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу/группе ресурсов, несовместимых с задачами образования. 2.5. При использовании сети Интернет в Школе осуществляется доступ только на ресурсы, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и не является несовместимым с целями и задачами образования и воспитания учащихся. Проверка такого соответствия осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации, установленного в Школе или предоставленного оператором услуг связи. Использование сети Интернет в Школе без применения данных технических средств и программного обеспечения (например, в случае технического отказа) допускается только для лиц, достигших 18 лет, с индивидуального разрешения Директора Школы. Пользователи сети Интернет в Школе понимают, что техническое средства и программное обеспечение не могут осуществлять полную фильтрацию ресурсов сети Интернет в связи с частотой обновления ресурсов сети Интернет, и в связи с этим осознают возможную опасность столкновения с ресурсом, содержание которого противоречит законодательству Российской Федерации и является несовместимым с целями и задачами образовательного процесса. Участники процесса использования сети Интернет в Школе осознают, что Школа не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на Интернет-ресурсах Школы. 2.6. Принятие решения о политике доступа к ресурсам/группам ресурсов сети Интернет принимается Педагогическим Советом Школы самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут привлекаться: - преподаватели других образовательных учреждений; - лица, имеющие специальные знания либо опыт работы в рассматриваемой области; - представители органов управления образованием; - родители учащихся. При принятии решения Педагогический Совет Школы, эксперты руководствуются: - законодательством Российской Федерации; - специальными познаниями, в том числе полученными в результате профессиональной деятельности по рассматриваемой тематике; - интересами учащихся, целями образовательного процесса; - рекомендациями профильных органов и организаций в сфере классификации ресурсов сети Интернет. 2.7. Отнесение определенных категорий и/или ресурсов в соответствующие группы, доступ к которым регулируется техническим средствами и программным обеспечением контекстной фильтрации, осуществляется лицом, уполномоченным Директором Школы по представлению Общественного совета Школы. Категории ресурсов, в соответствии с которыми определяется политика использования сети Интернет в Школе и доступ к которым регулируется техническими средствами и программным обеспечением контентной фильтрации, определяются в установленном порядке. 2.8. Принципами размещения информации на Интернет-ресурсах Школы являются: - соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан; - защита персональных данных учащихся, преподавателей и сотрудников; - достоверность и корректность информации. Персональные данные об учащихся (фамилия и имя, класс, возраст, фотография, место жительства, телефоны и иные контакты, иные сведения личного характера) могут размещаться на Интернет-ресурсах Школы (сайт Школы и ее подразделений) только с письменного согласия родителей или иных законных представителей учащихся. Персональные данные преподавателей и сотрудников Школы размещаются на Интернет-ресурсах Школы только с письменного согласия преподавателя или сотрудника, чьи персональные данные размещаются. В информационных сообщениях о мероприятиях на сайте Школы и ее подразделений без согласия лица или его законного представителя могут быть упомянуты только фамилия и имя учащегося либо фамилия, имя и отчество преподавателя\сотрудника\родителя. При истребовании такого согласия представитель Школы и (или) представитель Педагогического Совета Школы разъясняет лицу возможные риски и последствия опубликования персональных данных. Школа не несет ответственности в случае наступления таких последствий, если имелось письменное согласие лица (его представителя) на опубликование персональных данных. 3. Процедура использования сети Интернет 3.1. Использование сети Интернет в Школе осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса. В рамках развития личности, ее социализации и получения знаний в области сети Интернет и компьютерной грамотности лицо может осуществлять доступ к ресурсам необразовательной направленности. 3.2. По разрешению Уполномоченного лица учащиеся (с согласия родителей, законных представителей), преподаватели и сотрудники вправе: - размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах Школы; - иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах Школы. 3.3. Пользователю запрещается: - находиться на ресурсах, содержание и тематика которых является недопустимой для несовершеннолетних и/или нарушающей законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности); - осуществлять любые сделки через Интернет; - осуществлять загрузки файлов на компьютер Школы без разрешения уполномоченного лица; - распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы. 3.4. Уполномоченное лицо проверяет, является ли данный учащийся допущенным до самостоятельной работы в сети Интернет. 3.5. При случайном обнаружении лицом, работающим в сети Интернет, ресурса, содержимое которого несовместимо с целями образовательного процесса, он обязан незамедлительно сообщить о таком ресурсе Уполномоченному лицу с указанием его Интернет-адреса (URL) и покинуть данный ресурс. Уполномоченное лицо обязано: - принять сообщение лица, работающего в сети Интернет; - довести информацию до сведения Педагогического Совета Школы для оценки ресурса и принятия решения по политике доступа к нему в соответствии с п.2.3 настоящих Правил; - направить информацию о некатегоризированном ресурсе оператору технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации (в течение суток); - если обнаруженный ресурс явно нарушает законодательство Российской Федерации – сообщить об обнаруженном ресурсе по специальной «горячей линии» для принятия уполномоченными организациями мер в соответствии с законодательством Российской Федерации (в течение суток). Передаваемая информация должна содержать: - Интернет-адрес (URL) ресурса; - Тематику ресурса, предположения о нарушении ресурсом законодательства Российской Федерации либо несовместимости с задачами образовательного процесса; - Дату и время обнаружения; - Информацию об установленных в Школе технических средствах контентной фильтрации. |
Межгосударственный стандарт электрооборудование взрывозащищенное часть 7 В официальном тексте документа допущена опечатка: дата введения стандарта 15 февраля 2014 года, а не 5 февраля 2014 года |
Решение Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии 24 февраля 2014 года. В полном объеме решение изготовлено... |
||
Конкурсная документация предоставляется по адресу: 101000 г. Москва,... Наименование заказчика: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный... |
Положение о проведении городских соревнований по стрельбе из пневматической... Адрес: Тир, ул. Добролюбова, 113 (мбоу сош №16), 12-13 февраля 2016 года, начало в 14. 00 часов. Упражнение вп-1 – 12 февраля 2016... |
||
Обзор сми 18 февраля – 24 февраля 2012 года Конгресс журналистов, прошедший 22 февраля, выразил солидарность с «Новой газетой». Как развиваются события вокруг издания 7 |
Приказ от 19 февраля 1996 года №18 Об утверждении технического указания... Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 18 февраля 1997 года №22 |
||
Мониторинг c 10 по 11 февраля 2014 года Итоги деятельности огку "Служба спасения, го и чс костромской области" за прошедшую неделю 7 |
Мониторинг c 21 по 24 февраля 2014 года Пожарно-тактические учения показали готовность сотрудников Альметьевского гарнизона пожарной охраны 8 |
||
Постановление город Изобильный 05 февраля 2014 года Мировой судья судебного участка №2 Изобильненского района Ставропольского края – Луценко Е. Ю |
Отчет о результатах самообследования Ленинградской области «Подпорожский политехнический техникум» является приказ Министерства образования и науки РФ от 14. 06. 2013... |
||
Мониторинг сми РФ по пенсионной тематике 02. 02. 2015 г С 1 февраля произошла индексация пенсий на 11,4 на фактическую инфляцию по итогам 2014 года. В результате средняя пенсия по старости... |
Решение Сорочинского городского Совета от 27 мая 2014 года №296 «Об утверждении Программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры... |
||
Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по... Издается асдг по соглашению с окмо с февраля 2008 г. 10 февраля 2014 г выходит еженедельно по вторникам |
Решение совета от 26 февраля 2015 года №38/2-1 «Об итогах оперативно-служебной... |
||
7 февраля 2014 года г. Санкт-Петербург Новый teXet IX – золотой смартфон ... |
Отчет о выполнении плана работы Избирательной комиссии Ярославской... В июле – сентябре 2014 года проведен мониторинг мероприятий, реализуемых территориальными избирательными комиссиями в рамках подготовки... |
Поиск |