Скачать 0.69 Mb.
|
УТВЕРЖДАЮПредседатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот» ______________________ Д.Ю. Галкин ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ Открытый запрос предложений (приглашение делать предложение) по поставке стоматологического инструментария, расходных материалов и изделий медицинского назначения для стоматологического отделения медицинского центра департамента управления делами ОАО «Аэрофлот». Москва 2015 1. Общие условия Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре: «Поставка стоматологического инструментария, расходных материалов и изделий медицинского назначения для стоматологического отделения медицинского центра Процедура состоит из 1 лота: ЛОТ №1: Поставка стоматологического инструментария, расходных материалов и изделий медицинского назначения для стоматологического отделения. Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником. Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений. Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) в единой информационной системе. 2. Порядок и место подачи заявок на участие в закупке Заявка должна быть доставлена лично, либо с помощью курьерской службы, таким образом, чтобы заказчик получил её в срок, указанный в настоящей документации и по адресу: ОАО «Аэрофлот», Департамент управления закупочной деятельностью, Россия, 141426, Московская область, аэропорт Шереметьево-1, корпус №5, комн. 309. Ответственный за приемку заявок: Гарнов Алексей Викторович Телефон/факс: 8-499-500-73-74, 8-499-500-76-71, 8-495-664-1230 e-mail: agarnov@aeroflot.ru Заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов и контактов для связи Вашей компании, которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должны содержать следующую надпись: Заявка (указать наименование участника) в отношении закупочной процедуры: «Поставка стоматологического инструментария, расходных материалов и изделий медицинского назначения для стоматологического отделения медицинского центра департамента управления делами ОАО «Аэрофлот». Лот № 1». Дата и время окончания приема заявок: до 12-00 по московскому времени 11.03.2015. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки: 141441, Москва, Международное ш., д. 31, стр.1, в 15-00 по московскому времени 12.03.2015. Место и дата подведения итогов закупки: 141441, Москва, Международное ш., д. 31, стр.1, в 15-00 по московскому времени 19.03.2015. Контактное лицо по техническому заданию: Майорова Наталья Олеговна тел.: 8-499-157-03-05, факс: 8-499-157-19-14 e-mail: nmayorova@aeroflot.ru; ntyuvina@aeroflot.ru 3. Место, условия и сроки поставки товара (выполнения работы, оказания услуги)
«Поставка стоматологического инструментария, расходных материалов и изделий медицинского назначения для стоматологического отделения медицинского центра департамента управления делами».
4. Сведения о начальной (максимальной) цене договора начальная (максимальная) цена договора (лота) не определена. 5. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги 5.1. Условия поставки – Россия, г. Москва, ул. Песчаная дом 7 (медицинский центр департамента управления делами) 5.2. Условия оплаты – в течение 10 рабочих дней с даты поставки и выставления счета. 6. Требования к товару, участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям 6.1. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, установленные Заказчиком, изложены в техническом задании (приложение 2 Документации о закупке). 6.2. Требования к правоспособности участника закупок:
наличие соответствующих лицензий, сертификатов, одобрений и других разрешений государственных органов Российской Федерации и (или) иных стран (если применимо) для осуществления им или привлекаемыми им лицами деятельности, необходимой для выполнения принимаемых им на себя обязательств в соответствии с настоящей Документацией, и планируемым к заключению в соответствии с настоящей Документацией договором.
6.3. Перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям изложен в анкете участника (приложение 1 Документации о закупке). 6.4. Срок подписания договора участником, предложение которого признано наилучшим – не позднее 15.04.2015. 7. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке. 7.1. Заявка участника должна включать в себя:
7.2. Все представляемые участниками документы и сведения, включая заявку участника и коммерческое предложение, должны быть составлены на русском языке. Если какие-либо сведения или документы представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русский язык. 7.4. Все расценки в заявке участника должны быть указаны в Российских рублях с учетом всех налогов и сборов. 7.5. Цена договора формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. 7.6. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку в течение срока действия приема заявок. Изменение или отзыв заявок на участие после истечения срока подачи заявок не допускается. 7.7. Коммерческое предложение готовится в соответствии с техническим заданием (приложение 2 Документации о закупке) и должно включать в себя: ЛОТ № 1 Поставка стоматологического инструментария, расходных материалов и изделий медицинского назначения для стоматологического отделения.
