Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира


Скачать 69.18 Kb.
Название Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
Стратегические направления развития ПО семейства S- Market на 2011-2012 год.
К наиболее существенным изменениям в развитии продуктов семейства S –Market, произошедшим в 2010 году, относятся:


  1. Активное развитие модуля CRM (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению;

  2. Доработка в АРМ кассира: подключение различных видов дисплеев покупателя, программируемых клавиатур, работа с дисконтными картами и т.п.;

  3. Подключение R-Keeper к S-Market. Т.е. возможность использование S -Market как бэк-офис в ресторанах (замена StoreHouse). Преимущества по наличию различного функционала, особенно при управлении сетями ресторанов;

  4. Доработка модуля планограмм: взаимодействие с данными учетной системы - проставление разрешений, товарных запасов, отображение на планограммах цен, остатков, наценок и т.п. В этом преимущество от сторонних разработок;

  5. Возможность использования S-market на серверной части (где БД) FireBird x64 на 64 разрядной ОС;

  6. Возможность осуществлять импорт/экспорт в/из документ из формата .xls без установленного Excel;

  7. В модуле заказов использование графика поставок/заказов, полностью автоматический заказ;

  8. Подключение нового оборудования: скантерминалы Argox, весы CAS CL5000J, Bizerba BCII, Dibal, загрузка весов самообслуживания Mettler Toledo. Загрузка в весы штучного товара;

  9. Переработка алкогольных деклараций под новый формат;

  10. Новый функционал мониторинга цен конкурентов;

  11. Существенная перереботка механизма маркетинговых акций;

  12. Существенно переработан механизм поиска, поиск нескольких вхождений;

  13. Разработаны новые, достаточно интересные отчеты: ABCX анализ, оценка утерянного оборота, % появления товара в чеках, сводный отчет по филиалам (вклад филиала в реализацию сети), эффективность маркетинговой акции, динамика реализации и др. ;

  14. Реализованы технологические инструкции: «малое производство», «ассортиментная матрица магазина», «начало работы, основные понятия, принципы работы S-Market», «технология работы магазина Бутик»;

  15. Множество других изменений, улучшающих АСУТ S-Market, оптимизирующих его работу, и действия пользователей.



S-Market на 2011-2012 г.:
Как система автоматизации торгового предприятия, S-Market имеет достаточно полный функционал для удовлетворения потребностей практически любого предприятия торговли. С момента зарождения и развития проекта позиционирование продукта не изменилось, потенциальными пользователями АСУТ S-Market также остаются предприятия:

по форме организации торговли: розничные одиночные магазины и сети, оптовые предприятия, оптово-розничные предприятия и сети, магазины с прилавочной формой торговли.

по формату: технологии, заложенные в основу S-Market, позволяют автоматизировать различные виды супермаркетов, гипермаркетов, складов, магазинов «у дома», магазинов при АЗС, дискаунтеров, киосков, бутиков, магазины (склады) с доставкой товара и т.п.

по виду реализуемой продукции и направлению деятельности:

  • food retail (продуктовые магазины, кондитерские бутики, винные бутики, рыбные магазины, молочные магазины);

  • fashion retail (одежда, обувь, детские товары, спортивные товары, носочно-чулочные изделия, нижнее белье, меха, аксессуары, ювелирные изделия);

  • DIY (сад, огород, дача, строительные материалы, промтовары);

  • Другой непродовольственный ассортимент: авто запчасти, книги, часы, парфюмерия и косметика, электроника, бытовая и компьютерная техника, канцелярские товары, зоомагазины, диски, мобильные телефоны, мебельные магазины, ткани, посуда, мультиформаты и т.п.

  • Общепит (рестораны, кафе, бары и т.п.)


В последние годы явно прослеживается тенденция распространения S-Market среди небольших предприятий, собственниками которых являются ЧП и небольшие ООО. Обусловлено это тем, что крупные предприятия уже автоматизированы, имеют отлаженные технологии работы и системы автоматизации не меняют, даже если они их не устраивают. Малый бизнес всегда открывает новые магазины, ищет пути автоматизации существующей торговли.

Поэтому позиционирование S-market остается в формате средний и малый бизнес. И для них, при выборе систем автоматизации, критичным становится не только функционал, но и соотношение цена – качество. S-Market уже сейчас оптимален по соотношению «цена-качество» для среднего и малого бизнеса.
Для поддержки заявленного позиционирования, а также для расширения сферы применения, увеличения доли S-Market на рынке автоматизации на 2011 г. предлагаются следующие стратегические направления развития программных продуктов семейства S-Market:


  1. Использование инноваций в IT и торговле:

    1. Применение мобильных технологий. Взаимодействие в DKLink Mobile;

    2. Разработка функционала идентификации товара с RFID этикетками (формирование документов, инвентаризация);

    3. Проработка использования технологий GDS EDI в S-Market.

    4. Оценить использование и возможность применения новой методологии BI отчетов «in memory». Возможность включения в поставку S –market;

    5. Мониторинг новых технологий в торговле и оперативное включение в функциональность S-Market.




  1. Улучшение и совершенствование:

    1. Работы для уменьшения издержек на обслуживание системы: переработка модуля администратор и конфигуратор.

    2. Расширение спектра поддерживаемого торгового оборудования (новые весы, скантерминалы и т.п.);

    3. Развитие модуля CRM. Обеспечение удобства работы, задачи, события, не связанные с компаниями и т.п. Разработка модуля «Проекты», «Виджеты». Вывод части функционала на мобильные устройства.

    4. CRM: система e-mail и SMS оповещения.

    5. CRM: применить не только продаж, но и для снабжения, в части управления взаимоотношениями с поставщиками. На основе этого модуля разработать отчетные формы для оценки труда категорийных менеджеров (товароведов)

    6. Продолжение разработки модуля планограмм, добавление новой функциональности, более тесная интеграция с товародвижением, работа по шаблонам, план зала и т.п. Проработка возможности отображения в 3D.

    7. Продолжение работ по совершенствованию интерфейса: исправление нелогичных ситуаций, стандартизация экранных и печатных форм;

    8. Разработка отчетов с графиками «как в CRM» или другого вида..

    9. Поддержка изменений в законодательстве.

    10. Проработка механизма фоновой выгрузки кассовой реализации.



  1. Повышение эффективности продаж по ключевым сегментам и расширение, освоение новых сегментов:

    1. Поддержка от разработчика внедрений S -Market как бэк-офис общепита (кафе, ресторана и т.п.).

    2. Для модуля "планограммы" проработать возможность использования клиента для мобильного терминала, позволяющего делать инвентаризацию (первичное заполнение) выкладки "как есть". Модификация традиционной инвентаризации в инвентаризацию с проверкой корректности выкладки.



  1. Повышение эффективности ведения проектов, используя принцип ориентированности на клиента:

    1. Продолжение создания пакета технологической документации на основные бизнес-процессы

    2. Выделение ресурсов для заказных доработок, существующих клиентов. (не менее 20%).




  1. Повышение качества разработки выпускаемого ПО:

    1. Автоматизация процесса работы с ТЗ и заявками на доработки

    2. Повышение качества тестирования




  1. Продвижение Аналитического модуль S-Market (Oracle BI EE)

    1. Поддержка со стороны разработчика внедрений первых объектов

    2. Разработка дополнительного функционала «под пользователя».

Проект S-Finance:
Система управления финансами предназначена для автоматизации управления бизнесом на предприятиях оптовой и розничной торговли посредством планирования необходимых финансовых и нефинансовых показателей для реализации стратегии предприятия, их ежедневного мониторинга и анализа отклонений.

Потенциальными пользователями данного программного продукта являются: предприятия – пользователи S-Market, небольшие и средние предприятия с отсутствующими средствами автоматизированного финансового планирования, желающие применять систему управления через использование центров финансовой ответственности.
За 2010 г. в в S_Finance произошли существенные изменения:

  1. Реализован новый модуль «Учет затрат» и формирование первичных документов для отчета БДР.

  2. Реализованы механизмы оперативного контроля: превышение заявки над запланированными по статье, контроль превышения денежного остатка и т.п.

  3. Реализована новая функция «Бюджеты на утверждении», позволяющая руководителю нескольких ЦУ, видеть предоставленные ему на утверждение бюджеты.

  4. Создан альтернативный механизм разноса платежей, позволяющий вручную изменять себестоимость и автоматически пересчитывать зависимые данные.

  5. В режимы отображения документов, контроль планирования и т.п. добавлены разделы «без внутренних», «только с контрагентами».

  6. Функционал зависимых статей в планировании бюджета.

  7. Разработаны новые отчетные формы «движение по ЦФО», «карточка сотрудника» и др.

  8. Новая функция «утверждение ЗП».

  9. Новая функция «План платежей».

  10. Детализация ячеек в план-факте.

  11. Модуль администратор S –Finance.

  12. Реестр документов «Доходы БДР», «себестоимость». Автоматический импорт из S –Market.

  13. Реализована возможность при составлении бюджета вносить данные одновременно и для БДДС и для БДР.

  14. Реализованы классические формы отчетов БДДС и БДР.


Для проекта S-Finance предлагаются следующие стратегические направления:


  1. Разработка «базового» для среднестатистического предприятия интерфейса, основанного на функциональных требованиях должности/роли.

  2. Добавление «первичных» документов, необходимых для формирования Баланса. Разработка формы Баланса предприятия/ЦФО.

  3. Разработка доп. модулей для автоматизированного ввода первичных документов.

  4. Оптимизация, упрощение интерфейса, оптимизация запросов к БД.

  5. Функционал разнесения затрат не на первичных документах, а для отчета БДР.

  6. Создание дистрибутива S-Finance с тестовой и пустой базами.

  7. Детализация ячеек отчетов БДДС и БДР и др. аналитических формах, которые будут появляться.

  8. Тесное взаимодействие с финансовым консультантом для приведения S-Finance в вид «для продажи».

  9. Модуль расчета и утверждения ЗП.

  10. Работа с банковскими выписками.

  11. Стратегические (прогнозные) бюджеты на год, согласование с краткосрочными бюджетами.

  12. Ведение бюджетов, ДДС, БДР по сделке (проекту, договору). Оценка результатов деятельности в разрезе сделки(проекта).

  13. Доработки для отображения результатов в формате «Форма 2».

Похожие:

Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира icon Документация по запросу предложений
Доработка системы мониторинга и оперативного управления капитальным строительством в части интеграции подсистемы «Аналитика» с системами-источниками...
Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира icon Сервисный центр «мегаполис»
Модуль управления для стиральных машин ecm06 (далее модуль) предназначен для программного управления и контроля работоспособности...
Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира icon Книга особенно актуальна для нашего читателя в связи с событиями...
Человечеству сил, преследующих собственные цели, одной из тактических задач которых является порабощение людей во всемирном масштабе...
Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира icon «Доработка конструкторской документации по результатам испытаний...

Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира icon 1. Глоссарий
Доработка и внедрение Корпоративной Системы Управления на базе программного продукта «1С: Предприятие 8 Управление производственным...
Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира icon Отчеты в течении дня : отчет вечерний с гашением
Начало смены : Включить кассу; на индикаторе загорится: Время, дата, К: (Запрос пароля кассира)
Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира icon Зарубежный опыт управления железнодорожными компаниями
Охватывает транспортную сеть всей страны. Однако «золотой век» железной дороги США уже никогда не возвратиться
Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира icon Методические материалы по Comtec crm
Указание компании, фио контактного лица, e-mail, на который будут отсылаться письма 36
Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира icon Образовательная программа высшего образования Информационный менеджмент
Матрица соответствия составных частей оп и компетенций, формируемых оп, с этапами формирования (семестр/модуль)
Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира icon Образовательная программа высшего образования «Управление миграционными процессами»
Матрица соответствия составных частей оп и компетенций, формируемых оп, с этапами формирования (семестр/модуль) 12
Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира icon Система управления доступом
Считыватели cs-eh-d предназначены для использования в системах контроля и управления доступом (скуд). Поддерживаются карты и брелки...
Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира icon Теоретические основы психологии управления глава Вв едение в психологию управления
Объект и предмет психологии управления. Связь психологии управления с другими науками
Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира icon Программа дисциплины «информационные технологии в менеджменте» для...
Дисциплина включает два раздела: «Часть I. Методы и инструменты анализа данных в логистике» (I курс, 3 и 4 модуль) и «Часть II. Системы...
Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира icon 2. Основные технические характеристики. В комплект изделия входят:...
Благодарим вас за то, что вы выбрали изделие нашей фирмы. Тем самым вы пополнили ряды проницательных людей
Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира icon Инструкции по использованию сиз органов дыхания
Задание: прочитайте инструкции по использованию сз од (см. Приложение №1) и заполните показатели таблицы (образец заполнения разбираем...
Crm (в блоках «управления событиями», e-mail рассылка уведомлений, «управления компаниями», «продуктовая матрица», аналитика: Мои показатели, отчеты). Модуль готов к использованию и распространению; Доработка в арм кассира icon Об утверждении Схемы обращения и управления твердыми бытовыми отходами в Республике Бурятия
Ру, использованию, обезвреживанию и экологически безопасному размещению твердых бытовых отходов на территории Республики Бурятия...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск