БЛОК 7 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ»
Блок 7 «Техническое задание»
(блок 7 из 8)
Техническое задание
Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области ПБОТОС»
В соответствии с проектом Договора (Блок 6 настоящей Документации о закупке).
Требования к продукции и подтверждающим документам
Предусмотрены следующие требования к продукции и подтверждающим документам, входящим в техническую часть заявки:
|
Продукция должна соответствовать следующим техническим требованиям и качественным характеристикам (функциональные характеристики; технические свойства; товаросопроводительные документы; требования к объему, комплектации, размеру, упаковке, безопасности использования, качеству функционирования, условиям отгрузки (при закупке товаров), срокам поставки; требования к составу, результатам, месту, условиям и срокам (периодам) выполнения работ/оказания услуг (при закупке работ, услуг и т.п.);):
№
|
Требования
|
Подтверждающие документы
|
1
|
Провести анализ площадок для данного мероприятия, его технические и творческие возможности и согласовать с Заказчиком:
Отели 4-5 звезд (возможно размещение участников в 2-3 гостиницах), развитая инфраструктура. Место расположения Черноморское побережье Краснодарского края г. Геленджик. Наличие в одном из предлагаемых отелей конференц-зала вместимостью 160 человек. Максимальное техническое оснащение конференц-зала (проектор, экран, пульт для переключения слайдов презентаций, микрофоны не менее 6 шт., ноутбук, компьютерная мышь, МФУ).
|
Техническое предложение на оказание услуг по форме 8 Блока 4 «Образцы форм документов» настоящей Документации о закупке;
Сведения о материально-производственных ресурсах в документации о закупке (блок 4, форма 4)
|
2
|
Разработать концепцию мероприятия, с учетом пожеланий Заказчика и возможностей площадок, где оно будет проводиться.
Указать в смете список технических специалистов, промо персонала, транспорта и функций того или иного оборудования, необходимых для оказания Услуг.
|
Список с указанием технических специалистов, промо персонала, транспорта и функций того или иного оборудования, необходимых для оказания Услуг.
|
3
|
Бронирование гостиниц (возможно размещение участников в 2-3 гостиницах) для проживания участников совещания: с 05.07.2016 г. по 08.07.2016 г. Проживание в гостинице оплачивается участниками совещания в день заезда.
Возможен ранний заезд/ поздний выезд. Оплата за проживание в день заезда участниками совещания наличным средствами/банковской картой. Координирование заезда и предварительное закрепление номеров за участниками совещания Исполнителем по согласованию с Заказчиком. Предусмотреть возможность снятия брони не позднее чем за 3 дня до проведения мероприятия. Указать стоимость номеров люкс, полулюкс, улучшенных, стандартных номеров.
Номера люкс – 2 номера, полулюкс или улучшенный номер – 90 номеров, стандартные номера – 68 номеров. Количество номеров является ориентировочным, возможно двухместное размещение.
В случае признания победителем закупки представить подтверждение бронирования номеров в гостинице, отеле.
|
Письмо с подтверждением наличия нужного количества свободных для бронирования номеров в указанные даты.
Прейскурант цен на проживание.
|
4
|
Бронирование конференц-зала в одном из предлагаемых для проживания участников отелей:
05.07.2016 г.: с 18:00 до 20:00
06.07.2016 г.: с 08:00 до 19:00
Максимальное техническое оснащение конференц-зала (проектор, экран, пульт для переключения слайдов презентаций, микрофоны не менее 6 шт., ноутбук, компьютерная мышь, МФУ).
Вместимость конференц-зала: 160 человек. Помещения должны быть проветриваемые, желательно укомплектованы кондиционерами. Указать стоимость аренды часа конференц-зала.
|
Письмо с подтверждением возможности бронирования конференц-зала для проведения совещания вместимостью 160 человек в указанные даты.
|
5
|
Организация питьевого режима: в конференц-зале на протяжении совещания 06.07.2016 г. должна находиться вода.
07.07.2016 г. во время переезда (наличие воды в каждом автобусе). 400 бут по 0,5 (газированная/негазированная): из них 50 бут. В стекле, 350 бут. – пластик). В обязательном порядке по 1 бут перед членами президиума, остальные делятся пропорционально и выставляются отдельно в зале для участников совещания. Для членов президиума выставляются стеклянные стаканы, в остальных случаях возможен пластик. Указать стоимость 1 бут. воды
|
|
6
|
Организация места регистрации в каждом из отелей, где будут размещаться участники совещания. Место регистрации участников совещания вблизи ресепшен 05.07.2016 г. Регистрацию участников проводит Заказчик
|
|
7
|
Бронирование офиса организаторов отеле, где будет проходить совещание (расположен конференц-зал): с 05.07.2016 г.- по 08.07.2016 г. Указать стоимость аренды часа/дня конференц-зала/офиса. Техническое оснащение: ноутбук, компьютерная мышь, МФУ).
|
Письмо с подтверждением возможности бронирования офиса, конференц-зала в указанные даты.
Прейскурант цен.
|
8
|
Услуги по комплектации «портфеля участника». Передать «портфель участника» Заказчику не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия.
Заявка включает:
держатель именных карточек (размер 250 х 104) 15 шт. Настольный держатель для именных карточек из акрилового стекла с бумажными индивидуальными вкладками с нанесением корпоративной символики
дизайн бейджа
изготовление бейджа с вкладышем (программой совещания) в корпоративном стиле с желтым шнурком - 160 шт. Бейдж Durable вертикальный. Размер 90х60. Дизайн бейджа согласовывается с Заказчиком.
ручка в корпоративном стиле – 160 шт. Ручка шариковая автоматическая. Металлический корпус. Цвет корпуса - серый или черный, лазерная гравировка логотипа и названия Компании
Ежедневник в корпоративном стиле – 160 шт. Ежедневник недатированный размер 145х205 в корпоративном стиле. Теснение логотипа и названия Компании. Не более 180 страниц.
портфель участника совещания – 160 шт. Размер 360х260 мм. Цвет – черный, Количество отделов – 2. Материал – тканевый. Устройство для закрытия, открытия – защелка. Место нанесения логотипа (метод термопленка) – в левом нижнем углу.
разработка макета буклета, посвященного истории Краснодарского края, ООО «РН-Краснодарнефтегаз», программа совещания, участники совещания. Цветность - полноцвет, формат А5, количество страниц - 40 (включая обложку), крепление – скрепка. Макет буклета согласовывается с Заказчиком.
изготовление буклетов – 160 шт. Цветность - полноцвет, формат А5, количество страниц - 40 (включая обложку), крепление - скрепка, мелованная глянцевая.
разработка макета памятки по безопасности. Цветность 4+4, формат А5, ламинирование. Макет памятки по безопасности согласовывается с Заказчиком.
изготовление памяток – 160 шт. Цветность 4+4, формат А4, плотность бумаги 250 г/м2, бумага мелованная, ламинирование.
рубашка «Поло» (желтая) с корпоративной символикой (100% хлопок, трикотажное полотно, плотность ткани не более 180 г/м2) – 160 шт. Нанесение фирменной символики - логотипа и названия Компании методом термопленка на уровне левого нагрудного кармана.
Кепи-бейсболка желтая (100% хлопок) – 220 шт. Нанесение фирменной символики - логотипа и названия компании методом термопленка над козырьком.
очки защитные открытые Uvex цвет линз серый – 160 шт. Без корпоративной символики.
сувенирная продукция – 160 шт. Значок ОАО «НК «Роснефть» (примерный диаметр 10 мм). Материал металл.
Стикеры - указатели на конференц-зал с символикой мероприятия – 15 шт. Цветность - полноцвет, формат А4, плотность бумаги 250 г/м2, мелованная матовая, ламинирование.
«Портфели участника» должны быть сформированы Исполнителем: портфель, ручка, ежедневник, буклет, памятка по безопасности, рубашка «Поло», кепи-бейсболка, очки защитные, сувенирная продукция; к портфелю прикрепляется бейдж.
|
Письмо от потенциальных поставщиков услуг (субподрядчиков) о готовности выполнения данных услуг/работ в указанные сроки.
|
9
|
Услуги по оформлению площадок для проведения совещания корпоративной символикой:
-Оформление холлов каждого отеля, где будут размещаться участники совещания
-Оформление конференц-зала
-Оформление банкетного зала
Перетяжка с символикой мероприятия – 2 шт.
Корзины с цветами – 3 шт. Букеты из шаров (в каждом по 5 шаров), наполненных гелием – 20 шт.
Стойки из шаров – 12 шт.
Рол-скрин с символикой мероприятия (размер 1200х2000) – 4 шт. Рол-скрин с символикой мероприятия (размер 1000х2000) – 4 шт. Надписи согласовываются с Заказчиком.
Монтаж осуществляет Исполнитель.
|
Письмо от потенциальных поставщиков услуг (субподрядчиков) о готовности выполнения данных услуг/работ в указанные сроки.
|
10
|
Организация питания:
05.07.2016 обед (по мере прибытия делегаций в отелях по месту проживания каждого участника) - 120 чел, ужин – ориентировочно 160 чел (в отелях по месту проживания каждого участника).
06.07.2016 Обед - 160 чел. (участники питаются в отеле, где расположен конференц-зал совещания), ужин - 160 чел (в отелях по месту проживания каждого участника).
07.07.2016 Обед на полигоне в пгт. Ахтырский (выездное обслуживание) -160 чел. Праздничный ужин в Отеле- 160 чел.
08.07.2016 Обед – 20 чел (в отелях по месту проживания каждого участника).
Завтраки включены в проживание.
Обед, ужин шведский стол, Возможность корректировать (на уменьшение) численность обедов, ужинов за 2-е суток до организации питания.
Указать стоимость 1 –го обеда/ужина, праздничного ужина, выездного обслуживания обеда на 1 человека.
Сервисное обслуживание включается в стоимость.
Меню торжественного ужина согласовывается с Заказчиком.
Кейтеринг включает услуги под ключ: питание по меню согласованному с Заказчиком, организацию места проведения обеда (шатры, столы, стулья), обслуживание (официанты), транспортные расходы, погрузо-разгрузочные работы, администрирование проекта.
Организация кофе-брейков: 06.07.2016 г. 2 кофе-брейка на 160 чел (кофе-брейки в отеле, где расположен конференц-зал совещания). Меню и время проведения согласовать с Заказчиком. Указать стоимость 1 –го кофе-брейка на 1 человека
|
Прейскурант цен на питание, кофе-брейки.
Письмо от потенциальных поставщиков услуг (субподрядчиков) о готовности выполнения данных услуг/работ в указанные сроки.
|
11
|
Транспортные услуги:
Место проведения совещания в г. Геленджик
05.07.2016 г.
а) аэропорт (г. Анапа) - Отели –2 поездки (2 микроавтобуса).
б) аэропорт (г. Краснодар) - Отель – 1 поездка (2 автомобиля представительского класса).
в) аэропорт (г. Геленджик) - Отель – 3 поездки (4 автобуса, 2 микроавтобуса, 2 автомобиля представительского класса).
06.07.2016 г.
а) сбор участников по отелям и доставка к месту проведения совещания (конференц-зал) (2 автобуса, 2 микроавтобуса, 1 автомобиль представительского класса).
б) доставка участников от места проведения совещания (конференц-зал) по отелям (2 автобуса, 2 микроавтобуса, 1 автомобиль представительского класса).
07.07.2016 г.
а) сбор участников по отелям и доставка в пгт. Ахтырский (учебный полигон) – 1 поездка (4 автобуса, 2 микроавтобуса, 2 автомобиля представительского класса)
б) пгт. Ахтырский (учебный полигон) - доставка участников по отелям – 1 поездка (4 автобуса, 2 микроавтобуса, 2 автомобиля представительского класса)
в) сбор участников по отелям и доставка к месту проведения торжественного ужина (4 автобуса, 2 микроавтобуса, 2 автомобиля представительского класса)
г) доставка участников от места проведения торжественного ужина по отелям (4 автобуса, 2 микроавтобуса, 2 автомобиля представительского класса).
08.07.2016 г.
а) Отель - аэропорт (г. Анапа) –2 поездки (2 микроавтобуса).
б) Отель - аэропорт (г. Краснодар) - 1 поездка (2 автомобиля представительского класса).
в) Отель – аэропорт (г. Геленджик) – 3 поездки (4 автобуса, 2 микроавтобуса, 2 автомобиля представительского класса).
Автобус 35 мест, микроавтобус -12 мест. Срок эксплуатации парка предлагаемого транспорта не должен превышать 5 лет. Посадочные места должны быть оборудованы ремнями безопасности. Техническое состояние транспорта должно отвечать требованиям ГОСТ Р 51709-2001 и Р 517092001 к транспортным средствам, требованиям к техническому состоянию по условиям безопасности движения.
|
Письмо от потенциальных поставщиков услуг (субподрядчиков) о готовности выполнения данных услуг/работ в указанные сроки.
|
12
|
Услуги экскурсионному обслуживанию: 06.07.2016 г. Квалифицированный гид, 3 автомобиля представительского класса или 1 автомобиль представительского класса и 1 микроавтобус представительского класса. Согласование тура и времени проведения с Заказчиком.
|
Письмо от потенциальных поставщиков услуг (субподрядчиков) о готовности выполнения данных услуг/работ в указанные сроки.
|
13
|
Услуги по фотосъемке. Профессиональная фотосъемка: 05.07.2016 С 12:00 до 20:00 при встрече участников
06.07.2016 с 9:00 до 17:00
07.07.2016 с 07:30 до 08:00, с 10:30 до 13:00, с 19:00 до 21:00
Подготовить фотографии для показа на слайд-шоу до 19:00 07.07.2016 г.
Диски с фотографиями должны быть переданы Заказчику до 12:00 08.07.2016 г.
|
Письмо от потенциальных поставщиков услуг (субподрядчиков) о готовности выполнения данных услуг/работ в указанные сроки.
|
14
|
Услуги по видео сопровождению. Профессиональная видеосъемка 06.07.2016 с 9:00 до 17:00,
08.07.2016 с 10:30 до 13:00
Видео материалы без монтажа на эл. носителе.
|
Письмо от потенциальных поставщиков услуг (субподрядчиков) о готовности выполнения данных услуг/работ в указанные сроки.
|
15
|
Услуги по организации и проведению торжественного ужина, включающего культурную программу:
- Аренда банкетного зала
-Разработка творческой концепции и подготовки сценария торжественного ужина.
- Ведущий
-Букинг артистов
- Музыкальное сопровождение
- Конкурсы
- Подарки к конкурсам
- Диджей
Количество участников - 160 человек.
Время проведения с 19:00 до 24:00
Указать стоимость аренды часа банкетного зала.
Наличие в зале проектора, экрана, микрофонов не менее 3 шт., ноутбук, компьютерная мышь).
|
Письмо от потенциальных поставщиков услуг (субподрядчиков) о готовности выполнения данных услуг/работ в указанные сроки.
|
|
|
Продукция должна соответствовать стандартам, техническим условиям, техническим политикам или иным регламентирующим документам (сертификаты, заключения, инструкции, гарантийные талоны и т. п.)
№
|
Требования
|
Подтверждающие документы
|
1
|
[требование]
|
[подтверждающий документ]
|
2
|
…
|
…
|
|
|
Продукция должна быть изготовлена в соответствии со следующими требованиями (условия использования/ запрета на использование определенных технологий, соблюдение стандартов, наличие разрешительных документов на проектирование/изготовление, сроки изготовления и т.п.):
№
|
Требования
|
Подтверждающие документы
|
1
|
[требование]
|
[подтверждающий документ]
|
2
|
…
|
…
|
|
|
Участник закупки (и/или предприятие-изготовитель) должен обеспечить выполнение следующих требований в отношении сопутствующих обязательств (шеф-монтаж, монтаж, пуско-наладка, обучение пользователей и т.п.):
№
|
Требования
|
Подтверждающие документы
|
1
|
[требование]
|
[подтверждающий документ]
|
2
|
…
|
…
|
|
|
Участник закупки (и/или предприятие-изготовитель) должен обеспечить выполнение следующих требований в отношении гарантийных обязательств и условиям обслуживания (гарантийный срок, объем предоставления гарантий, расходы на эксплуатацию и гарантийное обслуживание и т.п.):
№
|
Требования
|
Подтверждающие документы
|
1
|
[требование]
|
[подтверждающий документ]
|
2
|
…
|
…
|
|
|
Участник закупки должен подтвердить право на законных основаниях предлагать продукцию в срок и на условиях, указанных в Документации о закупке:
№
|
Требования
|
Подтверждающие документы
|
1
|
[требование]
|
[подтверждающий документ]
|
2
|
…
|
…
|
|
|
Указание на принадлежность продукции к определенному товарному знаку, знаку обслуживания, фирменному наименованию, патенту, полезной модели, промышленному образцу, месту происхождения товара или наименованию производителя1:
№
|
Требования
|
Подтверждающие документы
|
1
|
[требование]
|
[подтверждающий документ]
|
2
|
…
|
…
|
|
|
Иные требования:
№
|
Требования
|
Подтверждающие документы
|
1
|
[требование]
|
[подтверждающий документ]
|
2
|
…
|
…
|
|
Требования к субподрядчикам (соисполнителям) (если применимо):
-
|
Субподрядчики (соисполнители) могут выполнять не более 50% от предусмотренных обязательств по Договору;
|
|
Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) не допускается для исполнения следующих обязательств: ________________________________________________ ;
|
|
Требования по разделению обязанностей между основным Поставщиком и субподрядчиками (соисполнителями): ____________________________________.
|
Иные параметры технического задания (если применимо):
[иные параметры технического задания]
Приложения к техническому заданию (если применимо):
Техническое задание включает в себя следующие приложения, являющиеся неотъемлемой частью Документации:
Приложение 1. [наименование, в т.ч. техническое описание строительства, чертежи и т.д.]
|