Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели


НазваниеИзвещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели
страница1/7
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

\\tag-s-fs02\home\yurgelml\логотип рус.jpg






ИЗВЕЩЕНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ ИЗВЕЩЕНИЯ О ЗАКУПКЕ И ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ (РАЗМЕЩЕНИЯ НА САЙТАХ):

18 сентября 2017 г.
Сайт ЭТП: www.roseltorg.ru
ЕИС: www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт Агентства: www.asv.org.ru

Москва

2017

Содержание

ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (далее также – Агентство) объявляет о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели
(далее – Запрос предложений, закупка):

Наименование,

место нахождения, почтовый адрес,

адрес электронной почты, номер контактного телефона Агентства

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов».

Место нахождения: 109240, Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Почтовый адрес: 109240, Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Ответственное лицо Агентства по организационным вопросам проведения Запроса предложений – Пшеничная Ксения Сергеевна;

тел. + 7 (495) 745-21-26;
e-mail: zakupki@asv.org.ru.

Ответственное лицо Агентства для консультаций по вопросам, касающимся предмета Запроса предложений, – Лапаев Михаил Николаевич;

тел: + 7 (495) 745-21-25 (доб. 40-78).

Информация об электронной площадке (далее также – ЭТП), обеспечивающей проведение закупки


Оператор ЭТП: АО «Единая электронная торговая площадка».

Адреса ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(далее – сеть «Интернет»):

- для ознакомления с информацией о закупке: https://www.roseltorg.ru;

- направления заявки на участие в Запросе предложений: http://com.roseltorg.ru.

Взаимодействие Агентства и оператора ЭТП, участника закупки и оператора ЭТП, направление заявок участников закупки и иных документов осуществляются в соответствии с Регламентом процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки «Коммерческие закупки» АО «Единая электронная торговая площадка» и Руководством пользователя «Система проведения процедур закупок в электронной форме», размещенном на сайте оператора ЭТП по адресу: http://www.roseltorg.ru/customers/welcome-com/reglaments_user_new.doc.

Документооборот в рамках указанного взаимодействия осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи.

Способ закупки

Запрос предложений в электронной форме.

К участию в Запросе предложений приглашаются только юридические лица, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля
2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации», а также объединенные в группу (консорциум) такие юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели.

Предмет договора, количество (объем) поставляемой продукции

Поставка офисной мебели (далее – продукция).

Количество (объем) закупаемой продукции определено в разделе IV «Техническое задание» документации о закупке.

Место, условия и сроки (периоды) поставки продукции

Продукция должна быть поставлена по адресу: г. Москва, ул. Высоцкого д. 4.

Срок поставки продукции: не позднее 15 декабря 2017 г. с даты заключения договора.

Доставка, разгрузка и подъем продукции осуществляются в рабочий день с 9:00 до 18:00 или в выходной день по согласованию с Агентством. Сборка продукции производится в согласованное с Агентством время.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 477 873 руб. (Один миллион четыреста семьдесят семь тысяч восемьсот семьдесят три рубля).

Начальные (максимальные) цены единиц продукции указаны в разделе IV «Техническое задание».

Дата и время начала и окончания срока подачи заявок
на участие
в Запросе предложений



Дата начала подачи заявок на участие в Запросе предложений: 19 сентября
2017 г.
Дата и время окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений:
26 сентября 2017 г. 9:00 (время московское).


Место, дата и время открытия доступа

к заявкам

на участие

в Запросе предложений

Открытие доступа к заявкам на участие в Запросе предложений будет осуществлено автоматически на ЭТП 26 сентября 2017 г. в 9:01 (время московское).

Дата и место рассмотрения заявок на участие

в Запросе предложений

Заявки на участие в Запросе предложений будут рассмотрены постоянно действующей закупочной комиссией Агентства 28 сентября 2017 г. по адресу: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

Дата и место подведения итогов Запроса предложений

Вопрос об итогах Запроса предложений будет внесен на рассмотрение курирующему руководителю Агентства 29 сентября 2017 г., по адресу: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.

В течение 3 (Три) дней с даты подведения итогов Запроса предложений Агентство размещает информацию о подведении итогов Запроса предложений в ЕИС, на сайте ЭТП и официальном сайте Агентства в сети «Интернет» (www.asv.org.ru).

Возможность отказа от закупки продукции

Агентство вправе в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в Запросе предложений отказаться от закупки продукции, являющейся предметом запроса предложений, при этом Агентство не несет ответственность перед участниками Запроса предложений или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от закупки продукции.

Срок, место и порядок представления документации о закупке

Доступ к документации о закупке предоставляется с 18 сентября 2017 г. в ЕИС (www.zakupki.gov.ru), на официальном сайте Агентства в разделе «Закупки» и на сайте ЭТП (https://www.roseltorg.ru) в сети «Интернет» без взимания платы.

Доступ к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов», утвержденному решением Совета директоров Агентства от 7 декабря 2011 г. (протокол № 4), предоставляется по адресу в сети «Интернет»: 

http://zakupki.gov.ru/223/clause/public/order-clause/info/documents.html?clauseId=1794&clauseInfoId=248782&epz=true&style44=false
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели iconИзвещение и документация о проведении запроса предложений среди субъектов...
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели iconИзвещение и документация о проведении закупки в электронной форме...
Просвязь» (далее пао «ГИпросвязь», Заказчик) сообщает о проведении закупки способом Запрос котировок в электронной форме среди субъектов...

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели iconИзвещение о проведении аукциона в электронной форме
Наименование аукциона в электронной форме: Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных...

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели iconИзвещение о проведении аукциона в электронной форме
Наименование аукциона в электронной форме: аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных...

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели iconО проведении процедуры запроса предложений в электронной форме на
Закупка проводится среди Участников малого и среднего предпринимательства (смп)

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели iconДокументация открытого конкурса в электронной форме среди субъектов...

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели iconО проведении процедуры запроса предложений в электронной форме на
Закупка проводится только среди Участников, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели iconАукционная документация
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели iconАукционная документация
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели iconФедеральное государственное унитарное
Открытый запрос предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № дбф 16-117 по выбору организации...

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели iconДокументация о проведении запроса предложений в электронной форме...
Заказчик: федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем»...

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели iconРеспублики Крым «Крымэнерго»
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и...

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели iconРеспублики Крым «Крымэнерго»
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и...

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели iconРеспублики Крым «Крымэнерго»
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме участниками которого являются только субъекты малого и среднего...

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели iconФгуп «Охрана» Росгвардии утвержда ю
Извещение о проведении аукциона в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора...

Извещение и документация о проведении запроса предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку офисной мебели iconЗапроса предложений
Запрос предложений проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск