Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень

Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень


Скачать 0.99 Mb.
Название Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень
страница 1/9
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
c:\users\аида\desktop\солнышко 2016\титульные на ростов.jpg

Приложение 1

c:\users\аида\desktop\солнышко 2016\презентация microsoft powerpoint.gif


Приложение 2








Я уже детсадовец
 

http://pandia.ru/text/78/383/images/image004_109.gifhttp://pandia.ru/text/78/383/images/image005_101.gifhttp://pandia.ru/text/78/383/images/image006_84.gifhttp://pandia.ru/text/78/383/images/image007_70.gifhttp://pandia.ru/text/78/383/images/image008_67.gif

Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень болезненно. Причин много: резкая смена условий существования; ломка привычных форм жизни; отсутствие близких; присутствие незнакомых взрослых; большое количество детей; новый распорядок дня и т. п. Все это может привести меня к бурным реакциям.

Не менее тяжело будет и моим воспитательницам. Но я знаю, что они хорошие и всегда придут мне на помощь. А еще в детском саду «Светлячок » есть психолог, который своевременно организовывает подготовку к приему новичков, помогает воспитателям завоевывать симпатии детей.

Очень важно, чтобы между вами, мои родители, и сотрудниками детского садика была согласованность. Постарайтесь приблизить мой режим дня к детсадовскому, упражняйте меня в самостоятельности.

Мне немножко страшно и поэтому побудьте со мной в группе несколько дней. Это поможет мне спокойно сориентироваться в новых условиях. Поддержка, теплота, уверенность в том, что мама рядом, поможет мне освоиться в новой обстановке, познакомиться с воспитателями и детьми.

А еще я хочу брать с собой в садик свои любимые игрушки. Это обеспечит мне психологический комфорт.

Я так хочу в детский сад! Ведь я там не буду сидеть без дела. Меня научат лепить, делать аппликации, рисовать, конструировать, петь, танцевать. Я буду ухаживать за растениями, играть, смотреть картинки.

Я знаю, меня там ждут и будут очень рады встрече со мной!

Приложение 3
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ


ДЕЛАЙТЕ!

НЕ ДЕЛАЙТЕ!

Радуйтесь вашему сыну и дочке.

Не перебивайте ребенка.

Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном.

Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.

Слушайте ребенка внимательно, не перебивая.

Не заставляйте ребенка делать что – нибудь, если он устал, расстроен.

Установите четкие и определенные требования к ребенку.

Не говорите :« Нет, она не красная», лучше скажите :« Она синяя».

В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними.

Не устраивайте для ребенка множество правил : он перестанет обращать на них внимание.

Будьте терпеливы.

Не оскорбляйте ребенка.

Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное.

Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил.

Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.

Не ожидайте от ребенка понимания всех ваших чувств.

Чаще хвалите ребенка.

Не ожидайте от ребенка понимания абстрактных рассуждений и объяснений.

Поощряйте игры с другими детьми.

Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми (братом или сестрой, соседями и пр.)

Приобретайте развивающие игры и игрушки.

Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя : «Не так, переделай»

Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и др.)

Не требуйте слишком многого – пройдет немало времени, прежде чем ребенок научится самостоятельности.

Интересуйтесь жизнью и деятельностью вашего ребенка в детском саду.

Не критикуйте ребенка.

Заботьтесь, чтобы у ребенка были новые положительные впечатления, о которых он мог бы рассказать.

Не запрещайте общаться с другими детьми.


Приложение 4
Индивидуальный журнал ребенка от 1 года до 2 лет.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЕБЕНКЕ
Имя______________________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________

Специальная информация (заболевания)____________________________

Любимые игры______________________________________________

Любимые игрушки________________________________________________

Радуется, когда___________________________________________________

Боится, когда____________________________________________________

Поведение:

почти всегда бывает послушным______________________________________

в равной мере бывает послушным и непослушным______________________

чаще бывает непослушным__________________________________________

Аппетит:

ест хорошо, быстро, с аппетитом ____________________________________

иногда ест хорошо, иногда плохо_______________________________

ест плохо, без аппетита____________________________________

Сон:

быстро засыпает________________________________________________

долго лежит в постели, не засыпая__________________________________

Агрессивность:

часто обижает других детей, дерется_____________________________

иногда бывает агрессивным______________________________

спокойный, совсем не дерется_____________________________

Обидчивость:

обидчивый________________________________________________________

совсем необидчивый ________________________________

Самостоятельность:

сам одевается и раздевается______________________________________

делает что-то одно________________________________________________

просит, чтобы ему помогли__________________________________________

не хочет сам одеваться и раздеваться __________________________________

Настроение:

радуется, смеется, не плачет_______________________________________

часто смеется и часто плачет_________________________________________

плаксивый, часто испытывает недовольство___________________



КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА


Свойства темперамента

Наблюдения за ребенком




1г.

1г. 3 мес.

1г. 6 мес.

1 г. 9 мес.

2г.

Уровень умений

Культурно-гигиенические навыки:

а) самостоятельно ест ложкой густую пищу;

б) просится на горшок;

в) самостоятельно ест ложкой жидкую пищу;

г) пьет из чашки.
















Общее развитие

1. Общие движения:

а) ходит длительно, не присаживаясь;

б) бегает;

в) перешагивает препятствия приставным шагом;

г) меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается, пятится).

2. Мелкая моторика:

а) собирает пирамидку;

б) перекладывает мелкие предметы;

в) нанизывает кольца;

г) конструирует из кубиков;

д) выталкивает предметы

е) подбирает предметы;

ж) наличие ведущей руки (левая/ правая).

3. Игровая деятельность:

а) манипулирует;

б) отображает отдельные действия, которым научили;

в) воспроизводит в игре ранее разученные действия;

г) переносит действия на другие предметы;

д) воспроизводит действия, которые увидел сам (отобразительная игра);

е) воспроизводит 2—3 действия, связанные сюжетом (сюжетно-отобразительная игра);

ж) сюжетно-ролевая игра;

з) играет в коллективе;

и) играет один.
















Социально-эмоциональное развитие:

а) легко идет на контакт;

б) не идет на контакт;

в) взаимодействует со взрослым;

г) взаимодействует с детьми;

д) эмоционально возбудим;

е) эмоционально заторможен;

ж) неустойчивое поведение;

з) выраженное чувство привязанности;

и) радуется;

к) сердится.
















Когнитнвное развитие.

1. Восприятие:

а) идентификация (выбор по образцу):

— цвет;

— форма;

— величина;

— размер;

б) приравнивание (соотнесение с эталоном);

в)перцептивное моделирование (из частей собрать целое).

2. Память:

а) отсроченное запоминание;

б) подговаривание;

в) заучивание части стихотворения;

г) заучивание целого стихотворения.

3. Внимание:

а) устойчивость (работоспособ -

ность, длительность сосредото -

чения);

б) переключаемость (перевод вни -

мания с одного предмета на дру -

гой, с одного вида деятельнос -

ти на иной);

в) непроизвольное;

г) произвольное.

4. Воображение:

а) опредмечивание;

б) включение.

5. Мышление:

а) наглядно-действенное;

б) наглядно-образное;

в) причинно-следственное;

г) логическое.

Языковое развитие

1. Понимание речи:

а) нулевой уровень;

б) ситуативный уровень;

в) номинативный уровень;

г) предикативный уровень;

д) расчлененный уровень.

2. Связная речь:

а) гуление;

б) лепет;

в) слова;

г) простая фраза.

3. Общее звучание речи:

а) гнусавое (не гнусавое);

б) разборчивое (не разборчивое);

4. Аграмматизмы (речевые ошиб -

ки).




















































  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень icon Бегство
Однако и здесь меня меньше интересовали события, чем люди и символы, очень внимательный читатель заметит и то, что их связывает с...
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень icon Внимателен ли Ваш ребенок?
Ни один психический процесс не может протекать целенаправленно и продуктивно, пока человек не заострит свое внимание на том, что...
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень icon Фактор притяжения: 5 шагов к финансовому (и не только) благополучию
Билл Хиблер, Пэт О'Брайан, Нерисса Оден, Джиллиан Коулмен, Крэг Перрин, Ирма Факундо, Брайан Капловитц и Джей Макдоналд. Они всячески...
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень icon Памятки для лиц с нарушением слуха (слабослышащих и неслышащих) Профилактика...
Правильно работающая сигнализация может предупредить Вас о появлении дыма и у Вас будет достаточно времени на эвакуацию. Регулярно...
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень icon Книга предлагается всем, независимо от возраста и социаль
Я хочу выразить благодарность своей жене Марине за ее ценные критические комментарии и за то, что она следила за тем, чтобы меня...
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень icon 1. Перевязочные средства
Также мне всё это нужно, чтобы по неведению не дать вам противопоказанное лекарство, а ещё на всякий случай, кто его знает, что может...
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень icon Руководство пользователя предлагаемые настройки компрессора
Хочу лично поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали одну из наших педалей эффектов
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень icon Первоисточник и авторство текста: Восточный портал, проект Андрея Ланькова
Когда меня спрашивают, что я же могу сказать о Сеуле, я всегда отвечаю: "Сеул – очень большой город. Ну очень большой!" Сеул, действительно...
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень icon Вяжем грелку на чайник «Сказочный домик»
Но это не очень красиво смотрится на сервированном столе. Я решила, что мне нужна красивая и удобная грелка на заварочный чайник....
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень icon Патриарха московского и всея руси кирилла на епархиальном собрании города москвы
Арсения, Преосвященных викариев, священство, монашество, диаконство и всех мирян Москвы и Московской области — за усердие в деле...
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень icon Инструкция по эксплуатации и уходу за мебелью Благодарим Вас за покупку...
Благодарим Вас за покупку и очень надеемся, что долгое время она будет приносить Вам
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень icon Исследовательская работа «Народные средства для борьбы с изжогой»
Основная вероятная причина появления изжоги в том, что желудочный сок проникает в пищевод. Я думаю, что многим это знакомо. Мне рассказала...
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень icon Закон возвращения энергии 36
Евгений Шишкин: «Вызывает удивление, что управление по налоговым преступлениям меня найти не может, а вы легко нашли» 71
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень icon Инструкция, Гарантийный талон
Из того, что меня заинтересовало более менее это продукция ca-fi но поюзав ее пол года на Nissan Murano я ее снял. Ощущения остались...
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень icon Пришествие
Его в книгах. Но Он то здесь, то там, неуловимый. Некоторые люди верят в Карла Маркса, но такие довольно редки сегодня. Другие не...
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень icon Здравствуйте, меня зовут Кальянов Ян Витальевич, я ученик школы 799 2-го подразделения
Сегодня хочу вам рассказать о своём проекте, под названием "исследование современных красок"

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск