Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение


Скачать 171.54 Kb.
Название Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение
Тип Инструкция по работе
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция по работе
Система электронного

документооборота

и управления

взаимодействием


Версия 4.8
Инструкция по работе с электронным сервисом ФСС «Получение cведений об отсутствии регистрации гражданина в качестве лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по запросу органов государственной власти» (SID0003415)

© 2012, Компания DIRECTUM

Содержание


Содержание 2

Сокращения 3

Назначение 3

Участники 3

Порядок работы с электронным сервисом через Desktop-клиент 4

1.Для того, чтобы инициировать запрос к федеральному сервису специалист нажимает кнопку Запустить на панели инструментов в проводнике системы DIRECTUM. 4

4

После чего открывается список доступных сервисов. В открывшемся списке специалист раскрывает группу Мастера действий, далее группу СМЭВ. Запросы к ФОИВ и выбирает мастер действий ФСС. 3415. Сведения о добровольном соц. страховании. 4

4

Либо, для упрощения процесса, в строке поиска, вверху открывшегося окна, начинает вводить часть наименования нужного мастера, система отфильтрует компоненты автоматически. 4

5

2.На первом этапе мастера действий специалист вводит следующие данные: 5

6

После ввода и проверки данных специалист нажимает кнопку Далее. 6

3.На данном этапе мастера действий специалист проверяет сводные данные. 6

6

Если необходимо внести изменения, специалист возвращается на предыдущий шаг мастера действий по кнопке Назад. Если все данные введены правильно, специалист нажимает кнопку Готово. После нажатия кнопки Готово, система автоматически отправляет запрос на электронный сервис. 6

4.На заключительном этапе мастера действий появляется сообщение об успешном окончании мастера действий и отправке запроса сервису предоставления сведений об отсутствии регистрации гражданина в качестве лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. 7

7

5.В случае отсутствия ошибок в отправленном запросе отвечающей стороной в установленный законодательством срок передается ответ, содержащий сведения об отсутствии регистрации гражданина в качестве лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Специалист открывает полученное задание с данным по запросу в СИР УР и выполняет его по кнопке Выполнить. 7

8

В случае выявления ошибок в отправленном запросе отвечающей стороной передается ответ-квитанция с сообщением об ошибке. Специалист открывает полученное задание в СИР УР и выполняет его по кнопке Выполнить. 8

Работа по процессу завершается. 8

Порядок работы с электронным сервисом через Web-клиент 9

1.Специалист запускает интернет-браузер, установленный на локальный компьютер, и в адресной строке вводит адрес https://sir.msur.ru. В открывшейся форме специалист вводит данные для запуска системы: 9

9

2.Для того, чтобы инициировать запрос к федеральному сервису специалист нажимает кнопку Запустить на панели инструментов в проводнике системы DIRECTUM. 9

9

После чего в проводнике открывается список доступных сервисов. В появившемся списке специалист раскрывает группу Мастера действий, далее группу мастеров действий СМЭВ. Запросы к ФОИВ и выбирает мастер действий ФСС. 3415. Сведения о добровольном соц. страховании. 10

10

Либо, для упрощения процесса, в строке поиска, вверху списка доступных сервисов, начинает вводить часть наименования нужного мастера, система отфильтрует компоненты автоматически. 10

11

3.На первом этапе мастера действий специалист вводит следующие данные: 11

12

После ввода и проверки данных специалист нажимает кнопку Далее. 12

4.На данном этапе мастера действий специалист проверяет сводные данные. 12

12

Если необходимо внести изменения, специалист возвращается на предыдущий шаг мастера действий по кнопке Назад. Если все данные введены правильно, специалист нажимает кнопку Готово. После нажатия кнопки Готово, система автоматически отправляет запрос на электронный сервис. 12

5.На заключительном этапе мастера действий появляется сообщение об успешном окончании мастера действий и отправке запроса сервису предоставления сведений об отсутствии регистрации гражданина в качестве лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. 13

13

6.В случае отсутствия ошибок в отправленном запросе отвечающей стороной в установленный законодательством срок передается ответ, содержащий сведения об отсутствии регистрации гражданина в качестве лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Специалист открывает полученное задание с данными по запросу в СИР УР и выполняет его по кнопке Выполнить. 13

13

В случае выявления ошибок в отправленном запросе отвечающей стороной передается ответ-квитанция с сообщением об ошибке. Специалист открывает полученное задание в СИР УР и выполняет его по кнопке Выполнить. 13

Работа по процессу завершается. 13

Работа с отчетами 14

Типовые ошибки в работе сервисов 17

1.SMEV-100008: При обработке запроса произошла ошибка: Не найдена подпись документа - ошибку выдает СМЭВ, она означает, что отправленное сообщение не было подписано электронной подписью органа власти. При обнаружении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM. 17

1.SMEV-100012: При обработке запроса произошла ошибка: Нет прав доступа - ошибку выдает СМЭВ, она означает, что у ведомства, отправляющего запрос, отсутствует доступ к сервису, предоставляющему информацию. При обнаружении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ. 17

2.SMEV-100020: При обработке запроса произошла ошибка: Не удается связаться с сервисом проверки сертификата - ошибку выдает СМЭВ, она означает, что сервис проверки электронной подписи СМЭВ, который проверяет каждый проходящий через СМЭВ запрос, был временно неработоспособен, в результате чего СМЭВ не смог доставить запрос до сервиса. При обнаружении данной ошибки необходимо повторить запрос позже (типовое время решения проблемы составляет несколько часов). При неоднократном возникновении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ. 17

3.SMEV-100022: При обработке запроса произошла ошибка: Невозможно определить целевой регион - ошибку выдает СМЭВ, она означает, что СМЭВ не может корректно маршрутизировать запрос в связи с ошибками в сообщении. При обнаружении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM. 17

4.SMEV-200007: При обработке ответа произошла ошибка: Сертификат отозван УЦ - ошибку выдает СМЭВ, она означает, что ответ от ФОИВ подписан отозванной или просроченной электронной подписью. При обнаружении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ. 17

5.SMEV-200008: При обработке ответа произошла ошибка: Не найдена подпись документа - ошибку выдает СМЭВ, она означает, что ответ федерального ведомства некорректно подписан ЭП. При обнаружении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ. 17

6.Gateway has encountered an unexpected error - ошибку выдает центр обработки данных (ЦОД) в г. Казань, она означает, что ЦОД не смог корректно маршрутизировать запрос. При обнаружении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ. 17

7.Cannot perform client request - ошибку выдает центр обработки данных в г. Казань, она означает, что в момент обращения к сервису он был недоступен. При обнаружении данной ошибки необходимо повторить запрос позже (типовое время решения проблемы составляет несколько часов). При неоднократном возникновении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ. 17



Сокращения


СИР УР – система исполнения регламентов Удмуртской республики

ИНН – идентификационный номер налогоплательщика

СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета

Назначение


Данная инструкция рассматривает порядок отправки запроса на электронный сервис Фонда социального страхования Российской Федерации (ФСС), предоставляющий сведения об отсутствии регистрации гражданина в качестве лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, из системы исполнения регламентов Удмуртской Республики (СИР УР).

Участники


Специалист – сотрудник органа государственной власти, отправляющий запросы на получение сведений об отсутствии регистрации гражданина в качестве лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, из СИР УР.



Порядок работы с электронным сервисом через Desktop-клиент


  1. Для того, чтобы инициировать запрос к федеральному сервису специалист нажимает кнопку Запустить на панели инструментов в проводнике системы DIRECTUM.



После чего открывается список доступных сервисов. В открывшемся списке специалист раскрывает группу Мастера действий, далее группу СМЭВ. Запросы к ФОИВ и выбирает мастер действий ФСС. 3415. Сведения о добровольном соц. страховании.



Либо, для упрощения процесса, в строке поиска, вверху открывшегося окна, начинает вводить часть наименования нужного мастера, система отфильтрует компоненты автоматически.



  1. На первом этапе мастера действий специалист вводит следующие данные:

Отправитель запроса (данные заполняются автоматически, в зависимости от места работы специалиста):

  1. *Код субъекта РФ;

  2. *Наименование отправителя запроса;

Данные о гражданине:

  1. *Фамилия;

  2. *Имя;

  3. Отчество указывает при наличии у физического лица;

  4. *Дата рождения выбирает из «встроенного» календаря или заполняет вручную;

  5. ИНН;

  6. СНИЛС;

  7. *Код вида документа, удостоверяющего личность;

  8. *Серия и номер документа, удостоверяющего личность.



После ввода и проверки данных специалист нажимает кнопку Далее.

  1. На данном этапе мастера действий специалист проверяет сводные данные.



Если необходимо внести изменения, специалист возвращается на предыдущий шаг мастера действий по кнопке Назад. Если все данные введены правильно, специалист нажимает кнопку Готово. После нажатия кнопки Готово, система автоматически отправляет запрос на электронный сервис.

  1. На заключительном этапе мастера действий появляется сообщение об успешном окончании мастера действий и отправке запроса сервису предоставления сведений об отсутствии регистрации гражданина в качестве лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.



  1. В случае отсутствия ошибок в отправленном запросе отвечающей стороной в установленный законодательством срок передается ответ, содержащий сведения об отсутствии регистрации гражданина в качестве лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Специалист открывает полученное задание с данным по запросу в СИР УР и выполняет его по кнопке Выполнить.

c:\users\myshenkov_nv\desktop\screenshots для инструкций sid\новый рисунок (9).bmp

В случае выявления ошибок в отправленном запросе отвечающей стороной передается ответ-квитанция с сообщением об ошибке. Специалист открывает полученное задание в СИР УР и выполняет его по кнопке Выполнить.

Работа по процессу завершается.

Порядок работы с электронным сервисом через Web-клиент


  1. Специалист запускает интернет-браузер, установленный на локальный компьютер, и в адресной строке вводит адрес https://sir.msur.ru. В открывшейся форме специалист вводит данные для запуска системы:



Windows-аутентификация – устанавливает соответствующий признак;

Пользователь – вводит свой логин для входа в систему, выданный после обучения;

Пароль – вводит свой пароль для входа в систему;

Домен – вводит значение «msurdir».

Примечание. Корректная работа механизмов подписания запросов гарантируется только в браузере Internet Explorer не ниже версии 7.0. Кроме того в настройках браузера должно быть разрешено выполнение сценариев ActiveX.

  1. Для того, чтобы инициировать запрос к федеральному сервису специалист нажимает кнопку Запустить на панели инструментов в проводнике системы DIRECTUM.



После чего в проводнике открывается список доступных сервисов. В появившемся списке специалист раскрывает группу Мастера действий, далее группу мастеров действий СМЭВ. Запросы к ФОИВ и выбирает мастер действий ФСС. 3415. Сведения о добровольном соц. страховании.

c:\users\myshenkov_nv\desktop\screenshots для инструкций sid\новый рисунок (3).bmp

Либо, для упрощения процесса, в строке поиска, вверху списка доступных сервисов, начинает вводить часть наименования нужного мастера, система отфильтрует компоненты автоматически.

c:\users\myshenkov_nv\desktop\screenshots для инструкций sid\новый рисунок (4).bmp

  1. На первом этапе мастера действий специалист вводит следующие данные:

Отправитель запроса (данные заполняются автоматически, в зависимости от места работы специалиста):

  1. *Код субъекта РФ;

  2. *Наименование отправителя запроса;

Данные о гражданине:

  1. *Фамилия;

  2. *Имя;

  3. Отчество указывает при наличии у физического лица;

  4. *Дата рождения выбирает из «встроенного» календаря или заполняет вручную;

  5. ИНН;

  6. СНИЛС;

  7. *Код вида документа, удостоверяющего личность;

  8. *Серия и номер документа, удостоверяющего личность.

c:\users\myshenkov_nv\desktop\screenshots для инструкций sid\новый рисунок (5).bmp

После ввода и проверки данных специалист нажимает кнопку Далее.

  1. На данном этапе мастера действий специалист проверяет сводные данные.

c:\users\myshenkov_nv\desktop\screenshots для инструкций sid\новый рисунок (6).bmp

Если необходимо внести изменения, специалист возвращается на предыдущий шаг мастера действий по кнопке Назад. Если все данные введены правильно, специалист нажимает кнопку Готово. После нажатия кнопки Готово, система автоматически отправляет запрос на электронный сервис.

  1. На заключительном этапе мастера действий появляется сообщение об успешном окончании мастера действий и отправке запроса сервису предоставления сведений об отсутствии регистрации гражданина в качестве лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

c:\users\myshenkov_nv\desktop\screenshots для инструкций sid\новый рисунок (7).bmp

  1. В случае отсутствия ошибок в отправленном запросе отвечающей стороной в установленный законодательством срок передается ответ, содержащий сведения об отсутствии регистрации гражданина в качестве лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Специалист открывает полученное задание с данными по запросу в СИР УР и выполняет его по кнопке Выполнить.

c:\users\myshenkov_nv\desktop\screenshots для инструкций sid\новый рисунок (8).bmp

В случае выявления ошибок в отправленном запросе отвечающей стороной передается ответ-квитанция с сообщением об ошибке. Специалист открывает полученное задание в СИР УР и выполняет его по кнопке Выполнить.

Работа по процессу завершается.

Работа с отчетами


Для подтверждения факта отправки запроса в СИР УР реализована система отчетов (печатных форм). Отчет представляет собой документ, содержащий сведения о запросе:

внутренний номер отправленного запроса;

полное наименование электронного сервиса;

владелец сервиса;

сведения об организации, осуществляющей запрос;

текст запроса;

сведения об органе государственной власти, принявший запрос в обработку;

сведения об органе государственной власти, ответившем на запрос;

ответ на исходящий межведомственный запрос;

информацию о длительности подготовки ответа на запрос.

c:\users\myshenkov_nv\desktop\screenshots для инструкций sid\новый рисунок (10).bmp

Примечание. Отчет предназначен для того, чтобы подтверждать факт отправки запроса в федеральное ведомство, а так же, при необходимости, тот факт, что федеральное ведомство не ответило в установленный законодательством срок в 5 рабочих дней. При необходимости исполнитель может распечатать данный отчет и подписать его (При необходимости так же можно подписать отчет руководителем исполнителя).

Для того чтобы сформировать отчет на отправленный запрос:

в случае синхронного запроса специалист открывает полученное задание с ответом на запрос, во вложении которого находится отчет (также отчет формируется по ссылке в тексте задания). В полученном задании и отчете содержится ответ на запрос.

c:\users\myshenkov_nv\desktop\screenshots для инструкций sid\новый рисунок (11).bmpc:\users\myshenkov_nv\desktop\screenshots для инструкций sid\новый рисунок (12).bmp

в случае асинхронного запроса открывает в папке Исходящие задачу с межведомственным запросом. Специалист открывает отчет по ссылке в тексте задачи

c:\users\myshenkov_nv\desktop\screenshots для инструкций sid\новый рисунок (13).bmp
c:\users\myshenkov_nv\desktop\screenshots для инструкций sid\новый рисунок (14).bmp

Когда система получает ответ на асинхронный запрос, специалисту приходит задание, в которое, аналогично синхронному запросу, вложен сам отчет.

В случае если запрос, по какой либо причине, завершился с ошибкой, информация об этой ошибке так же попадает в отчет.

Типовые ошибки в работе сервисов


  1. SMEV-100008: При обработке запроса произошла ошибка: Не найдена подпись документа</</b>faultstring> - ошибку выдает СМЭВ, она означает, что отправленное сообщение не было подписано электронной подписью органа власти. При обнаружении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM.

1.SMEV-100012: При обработке запроса произошла ошибка: Нет прав доступа - ошибку выдает СМЭВ, она означает, что у ведомства, отправляющего запрос, отсутствует доступ к сервису, предоставляющему информацию. При обнаружении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ.

2.SMEV-100020: При обработке запроса произошла ошибка: Не удается связаться с сервисом проверки сертификата> - ошибку выдает СМЭВ, она означает, что сервис проверки электронной подписи СМЭВ, который проверяет каждый проходящий через СМЭВ запрос, был временно неработоспособен, в результате чего СМЭВ не смог доставить запрос до сервиса. При обнаружении данной ошибки необходимо повторить запрос позже (типовое время решения проблемы составляет несколько часов). При неоднократном возникновении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ.

3.SMEV-100022: При обработке запроса произошла ошибка: Невозможно определить целевой регион> - ошибку выдает СМЭВ, она означает, что СМЭВ не может корректно маршрутизировать запрос в связи с ошибками в сообщении. При обнаружении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM.

4.SMEV-200007: При обработке ответа произошла ошибка: Сертификат отозван УЦ - ошибку выдает СМЭВ, она означает, что ответ от ФОИВ подписан отозванной или просроченной электронной подписью. При обнаружении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ.

5.SMEV-200008: При обработке ответа произошла ошибка: Не найдена подпись документа - ошибку выдает СМЭВ, она означает, что ответ федерального ведомства некорректно подписан ЭП. При обнаружении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ.

6.Gateway has encountered an unexpected error - ошибку выдает центр обработки данных (ЦОД) в г. Казань, она означает, что ЦОД не смог корректно маршрутизировать запрос. При обнаружении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ.

7.Cannot perform client request - ошибку выдает центр обработки данных в г. Казань, она означает, что в момент обращения к сервису он был недоступен. При обнаружении данной ошибки необходимо повторить запрос позже (типовое время решения проблемы составляет несколько часов). При неоднократном возникновении данной ошибки необходимо обратиться в службу поддержки компании DIRECTUM, для переадресации запроса в техническую поддержку СМЭВ.


Похожие:

Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение icon Инструкция по работе с электронным сервисом Роснедра «Сервис оказания...
Инструкция по работе с электронным сервисом Роснедра «Сервис оказания услуги на получение сведений из реестра лицензий на пользование...
Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение icon Инструкция по работе с электронным сервисом предоставления сведений...
Инструкция по работе с электронным сервисом предоставления сведений о регистрации лекарственных средств по запросу органов государственной...
Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение icon Рекомендации по работе для интеграции с фсс сервис информационного...
Получение с сервера фсс номеров электронных листков нетрудоспособности, генерация номеров элн, получение данных элн, обновление данных...
Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение icon Инструкция по работе с электронным сервисом предоставления сведений...
Инструкция по работе с электронным сервисом предоставления сведений о водных объектах из Государственного водного реестра по запросу...
Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение icon Инструкция по работе с сервисом «Результаты егэ»
...
Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение icon Инструкция по работе с сервисом «Результаты егэ»
...
Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение icon Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж»
Как быстро начать работу с сервисом «sms-платеж»
Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение icon Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж»
Как быстро начать работу с сервисом «sms-платеж»
Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение icon [Инструкция по отправке ведомостей по Форме
Установить сертификаты удостоверяющего центра фсс РФ и уполномоченного лица фсс РФ для приема расчетов страхователей по Форме 4 фсс...
Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение icon Инструкция по получению сертификата ключа подписи для сдачи отчетности...
Получение сертификата для сдачи отчетности в фсс возможно только с помощью web-обозревателя ms internet Explorer версии 5 или выше...
Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение icon Инструкция по получению сертификата ключа подписи для сдачи отчетности...
Получение сертификата для сдачи отчетности в фсс возможно только с помощью web-обозревателя ms internet Explorer версии 5 или выше...
Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение icon Порядок выдачи сертификатов для абонентов партнеров компании «Такском»,...
Фсс в соответствии с Приказом фсс от 12. 02. 2010 №19 плательщикам страховых взносов необходимо получить новые сертификаты, содержащие...
Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение icon Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж»
В данном подразделе определяются термины и сокращения, которые используются в документе
Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение icon Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж»
В данном подразделе определяются термины и сокращения, которые используются в документе
Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение icon Инструкция по работе с сервисом «sms-платеж»
В данном подразделе определяются термины и сокращения, которые используются в документе
Инструкция по работе с электронным сервисом фсс получение icon Инструкция по установке кладр для корректного выбора адресов в программе...
После разархивирования файл необходимо положить в папку \sbaddress программы «арм фсс» Для этого на файле address. Fdb нажмите «правой...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск