Скачать 167.52 Kb.
|
инструкция по заполнению формы «Реестр платежей за оказание государственных и муниципальных услуг и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Запуск Системы и вход в форму. 3 2. Заполнение формы «Реестр Платежей» 4 3. Заполнение вкладки «Информация об исполнителе» 20 5. Повышение статуса формы 22 6. Техническая поддержка 24 В окне начала работы с Системой необходимо нажать на кнопку «Войти в систему» (Рис. 1. 1). В окне идентификации пользователя ввести «Логин» и «Пароль» (Рис. 2.2), выданные пользователю Министерством финансов Российской Федерации, и нажать на кнопку «Вход». После чего откроется главное окно Системы, в котором необходимо выбрать пункт «Список отчетных форм» с помощью любого из 2-х возможных вариантов (Рис. 3.3). Для открытия формы «Реестр Платежей» (Реестр платежей за оказание государственных и муниципальных услуги и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в окне «Отчетные формы» следует выполнить следующую последовательность действий(Рис. 4):
Форма предназначена для описания платежей за оказание предоставляемых государственных услуг, платежей за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, а так же иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Форма «РеестрПлатежей» является динамической, для ввода данных необходимо производить добавление строк. Добавление и удаление строк производится через пункты меню «Добавить» и «Удалить» (Рис. 5). При удалении строки также удаляются все данные, содержащиеся в ячейках строки.
Форма содержит различные типы ячеек. Ячейки белого цвета (1) заполняются пользователем. Ячейки синего цвета (2) являются автоблоками и заполняются автоматически (Рис. 6).
Для выбора типа платежа предназначена графа №1 «Тип платежа». В ячейке реализован выбор из справочника (Рис. 7). Вызов справочника осуществляется нажатием на пиктограмму в правой части выбранной ячейки.
Выбор нужной строки осуществляется с помощью двойного нажатия левой клавишей мыши на нужной строке. Обязательность заполнения полей для каждого типа: Для типа платежей 10 обязательны для заполнения следующие графы: 1, 2, 3, 4-7, 8-10, 11-15, 16, 17, 18-19, 20-23, 24 или 25(если 25, то 26 обязательна для заполнения), 28-30, 31-34. Для типа платежей 20 обязательны для заполнения следующие графы: 1, 2, 3, 11-15, 16, 17, 18-19, 20-23, 24 или 25(если 25, то 26 обязательна для заполнения), 31-34. Для типа платежа 20 в случае заполнения граф 4-7 графы 8-10, 28-30 становятся обязательными для заполнения. Для типа платежей 30 обязательны для заполнения следующие графы: 1, 2, 3, 4-7, 8-10, 11-15, 17, 24 или 25(если 25 заполнена, то 26 обязательна для заполнения), 28-30. В случае выбора типа платежа с кодом 30 графы 16, 18-23, 27, 31-35 не заполняются. Все данные, внесенные в эти графы, при сохранении формы будут удаляться. После выбора типа платежа необходимо нажать кнопку «Пересчитать» (Рис. 8).
Внимание! При наборе первой строки формы необходимо подождать – производится загрузка всех необходимых для заполнения справочников и перечней. Для выбора подгруппы доходов реализована графа №2 «Платеж (источник дохода) подгруппа доходов». В ячейке реализован выбор из справочника (Рис. 9). Вызов справочника осуществляется нажатием на пиктограмму в правой части выбранной ячейки.
Каждому типу платежа соответствует свой перечень подгрупп доходов. Выбор нужной строки осуществляется с помощью двойного нажатия левой клавишей мыши на нужной строке. Графа №3 «Платеж (источник дохода) наименование» содержит сведения о наименовании платежа (источника доходов) в строгом соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим платеж (источник дохода), и заполняется вручную. Для выбора наименования главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации реализована графа №4 «Главный администратор доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации наименование». В ячейке реализован выбор наименования из справочника органов государственной (муниципальной) власти и казенных учреждений (Рис. 10). Вызов справочника осуществляется нажатием на пиктограмму в правой части выбранной ячейки.
Выбор нужной строки осуществляется с помощью двойного нажатия левой клавишей мыши на нужной строке. Графы №5, №6, содержащие информацию о ИНН, КПП главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации заполняются автоматически после нажатия кнопки «Пересчитать». Графа №7 содержит информацию о коде главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и заполняется вручную, вводом трехзначного номера с клавиатуры. При выборе типа платежа с кодом 20 графы, содержащие наименование и реквизиты главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (графы № 4 – 7) могут быть пустыми в случае, если соответствующий платеж зачисляется в доход организаций, оказывающих услугу. Для удаления информации из ячеек нужно нажать на пиктограмму в правой части ячейки графы № 4, после чего нажать кнопку «Пересчитать» (Рис. 11).
Графа № 8 «Код классификации доходов, код дохода» содержит информацию о коде дохода. В ячейке реализован выбор из справочника (Рис. 12). Вызов справочника осуществляется нажатием на пиктограмму в правой части выбранной ячейки.
Выбор нужной строки осуществляется с помощью двойного нажатия левой клавишей мыши на нужной строке. Графа № 9 «Код классификации доходов, код подвида доходов бюджета/код» содержит информацию о коде подвида дохода и заполняется вручную, вводом четырехзначного номера с клавиатуры. Графа № 10 «Код классификации доходов, код подвида доходов бюджета/наименование», содержащая наименование подвида доходов, заполняется вручную, вводом наименования с клавиатуры. В графах № 11 – 15 содержится информация о нормативном правовом акте, устанавливающем правомерность (основание) взимания платежа (доходного источника). Графа №11 содержит наименование вида нормативного правового акта. Данная ячейка поддерживает ввод наименования с клавиатуры, а также в ячейке реализован выбор из справочника (Рис. 13). Вызов справочника осуществляется нажатием на пиктограмму в правой части выбранной ячейки.
Выбор нужной строки осуществляется с помощью двойного нажатия левой клавишей мыши на нужной строке. Графа № 12 содержит информацию о дате выхода нормативного правового акта. В ячейках реализован ручной ввод, либо выбор из всплывающего календаря. В случае ручного ввода дата вводится в формате ДД.ММ.ГГГГ, например 11.10.2012 (Рис. 14).
Графа № 13 содержит номер нормативного правового акта и заполняется вручную, вводом номера с клавиатуры (без указания символа №). Графа № 14 содержит наименование нормативного правового акта и заполняется вручную, вводом наименования с клавиатуры. Графа № 15 содержит раздел либо главу, статью, часть либо пункт, подпункт и абзац нормативного правового акта либо слова «в целом» и заполняется вручную, вводом данных с клавиатуры (Рис. 15).
Графа № 16 содержит информацию о размере платежа за услугу и заполняется вручную, вводом данных с клавиатуры. В графе № 17 содержится информация об уровне бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в который соответствующий платеж зачисляется. В ячейке реализован выбор из справочника (Рис. 16). Вызов справочника осуществляется нажатием на пиктограмму в правой части выбранной ячейки. В случае, если поступление (доходный источник) распределяется между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с установленными нормативами, то в графе № 17 указывается код 80 – распределяемый доход в соответствии с нормативами.
Выбор нужной строки осуществляется с помощью двойного нажатия левой клавишей мыши на нужной строке. Для услуг с типом платежа 10 и 20 в графах № 18 и № 19 соответственно код и наименование услуги вводятся вручную. Графы № 20 – 23 содержат информацию о нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления государственной (муниципальной) услуги (административном регламенте). В графу № 20 вносится наименование нормативного правового акта. Данная ячейка поддерживает ввод наименования с клавиатуры, а также в ячейке реализован выбор из справочника (Рис. 17). Вызов справочника осуществляется нажатием на пиктограмму в правой части выбранной ячейки.
Выбор нужной строки осуществляется с помощью двойного нажатия левой клавишей мыши на нужной строке. Графа № 21 содержит информацию о дате выхода нормативного правового акта. В ячейке реализован ручной ввод, либо выбор из всплывающего календаря. В случае ручного ввода дата вводится в формате ДД.ММ.ГГГГ, например 11.10.2012 (Рис. 18).
Графа № 22 содержит номер нормативного правового акта и заполняется вручную, вводом номера с клавиатуры (без указания символа №). Графа № 23 содержит наименование нормативного правового акта и заполняется вручную, вводом наименования с клавиатуры (Рис. 19).
В графах № 24 (Порядок оплаты обязательность авансового платежа), и № 25 (Порядок оплаты отсутствие обязательности авансового платежа) ввод информации реализован в виде проставления флажков. Однако в случае заполнения графы 25 графа 26 становится обязательной для заполнения. Внимание! Проставить флажок можно только в одной ячейке! Проставлять флажки в двух ячейках одновременно нельзя! Графа № 26 содержит сведения о документе-основании платежа. В ячейке реализован выбор из справочника (Рис. 20). Вызов справочника осуществляется нажатием на пиктограмму в правой части выбранной ячейки.
Выбор нужной строки осуществляется с помощью двойного нажатия левой клавишей мыши на нужной строке. Графа № 27 содержит информацию о сумме платежей за предоставление государственной услуги за 2012 год по состоянию на 01.10.2012 по всем организациям, предоставляющим государственную услугу. Данные вводятся вручную в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой. Графы № 28 – 35 содержат информацию об администраторах доходов и организациях, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу. Графы 28 – 34 вынесены в отдельную таблицу, которая открывается с помощью нажатия на кнопку «Субтаблица» (Рис. 21).
Открывшаяся таблица является динамической, добавление и удаление строк осуществляется с помощью кнопок «Добавить» и «Удалить» (Рис. 22).
Графа № 28 содержит наименование администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации. В ячейке реализован выбор наименования из справочника органов государственной (муниципальной) власти и казенных учреждений (Рис. 23). Вызов справочника осуществляется нажатием на пиктограмму в правой части выбранной ячейки.
Выбор нужной строки осуществляется с помощью двойного нажатия левой клавишей мыши на нужной строке. Графы № 29 и № 30 содержат ИНН и КПП администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации и заполняются автоматически. При изменении данных в графе №28 заполняются автоматически после выбора наименования администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации и последующего нажатия на кнопку «Пересчитать» (Рис. 24).
При выборе типа платежа с кодом 20 графы, содержащие наименование и реквизиты администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (графы № 28 - 30) могут быть пустыми в случае если графы № 4 – 7 пустые. Для удаления информации из ячеек нужно нажать на пиктограмму в правой части ячейки графы № 28, после чего нажать кнопку «Пересчитать» (Рис. 25).
Графа № 31 содержит наименование организации, предоставляющей государственную (муниципальную) услугу. В ячейке реализован выбор наименования из справочника органов государственной (муниципальной) власти и государственных и муниципальных учреждений (Рис. 26). Вызов справочника осуществляется нажатием на пиктограмму в правой части выбранной ячейки.
В справочнике предусмотрен выбор нескольких учреждений. Для этого нужно проставить флажок возле наименования необходимых учреждений. После выбора нужных учреждений необходимо нажать кнопку «Пересчитать», и выбранные учреждения будут распределены по строкам субтаблицы. Графы №32 и № 33, содержащие ИНН и КПП учреждений, заполняются автоматически при нажатии на кнопку «Пересчитать» (Рис. 27).
В графах № 31-33 реализована также возможность ввода вручную сведений о государственных унитарных предприятиях и акционерных обществах, отсутствующих в справочнике организаций. В графах № 31-33 предусмотрена проверка на уникальность данных. В случае неправильного заполнения данных графов будет выводиться ошибка при нажатии кнопки «Применить и закрыть» (Рис. 28).
Графа № 34 содержит организационно-правовую форму организации, предоставляющей государственную (муниципальную) услугу. В ячейке реализован выбор из справочника (Рис. 29). Вызов справочника осуществляется нажатием на пиктограмму в правой части выбранной ячейки.
Выбор нужной строки осуществляется с помощью двойного нажатия левой клавишей мыши на нужной строке. Графа № 35 содержит количество организаций, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, и заполняется автоматически на основании данных субтаблицы. При необходимости может быть создана копия уже набранной строки (Рис. 30), после чего в нее можно внести необходимые изменения, при этом копия строки будет содержать заполненную субтаблицу. Данная опция будет полезна, если перечень администраторов или организаций одинаков или незначительно различается (потребуется корректировка) для нескольких платежей (доходных источников). Также для копирования и вставки уже введенных сведений могут использоваться команды «Копировать в буфер обмена» и «Вставить из буфера обмена» (расположены в правой верхней части экрана).
Для сохранения внесенных в форму данных следует воспользоваться кнопкой «Сохранить»(1). Для выхода из формы без сохранения внесенных данных реализована кнопка «Закрыть»(2) (Рис. 31).
При сохранении формы производится проверка правильности внесенных данных. В случае неверно внесенных данных на экран будет выведено окно результата проверки данных, в котором можно увидеть в каких ячейках какие ошибки были допущены (Рис. 32).
Для удобства ориентирования строки и ячейки с ошибками будут помечены красным цветом (Рис. 33)
Перейти на вкладку «Информация об исполнителе» можно, выбрав ее из выпадающего списка на панели инструментов «Вкладка», либо переключившись на нужную вкладку в нижнем левом углу формы.
Все поля на вкладке «Информация об исполнителе» являются обязательными для заполнения, поэтому они выделены желтым цветом.
Необходимо заполнить следующие данные:
После заполнения всех выше перечисленных полей вкладка будет выглядеть следующим образом.
В случае, когда хотя бы одно поле не заполнено, форма сохранена не будет. При попытке сохранения появится окно с ошибкой, в котором указана информация о незаполненной ячейке.
В системе реализована возможность прикрепления файлов к отчетной форме, а так же просмотра прикрепленных файлов. Указанные в графах № 11-15 и 20-23 правовые акты субъекта Российской Федерации или представительного органа местного самоуправления необходимо прикрепить в электронном виде к Реестру платежей. Для прикрепления файлов к форме следует в окне отчетных форм выбрать нужную форму и нажать кнопку «Вложения» на панели инструментов (Рис. 38).
В открывшемся окне «Вложения отчетной формы «Реестр платежей»» следует нажать кнопку «Добавить», в окне проводника выбрать файл, который необходимо прикрепить, и нажать кнопку «Открыть» (Рис. 39).
Добавленный файл отобразится в списке вложений (рис. 40)
Форма с прикрепленными вложениями обозначается значком в последнем столбце. (Рис. 41)
Просмотреть список вложений можно, нажав на кнопку «Вложения» на панели инструментов, либо нажав на значок . После заполнения и сохранения информации, внесенной в отчетную форму, необходимо проставить ее состояние. Для того, чтобы проставить состояние, следует закрыть отчетную форму, после чего в списке отчетных форм на вкладке «Отчетные формы» необходимо выделить строку «Реестр платежей». Далее на панели инструментов выбрать пункт [Состояние] и выбрать доступное значение. Доступные значения — «Заполнено», «Проверено». В случае, если финансовый орган субъекта Российской Федерации предоставил права заполнения Реестра платежей финансовым органам городских округов, финансовым органам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москва и Санкт-Петербург и финансовым органам муниципальных районов, то по итогам заполнения и проверки правильности заполнения форме Реестра платежей присваивается статус «Заполнено» соответственно финансовыми органами городских округов, финансовыми органами внутригородских территорий городов федерального значения и финансовыми органами муниципальных районов. Затем финансовый орган субъекта Российской Федерации осуществляет проверку правильности заполнения Реестра платежей и переводит форму в состояние «Черновик», если имеются замечания и форма требует доработки, и в состояние «Проверено», если нет замечаний и форма готова к дальнейшей проверке территориальными органами Федерального казначейства.
После того как пользователь финансового органа субъекта Российской Федерации перевел состояние формы по субъекту Российской Федерации, муниципальным образованиям, входящим в состав субъекта Российской Федерации, в состояние «Проверено», он ждет пока экспертом территориального органа Федерального казначейства будет проставлен статус «Согласовано» и эксперт Министерства финансов Российской Федерации переведет форму в состояние «Утверждено» - это означает, что данные, введенные в форму, считаются правильными. Если же эксперт территориального органа Федерального казначейства либо Министерства финансов Российской Федерации проставил статус «Не согласовано» и перевел форму в состояние «Черновик», это означает, что данные в форме приведены неверные и необходима их корректировка. Важно! Данные формы подлежат редактированию только в состоянии «Черновик». При возникновении вопросов в части функционирования портала необходимо обращаться в систему технической поддержки:
Схема обращений в систему поддержки подробно описана в инструкции «Служба_on-line_поддержки_пользователей». Для финансовых органов субъектов Российской Федерации функционирует телефон технической поддержки (843) 516-96-96, а также адрес электронной почты mfrf-rro@bars-open.ru. |
Реестр платежей руководство пользователя Информационная система для формирования, учета и отправки начислений в гис гмп, а также получения информации о фактах оплаты заявителями... |
Инструкция по подключению Поставщиков услуг к Информационной системе... Едварительных проверочных тестов, проводимых с целью проверки взаимодействия информационных систем Государственных бюджетных и автономных... |
||
Руководство пользователя спгу-фргу-и3(2)-01 Тема: «Развитие и организационное... Настоящий документ является руководством пользователя по эксплуатации подсистемы «Федеральный реестр государственных услуг» (далее... |
Регламент предоставления доступа в государственную информационную... Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (гис гмп) – единая информационная система, предназначенная... |
||
Руководство администратора фргу спгу-фргиму-и3(1)-01-1 Тема: «Выполнение... Федеральная государственная информационная система «федеральный реестр государственных и муниципальных услуг» |
Руководство администратора фргу спгу-фргиму-и3(1)-01 Тема: «Выполнение... Федеральная государственная информационная система «федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» |
||
Порядок организации приема платежей на Портале государственных и... |
Руководство пользователя специализированной системы «Реестр государственных... Государственных и муниципальных услуг (далее по тексту — Подсистема, Реестр), в части развития типового решения реестра государственных... |
||
Руководство пользователя спгу-фргиму-и3(2)-01 Москва 2013 Аннотация... «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее по тексту – Федеральный реестр, Подсистема), являющейся... |
Руководство пользователя спгу-фргиму-и3(2)-01 Москва 2013 Аннотация... «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее по тексту – Федеральный реестр, Подсистема), являющейся... |
||
Руководство администратора Региональная система учета государственных и муниципальных платежей (рсу гмп) версия |
Запросакотирово к ... |
||
Руководство пользователя Работа в роли «Администратор начислений» Региональная система учета государственных и муниципальных платежей (рсу гмп) версия |
Инструкция по подключению оив и омсу самарской области к государственной информационной системе Самарской области "Система государственных и муниципальных платежей" (аис со «сгмп») |
||
Руководство администратора фргу спгу-фргиму-и3(1)-01 Тема: «Развитие... Федеральная государственная информационная система «федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» |
Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика» Вами налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества, самостоятельно сформировать и распечатать налоговые уведомления... |
Поиск |