УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Главы Администрации Великого Новгорода,
председатель комитета культуры и молодёжной политики
_________________ О.Б. Попова
«___» ________________ 2008 год
ДОКУМЕНТАЦИЯ об аукционе
для проведения открытого аукциона на заключение
муниципального контракта на поставку в четвертом квартале
звукового оборудования для обслуживания городских праздничных мероприятий
Великий Новгород
2008
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Законодательное регулирование.
Настоящая документация об аукционе подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
1.2. Заказчик.
Администрация Великого Новгорода, расположенная по адресу: 173007, Великий Новгород, Б. Власьевская ул., д. 4.
тел. 983-548 (организационные вопросы)
тел. 636-475 (технические вопросы)
1.3. Предмет аукциона. Место и сроки поставки товаров.
1.3.1. Заказчик приглашает всех заинтересованных лиц подавать заявки на участие в аукционе на поставку в четвертом квартале 2008 года звукового оборудования для обслуживания городских праздничных мероприятий для Администрации Великого Новгорода до «20» декабря 2008 года, в соответствии с условиями, приведенными в документации об аукционе (Приложение № 1).
1.3.2. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет: 4 191 150 руб. (четыре миллиона сто девяноста одна тысяча сто пятьдесят рублей 00 копеек).
1.3.3. «Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик снизит «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта.
1.3.4. Цена, предложенная участником на аукционе, включает все расходы, связанные с оказанием услуг, определенные техническими требованиями, в том числе уплата НДС и другие обязательные платежи, и будет оставаться фиксированной в течение срока действия контракта.
1.3.5. Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.
1.3.6. Источник финансирования: бюджет Великого Новгорода на 2008 год, в том числе субсидия на поощрение городского округа.
1.3.7. Место оказания услуг: г. Великий Новгород, ул. Б. Московская, д.7
1.3.8. Срок оказания услуг: до 20 декабря 2008 года.
1.3.9. Гарантия качества не менее 2-х лет.
1.4. Правомочность и требования к Участникам размещения заказа.
1.4.1. В аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
1.4.2. Участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
б) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;
в) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.
г) отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике.
1.5. Расходы на участие в аукционе.
Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей аукционной заявки, а Заказчик не имеет обязательств по этим расходам.
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ
2.1. Содержание документации об аукционе.
2.1.1. Предполагается, что Участник размещения заказа изучит всю документацию об аукционе, включая дополнения к документации об аукционе, и разъяснения к документации об аукционе, выпущенные Заказчиком. Неполное предоставление информации, запрашиваемой в документации об аукционе, или же предоставление аукционной заявки, не отвечающей всем требованиям документации об аукционе, может привести к отклонению аукционной заявки.
2.1.2. Документация об аукционе раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, опубликованную в Извещении о проведении аукциона. В случаи любых противоречий документация об аукционе имеет приоритет.
2.2. Разъяснение документации об аукционе.
2.2.1. При проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика аукциона, или аукционной комиссии с участником не допускаются.
2.2.2. Заказчик вправе давать по собственной инициативе разъяснения документации об аукционе (далее - разъяснения). Любой участник вправе направить в письменной форме заказчику аукциона запрос о разъяснении положений документации об аукционе (далее - запрос).
2.2.3. Датой начала срока предоставления участникам разъяснений является дата размещения документации об аукционе на официальном сайте.
2.2.4. В течение двух рабочих дней со дня поступления запроса заказчик аукциона направляет в письменной форме разъяснения, если указанный запрос поступил к заказчику аукциона не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок.
2.2.5. Днем поступления запроса считается день регистрации запроса в письменной форме канцелярией заказчика.
2.2.6. Течение срока на подготовку и направление разъяснений начинается в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации на следующий рабочий день после дня поступления запроса.
2.2.7. Запросы, поступившие позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок, не рассматриваются.
2.3. Дополнения и изменения к документации об аукционе.
2.3.1. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается.
2.3.2. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются заказчиком в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе.
2.3.3. Срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ
3.1. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе.
Аукционная заявка, подготовленная Участником размещения заказа, а также вся корреспонденция, которой обмениваются Участник и Заказчик, должны быть написаны на русском языке.
3.2. Требования к документам, входящим в состав аукционной заявки.
3.2.1. Аукционная заявка представляет собой полный комплект документов, предоставляемых Участником размещения заказа для участия в аукционе.
Аукционная заявка должна содержать следующие сведения:
а) Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа;
в) Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенную копию такой выписки либо нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
г) Форма №1. Опись документов.
д) Форма №2. Заявка на участие в аукционе.
е) Характеристики предлагаемых товаров, соответствующих требованиям указанным в Приложении 1 «Перечень, количество, технические характеристики оборудования».
3.3. Форма аукционного предложения по цене муниципального контракта.
Участник размещения заказа делает предложение по цене предмета аукциона непосредственно во время процедуры аукциона поднятием карточки с номером Участника размещения заказа либо поднятием карточки и голосом в соответствии с «начальной ценой муниципального контракта» и «шагом аукциона».
4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ
4.1. Оформление, подписание и вид подачи аукционной заявки.
4.1.1. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме.
4.1.2. Документы, включенные в заявку, представляются в прошитом нитью (бечевкой), скрепленном печатью участника (в случае ее наличия) и подписью уполномоченного лица участника в виде одного тома с указанием на обороте последнего листа заявки количества страниц.
4.1.3. Все документы, входящие в заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в необходимых случаях). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы; допускается заполнять формы от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами.
4.1.4. Все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны лицом, подписавшим заявку, и заверены печатью (в случае ее наличия).
4.1.5. Участник помещает заявку в запечатанный конверт, на котором должно быть указано: наименование предмета аукциона.
4.2. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
4.3. Аукционные заявки, полученные после окончания срока приема заявок.
Заявки, поступившие по истечении срока их приема, не рассматриваются и в тот же день возвращаются Участникам размещения заказа, подавшим такие заявки под расписку или путем отправления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.4. Отзыв аукционных заявок.
4.4.1. Участник размещения заказа вправе отозвать свою заявку после ее подачи при условии, что письменное уведомление об отзыве будет получено Заказчиком до истечения срока подачи аукционных заявок.
4.4.2. Уведомление об отзыве может быть также направлено по факсу или в форме электронного документа, однако вслед за этим в обязательном порядке должен быть отправлен подписанный руководителем Участника размещения заказа или уполномоченным лицом документ об отзыве, не позднее последнего срока подачи аукционных заявок.
Уведомление об отзыве:
а) должно быть направлено Заказчику по адресу, указанному в «Информационной карте аукциона»;
б) должно содержать идентификационную маркировку, заголовок «УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТЗЫВЕ АУКЦИОННОЙ ЗАЯВКИ» и соответствующий текст. Уведомления об отзыве аукционной заявки, полученные позднее срока окончания подачи заявок, не будут приняты во внимание, и поданная аукционная заявка будет рассматриваться как действительная;
в) должно быть подписано руководителем Участника размещения заказа или уполномоченным на это лицом.
5. РАССМОТРЕНИЕ АУКЦИОННЫХ ЗАЯВОК
5.1. Рассмотрение аукционных заявок на соответствие требованиям документации об аукционе.
Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
5.2. Комиссия изучает аукционные заявки на предмет их полноты, наличия всех необходимых подписей, а также правильности оформления аукционной заявки в целом.
5.2.1. При рассмотрении заявок на участие в аукционе Участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в аукционе в случае:
а) не предоставления определенных документацией об аукционе документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или об услуге, на оказание которой размещается заказ;
б) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1.4. документации об аукционе;
в) если представленные Участником размещения заказа документы оформлены ненадлежащим образом;
г) заявка и документы поданы лицом, не уполномоченным Участником размещения заказа на осуществление таких действий;
д) заявка и документы поступили после истечения срока приема, указанного в Извещении о проведении аукциона;
е) участник размещения заказа внесен в реестр недобросовестных поставщиков;
ж) если технические, функциональные характеристики (потребительские свойства), а также количественные и качественные характеристики оказываемых услуг не соответствуют техническим требованиям, указанным в приложении 1 к документации об аукционе.
5.3. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям не допускается.
|