Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация

Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация


Скачать 145.52 Kb.
Название Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация
Тип Техническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание

БЛОК 7 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ»




Блок 7 «Техническое задание»

(блок 7 из 8)
Техническое задание
Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области ПБОТОС»


  1. Спецификация

В соответствии с проектом Договора (Блок 6 настоящей Документации о закупке).


  1. Требования к продукции и подтверждающим документам

Предусмотрены следующие требования к продукции и подтверждающим документам, входящим в техническую часть заявки:




Продукция должна соответствовать следующим техническим требованиям и качественным характеристикам (функциональные характеристики; технические свойства; товаросопроводительные документы; требования к объему, комплектации, размеру, упаковке, безопасности использования, качеству функционирования, условиям отгрузки (при закупке товаров), срокам поставки; требования к составу, результатам, месту, условиям и срокам (периодам) выполнения работ/оказания услуг (при закупке работ, услуг и т.п.);):



Требования

Подтверждающие документы

1

Провести анализ площадок для данного мероприятия, его технические и творческие возможности и согласовать с Заказчиком:

Отели 4-5 звезд (возможно размещение участников в 2-3 гостиницах), развитая инфраструктура. Место расположения Черноморское побережье Краснодарского края г. Геленджик. Наличие в одном из предлагаемых отелей конференц-зала вместимостью 160 человек. Максимальное техническое оснащение конференц-зала (проектор, экран, пульт для переключения слайдов презентаций, микрофоны не менее 6 шт., ноутбук, компьютерная мышь, МФУ).

Техническое предложение на оказание услуг по форме 8 Блока 4 «Образцы форм документов» настоящей Документации о закупке;

Сведения о материально-производственных ресурсах в документации о закупке (блок 4, форма 4)


2

Разработать концепцию мероприятия, с учетом пожеланий Заказчика и возможностей площадок, где оно будет проводиться.

Указать в смете список технических специалистов, промо персонала, транспорта и функций того или иного оборудования, необходимых для оказания Услуг.

Список с указанием технических специалистов, промо персонала, транспорта и функций того или иного оборудования, необходимых для оказания Услуг.

3

Бронирование гостиниц (возможно размещение участников в 2-3 гостиницах) для проживания участников совещания: с 05.07.2016 г. по 08.07.2016 г. Проживание в гостинице оплачивается участниками совещания в день заезда.

Возможен ранний заезд/ поздний выезд. Оплата за проживание в день заезда участниками совещания наличным средствами/банковской картой. Координирование заезда и предварительное закрепление номеров за участниками совещания Исполнителем по согласованию с Заказчиком. Предусмотреть возможность снятия брони не позднее чем за 3 дня до проведения мероприятия. Указать стоимость номеров люкс, полулюкс, улучшенных, стандартных номеров.

Номера люкс – 2 номера, полулюкс или улучшенный номер – 90 номеров, стандартные номера – 68 номеров. Количество номеров является ориентировочным, возможно двухместное размещение.

В случае признания победителем закупки представить подтверждение бронирования номеров в гостинице, отеле.

Письмо с подтверждением наличия нужного количества свободных для бронирования номеров в указанные даты.

Прейскурант цен на проживание.

4

Бронирование конференц-зала в одном из предлагаемых для проживания участников отелей:

05.07.2016 г.: с 18:00 до 20:00

06.07.2016 г.: с 08:00 до 19:00

Максимальное техническое оснащение конференц-зала (проектор, экран, пульт для переключения слайдов презентаций, микрофоны не менее 6 шт., ноутбук, компьютерная мышь, МФУ).

Вместимость конференц-зала: 160 человек. Помещения должны быть проветриваемые, желательно укомплектованы кондиционерами. Указать стоимость аренды часа конференц-зала.

Письмо с подтверждением возможности бронирования конференц-зала для проведения совещания вместимостью 160 человек в указанные даты.


5

Организация питьевого режима: в конференц-зале на протяжении совещания 06.07.2016 г. должна находиться вода.

07.07.2016 г. во время переезда (наличие воды в каждом автобусе). 400 бут по 0,5 (газированная/негазированная): из них 50 бут. В стекле, 350 бут. – пластик). В обязательном порядке по 1 бут перед членами президиума, остальные делятся пропорционально и выставляются отдельно в зале для участников совещания. Для членов президиума выставляются стеклянные стаканы, в остальных случаях возможен пластик. Указать стоимость 1 бут. воды




6

Организация места регистрации в каждом из отелей, где будут размещаться участники совещания. Место регистрации участников совещания вблизи ресепшен 05.07.2016 г. Регистрацию участников проводит Заказчик




7

Бронирование офиса организаторов отеле, где будет проходить совещание (расположен конференц-зал): с 05.07.2016 г.- по 08.07.2016 г. Указать стоимость аренды часа/дня конференц-зала/офиса. Техническое оснащение: ноутбук, компьютерная мышь, МФУ).

Письмо с подтверждением возможности бронирования офиса, конференц-зала в указанные даты.

Прейскурант цен.



8

Услуги по комплектации «портфеля участника». Передать «портфель участника» Заказчику не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия.

Заявка включает:

  1. держатель именных карточек (размер 250 х 104) 15 шт. Настольный держатель для именных карточек из акрилового стекла с бумажными индивидуальными вкладками с нанесением корпоративной символики

  2. дизайн бейджа

  3. изготовление бейджа с вкладышем (программой совещания) в корпоративном стиле с желтым шнурком - 160 шт. Бейдж Durable вертикальный. Размер 90х60. Дизайн бейджа согласовывается с Заказчиком.

  4. ручка в корпоративном стиле – 160 шт. Ручка шариковая автоматическая. Металлический корпус. Цвет корпуса - серый или черный, лазерная гравировка логотипа и названия Компании

  5. Ежедневник в корпоративном стиле – 160 шт. Ежедневник недатированный размер 145х205 в корпоративном стиле. Теснение логотипа и названия Компании. Не более 180 страниц.

  6. портфель участника совещания – 160 шт. Размер 360х260 мм. Цвет – черный, Количество отделов – 2. Материал – тканевый. Устройство для закрытия, открытия – защелка. Место нанесения логотипа (метод термопленка) – в левом нижнем углу.

  7. разработка макета буклета, посвященного истории Краснодарского края, ООО «РН-Краснодарнефтегаз», программа совещания, участники совещания. Цветность - полноцвет, формат А5, количество страниц - 40 (включая обложку), крепление – скрепка. Макет буклета согласовывается с Заказчиком.

  8. изготовление буклетов – 160 шт. Цветность - полноцвет, формат А5, количество страниц - 40 (включая обложку), крепление - скрепка, мелованная глянцевая.

  9. разработка макета памятки по безопасности. Цветность 4+4, формат А5, ламинирование. Макет памятки по безопасности согласовывается с Заказчиком.

  10. изготовление памяток – 160 шт. Цветность 4+4, формат А4, плотность бумаги 250 г/м2, бумага мелованная, ламинирование.

  11. рубашка «Поло» (желтая) с корпоративной символикой (100% хлопок, трикотажное полотно, плотность ткани не более 180 г/м2) – 160 шт. Нанесение фирменной символики - логотипа и названия Компании методом термопленка на уровне левого нагрудного кармана.

  12. Кепи-бейсболка желтая (100% хлопок) – 220 шт. Нанесение фирменной символики - логотипа и названия компании методом термопленка над козырьком.

  13. очки защитные открытые Uvex цвет линз серый – 160 шт. Без корпоративной символики.

  14. сувенирная продукция – 160 шт. Значок ОАО «НК «Роснефть» (примерный диаметр 10 мм). Материал металл.

  15. Стикеры - указатели на конференц-зал с символикой мероприятия – 15 шт. Цветность - полноцвет, формат А4, плотность бумаги 250 г/м2, мелованная матовая, ламинирование.

«Портфели участника» должны быть сформированы Исполнителем: портфель, ручка, ежедневник, буклет, памятка по безопасности, рубашка «Поло», кепи-бейсболка, очки защитные, сувенирная продукция; к портфелю прикрепляется бейдж.

Письмо от потенциальных поставщиков услуг (субподрядчиков) о готовности выполнения данных услуг/работ в указанные сроки.

9

Услуги по оформлению площадок для проведения совещания корпоративной символикой:

-Оформление холлов каждого отеля, где будут размещаться участники совещания

-Оформление конференц-зала

-Оформление банкетного зала

Перетяжка с символикой мероприятия – 2 шт.

Корзины с цветами – 3 шт. Букеты из шаров (в каждом по 5 шаров), наполненных гелием – 20 шт.

Стойки из шаров – 12 шт.

Рол-скрин с символикой мероприятия (размер 1200х2000) – 4 шт. Рол-скрин с символикой мероприятия (размер 1000х2000) – 4 шт. Надписи согласовываются с Заказчиком.

Монтаж осуществляет Исполнитель.

Письмо от потенциальных поставщиков услуг (субподрядчиков) о готовности выполнения данных услуг/работ в указанные сроки.

10

Организация питания:

05.07.2016 обед (по мере прибытия делегаций в отелях по месту проживания каждого участника) - 120 чел, ужин – ориентировочно 160 чел (в отелях по месту проживания каждого участника).

06.07.2016 Обед - 160 чел. (участники питаются в отеле, где расположен конференц-зал совещания), ужин - 160 чел (в отелях по месту проживания каждого участника).

07.07.2016 Обед на полигоне в пгт. Ахтырский (выездное обслуживание) -160 чел. Праздничный ужин в Отеле- 160 чел.

08.07.2016 Обед – 20 чел (в отелях по месту проживания каждого участника).

Завтраки включены в проживание.

Обед, ужин шведский стол, Возможность корректировать (на уменьшение) численность обедов, ужинов за 2-е суток до организации питания.

Указать стоимость 1 –го обеда/ужина, праздничного ужина, выездного обслуживания обеда на 1 человека.

Сервисное обслуживание включается в стоимость.

Меню торжественного ужина согласовывается с Заказчиком.

Кейтеринг включает услуги под ключ: питание по меню согласованному с Заказчиком, организацию места проведения обеда (шатры, столы, стулья), обслуживание (официанты), транспортные расходы, погрузо-разгрузочные работы, администрирование проекта.

Организация кофе-брейков: 06.07.2016 г. 2 кофе-брейка на 160 чел (кофе-брейки в отеле, где расположен конференц-зал совещания). Меню и время проведения согласовать с Заказчиком. Указать стоимость 1 –го кофе-брейка на 1 человека

Прейскурант цен на питание, кофе-брейки.

Письмо от потенциальных поставщиков услуг (субподрядчиков) о готовности выполнения данных услуг/работ в указанные сроки.

11

Транспортные услуги:

Место проведения совещания в г. Геленджик

05.07.2016 г.

а) аэропорт (г. Анапа) - Отели –2 поездки (2 микроавтобуса).

б) аэропорт (г. Краснодар) - Отель – 1 поездка (2 автомобиля представительского класса).

в) аэропорт (г. Геленджик) - Отель – 3 поездки (4 автобуса, 2 микроавтобуса, 2 автомобиля представительского класса).

06.07.2016 г.

а) сбор участников по отелям и доставка к месту проведения совещания (конференц-зал) (2 автобуса, 2 микроавтобуса, 1 автомобиль представительского класса).

б) доставка участников от места проведения совещания (конференц-зал) по отелям (2 автобуса, 2 микроавтобуса, 1 автомобиль представительского класса).

07.07.2016 г.

а) сбор участников по отелям и доставка в пгт. Ахтырский (учебный полигон) – 1 поездка (4 автобуса, 2 микроавтобуса, 2 автомобиля представительского класса)

б) пгт. Ахтырский (учебный полигон) - доставка участников по отелям – 1 поездка (4 автобуса, 2 микроавтобуса, 2 автомобиля представительского класса)

в) сбор участников по отелям и доставка к месту проведения торжественного ужина (4 автобуса, 2 микроавтобуса, 2 автомобиля представительского класса)

г) доставка участников от места проведения торжественного ужина по отелям (4 автобуса, 2 микроавтобуса, 2 автомобиля представительского класса).

08.07.2016 г.

а) Отель - аэропорт (г. Анапа) –2 поездки (2 микроавтобуса).

б) Отель - аэропорт (г. Краснодар) - 1 поездка (2 автомобиля представительского класса).

в) Отель – аэропорт (г. Геленджик) – 3 поездки (4 автобуса, 2 микроавтобуса, 2 автомобиля представительского класса).

Автобус 35 мест, микроавтобус -12 мест. Срок эксплуатации парка предлагаемого транспорта не должен превышать 5 лет. Посадочные места должны быть оборудованы ремнями безопасности. Техническое состояние транспорта должно отвечать требованиям ГОСТ Р 51709-2001 и Р 517092001 к транспортным средствам, требованиям к техническому состоянию по условиям безопасности движения.

Письмо от потенциальных поставщиков услуг (субподрядчиков) о готовности выполнения данных услуг/работ в указанные сроки.

12

Услуги экскурсионному обслуживанию: 06.07.2016 г. Квалифицированный гид, 3 автомобиля представительского класса или 1 автомобиль представительского класса и 1 микроавтобус представительского класса. Согласование тура и времени проведения с Заказчиком.

Письмо от потенциальных поставщиков услуг (субподрядчиков) о готовности выполнения данных услуг/работ в указанные сроки.

13

Услуги по фотосъемке. Профессиональная фотосъемка: 05.07.2016 С 12:00 до 20:00 при встрече участников

06.07.2016 с 9:00 до 17:00

07.07.2016 с 07:30 до 08:00, с 10:30 до 13:00, с 19:00 до 21:00

Подготовить фотографии для показа на слайд-шоу до 19:00 07.07.2016 г.

Диски с фотографиями должны быть переданы Заказчику до 12:00 08.07.2016 г.

Письмо от потенциальных поставщиков услуг (субподрядчиков) о готовности выполнения данных услуг/работ в указанные сроки.

14

Услуги по видео сопровождению. Профессиональная видеосъемка 06.07.2016 с 9:00 до 17:00,

08.07.2016 с 10:30 до 13:00

Видео материалы без монтажа на эл. носителе.

Письмо от потенциальных поставщиков услуг (субподрядчиков) о готовности выполнения данных услуг/работ в указанные сроки.

15

Услуги по организации и проведению торжественного ужина, включающего культурную программу:

- Аренда банкетного зала

-Разработка творческой концепции и подготовки сценария торжественного ужина.

- Ведущий

-Букинг артистов

- Музыкальное сопровождение

- Конкурсы

- Подарки к конкурсам

- Диджей

Количество участников - 160 человек.

Время проведения с 19:00 до 24:00

Указать стоимость аренды часа банкетного зала.

Наличие в зале проектора, экрана, микрофонов не менее 3 шт., ноутбук, компьютерная мышь).

Письмо от потенциальных поставщиков услуг (субподрядчиков) о готовности выполнения данных услуг/работ в указанные сроки.









Продукция должна соответствовать стандартам, техническим условиям, техническим политикам или иным регламентирующим документам (сертификаты, заключения, инструкции, гарантийные талоны и т. п.)



Требования

Подтверждающие документы

1

[требование]

[подтверждающий документ]

2














Продукция должна быть изготовлена в соответствии со следующими требованиями (условия использования/ запрета на использование определенных технологий, соблюдение стандартов, наличие разрешительных документов на проектирование/изготовление, сроки изготовления и т.п.):



Требования

Подтверждающие документы

1

[требование]

[подтверждающий документ]

2













Участник закупки (и/или предприятие-изготовитель) должен обеспечить выполнение следующих требований в отношении сопутствующих обязательств (шеф-монтаж, монтаж, пуско-наладка, обучение пользователей и т.п.):



Требования

Подтверждающие документы

1

[требование]

[подтверждающий документ]

2













Участник закупки (и/или предприятие-изготовитель) должен обеспечить выполнение следующих требований в отношении гарантийных обязательств и условиям обслуживания (гарантийный срок, объем предоставления гарантий, расходы на эксплуатацию и гарантийное обслуживание и т.п.):



Требования

Подтверждающие документы

1

[требование]

[подтверждающий документ]

2













Участник закупки должен подтвердить право на законных основаниях предлагать продукцию в срок и на условиях, указанных в Документации о закупке:



Требования

Подтверждающие документы

1

[требование]

[подтверждающий документ]

2













Указание на принадлежность продукции к определенному товарному знаку, знаку обслуживания, фирменному наименованию, патенту, полезной модели, промышленному образцу, месту происхождения товара или наименованию производителя1:



Требования

Подтверждающие документы

1

[требование]

[подтверждающий документ]

2













Иные требования:



Требования

Подтверждающие документы

1

[требование]

[подтверждающий документ]

2









  1. Требования к субподрядчикам (соисполнителям) (если применимо):




Субподрядчики (соисполнители) могут выполнять не более 50% от предусмотренных обязательств по Договору;




Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) не допускается для исполнения следующих обязательств: ________________________________________________ ;




Требования по разделению обязанностей между основным Поставщиком и субподрядчиками (соисполнителями): ____________________________________.



  1. Иные параметры технического задания (если применимо):

[иные параметры технического задания]


  1. Приложения к техническому заданию (если применимо):

Техническое задание включает в себя следующие приложения, являющиеся неотъемлемой частью Документации:

  1. Приложение 1. [наименование, в т.ч. техническое описание строительства, чертежи и т.д.]




1 Требования должны включать оговорку о приемлемости «аналога» или «эквивалента» за исключением случаев, установленных в Положении Компании «О закупке товаров, работ, услуг».


Похожие:

Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация icon Техническое задание Техническое задание лоту № 7999,2 1 Техническое...
Тс panasonic kx-tde600ru с бп тип L (tda 0103) (с модификацией крепления к стене)
Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация icon Техническое задание Техническое задание по лоту №10/995 Спецификация
Отсутствует особые требования заказчика в отношении состава и рейтинга потенциальных поставщиков
Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация icon Техническое задание Техническое задание по лоту №10/1001 Спецификация
Отсутствует особые требования заказчика в отношении состава и рейтинга потенциальных поставщиков импорт
Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация icon Техническое задание Техническое задание по лоту №10/759 Спецификация
Отсутствует особые требования заказчика в отношении состава и рейтинга потенциальных поставщиков гост 25336-82
Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация icon Техническое задание Техническое задание по лоту №10/758 Спецификация
Комплект колец (маслосборное,компрессионное) 812203 812204 к установке определения октановых чисел уит-65
Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация icon Техническое задание Техническое задание по лоту №10/758 Спецификация
Комплект колец (маслосборное,компрессионное) 812203 812204 к установке определения октановых чисел уит-65
Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация icon Техническое задание Техническое задание по лоту №10/216 Спецификация

Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация icon Техническое задание Техническое задание по лоту №10/216 Спецификация

Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация icon Техническое задание для проведения торгов по объекту: «Транспортные...
Ао «Черномортранснефть» использует тс для решения следующих задач по обеспечению своей деятельности
Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация icon Техническое задание для проведения торгов по объекту: «Транспортные...
Ао «Черномортранснефть» использует тс для решения следующих задач по обеспечению своей деятельности
Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация icon Техническое задание Техническое задание на поставку кулонометрического...
Предусмотрены следующие требования к продукции и подтверждающим документам, входящим в техническую часть заявки
Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация icon Что такое Техническое задание?
Техническое задание – это документ, выполненный в виде изображения с пояснениями (как на примерах справа). Техническое задание –...
Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация icon 1. техническое задание
Техническое задание на проведения открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку аогв, акгв
Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация icon Лот №1 техническое задание
...
Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация icon Техническое задание на техническое обслуживание и ремонт автомобилей...
Место проведения работ: проведение технического обслуживания автотранспорта осуществляется на собственной ремонтной базе Исполнителя....
Техническое задание Техническое задание «Организация проведения совещания по итогам деятельности в области пботос» Спецификация icon Техническое задание на техническое обслуживание и ремонт инженерного...
Настоящее Техническое задание разработано в соответствии с действующими в РФ нормами и правилами

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск