А. В. Разумовский документация об открытом аукционе

А. В. Разумовский документация об открытом аукционе


Скачать 0.7 Mb.
Название А. В. Разумовский документация об открытом аукционе
страница 1/5
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
  1   2   3   4   5








УТВЕРЖДЕНА







Уполномоченный орган:

__________________








Заказчик:

МЛПУ «Городская больница № 13» Автозаводского района г.Н.Новгорода
___________________________

А.В.Разумовский



ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ

на размещение муниципального заказа на поставку автоматического анализатора кислотно-щелочного, электролитного и газового состава крови для МЛПУ «Городская больница №13» Автозаводского района города Нижнего Новгорода в 2010 году

ОА - 389.10

г. Нижний Новгород

2010 год

Перечень документов

входящих в состав документации об открытом аукционе



1.

Инструкция участникам размещения заказа (форма 1).




2.

Информационная карта (форма 2).




3.

Предложение об условиях исполнения муниципального контракта (форма 3).




4.

Уведомление (форма 4).




5.

Форма доверенности (форма 5).




6.

Проект муниципального контракта (форма 6).





Форма 1

документации об открытом аукционе
Инструкция участникам размещения заказа
1. Общие положения.

1.1. Цель проведения аукциона – обеспечение эффективного расходования бюджетных средств.

Аукцион проводится в соответствии со ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

1.2. Основание проведения открытого аукциона – утвержденный главой администрации города Нижнего Новгорода годовой план-график проведения процедур размещения муниципальных заказов и настоящая документация об открытом аукционе, утвержденная заместителем главы администрации города, вице-мэром.

1.3. Форма торгов – открытый аукцион (далее также аукцион).

1.4. Орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков – администрация города Нижнего Новгорода.

1.5. Участники размещения муниципального заказа – любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В случае, если муниципальный заказ размещается у субъектов малого предпринимательства (указывается в Форме 2 настоящей документации об аукционе (далее - Информационная карта аукциона), участниками такого аукциона являются только субъекты малого предпринимательства.

1.6. Условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, и предоставление преференций участникам размещения заказа при размещении муниципального заказа на поставку товаров – при размещении муниципального заказа на поставку товаров, коды (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93) которых определены пунктом 1 приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.12.2008 № 427 (с изменениями), участникам размещения заказа, заявки на участие в аукционе которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, преференции в отношении цены муниципального контракта в размере 15 процентов (указываются в Информационной карте аукциона) предоставляются в следующем порядке:

в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, происходящего из иностранных государств, муниципальный контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены муниципального контракта.

Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указываемых (при необходимости) в Форме 3 настоящей документации об аукционе, несет участник размещения заказа.

1.7.Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) учреждениям и предприятиям уголовно-исправительной системы и (или) организациям инвалидов – не предусмотрены.

1.8. Требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом аукциона, их количественных и качественных характеристик устанавливаются в Форме 3 настоящей документации об аукционе.

1.9. Вопросы проведения аукциона, не отраженные в настоящей документации, регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

1.10. В связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной цифровой подписи, обмен данными и сведениями между организатором торгов и участниками размещения заказа в форме электронного документа не осуществляется.
2. Сроки, место, порядок предоставления документации об аукционе.
2.1. Документация об аукционе размещается для ознакомления на официальном сайте: www.admgor.nnov.ru.

2.2. Документация об аукционе предоставляется организатором торгов по месту своего нахождения (адрес указан в Информационной карте аукциона) со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в течение двух рабочих дней со дня получения заявления, поданного организатору торгов в письменной форме.

Документации об аукционе на бумажном носителе предоставляется после внесения участником размещения заказа платы в размере 300 рублей. Реквизиты расчетного счета для перечисления платы за предоставление документации об аукционе на бумажном носителе предоставляются при обращении к организатору торгов.

Документация об аукционе в электронной форме предоставляется без взимания платы на основании заявления, поданного организатору торгов в письменной форме.

2.3. Входящая в состав документации об аукционе проектно-сметная и иная техническая документация, размещение которой на официальном сайте, а также предоставление на бумажном носителе по техническим причинам невозможно, находится у Муниципального заказчика (адрес указан в Информационной карте аукциона) и предоставляется участникам размещения заказа для ознакомления без взимания платы.

2.4. В случае внесения изменений в документацию об аукционе организатор торгов направляет такие изменения участникам размещения заказа, которым на основании их письменного заявления была предоставлена документация об аукционе.

2.5. Участники размещения заказа, использующие извещение о проведении аукциона, размещенное на сайтах www.admgor.nnov.ru и www.government.nnov.ru и документацию об аукционе, размещенную на сайте www.admgor.nnov.ru, идентификация которых организатором торгов невозможна, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведение открытого аукциона и в документацию об аукционе, размещенные на указанных выше сайтах.

2.6. Организатор торгов не несет ответственности в случае, если участники размещения заказ, указанные в пункте 2.5. Инструкции, не ознакомились с изменениями, внесенными в извещение о проведении аукциона и (или) документацию об аукционе, размещенные на указанных выше сайтах.


3. Требования к участникам размещения муниципального заказа.
3.1. К участникам размещения муниципального заказа предъявляются следующие требования:

 соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

 непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

 неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

 отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято;

 отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

 наличие у участника размещения заказа опыта выполнения им за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.

При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

Данное требование предъявляется к участнику размещения муниципального заказа в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более.

В случае если в Информационной карте аукциона установлено, что участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, к таким участникам дополнительно предъявляется требование о соответствии ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

3.2. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» к участникам размещения заказа могут предъявляться дополнительные требования, которые указываются в Информационной карте аукциона.
4. Разъяснение документации об аукционе.
4.1. Участник размещения заказа вправе направить организатору торгов в письменной форме запрос о разъяснении положений документации об аукционе. Организатор торгов в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснение положений документации об аукционе, если запрос поступил организатору торгов не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

4.2. Организатор торгов в течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу участника размещения заказа размещает данное разъяснение на официальном сайте города Нижнего Новгорода с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
5. Подача заявок на участие в аукционе.

5.1. Требования к содержанию, состав, оформление, форма зявок на участие в аукционе.

5.1.1. Заявка на участие в аукционе должна содержать документы, указанные в Информационной карте аукциона.

5.1.2. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в открытом конверте.

В случае, если предмет муниципального контракта разделен на лоты, участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе по нескольким лотам в едином конверте.

5.1.3. На конверте с заявкой на участие в аукционе указывается наименование аукциона и, номер аукциона ; при разделении предмета контракта на лоты – наименование и номер лота (-ов), на участие в котором (-ых) подается данная заявка.

5.1.4. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота).

5.1.5 . Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе должны лежать в порядке, указанном в описи документов.

Опись документов должна содержать наименование открытого аукциона, на участие в котором подается заявка, а при разделении предмета контракта на лоты – также наименование и номер лота (-ов), на участие в котором (-ых) подается данная заявка, наименование документов.

5.1.6. Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе включая опись документов, должны быть прошиты и пронумерованы (нумерация сквозная).

Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

5.1.7. Документом, подтверждающим полномочия лица, подписавшего заявку на участие в аукционе (том заявки) является оригинал доверенности, подписанный руководителем участника размещения заказа и скрепленный печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

В указанных случаях такая доверенность подается в составе заявки

В случае, если уполномоченным представителем участника размещения является руководитель обособленного структурного подразделения - филиала или представительства, полномочия такого лица подтверждаются в следующем порядке:

-все документы и формы заполняются от имени юридического лица, а не филиала (представительства).

- заявку на участие в аукционе может подписывать руководитель юридического лица или лицо, действующее на основании доверенности, подписанной руководителем юридического лица.

5.1.8. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке.

Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику размещения заказа третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.

Наличие противоречий между оригиналом и переводом, которые изменяют смысл оригинала, может быть расценено аукционной комиссией как несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе

5.1.9. На входящих в заявку на участие в аукционе документах, выданных компетентным органом другого государства для использования на территории Российской Федерации, должен быть проставлен апостиль (удостоверительная надпись), который удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинность печати или штампа, которым скреплен этот документ, либо документ должен быть подвергнут консульской легализации.

5.1.10. Подчистки и исправления в документах, входящих в состав заявки, не допускаются. При этом допускаются исправления в описи документов, входящих в состав заявки, в случае указанном в пункте 5.2.4 настоящей Инструкции.

5.1.11. Приписки или оговорки участника размещения заказа в заявке на участие в аукционе относительно условий поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), считаются несоответствием такой заявки требованиям документации об аукционе.

5.1.12. В предложении об условиях исполнения муниципального контракта ( Форма 3 настоящей документации об аукционе), входящем в состав заявки на участие в аукционе, участник размещения заказа в обязательном порядке декларирует свое соответствие требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд.
5.2. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи зявок на участие в аукционе.

5.2.1. Прием заявок на участие в аукционе начинается со дня, следующего за днём опубликования в официальном печатном издании (газета «День города. Нижний Новгород» или газета «Нижегородский рабочий») или размещения на сайте www.admgor.nnov.ru извещения о проведении аукциона.

5.2.2. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанным в извещении о проведении открытого аукциона (с учетом всех изменений извещения о проведении аукциона).

В случае отправления заявки на участие в аукционе посредством почтовой связи, участник размещения заказа самостоятельно несет ответственность за поступление такой заявки организатору торгов с соблюдением установленного срока приема заявок .

5.2.3. Заявки на участие в аукционе подаются по адресу, указанному в Информационной карте аукциона.

5.2.4. Уполномоченным лицом организатора торгов, получающим от участника размещения заказа заявку на участие в аукционе, производится проверка документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе, на соответствие прилагаемой описи.

При установлении соответствия указанных документов описи последняя визируется уполномоченным лицом организатора торгов и лицом, подающим заявку на участие в аукционе.

В случае выявления несоответствия описи документов содержанию заявки и (или) наименованию документов, входящих в состав заявки , в опись документов вносятся соответствующие изменения, которые визируются указанными выше лицами.

5.2.5. Каждый конверт с заявкой на участие в аукционе, поступивший в срок, указанный в пунктах 5.2.1, 5.2.2 настоящей Инструкции, регистрируется в Журнале регистрации заявок на участие в аукционе в порядке поступления конвертов с такими заявками. Запись регистрации конверта должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего конверт уполномоченному лицу организатора торгов.

Каждый поступивший конверт с заявкой на участие в аукционе также маркируется путем нанесения на конверт регистрационного номера, соответствующего номеру в Журнале регистрации заявок на участие в аукционе.

5.2.6. По требованию лица, вручившего конверт с заявкой на участие в аукционе, уполномоченное лицо организатора торгов выдает такому лицу расписку в получении конверта с заявкой на участие в аукционе. Такая расписка должна содержать регистрационный номер заявки на участие в аукционе, дату, время поступления заявки, указанные в Журнале регистрации заявок на участие в аукционе, подпись и расшифровку подписи уполномоченного лица, получившего конверт с заявкой.

5.2.7. Полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Данные о заявках на участие в аукционе, полученных после установленного срока окончания приема заявок на участие в аукционе, фиксируются в протоколе, который хранится с остальными документами по проведенному аукциону.

5.2.8. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, не вправе изменить заявку на участие в аукционе.

5.2.9. Все заявки на участие в аукционе, приложения к ним, а также отдельные документы, входящие в состав заявок на участие в аукционе, не возвращаются, кроме отозванных участниками размещения заказа заявок на участие в аукционе, а также заявок на участие в аукционе, поданных с опозданием.
6. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе
6.1. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Отзыв заявок производится представителем участника размещения заказа на основании документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление указанных действий от имени участника размещения заказа.

6.2. Участник размещения заказа подает в письменном виде уведомление об отзыве заявки с приложением расписки, выданной организатором торгов о получении заявки на участие в аукционе (в случае ее выдачи). В уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: наименование открытого аукциона (при разделении предмета контракта на лоты – также наименование и номер лота (-ов), на участие в котором (-ых) была подана заявка), регистрационный номер заявки на участие в аукционе, дата, время и способ подачи заявки на участие в аукционе.

6.3. Уведомление об отзыве заявки на участие в аукционе должно быть скреплено печатью и заверено подписью руководителя участника размещения заказа или уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц) с приложением документа, подтверждающего такие полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии) или собственноручно подписано физическим лицом-участником размещения заказа , либо лицом, действующим на основании надлежащим образом оформленной доверенности с приложением такой доверенности ( подлинника или нотариально заверенной копии) .

6.4. Уведомления об отзыве заявки на участие в открытом аукционе подаются в сроки, предусмотренные для подачи заявок на участие в аукционе (пункты 5.1.1, 5.1.2 Инструкции участникам размещения заказа).

6.5. В Журнале регистрации заявок на участие в аукционе делается отметка о подаче уведомления об отзыве заявки на участие в открытом аукционе с указанием даты, № такого уведомления , реквизитов документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего уведомление от имени участника размещения заказа

6.6. Заявки на участие в аукционе, отозванные до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, в порядке, указанном выше, считаются не поданными.
7. Порядок формирования цены муниципального контракта (цены лота).
7.1. Цена муниципального контракта (цена лота) определяется по итогам открытого аукциона в рублях Российской Федерации и включает в себя расходы и затраты поставщика (подрядчика, исполнителя), указанные в Информационной карте аукциона и проекте муниципального контракта (Форма 6 документации об аукционе), являющемся неотъемлемой частью настоящей документации.

7.2. Цена муниципального контракта (цена лота), предлагаемая участником аукциона на аукционе, не может превышать начальную (максимальную) цену муниципального контракта (цену лота), указанную в Информационной карте аукциона.

7.3. Цена муниципального контракта (цена лота) должна быть выражена в Российских рублях, если иное не предусмотрено в Информационной карте аукциона. В случае, если для формирования цены муниципального контракта и расчета с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) используется иная валюта, порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта, устанавливается в Информационной карте аукциона.

7.4. Цена муниципального контракта (цена лота) остается постоянной на протяжении всего срока исполнения контракта за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10.4, 10.5 Инструкции участникам размещения заказа, а также действующим законодательством Российской Федерации.
8. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе.
8.1. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством.

8.2. Место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе указаны в Информационной карте аукциона.

8.3. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же предмета муниципального контракта (лота) при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного предмета муниципального контракта (лота), не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

8.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение:

 о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, и о признании такого участника размещения заказа участником аукциона; или

 об отказе в допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в аукционе.

8.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе в случае:

 непредставления определенных настоящей документацией об аукционе документов в составе заявки на участие в аукционе либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах (работах, услугах), соответственно на поставку (выполнение, оказание) которых размещается заказ;

 несоответствия требованиям, установленным в Разделе 3 Инструкции участникам размещения заказа.

 непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в Информационной карте аукциона.

 несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

8.6. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган, аукционная комиссия обязаны отстранить участника от участия аукционе на любом этапе его проведения в случаях:

 установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе;

 установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.7. Решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения указываются в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией.

Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях (форма 4 документации об аукционе). Способ отправления уведомлений определяется организатором торгов.

8.8. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, Муниципальный заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе.
9. Порядок проведения аукциона.
9.1. Аукцион проводится в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении аукциона и в Информационной карте аукциона.

9.2. В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона.

Аукцион проводится организатором торгов в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.

9.3. Все присутствующие на аукционе лица регистрируются в Журнале регистрации представителей участников аукциона, составляемом и подписываемом секретарем аукционной комиссии непосредственно перед началом проведения аукциона. В случае проведения аукциона по нескольким лотам, участники аукциона, подавшие заявки в отношении такого лота и явившиеся на аукцион, или их представители регистрируются перед началом каждого лота.

9.4. При регистрации уполномоченные представители участников аукциона получают карточки с номерами (далее карточки). Причем в случае, если на аукционе присутствуют несколько представителей одного участника аукциона, выдается только одна карточка.

9.5. Перед началом проведения аукциона проверяются документы, удостоверяющие личность, документы подтверждающие полномочия, необходимые для присутствия и участия в аукционе, присутствующих представителей участников аукциона. Уполномоченные представители участников аукциона должны предоставить доверенность (Форма 5 документации об открытом аукционе), выданную от имени участника размещения заказа, и документы, подтверждающие личность.

Участники аукциона, а также их представители, не представившие указанные выше документы, либо представившие документы, содержащие недостоверные сведения,

к участию в аукционе не допускаются.

9.6. Аукционист объявляет о начале проведения аукциона и разъясняет участникам правила и порядок предоставления открытых по форме подачи предложений о цене муниципального контракта, оглашает размер «шага аукциона».

9.7. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона и Информационной карте аукциона, на «шаг аукциона».

9.8. «Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

9.9. Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

9.10. При проведении аукциона осуществляется аудиозапись аукциона и оформляются Технический протокол аукциона и Протокол аукциона.

В Техническом протоколе аукциона указываются номера карточек участников аукционов, сделавших последнее и предпоследнее предложение о цене контракта, а также значение таких предложений.

Технический протокол аукциона подписывают :

участники размещения заказа, сделавшие последнее и предпоследнее предложения о цене контракта;

секретарь комиссии.

Протокол аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора торгов, второй передается Муниципальному заказчику.

9.11. Муниципальный заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания Протокола аукциона передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем аукциона в проект контракта, прилагаемый к аукционной документации.
10. Заключение муниципального контракта.
10.1. Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять и не позднее, чем через пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте Протокола аукциона либо, в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, – Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

10.2. Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене муниципального контракта, по цене, предложенной таким участником.

В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, либо в случае, если в аукционе участвовал только один участник муниципальный контракт заключается по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта.

10.3. При заключении муниципального контракта Муниципальный заказчик по согласованию с участником аукциона, с которым заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой муниципального контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого аукциона.

10.4. Муниципальный заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения муниципального контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, при изменении потребности в товарах, соответственно на поставку, которых заключен контракт.

При поставке дополнительного количества таких товаров Муниципальный заказчик по согласованию с поставщиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, Муниципальный заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Муниципальный заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта на выполнение работ, в том числе работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, предусмотренными контрактом. При выполнении дополнительного объема таких работ заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов этой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом.

10.5. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения муниципального контракта.

10.6. В случае, если победитель аукциона в срок, указанный в пункте 10.1 настоящего Раздела, не представил Муниципальному заказчику подписанный контракт, переданный ему в соответствии с пунктами 8.8, 9.11 Инструкции участникам размещения заказа, а также обеспечение исполнения контракта в случае, если было установлено требование обеспечения исполнения контракта, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.

10.7. Если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, то Муниципальный заказчик вправе заключить контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. При этом заключение муниципального контракта для такого участника является обязательным.

10.8. Участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, признается уклонившимся от заключения муниципального контракта в случаях, предусмотренных в пункте 10.6 настоящего Раздела.

10.9. Сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов, включаются в Реестр недобросовестных поставщиков.
11. Обеспечение заявок на участие в аукционе.
11.1. Если в Информационной карте аукциона установлено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе (далее также Обеспечение заявки), участники размещения заказа, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в сумме указанной в Информационной карте аукциона.

11.2. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве Обеспечения заявки:

Получатель: Департамент финансов г.Н.Новгорода (Департамент экономики, планирования и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода

ИНН 5253001036

КПП 526045001

Счет № 40302810922025000002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской обл. г. Нижний Новгород

БИК 042202001

Назначение платежа: (6201390169) Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе на размещение муниципального заказа на ________ №_____ по лоту № ________ (в случае, если предмет муниципального контракта состоит из нескольких лотов).

Расходы по перечислению Обеспечения заявки несет участник размещения заказа.

11.3. В случае если предмет торгов разделен на лоты, участник размещения заказа вносит денежные средства в качестве Обеспечения заявки отдельно по каждому лоту, на которые он подает заявки.

11.4. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве Обеспечения заявки подтверждается:

в случае безналичной формы оплаты (в том числе в случае, если перевод денежных средств осуществляется при помощи системы «Банк-клинт») - платежным поручением, реквизиты Получателя в котором указаны в соответствии с пунктом 11.2 настоящей документации, сумма платежа соответствует сумме обеспечения заявки, указанной в информационной карте, с отметкой банка об оплате (штамп банка и подпись ответственного исполнителя банка) либо копией такого поручения.

11.5. Плательщиком по документам, подтверждающим внесение денежных средств в качестве Обеспечения заявки, может выступать только непосредственно участник размещения заказа.

Платежное поручение (либо его копия) входит в состав заявки на участие в аукционе, которая подается организатору торгов по установленной форме и регистрируется в Журнале регистрации заявок на участие в аукционе.

В платежном поручении участник размещения заказа в обязательном порядке указывает наименование, номер аукциона, а также номер лота (в случае, если предмет аукциона разделен на лоты).

11.6. Денежные средства, внесенные участником размещения заказа в качестве Обеспечения заявки, возвращаются ему путем их перечисления на банковский счет, с которого был произведен платеж, указанный в платежном поручении.

В случае наличной формы оплаты денежные средства возвращаются участнику размещения заказа путем их перечисления на банковский счет, указанный в Предложении об условиях исполнения муниципального контракта, входящем в состав заявки, поданной на участие в аукционе.

11.7. Возврат денежных средств, внесенных в качестве Обеспечения заявки за участника размещения заказа иными лицами осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет плательщика, с которого был произведен платеж, на основании письменного заявления плательщика, адресованного департаменту экономики, планирования и предпринимательства администрации города, в течение 30 дней с даты получения указанного заявления.

11.8. Возврат денежных средств лицам, перечислившим денежные средства в качестве Обеспечения заявки, но при этом не подавшим организатору торгов заявки на участие в аукционе по установленной форме и заявки которых не зарегистрированы в соответствующем Журнале регистрации заявок на участие в аукционе, осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет плательщика, с которого был произведен платеж, указанный в платежном поручении, на основании письменного заявления плательщика, адресованного департаменту экономики, планирования и предпринимательства администрации города, в течение 30 дней с даты получения указанного заявления.

11.9. Денежные средства, внесенные в качестве Обеспечения заявки, возвращаются участнику размещения заказа в случаях и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

В случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, денежные средства, внесенные участником размещения заказа в качестве Обеспечения заявки, не возвращаются.
12. Обеспечение исполнения муниципального контракта
12.1. При внесении в Информационную карту аукциона требования об обеспечении исполнения муниципального контракта (далее - Обеспечение исполнения контракта), муниципальный контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт (далее в данном разделе также участник), Обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в Информационной карту аукциона.

Данное требование в равной мере распространяется на всех участников.

Расходы, связанные с получением и внесением Обеспечения исполнения муниципального контракта, несет участник аукциона, с которым заключается муниципальный контракт.

12.2. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником Муниципальному заказчику до заключения контракта.

12.3. Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено Муниципальному заказчику в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или после передачи Муниципальному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). размере обеспечения исполнения контракта, указанном в Информационной карте аукциона.

Возможность обеспечения исполнения контракта в виде страхования ответственности по контракту устанавливается в Информационной карте аукциона.

В других случаях способ обеспечения исполнения контракта из выше указанных способов определяется участником аукциона самостоятельно.

12.4. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и документацией об аукционе установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление Обеспечения исполнения контракта не требуется.

12.5.Обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены, устанавливаются в Информационной карте аукциона.
  1   2   3   4   5

Похожие:

А. В. Разумовский документация об открытом аукционе icon Документация об открытом аукционе
Основание проведения открытого аукциона – утвержденные главой администрации города Нижнего Новгорода протокол тендерного комитета...
А. В. Разумовский документация об открытом аукционе icon Документация об открытом аукционе
Основание проведения открытого аукциона – утвержденные главой администрации города Нижнего Новгорода протокол тендерного комитета...
А. В. Разумовский документация об открытом аукционе icon Документация об открытом аукционе
Основание проведения открытого аукциона – утвержденные главой администрации города Нижнего Новгорода протокол тендерного комитета...
А. В. Разумовский документация об открытом аукционе icon Документация об открытом аукционе
Основание проведения открытого аукциона – утвержденные главой администрации города Нижнего Новгорода протокол тендерного комитета...
А. В. Разумовский документация об открытом аукционе icon Документация об открытом аукционе №14 на поставку материально-технических ресурсов
Настоящая документация об открытом аукционе (далее по тексту – документация о закупке) состоит из следующих частей
А. В. Разумовский документация об открытом аукционе icon Документация об открытом аукционе
Сведения о предоставлении разъяснений положений документации об открытом аукционе 5
А. В. Разумовский документация об открытом аукционе icon Документация об открытом аукционе
Сведения о предоставлении разъяснений положений документации об открытом аукционе 14
А. В. Разумовский документация об открытом аукционе icon Инструкция участникам размещения заказа Общие сведения Предмет аукциона...
Настоящая документация об открытом аукционе (далее документация) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21. 07. 2005...
А. В. Разумовский документация об открытом аукционе icon М. Н. Мальцан Документация по электронному аукциону
Настоящая документация об открытом аукционе в электронной форме (далее Документация об аукционе), подготовлена в соответствии с Федеральным...
А. В. Разумовский документация об открытом аукционе icon Документация об открытом аукционе
Перечень документов входящих в состав документации об открытом аукционе и их состав
А. В. Разумовский документация об открытом аукционе icon Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку...
I. инструкция о подготовке заявок для участия в открытом аукционе в электронной форме 3
А. В. Разумовский документация об открытом аукционе icon Документация об открытом аукционе в электронной форме
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, инструкция по ее заполнению
А. В. Разумовский документация об открытом аукционе icon Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения...
Наименование сведений, содержащихся в документации об открытом аукционе в электронной форме
А. В. Разумовский документация об открытом аукционе icon Документация об открытом аукционе в электронной форме
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
А. В. Разумовский документация об открытом аукционе icon Документация об открытом аукционе в электронной форме
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
А. В. Разумовский документация об открытом аукционе icon Документация об открытом аукционе в электронной форме
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск