Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск


Скачать 76.68 Kb.
Название Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск


  1. Общие положения

Требования по соблюдению авиационной и транспортной безопасности являются обязательными для авиационного персонала, работников Аэропорта и авиапредприятий гражданской авиации независимо от форм собственности, а также других юридических, должностных и физических лиц, осуществляющих свою деятельность на законных основаниях на территории Аэропорта.

В аэропорту Красноярск установлен пропускной и внутриобъектовый режим. Практическое осуществление пропускного и внутриобъектового режима в Аэропорту возлагается на службу авиационной безопасности.

Руководители структурных подразделений Аэропорта, сторонних организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Аэропорта, организуют контроль за соблюдением подчинёнными работниками правил пропускного и внутриобъектового режима.

Каждый работник Аэропорта, сторонних организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Аэропорта, обязан строго соблюдать требования авиационной (транспортной) безопасности.

Персонал Аэропорта, работники сторонних организаций, виновные в нарушении правил пропускного и внутриобъектового режима, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и локальными нормативно-правовыми актами.

Перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в контролируемую зону (зону транспортной безопасности) или ее часть утверждены приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23.07.2015 г. №227 «Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности».

  1. Пропускной режим

Для организации допуска в контролируемую зону (зону транспортной безопасности) Аэропорта физических лиц, транспорта, технических средств и грузов созданы КПП.

Персонал Аэропорта и работники всех сторонних организаций, допускаются в контролируемую зону (зону транспортной безопасности) по личным пропускам, установленного в Аэропорту образца, выдаваемым в соответствии с номенклатурой (перечнем) должностей персонала данных юридических лиц в установленном порядке.

При прохождении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, собеседования на КПП, постах объекты досмотра - физические лица:

предъявляют действительные пропуска, перевозочные и удостоверяющие личность документы по запросу работника САБ Аэропорта, а также все материальные предметы, перевозимые, проносимые в контролируемую зону (зону транспортной безопасности) Аэропорта, верхнюю одежду, обувь, головные уборы, предметы под одеждой;

представляют автотранспорт, самоходные транспортные средства, машины и механизмы или их части, для проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра;

проходят обследование с помощью средств досмотра, в том числе по дополнительным запросам работника САБ Аэропорта, пройти повторное обследование с помощью средств досмотра;

выполняют требования работников досмотра по недопущению проноса (провоза) в контролируемую зону (зону транспортной безопасности) Аэропорта или их части предметов и веществ, указанных в Перечнях;

выполняют требования работников досмотра по недопущению прохода (проезда) в контролируемую зону (зону транспортной безопасности) Аэропорта или их части физических лиц и транспортных средств, не имеющих на это правовых оснований;

дают ответы на вопросы работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование, связанные с установлением связи данных физических лиц с совершением или подготовкой к совершению АНВ в отношении Аэропорта.

Лица, отказавшиеся от досмотра, в контролируемую зону (зону транспортной безопасности) Аэропорта не допускаются.

Персонал юридических лиц, осуществляющих деятельность в контролируемой зоне (зоне транспортной безопасности) Аэропорта, в рамках сроков действия договоров и соглашений, обуславливающих такую деятельность, допускается в контролируемую зону (зону транспортной безопасности) Аэропорта по личным разовым и временным пропускам, выдаваемым на основании удостоверенных печатью письменных заявок руководителей таких юридических лиц, а в зону пограничного и таможенного контроля Аэропорта - по пропускам, выдаваемым органами пограничного и таможенного контроля.

Персонал юридических лиц, осуществляющих деятельность в контролируемой зоне (зоне транспортной безопасности) Аэропорта перед допуском их в контролируемую зону (зону транспортной безопасности) Аэропорта, а также их личные вещи подлежат обязательному досмотру на КПП №1, №3, №4, №5, №6, №7, №10.


  1. Внутриобъектовый режим

В контролируемой зоне (зоне транспортной безопасности) Аэропорта запрещено;

эксплуатировать автомобили и специальную технику, не состоящие на учёте в ГИБДД МВД России (военной автоинспекции, органах Гостехнадзора), и механизмы, не зарегистрированные в Аэропорту;

использовать без разрешения службы авиационной безопасности кинокамеры, фото- и видеоаппаратуру;

производить съёмку авиационной техники, специального оборудования, технической документации и объектов Аэропорта без соответствующего на то разрешения;

находиться работникам Аэропорта после окончания рабочего времени (смены) без разрешения администрации Аэропорта;

курить и разводить огонь в местах, не предусмотренных для этой цели;

загромождать территорию строительными и другими материалами, предметами, которые затрудняют движение людей, транспорта и могут вызвать загорание или скрытую закладку взрывного устройства;

использовать территорию аэродрома под личные и коллективные огороды, под частные сеноугодья и для выпаса скота;

оставлять открытыми окна в помещениях после окончания рабочего дня, в том числе и имеющие металлические решётки;

находиться на территории или объекте в состоянии опьянения;

осуществлять вывоз материальных ценностей из контролируемой зоны (зоны транспортной безопасности) без соответствующего на то разрешения (материального пропуска);

находиться в секторах контролируемой зоны (зоны транспортной безопасности) без соответствующей зоны допуска в пропуске;

передавать пропуск иному лицу;

находиться в контролируемой зоне (зоне транспортной безопасности) с пропуском на чужое лицо.

Персонал Аэропорта и все работники сторонних организаций при нахождении в контролируемой зоне (зоне транспортной безопасности) Аэропорта должны иметь на верхней одежде личные пропуска установленного образца.

Лицо, нарушившее меры авиационной и транспортной безопасности, проходит в службе авиационной безопасности повторный инструктаж с выдачей изъятого пропуска. При повторных нарушениях мер авиационной и транспортной безопасности пропуск может быть изъят и аннулирован.

При прекращении трудовых отношений, изменении штатного расписания (перечня) должностей Аэропорта, сторонних организаций, осуществляющих деятельность в контролируемой зоне (зоне транспортной безопасности), нарушении владельцами пропусков настоящей Инструкции, отзыве согласования на выдачу пропусков, а так же в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пропуска аннулируются.

  1. Оформление и выдача пропусков.

Выдача разовых личных и транспортных пропусков для прохода/проезда в контролируемую зону (зону транспортной безопасности) Аэропорта осуществляется в соответствии с предварительно поданными заявками с уведомлением уполномоченных подразделений Федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и Федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Пропуска по назначению подразделяются на:


- личные;

- транспортные;

- материальные.

По сроку действия личные пропуска подразделяются на:

- постоянные (срок действия до 3-х лет);

- временные (на период выполнения определенного рода работ, но не более, календарного года);

- разовые (на разовое посещение контролируемой зоны (зоны транспортной безопасности).

По сроку действия транспортные пропуска подразделяются на:

- постоянные (срок действия до 1-го года);

- временные (на период выполнения определенного рода работ, но не более года);

- разовые (на разовое посещение контролируемой зоны (зоны транспортной безопасности).

По сроку действия материальные пропуска могут быть только разовые.

Временные личные и транспортные пропуска, выдаются персоналу юридических лиц, осуществляющих деятельность в контролируемой зоне (зоне транспортной безопасности) Аэропорта, в рамках сроков действия договоров и соглашений (но не более периода календарного года), обуславливающих такую деятельность, а также на эксплуатируемые такими организациями в контролируемой зоне (зоне транспортной безопасности) Аэропорта служебные, производственные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы на основании удостоверенных печатью письменных заявок руководителей таких юридических лиц.

Разовые личные и транспортные пропуска выдаются для одноразового посещения/проезда в зону транспортной безопасности Аэропорта лицам/транспортным средствам.

Разовый пропуск действителен только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, действителен в течение срока и временного интервала, указанного в нем (но не более 3-х суток).

При выходе/выезде посетителей/транспортных средств из контролируемой зоны (зоны транспортной безопасности) Аэропорта разовые пропуска изымаются работниками КПП и сдаются в конце рабочего дня в бюро пропусков.

При увольнении или переводе в другое предприятие работники Аэропорта, а также работники юридических лиц, ведущих деятельность на территории контролируемой зоны (зоны транспортной безопасности), сдают пропуска в бюро пропусков службы авиационной безопасности, о чём делается соответствующая запись в журнале учёта и выдачи пропусков.

Оригинал заявки на получение постоянного/временного пропуска подается в бюро пропусков САБ.

Инициатор заявки на выдачу постоянного/ временного личного пропуска предварительно самостоятельно согласует ее с ЛОП в аэропорту города Красноярска.

Оригинал заявки на получение разового пропуска, подается в бюро пропусков САБ не менее чем за сутки до предполагаемой даты прохода/проезда в контролируемую зону (зону транспортной безопасности).

При наличии в заявке зон допуска «международная стоянка», «международный борт воздушного судна», инициатор заявки на выдачу пропуска самостоятельно согласует ее с органами пограничного и таможенного контроля, при наличии зоны допуска «грузовой терминал» - с ООО «Сибирь Карго Сервис» до подачи в бюро пропусков САБ.


Похожие:

Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск icon Извещение Запрос предложений на право заключения договора аренды...
Ооо «эра терминал» приглашает делать предложения (далее Оферты) на право заключения договора аренды недвижимого имущества (коммерческих...
Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск icon Специальная информация по авиационной безопасности
«Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров» (пп. 26,71) утверждённых приказом Минтранса России от 25. 07. 07г....
Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск icon Региональный регистр рисков при поставках контролируемой древесины для Архангельской области
Архангельской области разработан на основе стандарта fsc-std-40. 005 «Стандарт для оценки предприятием fsc-контролируемой древесины»,...
Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск icon Об утверждении требований к функциональным свойствам технических...
...
Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск icon Регламент и порядок работы vip-зала внутренних воздушных линий международного...
Общее руководство работой vip-зала осуществляет генеральный директор, непосредственное руководство начальник соп, функционально диспетчер...
Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск icon Авиационной промышленности информационный выпуск ЦК профсоюза
Информация о заседании президиума ЦК профсоюза трудящихся авиационной промышленности
Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск icon Руководство пользователя Содержание
Это полностью автоматическая цифровая камера с gsmфункциями. Она автоматически производит съемку фото (до 12Мп) или видео (1080pHD,wvga,...
Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск icon Руководство пользователя Содержание
Это полностью автоматическая цифровая камера с gsm функциями. Она автоматически производит съемку фото (до 12Мп) или видео (1080p...
Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск icon Руководство пользователя Содержание
Это полностью автоматическая цифровая камера с gsm функциями. Она автоматически производит съемку фото (до 12Мп) или видео (1080p...
Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск icon Задача №1
Водой из колодца пользовались около 350 человек. При опросе населения, в зоне использования воды колодца было выявлено 7 лиц переболевших...
Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск icon К постановлению администрации Зейского района от 28. 10. 2015 №891
Оз «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области», и статьей 8 Положения о гарантиях...
Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск icon Инструкция утверждена и введена в действие решением Комиссии по транспортной...
Предварительное уведомление (информация) об ог, прибывающих с морской стороны (импорт)
Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск icon 2. сроки оказания услуг
Оценки уязвимости и доработке Плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры «Морской терминал ООО...
Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск icon Инструкция по охране труда для лиц, работающих с грузоподъемными...
Инструкция предназначена для лиц, работающих с грузоподъемными машинами, управляемыми с пола
Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск icon Тесовые задания для лиц, ответственных за исправное состояние и безопасную...
Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением пб 03-576-03
Информация по авиационной и транспортной безопасности для лиц, работающих в контролируемой зоне аэропорта Красноярск icon Приказ от 22 сентября 1997 г. N 122 об утверждении инструкции по...
Утвердить и ввести в действие прилагаемую Инструкцию по авиационной охране лесов, согласованную с Федеральной авиационной службой...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск