20 апреля
09:30−10:00. Регистрация участников, приветственный кофе
10:00−12:00. Пленарная сессия. Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей
Темы для обсуждения:
Как меняется инфраструктура рынка онлайн-торговли в России?
Что привносит e-com в традиционные сети, какие перемены происходят в компаниях?
Так ли сильна угроза зарубежных маркетплейсов?
Экспорт онлайн: новые возможности для продвижения российских товаров.
Перспективы мировых гигантов e-com в России. Как изменится стратегия развития зарубежных интернет-магазинов в России с введением НДС на трансграничные покупки?
Модераторы
Артем Соколов, исполнительный директор, АКИТ
Алексей Филатов, председатель совета директоров, BBCG
Участники дискуссии
Марк Завадский, директор по развитию, AliExpress в России и СНГ; генеральный директор, Alibaba Russia
Дмитрий Костыгин, совладелец, председатель совета директоров, «Юлмарт»
Соломон Кунин, генеральный директор, Goods
Михаил Кучмент, совладелец, вице-президент, Hoff
Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле, Российский экспортный центр
Денни Перекальски, генеральный директор, Ozon
12:00−12:30. Кофе-брейк
12:30−14:00. Панельные дискуссии
Формирование уникального предложения и расширение ассортимента интернет-магазина
Боясь сокращения рыночных долей, ритейлеры работают над увеличением своего ассортимента. «Евросеть» предлагает клиентам туристические путевки и билеты на развлекательные мероприятия. «Техносила» и «Юлмарт» расширили ассортиментные матрицы детскими товарами. «Эльдорадо» продает товары для дома и кухонные принадлежности. Wildberries предлагает большой выбор косметики. Сегодня эксперты спорят, насколько удачными были эти решения для компаний.
В то же время, специализированная розница усиливает специфичность ассортимента, делая ставку на «нишевые» товары, которые не продаются в массовом сегменте.
Как расширять свои «полки», увеличивая тем самым охват аудитории? Каким образом изучать и планировать спрос? В рамках сессии спикеры постараются ответить на эти вопросы и поделятся опытом по увеличению глубины и ширины своего ассортимента.
Модератор
Максим Фалдин, генеральный директор, Little Gentrys
Спикеры
Светлана Акимова, руководитель направления e-сommerce, «Красный Куб»
Андрей Мигунов, сооснователь, генеральный директор, Poison Drop
Олег Пчельников, бизнес директор, «Юлмарт»
Золина Саральпова, директор по развитию, Wildberries
Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов, «Евросеть»
Нестандартные инструменты развития продаж e-сommerce
Поведение потребителя постоянно меняется. Преимущества использования максимального количества релевантных каналов коммуникации с целевой аудиторией и анализа данных дают маркетологам возможность оптимизации расходов на рекламу. Несмотря на это, проблема роста трафика остается наиболее популярной среди онлайн-ритейлеров.
Со снижением уровня потребления, большой конкуренцией с зарубежными онлайн-магазинами и, в целом, прекращением роста интернет-аудитории встает вопрос, как привлекать новых клиентов? Какими сервисами пользоваться для анализа результатов проведенных кампаний? Как предвосхищать поведение потребителя, используя Customer Experience? В рамках сессии эксперты поделятся новыми нестандартными способами привлечения трафика.
Модератор
Антон Козлов, сооснователь, управляющий партнер, 4fresh
Give back в 4fresh.ru − как новая форма единения со своими клиентами позволяет строить российский iherb
Спикеры
Сергей Ашин, основатель, генеральный директор, «Шефмаркет»
Максим Власов, руководитель интернет-проектов, «Шатура»
Простые решения при минимальном вложении
Егор Ланько, директор депаратамента по омниканальной торговле, «Азбука вкуса»
7 ecom-рецептов роста
Евгений Михальский, заместитель генерального директора, «Буквоед»
Социальные сервисы в интернет-магазинах: новое слово или пятое колесо?
Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса, Teleperformance Russia Group
Voice of the Customer: улучшаем Customer Experience с помощью данных контактного центра
14:00−15:00. Обед
15:00−16:30. Панельные дискуссии
M-commerce в действии
Россия является пятым в мире рынком по числу скачиваний мобильных приложений. Ритейлеры рассматривают мобильную коммерцию как наиболее перспективное направление для инвестиций. По последним данным, 65% пользователей совершают покупки с мобильных устройств. Тем не менее, исследование Forrester Consulting говорит о том, что 55% бюджетов на мобильную рекламу расходуется неэффективно. Важна также оценка самих рекламодателей: 66% считает, что половина рекламы не достигает своих целей.
Как выстраивать работу с покупателем в mobile? SMS-рассылки, мессенджеры, реклама в мобильных версиях социальных сетей: комбинация каких сервисов позволяет достичь наибольшей конверсии? Мобильное приложение как инструмент повышения лояльности и роста числа покупателей.
Модератор
Михаил Осин, директор web-приложений, Ozon
Спикеры
Сергей Гилев, руководитель департамента аналитики и планирования продаж, Lamoda Group
Алексей Овчаров, директор по развитию, Shazam
Артур Чистяков, директор дистанционных продаж, «Тануки» и «Ерш»
Новые идеи в онлайн-мерчендайзинге: как эффективно предлагать и рекомендовать товар?
Основной аргумент при совершении покупки в интернет-магазине – это возможность подробно рассмотреть, масштабировать и сравнить товар. Большое значение также имеют релевантные рекомендации и отзывы других покупателей. Несмотря на это, многие сайты продолжают терять лояльную аудиторию из-за отсутствия знаний и опыта в онлайн-мерчендайзинге.
Как правильно оформить интернет-магазин, чтобы обеспечить максимальную конверсию? Какими сервисами и опциями должен обладать коммерчески-эффективный ресурс? Участники дискуссии расскажут также о методах стимулирования покупок средствами онлайн-мерчандайзинга.
Модератор
Николай Козак, интернет и e-commerce директор, Leroy Merlin Russia
Как продавать в сети − зензубель, диммер, шлегель…
Спикеры
Андрей Вербицкий, генеральный директор, Airbnb в России и Восточной Европе
Как дизайн сайта влияет на доверие пользователей?
Антон Володькин, операционный директор по маркетингу, «М.видео»
Как продавать за счет онлайн-мерчендайзинга на рынке с жесткой ценовой конкуренцией?
Олег Калмахелидзе, начальник отдела развития мультиканальных проектов департамента интернет-продаж, «Спортмастер»
Сервисы и опции для коммерчески эффективного ресурса
Ксения Родионова, руководитель группы по развитию платформы, myToys
Как сделать поиск на сайте эффективным инструментом продаж?
16:30−17:00. Кофе-брейк
17:00−18:30. Специальная сессия. Нейромаркетинг: новый подход к привлечению целевого трафика в интернете
Спикер
Артем Овечкин, российский предприниматель; владелец нескольких бизнес-проектов:
агентство прикладного нейромаркетинга Agny, сеть школ йоги Kaula, сервис для тренировки мозга Wikium; создатель и директор по маркетингу, стриптиз-клубы Virgins и Burlesque
18:30. Фуршет, завершение первого дня форума
21 апреля
09:30−10:00. Регистрация участников, приветственный кофе
10:00−11:30. Финансовые сервисы и платежная инфраструктура ритейла
Совместно с «Юлмарт»
Темы для обсуждения:
Платежные привычки клиентов − рост безналичных расчетов, Apple, Samsung PAY.
Вызовы и возможности онлайн-кредитования.
Влияние изменений 54-ФЗ на бизнес-процессы.
Формулы дополнительной монетизации: страхование, прием платежей.
Модератор
Михаил Дайхин, директор управления по развитию финансовых технологий, «Юлмарт»
Спикеры
Дарья Зайцева, директор по развитию платежных решений, AliExpress в России и СНГ
Богдан Калиновский, IT-директор, «Московский ювелирный завод»
Илья Романов, руководитель направления новых технологий интернет-кредитования, «Банк Хоум Кредит»
11:30−12:00. Кофе-брейк
12:00−14:00. Сессия двусторонних коммерческих переговоров
Встречи в формате 1:1.
Переговоры торговых интернет-площадок (маркетплейсов и онлайн-гипермаркетов) с магазинами и поставщиками товаров на предмет сотрудничества.
Роман Гузиков, директор по продажам
Олег Дубровин, коммерческий директор
Даниил Баркалов, директор, Lamoda маркет
Анна Рыбалкина, руководитель группы по привлечению партнеров (marketplace)
Дмитрий Селихов, менеджер по развитию бизнеса AliExpress
Золина Саралпова, директор по развитию
Асадзаде Рамид Шариф Оглы, менеджер по развитию ассортимента
Олег Пчельников, бизнес директор
Елена Бондаренко, менеджер категории fashion
Олег Медведев, менеджер категории DIY
Галина Ржецкая, старший категорийный менеджер
Виктория Трофимова, менеджер по закупкам
Ольга Дмитриева, бренд-менеджер отдела закупок направления «одежда»
Сергей Телеватюк, директор отдела закупок
Наталья Щербак, бренд‒менеджер отдела закупок направления «одежда»
Кино Квок, генеральный директор
Константин Манжеханов, региональный менеджер
Марина Петрова, руководитель товарного направления
12:00−14:00. Круглый стол. Открытие интернет-магазина с нуля: на что стоит обратить внимание и к чему готовиться, прежде чем принять решение о запуске канала e-сommerce
Темы для обсуждения:
Omnichannel fulfillment – как связать розничные магазины и интернет-магазин?
Какой минимум ресурсов достаточен для старта и поддержки e-commerce канала?
Продажа товаров класса люкс в интернете: за и против.
Как снизить риски при запуске?
Модератор
Максим Росляков, ex-директор по e-commerce, ЦУМ
Участники
Николай Белоусов, основатель, Madrobots и «Прозапас»
Александр Вологодский, e-commerce директор, Benetton Россия и СНГ
Олег Кайдалов, генеральный директор, TAG Heuer (LVMH)
Павел Кузьмин, руководитель интернет-магазина и программы лояльности, OBI
Денис Кучеров, e-commerce директор, Crocs
Тамара Миминошвили, руководитель, ReimaShop.ru и LassieShop.ru
Офелия Шафир, директор интернет-проектов, Ideas4Retail
Егор Шевлягин, e-commerce менеджер, Mars Chocolate
14:00−15:00. Обед
15:00−16:30. Логистика в онлайн-торговле: как эффективно управлять движением товара?
Создание эффективной системы товарооборота является одним из главных конкурентных преимуществ ритейлера. Этого невозможно достичь без хорошо технически-оснащенной логистической инфраструктуры, отсутствие которой – одна из ключевых проблем сегодняшних интернет-магазинов. Из-за ошибок в логистике, которые есть у 95% компаний, по некоторым данным, теряется до 5% оборота.
Как организовать управление логистическими операциями в собственном онлайн-магазине? Какие решения позволяют оптимизировать цепочки доставок и эффективно применяются в российских компаниях?
Модератор
Алла Баринова, руководитель отдела развития электронной коммерции, Ecco
Спикеры
Андрей Белинский, генеральный директор, SSI Schäfer
Андрей Державец, руководитель проекта интернет коммерции, Leroy Merlin Russia
Илья Николаев, начальник управления дистанционной торговли, «Связной»
Бернд-Михаэль Пёчке, генеральный директор, «Арвато Рус»
Флориан Янсен, сооснователь, управляющий директор, Lamoda Group
16:30. Завершение форума
|