Техническое задание на оказание услуг по комплексной уборке помещений Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу:
г. Москва, Орликов пер., д. 3, корп. А, Орликов пер., д. 3, стр. 1 и ул. М. Порываевой, д. 11, стр. Б (этажи - 7, 8, 13 и 14)
Заказчик: Фонд социального страхования Российской Федерации.
-
Источник финансирования: Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации.
Предмет: Оказание услуг по комплексной уборке помещений в Фонде социального страхования Российской Федерации.
Перечень помещений, находящихся в ведении Фонда социального страхования Российской Федерации:
Объект включает в себя нежилые помещения Фонда, расположенные по адресам:
1. Орликов пер., д. 3, корп. А 6 671,7 кв.м.
2. Орликов пер., д. 3, стр.1 789,1 кв.м.
3. Ул. М. Порываевой, д.11, стр. Б, 13 и 14 этажи 1 583,0 кв.м.
4. Ул. М. Порываевой, д.11 стр. Б, 7 и 8 этажи, 2 246,1 кв.м
4. Сроки оказания услуг:
С 01.01.2018 по 31.12.2018г.
-
Обязательные условия.
5.1. Исполнитель должен:
- оказывать услуги с использованием собственного инвентаря, инструментов, материалов, моющих, чистящих, дезинфицирующих, дезодорирующих средств в объеме и сроки, предусмотренные в контракте и техническом задании. Бесперебойно за свой счет поставлять качественные, расходные материалы для туалетных комнат (жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, освежитель воздуха) совместимые с установленным оборудованием в соответствии с Приложением № 2 к техническому заданию. По данной статье расходов Исполнитель должен произвести расчеты на ежемесячные затраты, позволяющие оказывать весь комплекс услуг без дополнительного обращения к Заказчику по обеспечению денежными средствами;
- обеспечить присутствие на Объектах специалиста (менеджера), ответственного за организацию работ по комплексной уборке помещений в течение 8 часов;
- предоставить график уборки, с указанием количества задействованного персонала, объемов оказываемых услуг на каждого работника;
- оказывать услуги, при необходимости, в выходные и праздничные дни;
- обеспечить проведение уборочных работ после ремонта помещений;
- в случае чрезвычайных обстоятельств (при прорывах, срабатывании различных систем и других форс-мажорных обстоятельствах локального характера) Исполнитель обязан обеспечить оперативную уборку, удаление воды и других загрязнений, вызванных указанными обстоятельствами. Указанные услуги должны быть оказаны в рамках исполнения контракта без дополнительной оплаты. Исполнитель обязан обеспечить прибытие необходимого персонала с оборудованием, инвентарём для устранения последствий указанных обстоятельств в течение 30 минут с момента вызова.
- до начала оказания услуг персонал Исполнителя должен пройти соответствующий противопожарный инструктаж у Заказчика.
- менеджер обязан обеспечить соблюдение специалистами рабочих бригад правил охраны труда, пожарной безопасности, контрольно-пропускного режима на территории Заказчика.
- самостоятельно осуществлять техническое обслуживание используемого оборудования и инвентаря: пылесосов, уборочных тележек и пр.
- строго соблюдать правила санитарно-гигиенических норм и других мер, обеспечивающих сохранность документов, мебели и оборудования, зданий и сооружений.
5.2. Требования к порядку и качеству оказания Услуг:
- контроль качества должен осуществляться:
1) ежедневно – не реже 2-х раз в день менеджером объекта;
2) не реже 2-х раз в месяц – менеджером объекта совместно с представителем Заказчика.
- Заказчик имеет право ежедневно проверять качество оказываемых Услуг, и в случае обнаружения недостатков связаться с представителем Исполнителя на данном участке оказываемых Услуг для немедленного устранения недостатков.
6. Требования к качественным характеристикам услуг, требования к функциональным характеристикам товаров, в том числе подлежащих использованию при оказании услуг.
Исполнитель должен обеспечить высокое качество оказываемых услуг согласно действующему законодательству, условиям Контракта и технического задания.
При оказании услуг должно обеспечиваться выполнение требований:
- Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- ГОСТ Р 51870-2014 "Услуги профессиональной уборки – клининговые услуги. Общие технические условия";
- ГОСТ 12.4.011-89 ССБТ Средства защиты работающих. Общие требования и классификация;
- СанПиН 2.2.2.540-96 Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работ;
- Постановление Правительства Москвы от 09.11.1999 № 1018 «Об утверждении правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве»;
- Инструкция по организации и технологии летней уборки, комплексному содержанию дворовых территорий и внутриквартальных проездов, утв. Распоряжением ДЖКХиБ г. Москвы от 19.12.2011 № 05-14-833/1.
Заказчик оставляет за собой право осуществлять плановые проверки качества, выполняемых на объектах услуг с привлечением руководящих сотрудников Исполнителя, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.
Заказчик имеет право требовать устранения своих замечаний по услугам, оказанным Исполнителем ненадлежащим образом, а также требовать замены персонала Исполнителя при нарушении им дисциплины труда, режима работы Объектов, халатного отношения к своим обязанностям.
Качество поставляемых материалов должно удовлетворять требованиям Заказчика.
Если в результате оказания услуг Исполнителем имуществу Фонда был причинен ущерб по вине Исполнителя, а также выявлен факт пропажи имущества Фонда по вине Исполнителя, то Исполнитель обязан возместить нанесенный ущерб.
В случае, если некачественное и несвоевременное оказание услуг повлекло за собой выставление штрафных санкций со стороны проверяющего органа, Исполнитель обязан их оплатить за свой счет.
6.1. Требования к безопасности оказания услуг:
Сотрудники Исполнителя при оказании услуг должны соблюдать правила техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности согласно ГОСТ 12.1.004-91, Постановления Правительства Российской Федерации № 390 от 25.04.2012г., СанПиН 2.2.2.540-96.
Исполнитель обязан обеспечить всех своих сотрудников, привлекаемых к оказанию услуг, средствами индивидуальной защиты и спецодеждой за свой счет, в соответствии с требованиями ст.221 ТК РФ; Приказом Минздравсоцразвития от 1 июня 2009 г. N 290н «Об утверждении межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты».
Исполнитель должен разработать инструкции по технике безопасности по всем видам оказываемых услуг (в т.ч. оказание услуг на высоте и высотные работы), обучить всех сотрудников безопасным методам оказания услуг и проводить инструктажи по технике безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии. На объектах должны находиться журналы проведения инструктажей.
Используемые на объектах Заказчика химические средства должны быть предназначены для профессиональной уборки и иметь санитарно-эпидемиологические заключения, копии которых должны быть предоставлены Заказчику в течении 10 календарных дней с даты заключения Контракта, быть качественными и максимально безопасными для людей, соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.007-76, ГОСТ Р 51696-2000. Кроме того, чистящие и моющие средства не должны иметь истекший к моменту его применения срок годности и должны применяться в соответствии с требованиями инструкций производителя таких средств относительно указанного назначения и способа применения. Используемые на объектах Заказчика туалетная бумага и бумажные полотенца должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52354-2005.
Используемые оборудование и материалы должны соответствовать требованиям Заказчика и гигиеническим нормативам, иметь инструкции по применению.
Технологическое оборудование и уборочный инвентарь должны храниться чистыми и исправными в отведенных для этих целей помещениях.
Уборка туалетных комнат и других санитарных помещений должна производиться отдельным промаркированным инвентарем и материалами.
Химические средства должны храниться только в оригинальной упаковке фирм-производителей в специально отведенных местах в соответствии с ГОСТ 12.1.004-91.
Отходы, образующиеся при проведении операций по уборке, размещаются в специально отведенных местах.
Для исключения травматизма убираемые нежилые помещения ограждаются специальными предупреждающими знаками по ГОСТ 12.4.059-89.
Специальное технологическое оборудование и уборочный инвентарь, применяемые при оказании услуг по уборке, должны использоваться в соответствии с технологией уборки.
При оказании услуг должны быть обеспечены безопасность жизни, здоровья людей и сохранность имущества Заказчика.
При эксплуатации электрооборудования должны быть соблюдены меры электробезопасности по Межгосударственному стандарту. Рекомендуемое используемое электрооборудование: профессиональный пылесос для сухой уборки из ударопрочного пластика, с бумажным или/и полиэфирным фильтр-мешком. ГОСТ 27570.0-87 (МЭК 335-1- 76). «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Общие требования и методы испытаний» (введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 25 декабря 1987 г. № 5039).
Исполнитель должен назначить лицо, ответственное за технику безопасности, пожарную безопасность и охрану труда. Исполнитель, при оказании услуг должен осуществлять контроль за выполнением нормативных актов и положений законодательства РФ, регулирующих порядок оказания услуг, а также организовывать мероприятия по охране труда и технике безопасности, направленные на предотвращение травматизма и несчастных случаев.
6.2. Перечень оборудования и материалов, используемых Исполнителем для оказания услуг:
Исполнитель должен обеспечить свой персонал всем необходимым уборочным оборудованием, инвентарем и расходными материалами, которые необходимы для качественного оказания услуг в соответствии с Контрактом, своими силами и за свой счет, а именно: спецодежда и обувь для персонала по уборке; пылесосы для сухой уборки; мешки для пылесосов; стремянки; тележки уборочные; держатели для флаумера, рукоятки, флаумеры для влажной уборки пола; совок и щетка на длинной ручке; держатели ПАДа на скурблоке; щетки угловые с рукояткой; щетки плоские с рукояткой, типа Бриз; скребки для твердых полов, для линолеума, для стекла; стеклоочистители с резиновой полосой, шубки с держателем; штанги телескопические; метелки-венчик для уборки пыли; ершики для чистки узких мест; щетки – утюжок с ручкой; ведра; губки для различных поверхностей; салфетки впитывающие; вафельное полотно; губки для мытья посуды; мыло хозяйственное; перчатки резиновые кислотостойкие; перчатки х/б; веники; против гололедные материалы; швабра-сгон; щетка уличная с рукояткой; средство для стирки МОПов; щиты «Осторожно, мокрый пол».
Применяемые материалы должны быть новые, ранее не бывшие в употреблении, не должны находиться в залоге, под арестом или иным обременением. На все применяемые материалы и оборудование обязательно наличие соответствующих сертификатов, если применяемые материалы и оборудование подлежит обязательной сертификации в соответствии с законодательством РФ, технических паспортов и/или других документов, удостоверяющих их качество согласно требованиям надзорных органов.
6.3. Требования к материалам, используемым при оказании услуг:
Материалы и оборудование, используемые при оказании услуг должны быть сертифицированы (если требование о сертификации установлено законодательством Российской Федерации), соответствовать требованиям приложения № 2 к Техническому заданию «Требования к техническим (качественным) характеристикам используемых в процессе оказания услуг».
Одновременно, обращаю Ваше внимание, что проведение процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств Фонда.
Врио руководителя Департамента
обеспечения деятельности
центрального аппарата Фонда М.Г. Кожукарь
Исп.Шестера Т.Н. тел.13-01
Приложение № 1 к Техническому заданию
Таблица объемов оказываемых услуг в помещениях по адресам:
г. Москва, Орликов пер., д. 3, корп. А и г. Москва, Орликов пер., д. 3, стр.1
-
№
п/п
|
Наименование
|
Объем
|
1.
|
Общая площадь
|
6 671,7 кв.м.
|
2.
|
Площадь пола санузлов
|
294,0 кв.м.
|
3.
|
Площадь ковров и ковровых покрытий
|
100,0 кв.м
|
4.
|
Площадь паркета, ламината
|
1293,5 кв.м.
|
5.
|
Площадь линолеума
|
3834,5 кв.м.
|
6.
|
Площадь мраморных, керамогранитных покрытий,
лестничные марши и площадки
|
1249,7 кв.м.
|
7.
|
Мойка окон Орликов переулок, д.3А
Общая площадь мытья окон со 2 по 8 этажи
(мыть необходимо с двух сторон: внутри помещений 1435,0 кв.м
и снаружи с привлечением альпинистов - 1435,0 кв.м)
1-й и цокольный эт. - общая площадь мытье окон с четырех сторон (без участия альпинистов)
Орликов пер., д.3, стр.1 (мыть необходимо с двух сторон: внутри помещений - 200,0 кв.м и снаружи с привлечением альпинистов 200,0 кв.м)
|
2870,0 кв.м
864,0 кв.м
400,0 кв.м
|
8.
|
Уборка прилегающей к зданию территории (тротуар перед фронтальной частью здания и стоянка машин во дворе, очистка урн). Уборка и вывоз снега в зимний период. Уборка территории, очистка урн – ежедневно.
Уборка и вывоз снега - по мере необходимости (но не менее 5 раз в течении срока действия Контракта)
|
Общая площадь 650 кв.м
|
9.
|
Вывоз бытовых отходов с территории заказчика осуществляется силами и средствами Исполнителя по рабочим дням
|
4 контейнера по 0,8 м3
|
|