ООО «Фирма СПАЭР»
ул. Орджоникидзе, 43, (3512) 37-12-29
Диагностические приборы
для карбюраторных и инжекторных двигателей.
|
Компьютерный мотортестер «АВТОАС-ПРОФИ»
|
Профессиональный мотортестер для диагностики бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
«АВТОАС-ПРОФИ» позволяет выявить и устранить неисправности в системах зажигания (контактных, электронных, DIS, HEI, DI), системах питания (инжекторных с одноточечным и распределенным впрыском топлива и карбюраторных), электрооборудовании (АКБ, генератор, стартер, регулятор напряжения), определить неисправности в механической части двигателя (компрессия в цилиндрах, поцилиндровый баланс мощности, правильность установки фаз газораспределения и т.д.).
Прибор работает под управлением персонального компьютера с ОС Windows 95/98.
Сфера применения: Предназначен для СТО специализирующихся на диагностике и ремонте бензиновых ДВС, систем зажигания и питания.
|
Портативный сканер-мотортестер «АВТОАС-2001»
|
Универсальный прибор для диагностики бензиновых двигателей (от 2 до 8 цил.) легковых и грузовых автомобилей, систем зажигания (контактные, электронные, DIS), систем питания.
Диагностика возможна как при помощи внешних датчиков и щупов (режим “МОТОРТЕСТЕР”), так и через диагностический интерфейс электронного блока управления (режим “СКАНЕР”). Настройка прибора на тип автомобиля в режиме «СКАНЕР» обеспечивается подключением соответствующего программного картриджа. Выпускаются картриджи для диагностики всех отечественных ижекторных а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и иномарок поддерживающих универсальный диагностический протокол OBD-II.
Возможно использование “АВТОАС-2001” совместно с персональным компьютером и программой “АВТОАС-СКАН”.
Сфера применения: Предназначен для небольших СТО занимающихся обслуживанием широкого круга автомобилей как отечественного, так и импортного производства.
|
Портативный сканер «АВТОАС-2001С»
|
«Облегченная» версия прибора «АВТОАС-2001» без режима «МОТОРТЕСТЕР». Работает как в автономном режиме так и с персональным компьютером.
Сфера применения: В первую очередь рекомендуется СТО специализирующимся на обслуживании ижекторных автомобилей отечественного производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. При выезде к клиенту или в движении прибор можно использовать в автономном режиме работы, а в условиях стационарного диагностического поста совместно с персональным компьютером и программой «АВТОАС-СКАН».
|
Портативный сканер «VAG PRO»
|
Полный аналог дилерского сканера VAG1552. Позволяет тестировать все автомобили концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat) выпуска 1989-2000 г. электронные блоки управления которых поддерживают цифровую передачу диагностических данных по интерфейсу K,L-Line.
Основные возможности: диагностика различных систем автомобиля (двигатель, ABS, трансмиссия, приборная панель, подушки безопасности и т.п.); cчитывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей; контроль параметров работы систем в режиме реального времени; проверка исполнительных механизмов; режимы адаптации и настройки; cброс индикаторов интервалов технического обслуживания автомобиля (SRI) и др.
Сфера применения: «VAG PRO» предназначена для СТО занимающихся обслуживанием автомобилей производства концерна VAG 1989-2000 г. выпуска.
|
Диагностические программы для РС
|
Компьютерная программа «АВТОАС-СКАН»
|
Предназначена для диагностики электронных систем управления двигателем (ЭСУД) отечественных инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Основные возможности программы: чтение, расшифровка, обнуление кодов ошибок; контроль параметров в режиме реального времени в цифровом и графическом виде, проверка исполнительных механизмов; изменение настроек; специализированные тесты; контекстная помощь, клиентская база данных.
Для связи компьютера с автомобилем используется специализированный адаптер «COM-ЭБУ» или приборы «АВТОАС-2001», «АВТОАС-2001С».
Программа работает под управлением ОС Windows 95/98.
Сфера применения: Программа предназначена для СТО занимающихся обслуживанием отечественных инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и использующих в своей работе персональный компьютер.
|
Оборудование для ЧИП-тюнинга
|
Используется для перепрограммирования Flash-ПЗУ и EEPROM ЭБУ Январь 5.1 и Микас 7.1. Программатор выполен в корпусе 55-контактной кабельной розетки и подключается непосредственно к перепрограммируемому блоку и к управляющему компьютеру через COM-порт. Перепрограммирование может производится без демонтажа ЭБУ с автомобиля. Питание программатора с ЭБУ возможно от АКБ или от сетевого адаптера 12В. Программатор обеспечивает скорость программирования до 115 кБод/сек. Поставляемое на CD-диске с программное обеспечение содержит различные программы-загрузчики, программы настройки калибровок, методики программирования, распространенные версии микропрограмм.
Сфера применения: Программатор предназначен для СТО занимающихся ЧИП-тюнингом отечественных ВАЗ, ГАЗ.
|
Датчики и приспособления
|
Датчик емкостный «кВ»
|
Предназначен для измерения и анализа формы сигнала во вторичной цепи зажигания при помощи универсального осциллографа или специализированного мотортестера. Датчик можно применять в системах с отдельной катушкой зажигания и механическим распределителем высоковольтной энергии, а также в статических системах зажигания с двухвыводными катушками (типа DIS).
|
Датчик типа “токовые клещи”. Диапазоны измерений 0-100А, 0-600А АС/DC. Коэффициент преобразования 10 мВ/А (0-100А) и 1 мВ/А (0-600А). Питание автономное от встроенной батареи 9В (типа “Крона”). Может использоваться совместно со специализированным мотортестром, универсальным осциллографом и мультиметром для измерения тока заряда и разряда аккумуляторной батареи, определения «виновника» несанкционированного разряда АКБ, наблюдения формы сигнала тока в первичной цепи зажигания, анализа амплитуды пульсаций тока при стартерной прокрутке, диагностики исправности выпрямительных диодов и фазных обмоток генератора и т.д.
|
Датчик абсолютного давления «0-2БАР»
|
Предназначен для измерения средней величины и анализа формы пульсаций давления во впускном коллекторе и картере двигателя внутреннего сгорания, а также в других системах автомобиля, где используется разряжение создаваемое во впускном коллекторе при работе ДВС.
|
Контрольная панель «PIN BOX 55»
|
Предназначена для диагностики электронных систем управления двигателем (ЭСУД) отечественных и импортных автомобилей контроллеры которых имеют 55-контактный, трехрядный электрический соединитель типа вилка СНП225-55 B1 или AMP 0-963063-1 (BOSCH M1.5.4, BOSCH MP7.0H, Январь 5.1, МИКАС 5.4, МИКАС 7.х, АВТРОН М1.5.4, MOTRONIC-55, SIMTEC-56 и т.д.).
«PIN BOX 55» подключается в разрыв цепей между контроллером и жгутом проводов системы управления двигателем и позволяет контролировать сигналы при помощи мультиметра, осциллографа или специализированного мотортестера на выводах контроллера при работающем двигателе.
|
Предназначен для оперативного подключения щупов измерительных приборов (моторестеров, осциллографов, вольтметров и т.д.) к различным точкам электрической схемы автомобиля, например к датчикам, исполнительным механизмам, контактам разъема блока управления системы впрыска и зажигания. Поставляется по 5 шт.
|
Портативный сканер-мотортестер «АВТОАС-2001»
|
«АВТОАС-2001» предназначен для диагностики бензиновых ДВС, систем зажигания и питания инжекторных и карбюраторных автомобилей отечественного и импортного производства. Прибор позволяет диагностировать автомобили при помощи внешних датчиков и щупов (режим “МОТОРТЕСТЕР”), а также через диагностический интерфейс электронного блока управления (режим “СКАНЕР”).
Комплект поставки «АВТОАС-2001»
“АВТОАС-2001” выполнен в корпусе фирмы OKW (Германия), материал которого обладает высокой ударопрочностью, повышенной сопротивляемостью к воздействию агрессивных жидкостей (бензина, масел и т.п.), а также устоичивостью к перепадам температуры.
Прибор «АВТОАС-2001»
Внутри прибора расположены микропроцессорная плата управления и плата обработки сигналов. Управление прибором осуществляется с помощью защищенной мембранной клавиатуры, результаты тестов выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей.
Прибор можно использовать при температурах от -5 до +40 С° Использование высококачественных импортных комплектующих и разъемных соединения фирмы AMP (США) гарантирует его высокую надежность.
Настройка «АВТОАС-2001» на работу с различными СУД в режиме «СКАНЕР» обеспечивается применением сменных программных картриджей, а функции мотортестера «зашиты» в прибор постоянно.
Прибор питается от АКБ автомобиля (+12В) и позволяет сохранять результаты тестирования в энергонезависимой памяти. Возможно подключение прибора к персональному компьютеру.
|
Работа «АВТОАС-2001» в режиме «СКАНЕР»
|
В режиме «СКАНЕР» прибор позволяет проводить диагностику электронных систем управления двигателем (ЭСУД) и других систем автомобилей отечественного (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) и импортного производства (OBD-II, MERCEDES)*
«АВТОАС-2001» поддерживает диагностические интерфейсы K-Line, L-Line (12 В) и ALDL (5 В). Настройка на тип автомобиля осуществляется при помощи сменных программных картриджей (см. таблицу 1). Для подключения прибора к диагностическим разъемам автомобилей используются универсальные кабели со сменными щупами или специализированные, с разъемами соответствующего типа.
_____
* разрабатываются картриджи для диагностики других моделей автомобилей
|
Таблица 1.
Картридж
|
Тип ЭБУ
|
Модели а/м
|
Основные режимы
|
Коды ошибок (считывание, расшифровка, стирание)
|
Контроль параметров (Data Stream)
|
Управление ИМ (Actuator Test)
|
Изменение настроек СУД
|
|
«ВАЗ M154/ Янв5/Янв4»
|
BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4N, Январь 5.1, Январь 5.1.1, Январь 5.1.2, Январь 4, Январь 4.1
|
ВАЗ 2104, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112
|
+
|
+
|
+
|
-
|
«ВАЗ MP7.0E2/E3»
|
BOSCH MP7.0H (Евро-2, Евро-3)
|
ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2121, 2123
|
+
|
+
|
+
|
-
|
«ВАЗ GM»
|
GM Multec ISFI-2S, EFI-4
|
ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2121, 2108, 2109, 2110
|
+
|
+
|
+
|
-
|
«ГАЗ МИКАС/ АВТРОН»
|
МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, АВТРОН M1.5.4
|
ГАЗ (Волга, Газель, Соболь) с двиг. ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4063; УАЗ двиг. ЗМЗ-409, УМЗ-4213
|
+
|
+
|
+
|
±
|
«MERCEDES»
|
С поддержкой импульсной передачи кодов
|
А/м MERCEDES с 1988 по 1996 г.
|
+
|
-
|
-
|
-
|
«OBD-II (ISO9141)»
|
OBD-II (EOBD) cовместимые с интерфейсом ISO9141
|
Большинство иномарок после 1996 г.
|
+
|
±
|
±
|
-
|
+
|
функция поддерживается
|
-
|
функция не поддерживается ЭБУ
|
±
|
поддерживается не всеми типами ЭБУ
|
|