8. Порядок рассмотрения, оценки, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке 8.1. Заказчик регистрирует все предложения немедленно после их получения с указанием времени и даты их получения. 8.2. Рассмотрение предложений осуществляется непосредственно конкурсной комиссией ОАО «Аэрофлот», утвержденной приказом генерального директора ОАО «Аэрофлот», при участии специалистов, проводивших разработку технического задания Документации о закупке. 8.3. Рассмотрение заявок на участие происходит в два этапа: – первый этап – проводится отборочная стадия проверки заявок на соблюдение требований Документации о закупке к оформлению заявок; – второй этап – проводится оценочная стадия заявок, прошедших отборочную стадию. 8.4. Отборочная стадия рассмотрения заявок на соблюдение требований документации о закупке производится по следующим критериям и порядку оценки:
8.5. Если в ходе отборочной стадии конкурсная комиссия устанавливает факт несоответствия заявки по одному или нескольким критериям, указанным в п. 8.4, такая заявка отклоняется и далее не рассматривается. 8.6. По результату отборочной стадии рассмотрения заявок участник допускается к участию в процедуре закупки, если предложение участника признано соответствующим установленным требованиям технического задания (приложение 2 к настоящей Документации о закупке).
Максимальное количество баллов составляет 100 баллов. Присуждение каждой заявке на участие в запросе предложений порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора производится по результатам расчета итогового балла по каждой заявке. Заявке на участие в запросе предложений, набравшей наибольший итоговый балл, присваивается первый номер. 8.10. Победителем признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора, и заявке на участие в запросе предложений которого присвоен первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе предложений, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе предложений, содержащих такие условия. 8.11. Для оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений конкурсная комиссия привлекает экспертов и специалистов из подразделений заказчика, а также, не ограничиваясь этим, любых других лиц, которых сочтет необходимым. По результатам оценки в конкурсную комиссию представляется письменное экспертное заключение для принятия решения по определению победителя. Конкурсная комиссия вправе не согласиться с выводами и рекомендациями, изложенными в экспертном заключении, направить заявки на повторную оценку и сопоставление, привлечь других экспертов и специалистов либо принять решение самостоятельно. При этом лица, участвующие в оценке и сопоставлении заявок, в том числе члены конкурсной комиссии должны обеспечить конфиденциальность процесса оценки. 8.12. Заявленная участниками закупки стоимость услуг не является ключевым критерием оценки поданной заявки. 8.13. Допускается возможность распределения общего объема закупки и заключения более одного договора по одному лоту с разными участниками закупки, отвечающими требованиям документации о закупке. Приложение 1 к Документации о закупке в отношении поставки стоматологического инструментария, расходных материалов и изделий медицинского назначения для стоматологического отделения медицинского центра АНКЕТА УЧАСТНИКА процедуры открытого запроса предложений: «Поставка стоматологического инструментария, расходных материалов и изделий медицинского назначения для стоматологического отделения медицинского центра
|
Документация о закупке Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... |
Документация о закупке Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... |
||
Документация о закупке Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... |
Документация о закупке Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... |
||
Документация о закупке Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... |
Документация о закупке Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019 версия 00, утвержденного... |
||
Документация о закупке №31 на поставку запасных частей Настоящая документация о закупке оформлена в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Акционерного общества... |
Документация о закупке Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной... |
||
Документация о закупке Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной... |
Документация о закупке Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной... |
||
Документация о закупке Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной... |
Документация о закупке Оао «Аэрофлот», на изложенных в настоящей документации о закупке (далее Документация) условиях |
||
Документация о закупке Оао «Аэрофлот», на изложенных в настоящей документации о закупке (далее Документация) условиях |
Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах) |
||
И. Г. Пушкарев документация о закупке В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие... |
И. Г. Пушкарев документация о закупке В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие... |
Поиск |