Скачать 405.83 Kb.
|
Адміністрація міста Армянськ Республіки Крим МУНІЦИПАЛЬНА КАЗЕННА УСТАНОВА ФІНАНСОВЕ УПРАВЛІННЯ Администрация города Армянска Республики Крым мУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ финансовое управление КЪЫРым Джумхуриетининъ Армянск шеэр Идареси МАЛИЕ МЕМУРИЕТИ БЕЛЕДИЕ ИДАМ ОЛГЪАН МУЭССИСЕ П Р И К А З
В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 06.12.2010 №162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учёта и Инструкции по его применению» и от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», с целью ведения бюджетного учета по исполнению бюджета муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым, приказываю:
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела бюджетного учета и казначейского исполнения бюджета Подлесную Н.Н.
С приказом ознакомлены: Егоров А.А. Кошелев К.С. Шумейко Е.В. Обухова И.В. Зима Н.С. Подлесная Н.Н. Андреева Л.А. Цапенко Ю.Ю. Приложение к приказу Финансового управления администрации города Армянска от 11.09.2015 №53 Положение об учётной политике Финансового управления администрации города Армянска для ведения бюджетного учета по исполнению бюджета муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым Настоящее положение об учётной политике Финансового управления администрации города Армянска для ведения бюджетного учета по исполнению бюджета муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым (далее – Положение) разработано с целью ведения бюджетного учета по исполнению бюджета муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым (далее – городской округ Армянск), в соответствии и на основании следующих нормативных актов: - Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (далее Закон №402-ФЗ); - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н «Единый план счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция к Единому плану счетов №157н); - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 №162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учёта и Инструкции по его применению» (далее – приказ Минфина №162н); - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 №65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее – приказ Минфина №65н); - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – приказ Минфина №52н); - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – приказ Минфина №191н); - иные нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы бухгалтерского учета.
1.1. Финансовое управление является муниципальным казённым учреждением, выполняет функции главного администратора доходов бюджета городского округа Армянск, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа Армянск, главного распорядителя и получателя бюджетных средств, а также выполняет функции органа местного самоуправления городского округа Армянск по реализации финансовой и бюджетной политики городского округа Армянск, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 1.2. Финансовое управление - орган, на который возлагаются задачи по составлению и организации исполнения бюджета городского округа Армянск, по управлению счетами бюджета городского округа Армянск и бюджетными средствами, осуществлению в пределах своей компетенции финансового контроля за рациональным и целевым использованием средств бюджета городского округа Армянск. 1.3. Учётная политика Финансового управления реализуется через: - рабочий план счетов бюджетного учета; - бюджетный учёт и составление бюджетной (бухгалтерской) отчётности; - правила документооборота и технология обработки учётной информации; - порядок организации и обеспечения учёта внутреннего финансового контроля; - иные вопросы организации и ведения бюджетного учета. 1.4. В Финансовом управлении учет ведется непрерывно с момента регистрации в качестве юридического лица и представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении сплошного непрерывного и документального учета всех операций с финансовыми и нефинансовыми активами. 1.5. Объектами бюджетного учета являются финансовые операции по санкционированию расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Армянск, кассового исполнения доходов, расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Армянск. 1.6. Основными задачами при ведении бюджетного учёта являются: - формирование полной и достоверной информации об исполнении бюджета городского округа Армянск, тождество данных аналитического и синтетического учета; - ведение бюджетного учета методом начисления, согласно которому результаты операций признаются по факту их совершения независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства при расчетах, связанных с проведением указанных операций; - отражение на соответствующих счетах полной информации о состоянии активов, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах. 2. Организация бюджетного учёта 2.1. Ответственным за организацию бюджетного учета и соблюдение законодательства при исполнении бюджета городского округа Армянск является начальник Финансового управления (ч. 1 ст. 7 Закона № 402-ФЗ). 2.2. Бюджетный учет в Финансовом управлении ведется структурным подразделением - отделом бюджетного учета и казначейского исполнения бюджета (далее отдел бюджетного учета), возглавляемым начальником отдела (далее главный бухгалтер). Деятельность структурного подразделения регламентируется Положением об отделе и должностными инструкциями сотрудников отдела (ч.3 ст.7 Закона №402-ФЗ). 2.3. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно начальнику Финансового управления и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бюджетный учета, своевременное предоставление полной и достоверной бюджетной отчетности. 2.4. Учёт операций бюджетных средств по исполнению консолидированного бюджета городского округа Армянск ведётся в рамках бюджетного процесса. Финансовые операции по исполнению бюджета городского округа Армянск ведутся совместно отделами Финансового управления. Работники Финансового управления осуществляют свою деятельность согласно Положениям об отделах и должностных инструкций. 2.5. Бюджетный учет ведется автоматизировано по рабочему Плану счетов, содержащему перечень синтетических и аналитических счетов, используемых в Финансовом управлении. 2.6. Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа Армянск осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Крым (далее - УФК по Республике Крым) на основании Соглашения об осуществлении УФК по Республике Крым отдельных функций по исполнению бюджета городского округа Армянск при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа Армянск УФК по Республике Крым. 2.7. Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа Армянск осуществляется УФК по Республике Крым на счете, открытом ему в Отделении по Республике Крым Центрального банка Российской Федерации (далее - Банк России), на балансовом счете №40204 «Средства местных бюджетов» - №40204810235100000005, с которого Финансовым управлением направляются предельные объемы финансирования, бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств на лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств бюджета городского округа Армянск. 2.8. Поступления в части доходов в бюджет городского округа Армянск зачисляются на балансовый счёт №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» - № 40101810335100010001, открытый УФК по Республике Крым для распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Республики Крым на лицевые счета администраторов доходов бюджета городского округа Армянск. Лицевые счета участникам бюджетного процесса городского округа Армянск открываются в УФК по Республике Крым в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2012 №24н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства». 2.9. Обмен информацией об операциях по исполнению бюджета городского округа Армянск осуществляется согласно Порядку к Регламенту между УФК по Республике Крым и Финансовым управлением. Дополнительная информация об операциях по исполнению бюджета городского округа Армянск предоставляется УФК по Республике Крым по письменному запросу Финансового управления. 3. Методика ведения бюджетного учёта 3.1. Отражение операций при ведении бюджетного учета по исполнению бюджета городского округа Армянск, финансовых и нефинансовых активов осуществляется в соответствии с рабочим планом счетов бюджетного учета, разработанного на основании Инструкции к Единому плану счетов №157н. 3.2. Бюджетный учет финансовых операций осуществляется методом двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов. Бюджетный учет ведется раздельно в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с приказом Минфина №65н, также могут применяться дополнительные признаки для детализации учета по типам средств, кодам мероприятий, видам деятельности. 3.3. Все финансовые операции, проводимые Финансовым управлением, оформляются оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами и регистрами бухгалтерского учета, на основании которых ведется бюджетный учет. При необходимости, Финансовое управление самостоятельно разрабатывает формы первичных документов, учётных регистров, соблюдая общие методологические принципы бюджетного учета. 3.4. Не унифицированные первичные учётные документы, для придания им юридической силы и принятия их к учёту, имеют следующие реквизиты: - наименование документа; - дату составления; - наименование субъекта учета, от имени которого составлен документ; - содержание хозяйственной операции; - величину натурального и (или) денежного измерения хозяйственной операции с указанием единиц измерения; - наименование должностных лиц, совершивших сделку, операцию и ответственных за ее оформление, либо наименование должностных лиц, ответственных за оформление свершившегося события; - подписи указанных лиц и их расшифровку или иные реквизиты, необходимые для идентификации этих лиц; - информацию, необходимую для представления субъектом учета (администратором доходов бюджета) в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Такой информацией, в частности, являются: ИНН и КПП администратора доходов; сокращенное наименование органа Казначейства России; реквизиты счета Банка России, где открыт счет органу Казначейства России. 3.5. Не унифицированные регистры должны содержать следующие обязательные реквизиты: - наименование регистра; - наименование учреждения; - дата начала и окончания ведения регистра и (или) период, за который составлен регистр; - хронологическая и (или) систематическая группировка объектов бухучета; - величина денежного и (или) натурального измерения объектов бухучета с указанием единицы измерения; - наименования должностей сотрудников, ответственных за ведение регистра; - подписи сотрудников, ответственных за ведение регистра, с указанием их фамилий и инициалов или других реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. 3.6. За достоверность содержащейся в документах информации, а также за своевременное и надлежащее составление первичных учётных документов, несут ответственные лица, составившие и подписавшие эти документы. 3.7. Исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бюджетного учёта, производится в порядке, предусмотренном приказом Минфина №157н. 3.8. Данные проверенных и принятых к учёту первичных учётных документов систематизируются в хронологическом порядке (по датам совершения операций) и отражаются в основных регистрах бюджетного учёта. 3.9. Порядок движения и обработки первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета регулируется графиком документооборота, приведенным в Приложении 2. 3.10. Первичные и сводные учетные документы, бухгалтерские регистры составляются на бумажных и электронных носителях информации. Виды носителей, на которых хранятся первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета, приведены в графике документооборота. 3.11. Учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерская (бюджетная) отчетность хранятся в отделах Финансового управления, ответственных за их формирование, согласно графику документооборота (приложение 1). 3.12. Учетные документы, регистры бухучета и бухгалтерская (бюджетная) отчетность хранится в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с Положением об архиве Финансового управления, но не менее пяти лет. |
Поиск |