Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования


Скачать 219.43 Kb.
Название Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
ОТЧЕТ

о работе архивного отдела управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования за 2013 год
Название муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования.

Сотрудники архива:

Начальник архивного отдела Управления правовой, кадровой и организационной работы - Доронина Оксана Александровна, стаж работы в архиве 25 лет, образование высшее.

Ведущий специалист – Пономаренко Андрей Николаевич, стажа работы 2 год, образование высшее.

Куратором архивного отдела Управления правовой, кадровой и организационной работы является управляющий делами Зиминского городского муниципального образования-Потёмкина Светлана Владимировна.

Мэр г. Зима- Трубников Владимир Вячеславович.



  1. Организационные основы развития архивного дела.

Работа архивного отдела строится в соответствии с положением об отделе, которое утверждено мэром города 24.02.2008 года, годового плана с разбивкой по кварталам, утвержденного руководителем администрации г. Зима и руководством Архивного агентства, должностных инструкций работников отдела, утвержденных мэром города 13.10.2008 года.

Государственные полномочия, переданные Зиминскому городскому муниципальному образованию в соответствии с Законом области «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями», выполняются в полном объеме. С учреждениями республиканского, областного подчинения и учреждениями муниципальной собственности установлены деловые отношения, утверждены и согласованы положения о ведомственных архивах, положения об экспертных комиссиях, инструкции по делопроизводству. Документы обрабатываются согласно утвержденному плану, сдаются на госхранение также согласно плану и графику. Сверх- установленного срока документы в ведомствах не хранятся. Абсолютно все ведомства имеют положения о ведомственных архивах, регламент работы учреждений и организаций, утвержденные и согласованные в 2012 году номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству. В течение 2012 года все ведомства, являющиеся источниками комплектования архивного отдела, обработали документы по 2009 год включительно, составлены описи, утверждены на ЭПК Архивного агентства. Обработка документов составила 100%.

На 01.01.2013 год общий объем документов в архивном отделе Управлениия правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования составляет 26828 единиц хранения (ед.хр.) плюс 85 ед.хр.- фотодокументы.
В 2012 году продолжена работа по укреплению материально - технической базы архивного отдела. За счет средств, выделенных на исполнение госполномочий: городской архив г.Зима подключен к услуги интернет и имеет свой электронный адрес (Arhivzima@mail.ru), частично осуществлён ремонт фасада здания (45 тыс. рублей), заказаны и получены в Зиминской типографии 170 архивных коробок и бланки – (45 тыс.рублей), был произведен ремонт освещения в кабинетах и архивохранилищах – (16 тыс.рублей), замер сопротивления здания – (3 тыс.рублей), приобретена программа «Учет обращений граждан и организаций» (локальная версия) – (8750 тыс. рублей).

Все документы закартонированы в архивные коробки современного образца, хранятся на типовых стеллажах, которые имеют огнезащитное покрытие. Стеллажи все типовые металлические. Документы систематически обеспыливаются, проводится влажная уборка, ведётся контроль за температурным и влажностным режимами. Документы защищены от световых лучей, чистые от плесени и насекомых. Электропроводка в архиве соответствует требованиям СНИПов, заключена в изоляционные короба. Все розетки и выключатели промаркированы (220в). У выходов из архивохранилищ имеются указатели «Уходя, выключи свет» Всё здание архива оснащено охранной и противопожарной сигнализацией, установлены современные контролирующие приборы. Здание в нерабочее время находится под охраной отдела вневедомственной охраны, имеется тревожная кнопка.

Проводится работа по соблюдению правил техники безопасности (ТБ). Все работники архива проходят инструктаж по ТБ в отделе охраны труда администрации Зиминского городского муниципального образования. В архиве имеется журнал инструктажа по ТБ работников, который осуществляется каждые 3 месяца.

Архив имеет утверждённые положение об архиве, инструкцию об охранном режиме, инструкцию о мерах пожарной безопасности, инструкцию по действиям сотрудников архивного отдела при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера и выполнению мероприятий ГО, схему оповещения, регламент работы архива, план эвакуации архивных документов, работников архива и его посетителей. На случай непредвиденных ситуаций между работниками распределены обязанности и за каждым архивохранилищем. закреплён работник.

Архив имеет 3 архивохранилища. В конце рабочего дня начальником архивного отдела управления правовой, кадровой и организационной работы осуществляется обход всего здания архива, опечатывание дверей хранилищ. Во 2-м хранилище находятся документы особой важности. Все коробки с данными документами промаркированы, запасной выход находится именно во 2-м хранилище. Над входом в это хранилище имеется транспарант «Эвакуировать в первую очередь». Над входной и запасной дверями висят световые табло с текстом «Выход». У этих же дверей расположены светящиеся кнопки экстренного вызова при пожаре. Имеются типовые указатели путей эвакуации на случай нештатной ситуации.

По мере надобности осуществляется реставрация документов. Всего в 2012 году реставрировано 20 ед.хр. Всем документам созданы комфортные условия хранения.

По мере поступления исполняются социально-правовые и тематические запросы. Всего исполнено 987 социально-правовых и 920 тематических запросов.

За счет средств администрации: ежемесячно осуществляется оплата за электричество, выгреб нечистот, охранную и пожарную сигнализации, тревожную кнопку, за техобслуживание аппаратуры, телефон, факс выплачивается заработная плата специалисту архивного отдела и уборщице.

На 01.01.2013 года архивный отдел имеет: 3 компьютера Pentium – 4,2 из них- жидкокристаллические, 3 канона, 1 печатную механическую машинку, факсимильный аппарат, прибор для подшивки документов, измерительный прибор для контроля за температурным и влажностным режимами.

Начальник архивного отдела Управления правовой, кадровой и организационной работы приняла участие в областном совещании – состоявшийся в г. Иркутске в феврале 2012 года.

В течение года проводится большая работа по сохранению документов по личному составу ликвидированных организаций. Ведется научная обработка документов бывших железнодорожных д/садов №№ 8,56,171,69,212 на ст. Зима; Райпо; Вагонно – ремонтное депо.

Документы постоянного срока хранения обработаны по 2010 год, составлены описи, утверждены на ЭПК. Всего утверждены описи организаций и учреждений, являющихся источниками комплектования архива, на 747 дел. По личному составу организаций, являющихся источниками комплектования, согласовано на 371 ед. хр.

В 2012 году были утверждены и согласованы номенклатуры дел всех учреждений и организаций, которые работают с архивом. В 12-ти учреждениях обновлены инструкции по делопроизводству.

В 2012 году архивный отдел получал 1 издание периодической печати: «Приокская неделя».

Много драгоценного рабочего времени тратится на содержание в должном порядке здания архива.

2. Обеспечение сохранности и государственный учет документов.
В целях обеспечения сохранности документов в удовлетворительном физическом состоянии, создании комфортных условий хранения документов работниками архивного отдела систематически ведется контроль за температурным и влажностным режимами, показатели приборов регулярно заносятся в журналы (2 раза в неделю), ведущиеся в каждом хранилище отдельно.

В здании архива, в том числе в архивохранилищах, установлены стеклопакеты с распашными окнами. Установленная в 2004 году ОПС, в 2012 году была частично модернизирована современными приборами, замена 2-х аккумуляторов, которые обеспечивают охрану здания на более высоком уровне. Всё здание архива охватывается данной сигнализацией. Вся аппаратура находится в рабочем состоянии, ежедневно помещение сдается под охрану на пульт Отдела вневедомственной охраны. Все хранилища оснащены порошковыми огнетушителями. Все электророзетки промаркированы согласно номинальному напряжению (220 V). У всех розеток находится ярко оформленный заламинированный в типографии текст с требованием «Уходя, выключайте освещение». Осуществляется ежедневный обход консультантом, ведущим специалистом архивного отдела хранилищ в конце рабочего дня с целью контроля за состоянием охранного режима и пожарной безопасности. Работает тревожная кнопка. На все окна установлены металлические жалюзи – ставни. Основной и запасной выходы всегда свободны, не загромождены проходы. Проходы между стеллажами в хранилищах также всегда свободны. У обоих: входной и запасной дверей имеются пульты экстренного вызова пожарной охраны. Выше дверей находятся круглосуточно горящие электротранспаранты «Выход».

Разработан, утвержден и вывешен в вестибюле план эвакуации людей на случай непредвиденной аварийной ситуации. Над хранилищем № 2 вывешен плакат, требующий эвакуации документов в 1-ю очередь.

Оформлен «Уголок пожарной безопасности», инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкция о порошковом огнетушителе, ведется журнал инструктажа работников архива, который проводится ежеквартально с личной росписью инструктируемых. Стрелками вдоль стен указаны пути эвакуации людей и документов к основной и запасной дверям.

Обновлено распоряжение об ответственном за пожарную безопасность архива. Ответственным является начальник архивного отдела Управления правовой, кадровой и организационной работы. Между работниками архива распределены обязанности, и действия сотрудников на случай пожара, закреплены ответственные за каждым архивохранилищем и кабинетами.

В 2012 году перекартонированы документы 8-ми фондов: Зиминская нотариальная контора, Буринский сельский Совет народных депутатов, Зиминский городской отдел торговли, Плановая комиссия Зиминского районного Совета, Зиминское управление коммунального хозяйства, Отдел главного архитектора, Зиминский городской отдел социального обеспечения, Зиминский городской комитет народного контроля. Обновлены ярлыки, документы перешифрованы. Все документы хранятся на типовых стеллажах. По графику проводится влажная генеральная уборки в хранилищах. Документы чистые, не заражены. Утраченных документов нет.

Архив имеет 3 хранилища: в двух расположены документы постоянного срока хранения, в одном - документы по личному составу. Это сделано для удобства работы. В каждом хранилище оборудовано рабочее место для архивиста со столом, стулом, канцелярским инструментарием. Это рационально и удобно для работы с документами во время исполнения запросов, реставрации документов, проверки наличия, большей сохранности документов и т.д. Документы практически не выносятся из хранилищ, чем обеспечивается более полная их сохранность.

Весь комплекс учетных документов в наличии и в полном составе экземпляров. Все необходимые изменения в течение года вносились в учетные документы в соответствующие фонды, в листы фондов и в базу «Архивный фонд».

В 2012 году принято 559 ед.хр. от источников комплектования архива- УД. За 2012 год прошли научную обработку документы УД, подготовлен НСА, составлены описи, утверждены и согласованы на ЭПК в количестве 747 ед. хр. Та же продолжается работа с документами ликвидированных организаций. Все 106 фондов имеют полный комплект описей, во всех описях наличествуют итоговые записи.
3.Формирование Архивного фонда. Организационно – методическое руководство ведомственными архивами.
В 2012 году архивный отдел продолжил работу по комплектованию его документами постоянного срока хранения.

За весь отчетный период не допущено утраты документов. Ведется работа с держателями личных фондов, но на хранение принять документы пока не представляется возможным. Проведено 2 проверки ведомств. За год посещены почти все ведомства, во всех имеются в наличии номенклатуры дел, положения о ведомственном архиве, положения об ЭК, инструкции по делопроизводству. Проводилась большая работа по оказанию методической помощи, дано много (именно много) консультаций.

С руководителями, ответственными за архив в ведомствах, установлены деловые, доброжелательные, доверительные отношения. Архивные работники пользуются авторитетом и уважением в организациях.

8 ведомств имеют отдельные архивохранилища: Казначейство, Отдел статистики, Управление образования ЗГМО, ГУ ЦЗН г. Зима, Зиминского района, Горфинуправление, МУЗ «Зиминская городская больница», Зиминский городской суд.
4.Научная информация и использование документов. Создание информационно – поисковых систем.
В 2012 году продолжена работа по созданию информационно – поисковых систем.

Исполнено 987 социально – правовых запросов. С положительным результатом – 605.По запросам на документы, отсутствующие в фондах архива, направлялись запросы по принадлежности: делались запросы в другие архивы, организации, в пенсионные фонды, управления социальной защиты, военкомат и др.

Исполнено тематических запросов 920. Для исполнения социально-правовых запросов из хранилищ архива выдано было 358 дел.

В течение года работало 14 исследователей, темы: История возникновения детских садов №№ 6,12,8,9,2, Изучение родословной, Сведения о госпиталях в г.Зиме, Празднование юбилея в с.Басалаевка. Подбирались документы по определенной тематике, выдавались документы во временное пользование, давались консультации, разъяснения, оказывалась методическая помощь.

Работниками архивного отдела продолжена работа по ведению БД «Архивный фонд»,4-я версия. Все фонды, описи введены в базу программы. Паспорт получен. Данные каталога также введены в базу. Паспорт получается автоматически на бумажной основе. В 2012 году продолжается работа по введению описей фондов – вводятся единицы хранения. В данный момент набиты дела по личному составу. Работа по оцифровке документов в базу ещё не начата.

Кроме того, в компьютер введены: весь годовой отчет со всеми формами, квартальными информациями, весь комплекс плана работы. Листы фондов имеются в электронном виде и на бумажной основе. Все виды справок по социально-правовым запросам также внесены в компьютер. От руки ни одна форма справки не выдаётся.


5.Работа с кадрами.
В архивном отделе работает 3 работника: начальник архивного отдела Управления правовой, кадровой и организационной работы, ведущий специалист, уборщица.

Консультант: стаж работы 25 лет, образование высшее – юрист, прошла курсы повышения квалификации.17.11.2010 года принят ведущий специалист архива, образование высшее, учитель истории стаж работы в качестве архивиста 2 года.

Начальник архивного

отдела управления

правовой, кадровой и

организационной

администрации ЗГМО О.А.Доронина

24.12.2012

ОТЧЕТ

о работе архивного отдела управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования за 2013 год



  1. Организационные основы развития архивного дела


Деятельность архивного отдела управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования в 2013 году была направлена на реализацию основных направлений развития архивного дела в соответствии с федеральным и областным законодательством, правовыми актами и рекомендациями Архивного агентства Иркутской области. Основными задачами являлось решение вопросов обеспечения сохранности архивных документов, информатизации архивных учреждений, удовлетворение потребностей всех категорий пользователей в услугах и реализация прав граждан на получение и использование информации, содержащейся в архивных документах.

В течение года госархив работал стабильно и выполнил все показатели основных направлений деятельности развития архивного дела в 2013 году.

В плановом порядке продолжалась работа по созданию автоматизированного научно – справочного аппарата к архивным документам. В основном наполнялись уже имеющиеся базы данных.

В области комплектования архивного отдела управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования проводился плановый и внеплановый приём документов постоянного срока хранения и по личному составу от организаций – источников комплектования и ликвидированных организаций, не являющихся источниками комплектования. Работа с организациями проводилась на основе Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения и Правил делопроизводства.
В феврале 2013 года сотрудник архивного отдела управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования участвовал в областном совещании – семинаре руководителей и специалистов архивных учреждений.

В отчетном году продолжилось оснащение архивного отдела компьютерной техникой:

В 2013 году архивным отделом города Зима были разработаны:
- распоряжение мэра города Зима от 26.03.2013 № 130 «Об утверждении инструкции о мерах пожарной безопасности в здании архива»;
- утверждено «Положение об архивном отделе управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования».

2. Обеспечение сохранности и государственный учет документов.
В соответствии с планом работы на 2013 году архивным отделом управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования осуществлялся традиционный комплекс мероприятий для обеспечения сохранности документов, находящихся на государственном хранении.

В отчетном году по данному направлению деятельности архива основные условия были сосредоточены на повышение уровня безопасности архива, совершенствование организации хранения документов, поддержании их физического состояния.
В 2013 году была произведена замена устаревшего компьютера, на более современный с дополнительной базой памяти - 29 тыс. 938 руб.
С целью обеспечения готовности архива к работе в различных экстремальных условиях в плановом порядке проводились инструктажи о соблюдении правил пожарной безопасности, охране труда, оказании первой доврачебной помощи, а также о порядке действий работников архива при возможных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Для повышения уровня пожарной безопасности во всех помещениях архивохранилища были установлены противопожарные двери.
Хранилища оснащены огнетушителями.
Произведен замер сопротивления электропроводки в помещениях архива.
Заключен договор с ВДПО на обслуживание пожарной сигнализации.
В 3-м архивохранилище где расположены документы по личному составу был произведен капитальный ремонт хранилища (побелка потолка, покраска стен) – 80 тыс. 00 руб.;
После ремонта архивохранилища появилась, дополнительная площадь для установки стеллажей были смонтированы дополнительные стеллажи для хранения документов, длина стеллажей полок увеличилось на 64 погонных метра, в том числе металлических -64 п.м. – 25 тыс.283 руб.;
Приобретен расходный материал: (обложки дел, папки, бумага, канцелярские принадлежности) – 10 тыс. 00 руб.;
Для картонирования вновь поступивших документов и замены ветхих архивных коробок, были приобретены новые архивные коробки. Так в 2013 году была закуплена 91 архивная коробка – 24 тыс. 394 руб.;
В целях обеспечения физико – химической сохранности документов в 2013 году были проведены следующие мероприятия:
- поддерживались нормативные температурно – влажностный и санитарно – гигиенический режимы, осуществлялась защита документов от воздействия света и биологических повреждений;
- проводились проверки выполнения обязательных требований пожарной безопасности во всех рабочих комнатах и помещениях архивохранилища;
- соблюдались требования выдачи и возврату дел в хранилище, при возврате дел проводилась полистная проверка дел, фактов утраты, порчи документов не выявлено, обеспечивалась их сохранность в структурных подразделениях;
- осуществлялся строгий контроль за движением архивных документов;
- систематически велась картотека фондов с указанием на карточках местах хранения документов (номер стеллажа);
-испорченные ярлыки своевременно заменялись новыми;
- вносились текущие изменения в учетные документы в связи с изменением в составе фондов в результате новых поступлений;
- составлен паспорт Зиминского городского архива по состоянию на 01.01.2014г., пояснительная записка к нему, а так же сведения об изменении и составе фондов.
Планом работы на 2013 год предполагалось подшить, отреставрировать 20 ед.хр. архивных документов, фактически силами хранителя фондов была произведена реставрация документов (в необходимых случаях с заменой обветшавших обложек).
В 2013 году систематически один раз в неделю проводилось плановое обеспыливание дел в помещении №№ 1,2,3 архивохранилища.

В отчетном году 2013 года архивным агентством Иркутской области была проведена проверка наличия и физического состояния документов на бумажной основе. Замечания, выявленные, в результате проверки устранялись, в текущем году, и дальнейшие необходимые виды работ будут проведены в плановом порядке следующего года.

Для создания фонда пользования в отчетном году продолжалась работа по комплектованию фотодокументами. Так в 2013 году на рассмотрение ЭПК архивного агентства было представлено 9 ед.хр. фотодокументов, опись была не утверждена из замечаний. В дальнейшем опись будет представлена в следующем году.
Продолжили разработку системы автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда РФ на основе версий ПК «Архивный фонд», «Обращение граждан».
3.Формирование Архивного фонда города Зима. Организационно – методическое руководство ведомственными архивами и делопроизводством учреждений, организаций и предприятий.
В 2013 году в целях совершенствования ведомственного хранения документов, улучшения комплектования архивного отдела управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования была продолжена работа по внедрению Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправная и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558, зарегистрированного Минюстом России 08.09.2010 № 18380.

Специалистами отдела была оказана помощь организациям всех форм собственности по оформлению документов, образующихся в научно – технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения (М., 2007).

С учетом указанных нормативно – правовых документов проводилась следующая работа:
Комплектование архивных фондов
Основное внимание уделялось сокращению объема дел, хранящихся сверх установленного срока, а также увеличения числа организаций, подготовивших документы к передаче на государственное хранение. К передаче на госхранение подготовлены документы 3 организаций:
-общество с ограниченной ответственностью «Коммунальный сервис» - 49 ед.хр.;
-общеобразовательные и дошкольные учреждения станций Зима, Залари, Куйтун, Тулун, Заларинского, Зиминского, Куйтунского и Тулунского районов Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» - 99 ед.хр.;
-вагонное ремонтное депо Зима Восточно – Сибирской дирекции по ремонту грузовых вагонов – структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «РЖД» - 706 ед.хр.


Работа со списками источников комплектования
В целях развития и совершенствования источников комплектования базы госархива в 2013 году проводились необходимые организационно – методические мероприятия по расширению состава организаций и граждан – источников комплектования архивного отдела управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования.

В список источников комплектования в установленном порядке включена 1 организация: Контрольно – счетная палата Зиминского городского муниципального образования – 12 ед.хр. Из списка источников комплектования исключена 1 организация: Отдел федерального казначейства по г.Зима и Зиминского района.
Экспертиза ценности документов
В целях качественного комплектования госархива документами в 2013 году уточнены номенклатуры дел 44 организаций источников комплектования в соответствии с новым типовым перечнем.

По результатам экспертизы ценности документов в 44 организациях, включенных, в план 2013 года¸ были составлены описи дел постоянного хранения и по личному составу.

Специалисты отдела оказывали методическую и практическую помощь в подготовке и рассмотрении номенклатур дел, описей дел постоянного хранения и по личному составу, актов о выделении к уничтожению документов с истекшим сроком хранения, в передаче дел постоянного хранения на госхранение.
Подготовка описей к утверждению ЭПК архивного отдела
Функция госархива по контролю организации сохранности документов, находящихся на хранении, реализовывались в ходе описания дел организаций. В 2013 году в целях ликвидации задолженности по упорядочению документов находящихся на хранении, были утверждены ЭПК описи дел постоянного хранения 44 организации 683 ед.хр.,
- по личному составу 271 ед.хр.;
- от ликвидированных организаций 1331 ед.хр.
Для выполнения поставленной задачи специалистами архивного отдела управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования проводились следующие организационно – методические мероприятия: в организации были направлены письма – напоминания о необходимости составления описей дело и сроках их предоставления на ЭПК.
Архивным отделом проводились консультации с ответственными за делопроизводство и архив учреждений и организаций по вопросам составление описей дел и НСА к ним; составлялись заключения о доработке описей дел и образцов документов, направленных на ЭПК (описей дел, титульных листов, исторических справок и дополнений к ним). С этой целью в начале года главе муниципального образования города Зима был направлен проект распорядительного документа об утверждении графиков предоставления номенклатур дел, упорядочения документов, подготовки и передачи дел на госхранение структурных подразделений администрации.
4.Научная информация и использование документов. Создание информационно – поисковых систем.
Использование архивных документов
Работа отдела по использованию документов в 2013 году была направлена на обеспечение, органов местного самоуправления, граждан и организаций архивной информацией.

Особенно важным для качественной работы отдела является нормативно – методическое обеспечение, поэтому продолжилась работа по внедрению «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ», ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан».

Повышение квалификации сотрудников происходило путем самостоятельного изучения нормативно – методической литературы, а так же через производственные совещания сотрудников администрации. Цель этих совещаний является изучение новых нормативных документов по направлению деятельности отдела.

С целью увеличения числа и круга пользователей архивной информации специалисты отдела в работе по пропаганде архивных документов используют не только традиционные формы использования ретроспективной информации, но постоянно ищут новые, активно внедряют их в практику своей работы.

В 2013 году городской архива города Зима посетил 21 исследователь (по написанию родословной семьи, сбор информации о Доме пионеров, составление генеалогического древа, создание летописи Саянскхимпласт).

Сотрудники архива приняли участие в областном конкурсе среди государственных и муниципальных архивов Иркутской области «Выборы в Иркутской области: История и современность».

К празднованию посвященной юбилею «270 – летию города Зима» участвовали в издании книги об истории города Зима.

Принимаем участие во «II Всероссийском конкурсе юношеских учебно – исследовательских работ».

В текущем 2013 году сотрудник архива оказал содействие в подготовке исследовательской работы на районной научно – практической конференции «Шаг в будущее», где участника конференции заняли первое место.

Ведущим специалистом архивного отдела Пономаренко А.Н. был подготовлен тематический обзор документов по изданию книги к юбилею поэта Евгения Александровича Евтушенко.

Работа коллектива в отчетном году строилась с учетом тематических и социально – правовых запросов, поступивших от органов власти, предприятий, организаций, учреждений и граждан.
Исполнено 842 тематических запроса из них:
- с положительны результатом - 842 запроса;

- просмотрено дел - 3472 ед.хр.;

- использовано дел - 1127 ед.хр..
Информационной обеспечение органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений являлось приоритетным направлением в работе отдела в отчетном году.
К нам обращались комитеты по управлению муниципальным имуществом, отделы архитектуры и градостроительства, образования, муниципального и городского хозяйства, сектор по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан.
Большое число обращений связано с решением жизненно важных для современных предприятий и организаций проблем подтверждения прав собственности на земельные участки, производственные помещения и другие объекты недвижимости.
В связи с этим востребованными являются такие документы, как решения горисполкома, постановления администрации города Зима и Зиминского района о выделении земельных участков для строительства объектов, акты Государственных приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов, договоры на право бессрочного пользования земельными участками.
Кроме того, мы исполняли запросы коммунальных предприятий, учреждений образования, здравоохранения, музейных и научных учреждений.
Важным направлением организации использования документов в отчетном году была их выдача в читальный зал. Всего выдано 250 дел. Читальный зал посетило 36 пользователей.
Самым напряженным участком работы по – прежнему является исполнение социально – правовых запросов.
Исполнено 1010 социально – правовых запросов;

- с положительным результатом – 795 запросов;

- с отрицательным результатом -65 запросов;

- просмотрено дел – 3472 дел;

- использовано дел – 2261 дел;

- ксерокопий документов – 966 дел;

- ксерокопий листов – 1158 листов;
Сроки исполнения социально – правовых запросов выдерживаются и составляют, как установлено законодательством, 30 дней.
Большой объём справочной работы удалось выполнить за счет перевыполнения норм выработки, которое достигается благодаря высокому профессионализму, четкой организации труда, строгой трудовой дисциплине, работе в личное время, постоянной работе сотрудников архива по совершенствованию и расширению научно – справочного аппарата к документам по личному составу.

5.Работа с кадрами.
В отчетном году в архивном отделе правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования кадровые изменения не произошли, на 01.01.2014 года кадровый состав включает в себя:

-начальник архивного отдела управления правовой, кадровой и организационной работы - Доронина Оксана Александровна, стаж работы в архиве 26 лет, образование высшее;

-ведущий специалист – Пономаренко Андрей Николаевич, стажа работы 3 год, образование высшее;

-куратором архивного отдела управления правовой, кадровой и организационной работы является управляющий делами Зиминского городского муниципального образования - Потёмкина Светлана Владимировна;

-мэр г. Зима- Трубников Владимир Вячеславович.

Нач. архивного отдела

управления правовой,

кадровой и организационной

администрации ЗГМО О.А.Доронина

11.12.2013

Похожие:

Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования icon Организационные работы
Архивный отдел является структурным подразделением администрации Черемховского районного муниципального образования
Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования icon Российская Федерация Иркутская область Дума Зиминского муниципального...
Думы Зиминского муниципального района от 28. 10. 2015 г. №112 «Об особенностях составления и утверждения проекта бюджета Зиминского...
Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования icon Положение об отделе муниципального контроля и анализа Администрации городского округа Анадырь
Отдел муниципального контроля и анализа Администрации городского округа Анадырь (далее по тексту – отдел, Администрация) является...
Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования icon Иркутская область
...
Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования icon Отчет о проведенном мониторинге коррупционных рисков в администрации...
Апшеронский район на 2014-2015 годы, утвержденного распоряжением администрации муниципального образования Апшеронский район от 01...
Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования icon Организация работы с источниками комплектования Архивного отдела...
Администрации муниципального образования городского округа «Ухта» (Республика Коми)
Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования icon К распоряжению Администрации
Отдел учета, отчетности и заработной платы (далее отдел) является структурным подразделением Администрации муниципального образования...
Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования icon Муниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»...
Верхне-Гутарского муниципального образования- администрации сельского поселения
Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования icon Решение от 26. 08. 2015 №53-06/01рд о внесении изменений в решение...
Д «Об учреждении Комитета по экономике и финансам администрации Ангарского городского муниципального образования и утверждении Положения...
Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования icon Муниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»...
На основании приказа начальника финансового управления администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский...
Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования icon Архивный отдел администрации муниципального образования
Опись №1 дел постоянного хранения за 2005 год 61-63 Опись №1 литерных дел дел постоянного хранения за 1962-1983 годы 64
Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования icon О создании Муниципального образовательного
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей дворца творчества детей и молодежи Копейского городского...
Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования icon Республики Башкортостан Муниципальное казённое учреждение отдел образования...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия №1 города Ишимбая муниципального района
Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования icon Устав муниципального казенного учреждения отдел образования администрации...
Благоварский район Республики Башкортостан от 27. 06. 2011г. №436, является правопреемником Муниципального Учреждения отдел образования...
Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования icon Концепция социально-экономического развития зиминского районного муниципального образования
Паспорт концепции социально-экономического развития Зиминского районного муниципального образования 3
Муниципального архива: Архивный отдел Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации Зиминского городского муниципального образования icon Муниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»...
«Средняя образовательная школа №2» Администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск