Скачать 240.87 Kb.
|
ПРОТОКОЛрассмотрения и оценки котировочных заявок в электронной форме № Эф/зк-16/13г. Абакан «08» ноября 2016 года Наименование предмета запроса котировок в электронной форме: поставка компьютеров, оргтехники, сетевого оборудования и комплектующих для Хакасского технического института – филиала ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (запрос котировок в электронной форме № Эф/зк-16/13).Место проведения процедуры рассмотрения и оценки: процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась Единой комиссией в период с 08 часов 00 минут «08» ноября 2016 года до 08 часов 30 минут «08» ноября 2016 года по адресу: г. Абакан, Щетинкина, 27, ауд. 210. Состав Единой комиссииНа заседании Единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:Председатель Единой комиссии: Потылицына Т. И., заведующий правовым сектором; Члены Единой комиссии: Туктаров Д. Р., программист центра новых информационных технологий; Власов А.Г., ведущий инженер; Семенова О. В., помощник директора; Семикова Г. А., зам. директора по АХР. 1. Заказчиком является: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский федеральный университет». Хакасский технический институт – филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (далее по тексту – ХТИ - филиал СФУ). Почтовый адрес: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, Щетинкина, 27. Адрес электронной почты: khti@khakassia.ru Контактный телефон: 8 (3902) 22-53-55 Процедура закупки осуществляется в форме запроса котировок в электронной форме в соответствии с Правилами закупки товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» (далее – Правила), опубликованными на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и сайте ХТИ – филиала СФУ: www.khti.ru (далее по тексту – сайт Заказчика) и положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Проведение процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 70 Правил.2. Существенными условиями контракта, который будет заключен с Победителем в проведении запроса котировок, являются следующие условия: 2.1. Предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услугПоставка компьютеров, оргтехники, сетевого оборудования и комплектующих для Хакасского технического института – филиала ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (далее по тексту – товар). Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, промышленного производства, не иметь дефектов. Год выпуска – не ранее 2015 г. Товар должен быть предназначен для использования на территории страны Заказчика (либо не запрещен к использованию на территории страны Заказчика). Товар должен быть изготовлен в соответствии с требованиями к производству и технологическим процессам и иными требованиями, установленными действующими нормативными правовыми актами РФ. Товар должен быть упакован способом, обеспечивающим его сохранность и защиту от влаги (грязи, пыли) в условиях передачи, транспортировки и хранения. Поставляемый товар должен иметь товарный вид. Упаковка товара (комплектующих товара) должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащихся в ней товара (опись, упаковочные ярлыки или листы). При передаче товара в упаковке, не обеспечивающей возможность его хранения, Заказчик вправе отказаться от принятия товара, от оплаты товара, а если товар был оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы. В случае, если такое требование установлено действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий, санитарных норм и правил, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Обязательно наличие сертификата соответствия поставляемого товара требованиям ГОСТ, гигиенических сертификатов, санитарно-эпидемиологических заключений в случаях, если такое требование установлено действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Товар должен быть маркирован и транспортироваться в соответствии с требованиями ГОСТа для соответствующего вида товара. Поставляемый товар должен сопровождаться руководством по эксплуатации, техническим описанием и иными эксплуатационными документами на русском языке. Предлагаемая конфигурация товара должна полностью соответствовать рабочей системе, не требовать дополнительного приобретения блоков и комплектующих и пр. Поставщик должен иметь не менее одного авторизованного сервисного центра на территории г. Абакана. Весь товар должен иметь сертификат системы качества, действующий на территории России (ГОСТ-Р ИСО 9001). Поставляемый товар должен обеспечивать безопасность жизни, здоровья студентов, сотрудников и иных лиц ХТИ – филиала СФУ, а также ненанесение ущерба окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества, безопасности государства. Требования к количественным, качественным и техническим характеристикам поставляемого товара:
Дополнительные требования:
В случае, если такое требование установлено действующими нормативными правовыми актами РФ, поставка товара должна осуществляться субъектом, имеющим соответствующие лицензии, сертификаты и пр. В случае указания в настоящем Извещении марок товаров (деталей и пр.) возможно предоставление их эквивалентов, обладающих аналогичными характеристиками. В котировочной заявке должны быть указаны данные по предлагаемому товару (наименование, технические характеристики, количество поставляемого товара, марка, наименование производителя и другая информация). При описании товаров не допускаются указания «или эквивалент», «не более», «не менее», «ориентировочно», «примерно», «~», «±» и иные тому подобные указания. В случае указания в настоящем Извещении характеристик товара, возможно предложить товар, характеристики которого отличается от указанных не более, чем на 1 % (т. е. «±1%»), в заявке указываются предлагаемые характеристики. 2.2. Срок и (или) объем предоставления гарантий качества на поставляемый товара: на документ-сканер, коммутатор и компьютеры в сборе - не менее 36 (тридцать шесть) месяцев с момента поставки и подписания Сторонами акта приема-передачи товара (товарной накладной), оформленного в соответствии с действующими актами РФ; на лампы для проектора, аккумуляторы, видеокарты - не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента поставки и подписания Сторонами акта приема-передачи товара (товарной накладной), оформленного в соответствии с действующими актами РФ; на манипуляторы мышь - не менее 6 (шести) месяцев с момента поставки и подписания Сторонами акта приема-передачи товара (товарной накладной), оформленного в соответствии с действующими актами РФ. Гарантийное обслуживание должно осуществляться сервисной службой за счет Поставщика по месту нахождения товара. В случае необходимости доставки товара в сервисный центр, эту доставку обеспечивает Поставщик, и он оплачивает все транспортные расходы. В случае обнаружения недостатков товара либо товара ненадлежащего качества Заказчик вправе потребовать от Поставщика: -безвозмездное устранение недостатков товара, дефектов упаковки в течение не более 2 (двух) рабочих дней с момента указания Заказчиком на недостатки; -возмещения понесенных Заказчиком расходов по исправлению недостатков своими силами либо силами третьих лиц в течение не более 2 (двух) рабочих дней с момента заявления указанного требования; - замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества в течение не более 2 (двух) рабочих дней с момента указания Заказчиком на недостатки. 2.3. Место поставки товара: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 27 (учебный корпус «А»). 2.4. Сроки поставки товара: в течение 35 (тридцать пять) календарных дней с момента подписания сторонами контракта. Поставка предусматривает доставку товара до места поставки, разгрузку, перемещение товара до места, указанного Заказчиком, силами Поставщика, демонстрацию работоспособности товара. Товар считается доставленным с момента подписания сторонами акта приема-передачи товара (товарной накладной), оформленного в соответствии с действующими нормативно- правовыми актами РФ. Вместе с поставляемым товаром Поставщик обязан предоставить Заказчику сертификаты соответствия поставляемого товара требованиям ГОСТ, гигиенические сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения и иные документы на поставляемый товар в соответствии с требованиями, установленными действующими нормативно-правовыми актами РФ и настоящим Извещением и Документацией о проведении запроса котировок в электронной форме. 2.5. Начальная (максимальная) цена контракта – 211 778 (двести одиннадцать тысяч семьсот семьдесят восемь) рублей. Цена указана с учетом стоимости товара, расходов на перевозку к месту доставки, разгрузку товара, перемещение товара до мест, указанных Заказчиком, расходов на гарантийное обслуживание товара, демонстрацию работоспособности товара, страхование, расходов на уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других необходимых обязательных платежей, иных необходимых (прочих) расходов. 2.6. Срок подписания контракта с победителем запроса котировок в электронной форме – не позднее чем через двадцать дней со дня подписания и размещения в ЕИС Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Днем заключения контракта может быть день размещения в ЕИС Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Победитель в проведении запроса котировок в электронной форме обязан представить подписанный контракт непосредственно Заказчику, либо обеспечить поступление Заказчику подписанного контракта не позднее чем через двадцать дней со дня подписания и размещения на официальном сайте Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При уклонении победителя в проведении запроса котировок в электронной форме от заключения контракта Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя в проведении запроса котировок в электронной форме заключить контракт. В случае уклонения от заключения контракта одного из нескольких юридических лиц или нескольких физических лиц, в том числе нескольких индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне победителя в проведении запроса котировок в электронной форме, уклонившимся от заключения контракта считается победитель в проведении запроса котировок в электронной форме. Контракт заключается путем обмена Заказчиком и победителем в проведении запроса котировок в электронной форме или участником, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок в электронной форме от заключения контракта экземплярами контракта, подписанными электронной цифровой подписью лиц, имеющих право действовать от имени соответственно Заказчика или такого участника. Заказчик и победитель в проведении запроса котировок в электронной форме или участник, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок в электронной форме от заключения контракта, дополнительно также подписывают экземпляр контракта на бумажном носителе. Все экземпляры контракта, заключенного в установленном порядке, признаются имеющими равную юридическую силу. 3. До окончания указанного в извещении и документации № Эф/зк-16/13 о проведении запроса котировок в электронной форме срока подачи котировочных заявок «07» ноября 2016 г. 17 часов 00 минут (время местное) поступило 2 (две) котировочные заявки в форме электронного документа, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение № 1 к настоящему Протоколу), от следующих участников закупки:
4. Единая комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок в электронной форме, оценила их и единогласно приняла на основании полученных результатов следующее решение:
5. Единая комиссия единогласно приняла решение заключить контракт с обществом с ограниченной ответственностью «Киасофт», 655017, РХ, г. Абакан, ул. Ярыгина, 34, пом. 172Н, предложившим наименьшую цену поставки компьютеров, оргтехники, сетевого оборудования и комплектующих Хакасского технического института – филиала ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» – 202 960 (двести две тысячи девятьсот шестьдесят) рублей, НДС не облагается, на условиях, предусмотренных извещением и документацией о проведении запроса котировок в электронной форме. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах. Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.09.2016 г. Журнал регистрации поступления котировочных заявок
6 . Подписи:
|
Протокол №31-2/14 рассмотрения и оценки котировочных заявок На процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок присутствовала Единая комиссия по размещению заказов в составе, утвержденном... |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок Максимальная цена контракта. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Срок подписания победителем... |
||
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок Максимальная цена контракта. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Срок подписания победителем... |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок Максимальная цена контракта. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Срок подписания победителем... |
||
Рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку товарно-материальных ценностей На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок запрос котировок проводится: Государственным Максимальная цена контракта. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Срок подписания победителем... |
||
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок заседания Единой... Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок заседания Единой комиссии по размещению заказов |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №31300223793-1... Поставка принтеров и многофункциональных устройств; способ размещения заказа – запрос котировок в электронной форме |
||
56-к протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок Мобильное основание на 4-х колесах с антистатическим покрытием (2 с блокировкой) |
Рассмотрения и оценки котировочных заявок Наименование заказчика гуз «Республиканская стоматологическая поликлиника» Минздравсоцразвития Чувашии |
||
Рассмотрения и оценки котировочных заявок Наименование и характеристики поставляемых товаров: реактивы и расходные материалы для клинической лаборатории или эквиваленты |
Рассмотрения и оценки котировочных заявок Наименование поставляемых товаров: поставка химреактивов для лаборатории муз «Канашская црб» на 1 квартал 2010 года |
||
Протокол №1 рассмотрения и оценки котировочных заявок Запрос котировок проводит: уполномоченный орган отдел управления образования администрации г. Чебоксары по Московскому району |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок ... |
||
Протокол результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Предмет контракта: поставка миксера для мяса (фаршемешалка): Электровзбивалки, миксеры. Характеристики товаров: нет |
Протокол №3 рассмотрения и оценки котировочных заявок Поставка канцелярских товаров для нужд Отделения по Орловскому району Управления Федерального казначейства по Ростовской области |
Поиск |