Скачать 217.5 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Челябинска от 07.07.2011 №162-п Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Администрацией города Челябинска по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в редакции постановления Администрации города от 14.09.2011 №226-п) I. Общие положения1. Административный регламент по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 2. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальной услуга, являются: 1) физическое лицо, либо юридическое лицо, осуществившее на принадлежавшем ему земельном участке строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и имеющий намерение ввести его в эксплуатацию; 2) лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, когда заявителем является юридическое лицо (далее - заявители). 3. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя). II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги – выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее – муниципальная услуга). 5. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектурно – строительного надзора Администрации города Челябинска (далее – Управление) 6. Для получения муниципальной услуги заявитель взаимодействует с: 1) Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска; 2) Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска с целью получения правоустанавливающих документов на земельный участок; 3) Управлением государственного строительного надзора Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, с целью получения заключения о соответствии, построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Результат предоставления муниципальной услуги 7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Срок предоставления муниципальной услуги 8. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Управлении архитектурно – строительного надзора. 9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Градостроительным кодексом Российской Федерации; 3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 5) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; 6) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; 7) Уставом города Челябинска; 8) Положением об Управлении архитектурно – строительного надзора Администрации города; 9) настоящим административным регламентом. 10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в целях ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства: 1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по приложению №1 настоящего административного регламента; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) правоустанавливающие документы на земельный участок; 4) градостроительный план земельного участка; 5) разрешение на строительство; 6) акт приёмки объектов капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 7) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 8) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства; 9) справки, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 10) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 11) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации; 12) заключение государственного экологического контроля в случаях, предус-мотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 13) оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия физического или юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя. 11. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае если: 1) гражданин за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение); 2) тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания; 3) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговорен-ные исправления; 4) документы исполнены карандашом. 12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; 2) непредставление документов, определенных пунктом 10 настоящего административного регламента и отвечающих требованиям пункта 11 настоящего административного регламента; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостро-ительного плана земельного участка; 4) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 5) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (не относится к объектам индивидуального жилищного строительства); 6) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы. Сроки предоставления муниципальной услуги 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предостав-лении муниципальной услуги составляет 20 минут. 15 Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут. 17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день, с момента его поступления заявления в Управление. Требования к местам исполнения муниципальной услуги 18. Помещения, в которых расположено Управление, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, располагаются с учетом транспортной доступности и оборудованы входами для свободного доступа заявителей. Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств. 19. Центральный вход в здание Администрации города оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения. 20. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. 21. На информационных стендах в помещениях Управления, размещается следующая информация: 1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги; 2) блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги, согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 3) график приема граждан специалистами; 4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги с образцами их заполнения. 22. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются: 1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; 2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; 3) обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте; 4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет. 23. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; 2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. 24. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет - http://www.cheladmin.ru/ и на информационном стенде в здании Администрации города на 2 этаже у кабинета № 241. 25. Адрес Управления: пл. Революции, 2, г. Челябинск, Челябинская область, 454113. 26. График работы Управления: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.15; обед с 12.00 до 12.45; суббота, воскресенье выходные дни. 27. График приёма граждан и юридических лиц руководителями и специа-листами Управления:
28. Информирование (консультирование) о процедуре предоставления муници-пальной услуги осуществляют специалисты Управления, предоставляющего муниципальную услугу: - при личном обращении гражданина в отделе; - посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты. 29. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 30. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 31. Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам: - содержание и ход предоставления муниципальной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от отдела при подаче документов); - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган власти, организация и их местонахождение); - время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения; - срок принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления муниципальной услуги. 32. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются: 1) предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о муниципальных услугах; 2) подача заявителем (представителем заявителя) заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг; 3) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; 4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальной услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных муниципальной органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуг; 5) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом. III. Административные процедуры 33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) приём и регистрация документов; 2) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 3) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги. 34. Основанием для начала административной процедуры, приёма и регистрации документов является письменное обращение гражданина в Управление архитектурно – строительного надзора посредством: 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги; 2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью. 35. При поступлении запроса специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя: 1) устанавливает предмет обращения заявителя; 2) проверяет предоставленные документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 11 (основания для отказа в приеме документов) настоящего административного регламента; 3) в случае необходимости свидетельствования верности копий, представлен-ных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов. Отказ в приеме документов 36. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов: 1) прекращает процедуру приема документов; 2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа; 3) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации; 4) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и предоставленные документы заявителю. 37. В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 10 требованиям: если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, обеспечивает осмотр объекта капитального строительства, в ходе которого осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства. 38. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698. 39. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. IV. Контроль исполнения административного регламента 40. Начальник Управления, осуществляет текущий контроль соблюдения последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги. 41. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей. 42. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отделом) и внеплановыми. 43. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя. 44. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 45. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 46. Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. 47. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 48. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов (муниципальных служащих) Управления в досудебном (внесудебном) порядке. 49. Заявитель (представитель заявителя) вправе письменно обжаловать действия или бездействие специалистов (муниципальных служащих), направив в отдел жалобу, по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью). 50. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой лично. 51. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения. 52. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и (или) иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, начальник Управления, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив заявителя (представителя заявителя) о продлении срока рассмотрения. 53. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации. 54. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: адресата, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 55. Дополнительно в обращении могут быть указаны: 1) должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; 2) суть обжалуемого действия (бездействия); 3) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 4) иные сведения, которые заявитель (представитель заявителя) считает необходимым сообщить. 56. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к письменному обращению документы либо их копии. 57. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении обращения. 58. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (представителю заявителя). 59. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 60. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 61. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 62. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления архстройнадзора к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший обращение. 63. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 64. Заявитель вправе обжаловать в суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Начальник Управления архитектурно – строительного надзора Администрации города Челябинска Г.Б. Настенко |
Руководство по применению 8 1 Общие положения 8 Нп-001-97 (пнаэ г-01-011-97) «Общие положения обеспечения безопасности атомных станций опб-88/97»] |
Руководство по применению 8 1 Общие положения 8 Нп-001-97 (пнаэ г-01-011-97) «Общие положения обеспечения безопасности атомных станций опб-88/97»] |
||
Руководство по применению 8 1 Общие положения 8 Нп-001-97 (пнаэ г-01-011-97) «Общие положения обеспечения безопасности атомных станций опб-88/97»] |
1. Общие положения 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений |
||
Техническое задание Системы тревожной сигнализации. Часть Общие требования. Раздел Общие положения, гост р 50775-95 |
Техническое задание Системы тревожной сигнализации. Часть Общие требования. Раздел Общие положения, гост р 50775-95 |
||
I. Общие требования Общие положения Утвердить прилагаемые Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства |
I. общие условия проведения аукциона в электронной форме раздел Общие положения Требование к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению |
||
Общие положения общие сведения об открытом запросе предложений в электронной форме Предмет договора: поставка материалов для реконструкции измерительных каналов подстанций |
Контрольная работа №1 Содержание Понятия о менеджменте, современных... Отечественные системы бурения боковых дополнительных стволов. Общие положения |
||
Технические требования Гост р 50775-95 Системы тревожной сигнализации. Часть Общие положения. Раздел Общие требования |
Инструкция для участников общие положения Общие сведения о Запросе... Оказание услуг по техническому сопровождению телекоммуникационного, серверного оборудования и пользователей компании |
||
Инструкция по механическим и электрическим испытаниям лестниц, изолирующих... Порядок и общие правила пользования защитными средствами и монтажными приспособлениями |
Инструкция для участников общие положения Общие сведения о Запросе... Оказание услуг по абонентскому обслуживанию программного продукта «1С. Предприятие 1 управление корпоративными финансами» |
||
1. общие положения общие сведения о процедуре закупки «запрос предложений», «процедура закупки»), предмет, которого установлен в Извещении и в пункте 7 раздела 4 настоящей Документации... |
1. Общие положения Общие сведения о запросе предложений Поставщиков) подавать заявки на право заключения Договора на выполнение работ по ремонту здания пиковой котельной (инв.№00401) Производства... |
Поиск |