Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей


Скачать 100.19 Kb.
Название Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
c:\users\a.shmakova\appdata\local\microsoft\windows\inetcache\content.outlook\eyd3cn52\orr17_logo7.jpg
20 апреля
09:30−10:00. Регистрация участников, приветственный кофе
10:00−12:00. Пленарная сессия. Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей
Темы для обсуждения:

  • Как меняется инфраструктура рынка онлайн-торговли в России?

  • Что привносит e-com в традиционные сети, какие перемены происходят в компаниях?

  • Так ли сильна угроза зарубежных маркетплейсов?

  • Экспорт онлайн: новые возможности для продвижения российских товаров.

  • Перспективы мировых гигантов e-com в России. Как изменится стратегия развития зарубежных интернет-магазинов в России с введением НДС на трансграничные покупки?


Модераторы

Артем Соколов, исполнительный директор, АКИТ

Алексей Филатов, председатель совета директоров, BBCG
Участники дискуссии

Марк Завадский, директор по развитию, AliExpress в России и СНГ; генеральный директор, Alibaba Russia

Дмитрий Костыгин, совладелец, председатель совета директоров, «Юлмарт»

Соломон Кунин, генеральный директор, Goods

Михаил Кучмент, совладелец, вице-президент, Hoff

Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле, Российский экспортный центр

Денни Перекальски, генеральный директор, Ozon
12:00−12:30. Кофе-брейк
12:30−14:00. Панельные дискуссии


  1. Формирование уникального предложения и расширение ассортимента интернет-магазина


Боясь сокращения рыночных долей, ритейлеры работают над увеличением своего ассортимента. «Евросеть» предлагает клиентам туристические путевки и билеты на развлекательные мероприятия. «Техносила» и «Юлмарт» расширили ассортиментные матрицы детскими товарами. «Эльдорадо» продает товары для дома и кухонные принадлежности. Wildberries предлагает большой выбор косметики. Сегодня эксперты спорят, насколько удачными были эти решения для компаний.

В то же время, специализированная розница усиливает специфичность ассортимента, делая ставку на «нишевые» товары, которые не продаются в массовом сегменте.

Как расширять свои «полки», увеличивая тем самым охват аудитории? Каким образом изучать и планировать спрос? В рамках сессии спикеры постараются ответить на эти вопросы и поделятся опытом по увеличению глубины и ширины своего ассортимента.
Модератор

Максим Фалдин, генеральный директор, Little Gentrys
Спикеры

Светлана Акимова, руководитель направления e-сommerce, «Красный Куб»

Андрей Мигунов, сооснователь, генеральный директор, Poison Drop

Олег Пчельников, бизнес директор, «Юлмарт»

Золина Саральпова, директор по развитию, Wildberries

Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов, «Евросеть»


  1. Нестандартные инструменты развития продаж e-сommerce


Поведение потребителя постоянно меняется. Преимущества использования максимального количества релевантных каналов коммуникации с целевой аудиторией и анализа данных дают маркетологам возможность оптимизации расходов на рекламу. Несмотря на это, проблема роста трафика остается наиболее популярной среди онлайн-ритейлеров.

Со снижением уровня потребления, большой конкуренцией с зарубежными онлайн-магазинами и, в целом, прекращением роста интернет-аудитории встает вопрос, как привлекать новых клиентов? Какими сервисами пользоваться для анализа результатов проведенных кампаний? Как предвосхищать поведение потребителя, используя Customer Experience? В рамках сессии эксперты поделятся новыми нестандартными способами привлечения трафика.
Модератор

Антон Козлов, сооснователь, управляющий партнер, 4fresh

Give back в 4fresh.ru − как новая форма единения со своими клиентами позволяет строить российский iherb
Спикеры

Сергей Ашин, основатель, генеральный директор, «Шефмаркет»
Максим Власов, руководитель интернет-проектов, «Шатура»

Простые решения при минимальном вложении
Егор Ланько, директор депаратамента по омниканальной торговле, «Азбука вкуса»

7 ecom-рецептов роста
Евгений Михальский, заместитель генерального директора, «Буквоед»

Социальные сервисы в интернет-магазинах: новое слово или пятое колесо?
Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса, Teleperformance Russia Group

Voice of the Customer: улучшаем Customer Experience с помощью данных контактного центра
14:00−15:00. Обед
15:00−16:30. Панельные дискуссии


  1. M-commerce в действии


Россия является пятым в мире рынком по числу скачиваний мобильных приложений. Ритейлеры рассматривают мобильную коммерцию как наиболее перспективное направление для инвестиций. По последним данным, 65% пользователей совершают покупки с мобильных устройств. Тем не менее, исследование Forrester Consulting говорит о том, что 55% бюджетов на мобильную рекламу расходуется неэффективно. Важна также оценка самих рекламодателей: 66% считает, что половина рекламы не достигает своих целей.

Как выстраивать работу с покупателем в mobile? SMS-рассылки, мессенджеры, реклама в мобильных версиях социальных сетей: комбинация каких сервисов позволяет достичь наибольшей конверсии? Мобильное приложение как инструмент повышения лояльности и роста числа покупателей.
Модератор

Михаил Осин, директор web-приложений, Ozon
Спикеры

Сергей Гилев, руководитель департамента аналитики и планирования продаж, Lamoda Group

Алексей Овчаров, директор по развитию, Shazam

Артур Чистяков, директор дистанционных продаж, «Тануки» и «Ерш»


  1. Новые идеи в онлайн-мерчендайзинге: как эффективно предлагать и рекомендовать товар?


Основной аргумент при совершении покупки в интернет-магазине – это возможность подробно рассмотреть, масштабировать и сравнить товар. Большое значение также имеют релевантные рекомендации и отзывы других покупателей. Несмотря на это, многие сайты продолжают терять лояльную аудиторию из-за отсутствия знаний и опыта в онлайн-мерчендайзинге.

Как правильно оформить интернет-магазин, чтобы обеспечить максимальную конверсию? Какими сервисами и опциями должен обладать коммерчески-эффективный ресурс? Участники дискуссии расскажут также о методах стимулирования покупок средствами онлайн-мерчандайзинга.
Модератор

Николай Козак, интернет и e-commerce директор, Leroy Merlin Russia

Как продавать в сети − зензубель, диммер, шлегель…
Спикеры

Андрей Вербицкий, генеральный директор, Airbnb в России и Восточной Европе

Как дизайн сайта влияет на доверие пользователей?
Антон Володькин, операционный директор по маркетингу, «М.видео»

Как продавать за счет онлайн-мерчендайзинга на рынке с жесткой ценовой конкуренцией?
Олег Калмахелидзе, начальник отдела развития мультиканальных проектов департамента интернет-продаж, «Спортмастер»

Сервисы и опции для коммерчески эффективного ресурса
Ксения Родионова, руководитель группы по развитию платформы, myToys

Как сделать поиск на сайте эффективным инструментом продаж?
16:30−17:00. Кофе-брейк
17:00−18:30. Специальная сессия. Нейромаркетинг: новый подход к привлечению целевого трафика в интернете
Спикер

Артем Овечкин, российский предприниматель; владелец нескольких бизнес-проектов:

агентство прикладного нейромаркетинга Agny, сеть школ йоги Kaula, сервис для тренировки мозга Wikium; создатель и директор по маркетингу, стриптиз-клубы Virgins и Burlesque
18:30. Фуршет, завершение первого дня форума
21 апреля
09:30−10:00. Регистрация участников, приветственный кофе
10:00−11:30. Финансовые сервисы и платежная инфраструктура ритейла

Совместно с «Юлмарт»
Темы для обсуждения:

  • Платежные привычки клиентов − рост безналичных расчетов, Apple, Samsung PAY.

  • Вызовы и возможности онлайн-кредитования.

  • Влияние изменений 54-ФЗ на бизнес-процессы.

  • Формулы дополнительной монетизации: страхование, прием платежей.


Модератор

Михаил Дайхин, директор управления по развитию финансовых технологий, «Юлмарт»
Спикеры

Дарья Зайцева, директор по развитию платежных решений, AliExpress в России и СНГ

Богдан Калиновский, IT-директор, «Московский ювелирный завод»

Илья Романов, руководитель направления новых технологий интернет-кредитования, «Банк Хоум Кредит»
11:30−12:00. Кофе-брейк
12:00−14:00. Сессия двусторонних коммерческих переговоров

Встречи в формате 1:1.

Переговоры торговых интернет-площадок (маркетплейсов и онлайн-гипермаркетов) с магазинами и поставщиками товаров на предмет сотрудничества.


  • Goods

Роман Гузиков, директор по продажам

Олег Дубровин, коммерческий директор


  • Lamoda Group

Даниил Баркалов, директор, Lamoda маркет

Анна Рыбалкина, руководитель группы по привлечению партнеров (marketplace)


  • Alibaba Group

Дмитрий Селихов, менеджер по развитию бизнеса AliExpress


  • Widberries

Золина Саралпова, директор по развитию

Асадзаде Рамид Шариф Оглы, менеджер по развитию ассортимента



  • «Юлмарт»

Олег Пчельников, бизнес директор


  • Ozon

Елена Бондаренко, менеджер категории fashion

Олег Медведев, менеджер категории DIY


  • Kupivip Group

Галина Ржецкая, старший категорийный менеджер

Виктория Трофимова, менеджер по закупкам


  • Butik.ru

Ольга Дмитриева, бренд-менеджер отдела закупок направления «одежда»

Сергей Телеватюк, директор отдела закупок

Наталья Щербак, бренд‒менеджер отдела закупок направления «одежда»


  • Trade Ease

Кино Квок, генеральный директор

Константин Манжеханов, региональный менеджер


  • «220 вольт»

Марина Петрова, руководитель товарного направления
12:00−14:00. Круглый стол. Открытие интернет-магазина с нуля: на что стоит обратить внимание и к чему готовиться, прежде чем принять решение о запуске канала e-сommerce
Темы для обсуждения:

  • Omnichannel fulfillment – как связать розничные магазины и интернет-магазин?

  • Какой минимум ресурсов достаточен для старта и поддержки e-commerce канала?

  • Продажа товаров класса люкс в интернете: за и против.

  • Как снизить риски при запуске?


Модератор

Максим Росляков, ex-директор по e-commerce, ЦУМ
Участники

Николай Белоусов, основатель, Madrobots и «Прозапас»

Александр Вологодский, e-commerce директор, Benetton Россия и СНГ

Олег Кайдалов, генеральный директор, TAG Heuer (LVMH)

Павел Кузьмин, руководитель интернет-магазина и программы лояльности, OBI

Денис Кучеров, e-commerce директор, Crocs

Тамара Миминошвили, руководитель, ReimaShop.ru и LassieShop.ru

Офелия Шафир, директор интернет-проектов, Ideas4Retail

Егор Шевлягин, e-commerce менеджер, Mars Chocolate
14:00−15:00. Обед
15:00−16:30. Логистика в онлайн-торговле: как эффективно управлять движением товара?
Создание эффективной системы товарооборота является одним из главных конкурентных преимуществ ритейлера. Этого невозможно достичь без хорошо технически-оснащенной логистической инфраструктуры, отсутствие которой – одна из ключевых проблем сегодняшних интернет-магазинов. Из-за ошибок в логистике, которые есть у 95% компаний, по некоторым данным, теряется до 5% оборота.

Как организовать управление логистическими операциями в собственном онлайн-магазине? Какие решения позволяют оптимизировать цепочки доставок и эффективно применяются в российских компаниях?
Модератор

Алла Баринова, руководитель отдела развития электронной коммерции, Ecco
Спикеры

Андрей Белинский, генеральный директор, SSI Schäfer

Андрей Державец, руководитель проекта интернет коммерции, Leroy Merlin Russia

Илья Николаев, начальник управления дистанционной торговли, «Связной»

Бернд-Михаэль Пёчке, генеральный директор, «Арвато Рус»

Флориан Янсен, сооснователь, управляющий директор, Lamoda Group




16:30. Завершение форума

Похожие:

Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей icon 1. Введение. Основные этапы развития рекламного бизнеса бизнеса во...
Грицук А. П. История современного рекламного бизнеса: учебно-методическое пособие для заочного отделения. М.: Издательство Международного...
Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей icon Техническое задание на создание системы аскуэ розничного рынка электроэнергии ОАО «манн»

Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей icon Требования производителей автомобилей (oem)
Разберем пример маркировки моторного масла. Для европейского рынка в ней должны присутствовать четыре параметра: вязкость, эксплуатационные...
Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей icon Отчет о результатах самообследования ноу «Автошкола «драйвер»
Полное и сокращенное наименование организации в соответствии с Уставом Негосударственное частное образовательное учреждение «Автошкола...
Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей icon Экологизация бизнеса: как стимулировать производителей казнина Ольга Викторовна
Казнина Ольга Викторовна — к э н., старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга мгимо мид РФ (г. Москва)
Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей icon Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. №171-фз
Федеральным законом от 29. 06. 2015 №182-фз внесены изменения в Федеральный закон №171 в плане подключения к егаис оптового и розничного...
Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей icon Е. А. Филатов д утая экономика как основа глобального финансового кризиса 2010 2012 годов
Ф. 51 Дутая экономика как основа глобального финансового кризиса 2010 – 2012 годов / Е. А. Филатов. – Иркутск: Изд-во бгуэп, 2007....
Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей icon Исследование рынка
Динамика прибыли (убытка) производителей от продаж лифтов по годам в 2013-2016 гг. 31
Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей icon Современное состояние рынка легковых автомобилей
Выводы и рекомендации по повышению конкурентоспособности российских производителей 11
Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей icon 1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Выполнение проектных, строительно-монтажных, пусконаладочных работ, а также приобретение оборудования для организации коммерческого...
Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей icon Руководство Пользователя
Если на вашем компьютере не установлен драйвер, то Вам нужно установить его. Скачать драйвер Вы можете в разделе Поддержка Загрузки...
Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей icon Драйвер управления форсунками
Драйвер предназначен для обеспечения открывания электромагнитных клапанов форсунок или аналогичных устройств, имеющих такие клапаны,...
Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей icon Исследование на тему: Анализ рынка информационно-развлекательных
Спрос на ир роботов в России существует, однако отсутствует рыночное предложение производителей и дилеров
Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей icon 1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Выполнение проектных, строительно-монтажных, пусконаладочных работ, а также приобретение оборудования для организации коммерческого...
Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей icon Задача интернет-кафе как вида бизнеса, так же, как и любого другого...
Все остальные задачи являются только ступенями в лестнице достижения первоочередной цели. Цель данного руководства – практическая...
Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей icon Решение Единственного Акционера №44 от 17. 04. 2017 г. Сведения о...
Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения (избрания) на занимаемую должность

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск