«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы


Скачать 1.5 Mb.
Название «согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы
страница 1/11
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник юридической службы


Председатель закупочной комиссии


______________/Павлов Е. В./

«__» ___________ 2015 г.

______________/Богданов А. К./

«__» ___________ 2015 г.


«СОГЛАСОВАНО»

Начальник ОМТС


______________/Рухля И. П./

«__» ___________ 2015 г.


«СОГЛАСОВАНО»

Начальник участка №25





______________/ Максимов Д. А./

«__» ___________ 2015 г.



ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

  1. Наименование закупки: «Поставка цифрового металлографического инвертированного микроскопа МЕТ 1С», № 05/17-92.

  2. Форма и способ процедуры закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме.

  3. Предмет договора: Поставка цифрового металлографического инвертированного микроскопа МЕТ 1С.

Код ОКДП – 3321154

Код ОКВЭД – 33.20.6

  1. Количество товара / объем работ, услуг: 1 шт.

  2. Заказчик закупки: Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Старт» (АО «НПП «Старт»).

Место нахождения: РФ, 173021, г. Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 55.

Почтовый адрес: РФ, 173021, г. Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 55.

Официальный сайт: www.relay-start.ru

Контактное лицо: Никитина Надежда Константиновна.

Контактный телефон: (816-2) 629-026; факс 629-001.

Адрес электронной почты: nnk_start@mail.ru

  1. Организатор закупки: не привлекается.

  1. Специализированная организация: не привлекается.

  2. Наименование и адрес ЭТП: «ЕЭТП» – https://opk.roseltorg.ru.

  3. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 55.

  4. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 342 130 (триста сорок две тысячи сто тридцать) рублей 00 копеек. С учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.

  5. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: Документация о закупке официально размещена в открытом источнике по адресу: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru) и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения.

  6. Дата и время окончания подачи заявок, место их подачи: 10:00 (по местному времени организатора закупки) «25» ноября 2015 года в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.

  7. Обеспечение заявки: Требуется в размере 1 % от начальной (максимальной) цены договора: путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику процедуры закупки оператором ЭТП в соответствии с регламентом ЭТП в срок не позднее момента окончания подачи заявок.

  8. Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки): «26» ноября 2015 года по адресу: г. Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 55.

  9. Срок заключения договора: С победителем закупки будет заключен договор в срок не позднее 20 (двадцати) дней со дня подведения итогов закупки.

  10. Срок отказа от проведения закупки: Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.

  11. Дополнительные комментарии:

    1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.



«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник юридической службы


Председатель закупочной комиссии


______________/Павлов Е. В./

«__» ___________ 2015 г.

______________/Богданов А. К./

«__» ___________ 2015 г.


«СОГЛАСОВАНО»

Начальник ОМТС


______________/Рухля И. П./

«__» ___________ 2015 г.


«СОГЛАСОВАНО»

Начальник участка №25


______________/Максимов Д. А./

«__» ___________ 2015 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
по открытому запросу котировок без квалификационного отбора
на право заключения договора на поставку
цифрового металлографического инвертированного микроскопа МЕТ 1С

05/17-92

г. Великий Новгород

2015

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 4

1.СОКРАЩЕНИЯ 6

2.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 7

3.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9

3.1Общие сведения о процедуре закупки 9

3.1.1Организатор закупки, указанный в официально размещенном извещении и п. 4 разд. 6 «Информационная карта» настоящей документации о закупке (далее – информационная карта), приглашает к участию в процедуре открытого запроса котировок без квалификационного отбора на право заключения договора, указанного в п. 1 информационной карты (далее – закупка). 9

3.1.2Неотъемлемыми частями документации о закупке являются извещение и проект договора. При наличии противоречий между положениями извещения и документации о закупке применяются положения извещения. 9

3.1.3Сокращения, применяемые при описании процедур закупки, приведены в разд. 1. 9

3.1.4Основные термины и определения, используемые при проведении процедуры закупки, приведены в разд. 2. Иные термины и определения, упомянутые в тексте настоящей документации о закупке, используются в значениях, установленных Положением о закупке. 9

3.1.5Порядок проведения закупки и участия в ней, а также инструкции по подготовке заявок, приведены в разд. 4. 9

3.1.6Требования к участникам закупки, а также документам, подтверждающим соответствие установленным требованиям, приведены в разд. 5. 9

3.1.7Конкретные условия данной процедуры закупки приведены в разд. 6. 9

3.1.8Формы документов, которые необходимо подготовить и включить в состав заявки, приведены в разд. 7. 9

3.1.9Проект договора, который планируется заключить по результатам данной процедуры закупки, приведен в разд. 8. 9

3.1.10Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемой продукции потребностям заказчика, изложены в разд. 9. 9

3.1.11Все ссылки, используемые в настоящей документации о закупке, относятся к соответствующим пунктам и разделам настоящей документации о закупке, если прямо не предусмотрено иное. Ссылки на пункты информационной карты содержат соответствующую оговорку. Ссылки на статьи, пункты и разделы, используемые в проекте договора и технической части документации о закупке, относятся соответственно к статьям, пунктам и разделам проекта договора и технической части документации о закупке. 9

3.1.12Участник процедуры закупки самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, а победитель закупки, дополнительно, – с заключением и исполнением договора. Участник не вправе требовать от заказчика, организатора закупки компенсации понесенных расходов независимо от хода и итогов закупки, а также возврата материалов и документов, входящих в состав заявки. 9

3.2Правовой статус процедуры и документов 10

3.2.1Проведение данной процедуры запроса котировок регулируется нормами, предусмотренными Единым положением о закупке Государственной корпорации «Ростех» (в редакции, действующей на дату официального размещения извещения). 10

3.2.2Процедура запроса котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации. 10

3.2.3Официально размещенное извещение вместе с настоящей документацией о закупке являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться участниками в соответствии с этим. 10

3.2.4Заявка имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться заказчиком в соответствии с этим. 10

3.2.5Заключенный по результатам закупки договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 10

3.2.6При определении условий договора используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия): 10

3.2.7Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, членов, секретаря ЗК и иных работников заказчика и организатора закупки относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупки носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом. 10

3.2.8Единственным доказательством для участника его права на заключение договора является официально размещенный протокол, содержащий соответствующее решение. 10

3.3Особые положения в связи с проведением закупки в открытой форме 10

3.3.1Форма проведения настоящей процедуры закупки указана в п. 7 информационной карты. 10

3.3.2В процедуре закупки, проводимой в открытой форме, может принять участие любой поставщик, заинтересованный в предмете закупки. Информация о проведении такой закупки официально размещается в установленных открытых источниках согласно п. 8 информационной карты. 10

3.3.3В сроки, установленные настоящей документацией о закупке, официально размещаются: извещение, документация о закупке, изменения, вносимые в извещение и документацию, разъяснения документации, а также протоколы, составленные в ходе закупки. 11

3.3.4В формируемых в ходе проведения закупки протоколах не указываются данные о персональном голосовании членов ЗК. 11

3.3.5Участники обязаны самостоятельно отслеживать размещенные в установленных открытых источниках разъяснения и изменения извещения, документации о закупке, а также информацию о принятых в ходе процедуры закупки решениях ЗК. 11

3.3.6В случае, если согласно п. 8 информационной карты официальным источником информации является ЕИС и при возникновении технических или иных неполадок, блокирующих доступ к ЕИС в течение более чем 1 (одного) рабочего дня, информация размещается на официальном сайте заказчика с последующим размещением ее в ЕИС в течение 1 (одного) рабочего дня со дня устранения указанных неполадок. 11

3.4Особые положения в связи с проведением закупки в электронной форме 11

3.4.1Форма проведения настоящей процедуры закупки указана в п. 7 информационной карты. В случае проведения процедуры закупки в электронной форме участник обязан учитывать особенности проведения соответствующей формы закупки, предусмотренные настоящим подразделом. 11

3.4.2ЭТП, посредством которой проводится закупка в электронной форме, указана в п. 9 информационной карты. 11

3.4.3Для участия в закупке поставщик должен пройти процедуру регистрации (аккредитации) на ЭТП. Регистрация (аккредитация) осуществляется оператором ЭТП, и организатор закупки не несет ответственности за результат ее прохождения поставщиком. 11

3.4.4Ответственность за технические сбои или неполадки в работе ЭТП, подтвержденные документально, несет оператор ЭТП. 11

3.4.5До подачи заявки участник процедуры закупки обязан ознакомиться с документацией о закупке и регламентом ЭТП, в том числе самостоятельно обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя требованиям оператора ЭТП. 11

3.4.6Все прямые и косвенные затраты, связанные с получением аккредитации и работой на ЭТП (в том числе расходы на получение ЭП, расходы на получение документов, расходы на приобретение и/или настройку программного обеспечения и технических средств, расходы, связанные с оплатой услуг оператора ЭТП и иные расходы), возлагаются на участника процедуры закупки в полном объеме. 11

3.4.7Порядок регистрации (аккредитации) поставщиков на ЭТП, а также тарифы для оплаты и получения доступа к участию в процедурах закупки устанавливаются в соответствии с регламентом ЭТП. 11

3.4.8Подача заявок производится посредством функционала ЭТП в виде электронного документа, удостоверенного ЭП в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Подача заявок в печатном виде (на бумажном носителе) не допускается. 11

3.4.9Цена заявки и иные условия закупки, указанные участниками процедуры закупки в специальных электронных формах на ЭТП, имеют преимущество перед сведениями, указанными в загруженных на ЭТП электронных документах. Для принятия решения в рамках этапа рассмотрения заявок и проведения оценки и сопоставления заявок ЗК использует цену заявки, указанную участником процедуры закупки в специальных электронных формах на ЭТП. 12

3.5Особые положения в связи с выбором нескольких победителей 12

3.5.1Количество победителей, которое намерен определить заказчик, указано в п. 33 информационной карты. 12

3.5.2В случае намерения заказчика выбрать по результатам закупки нескольких победителей для этого может быть предусмотрен один из следующих механизмов: 12

3.5.3В случае проведения закупки с возможностью выбора нескольких победителей с целью распределения по частям общего объема потребности заказчика между победителями (п. 3.5.2(1)), участник процедуры закупки вправе подать заявку как на весь объем, так и на его часть. 12

3.5.4В случае проведения процедуры закупки с возможностью выбора нескольких победителей с целью заключения договора одинакового объема с каждым из победителей, у заказчика отсутствует обязанность произвести полную выборку продукции, указанную в договоре, заключаемом с каждым победителем. Кроме того, заказчик вправе отказаться от заключенного договора с любым победителем в случае ненадлежащего исполнения последним принятых на себя обязательств в соответствии с условиями проекта договора (разд. 8). 12

3.5.5Порядок определения нескольких победителей, установленный в п. 33 информационной карты, является приоритетным по отношении к общему порядку выбора победителя закупки, предусмотренному в подразделе 4.13. 12

3.6Обжалование 12

3.6.1Поставщик / участник имеет право обжаловать условия извещения и/или документации о закупке, действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, ЗК, специализированной организации, оператора ЭТП в коллегиальном органе заказчика по рассмотрению жалоб. 12

3.6.2Для урегулирования разногласий в связи с проведением данной процедуры закупки в претензионном порядке поставщик / участник должен направить жалобу, оформленную в соответствии с требованиями настоящего подраздела, в комиссию по рассмотрению жалоб по адресу, указанному в п. 37 информационной карты, а также на сайте заказчика и/или сайте Корпорации. 12

3.6.3Жалоба может быть направлена с момента официального размещения извещения и документации о закупке в следующие сроки: 12

3.6.4Жалоба должна содержать следующую информацию: 13

3.6.5Секретарь в день поступления материалов от заявителя принимает решение: 13

3.6.6Поставщику либо участнику может быть отказано в регистрации жалобы, если: 13

3.6.7Моментом поступления жалобы считается момент присвоения материалам заявителя индивидуального номера – регистрация жалобы. 13

3.6.8Комиссия по рассмотрению жалоб течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации жалобы, совершает следующие действия: 13

3.6.9Комиссия по рассмотрению жалоб вправе запрашивать у поставщика / участника дополнительные материалы по предмету жалобы, а также приглашать представителей поставщика / участника на очные встречи по рассмотрению жалобы (при необходимости). 13

3.6.10Комиссия по рассмотрению жалоб вправе привлекать к рассмотрению жалобы сторонних экспертов по предмету обжалования, мнение которых может быть учтено при принятии решения. 14

3.6.11Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее регистрации. Указанный срок может быть продлен по решению комиссии по рассмотрению жалоб, в том числе, если имеющейся информации недостаточно для принятия решения по предмету жалобы, в связи с чем необходимы дополнительные материалы и/или мнение сторонних экспертов. 14

3.6.12С момента регистрации жалобы процедура закупки, в отношении которой поступила жалоба, приостанавливается до вынесения решения (за исключением случаев, когда в результате приостановки процедуры закупки может возникнуть угроза безопасности, жизни и здоровью граждан, срыва сроков реализации государственного оборонного заказа, федеральных целевых программ). 14

3.6.13Процедура рассмотрения жалобы приостанавливается в случае, если одновременно процесс обжалования проводится в судебном либо административном порядках. Процедура рассмотрения жалобы возобновляется после доведения до сведения коллегиального органа заказчика решения, полученного в результате обжалования в судебном либо административном порядках. 14

3.6.14По результатам рассмотрения жалобы комиссия по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений: 14

3.6.15В течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения жалобы контактному лицу поставщика / участника закупки направляется выписка из заключения по результатам рассмотрения жалобы с указанием результатов рассмотрения жалобы. 14

3.6.16При возобновлении обжалуемой процедуры закупки, приостановленной до открытия доступа к заявкам, в случае признания жалобы необоснованной, срок окончания подачи заявок не изменяется. Если срок открытия доступа к заявкам истек, организатор закупки устанавливает срок окончания подачи заявок не ранее 5 (пяти) рабочих дней с даты возобновления закупки. 14

3.6.17В случае, если процесс обжалования дополнительно проводился в судебном либо административном порядках и при наличии разногласий в решении комиссии по рассмотрению жалоб заказчика и решениях / предписаниях суда / антимонопольного органа, заказчик (организатор закупки) исполняет решения суда / антимонопольного органа, а также не противоречащие им решения и рекомендации комиссии по рассмотрению жалоб. 14
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы icon «согласовано»: «утверждаю»
Заместитель генерального директора Начальник управления по экономике и финансам по информатике и ит
«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы icon Согласовано
Начальник службы автоматизированных систем управления – помощник генерального директора
«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы icon Согласовано: Заместитель главного врача по экономическим вопросам
Согласовано: главная медицинская сестра Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок
«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы icon Согласовано: Утверждаю: Председатель профкома Начальник локомотивного депо
По охране труда для персонала при работе на стенде для испытания диэлектрических перчаток
«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы icon План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций...
«согласовано» «утверждаю» Начальник гу мчс россии по рс(Я) Глава мо «Иситский наслег»
«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы icon «согласовано» «утверждаю» Врио начальник Отдела it
Наименование закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на...
«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы icon Согласовано согласовано утверждаю
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108
«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы icon Регламент функционирования Удостоверяющего центра согласовано согласовано...
Начальник отдела технических средств защиты информации Департамента безопасности
«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы icon Вебинара: "Дидактические возможности системы учебно-методических...
Вебинар проводят начальник методической службы, к п н, Баранов А. А., начальник отдела общественно-научных дисциплин, Почетный работник...
«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы icon Утверждаю Согласовано Директор гбоу сош №9 Начальник Отдела мвд по г. Чапаевску
Во всех случаях террористы стремятся убить как можно больше людей или нанести наибольший материальный ущерб. Поэтому они выбирают...
«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы icon "Утверждаю" "Согласовано" Президент федерации шахмат Председатель...
Утверждаю" "Согласовано" Президент федерации шахмат Председатель комитета по спорту
«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы icon «Законопроект фактически легализует эротику и порнографию в образовательном процессе»
Интерфакс-Религия руководитель юридической службы Московской патриархии инокиня Ксения (Чернега). 11
«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы icon 42 49 Ответы Юридической службы на вопросы аптек
Обзор сегментов фармрынка с наиболее ярко выраженным фактором сезонности кОмпания фармэксперт аналитика и консалтинг
«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы icon 42 49 Ответы Юридической службы на вопросы аптек
Обзор сегментов фармрынка с наиболее ярко выраженным фактором сезонности кОмпания фармэксперт аналитика и консалтинг
«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы icon Согласовано
Департамента государственной службы и кадров мвд россии генерал-лейтенантом внутренней службы В. Л. Кубышко 22 января 2014 года
«согласовано» «утверждаю» Начальник юридической службы icon «согласовано»
Начальник отделения нд шалинского го, го староуткинск гу мчс россии по Свердловской области

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск