Требования к претендентам на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении социальной политики по Кировскому району города Екатеринбурга категории «специалисты» - ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления социальной политики по Кировскому району города Екатеринбурга:
Базовые квалификационные требования:
должен иметь высшее профессиональное образование по направлению (направлениям) подготовки (специальности (специальностям) профессионального образования «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Кандидаты должны обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русский язык);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Устава Свердловской области;
Закона Свердловской области от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах Свердловской области»;
Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области».
3) знаниями:
Регламента Правительства Свердловской области, Регламента Министерства, Служебного распорядка Министерства, Административного Регламента и служебного распорядка Управления;
структуры и полномочий органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области, Министерства, территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, государственных учреждений социального обслуживания Свердловской области и государственного казенного учреждения Свердловской области «Областной информационно-расчетный центр»;
основ экономики, организации труда и управления;
передового отечественного и зарубежного опыта в соответствующих сферах деятельности;
принципов информационной безопасности;
основ делопроизводства, порядка работы со служебной информацией;
правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм и правил;
4) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий:
знаниями правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; методов, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
умениями работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе, в текстовых редакторах, с электронными таблицами, с базами данных, использования электронной почты;
5) общими умениями:
мыслить системно;
планировать и рационально использовать рабочее время;
достигать результата;
коммуникативными умениями;
работать в стрессовых условиях;
совершенствовать свой профессиональный уровень;
иные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Профессионально-функциональные квалификационные требования:
Кандидаты должны обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ;
Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ (часть первая);
Налогового кодекса Российской Федерации от 05 августа 2000 года № 117-ФЗ (часть вторая);
Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ;
Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;
Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»;
Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 16 ноября 2016 года № 209н « О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в целях совершенствования бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности»;
Закона Свердловской области от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»;
Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области»;
Указа Губернатора Свердловской области от 14 февраля 2011 г. № 75-УГ «О реализации Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года №84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области» в части основных гарантий государственных гражданских служащих Свердловской области в сфере оплаты труда»;
Указа Губернатора Свердловской области от 29 января 2002 г. № 42-УГ «Об упорядочении оплаты труда работникам, не отнесенным к государственным должностям государственной службы Свердловской области и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов власти Свердловской области»;
Постановления Правительства Свердловской области от 16 июня 2006 г. № 508-ПП «Об упорядочении оплаты труда отдельных профессий рабочих и младшего обслуживающего персонала, занятых обслуживанием органов государственной власти».
Административного регламента Управления социальной политики по Кировскому району города Екатеринбурга;
Инструкции по делопроизводству Управления социальной политики по Кировскому району города Екатеринбурга;
Иные профессионально-функциональные знания должны включать знания:
состава показателей эффективности деятельности территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти и государственных организаций в сфере социального обеспечения и обслуживания граждан, подходы к оценке эффективности деятельности;
основных направлений и приоритетов действующей бюджетной политики; принципы и формы бюджетного регулирования и его основные методы; система бюджетирования организации; методы бюджетного планирования; бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств; формы, способы процедуры оценки эффективности использования бюджетных средств;
основ государственной финансово-экономической политики в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения, опеки и попечительства; методы финансового планирования, организации учета и отчетности.
подготовки к проверочным мероприятиям контролирующих органов: принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля; процедура организации проверки; меры, принимаемые по результатам проверки;
основы знаний в области сбора, обработки и анализа статистической информации, принципы формирования бухгалтерской, бюджетной и налоговой отчетности;
правил делового этикета, норм делового общения;
правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
порядка работы со служебной информацией;
основ и принципов ведения делопроизводства;
особенностей взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.
Кандидаты должны обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
планирования, организации финансово-хозяйственной деятельности территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти;
планирования, организации бюджетного процесса, ведения учета и отчетности;
формирования и ведения реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов;
проведение расчетов по оплате труда с работниками Управления по всем видам заработной платы, премиям, пособиям, в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации и другим видам начисленного дохода;
разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;
подготовки методических рекомендаций, разъяснений;
подготовки аналитических, информационных и других материалов.
|