ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ»
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России)
Утверждаю
Директор ФГАУ "НМИЦ здоровья детей"
Минздрава России
________________________ Баранов А.А.
«16» февраля 2018 г.
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
на поставку лекарственных препаратов
Москва, 2018 год
№
|
Содержание
|
Информация
|
1
|
Контактная информация
|
наименование Заказчика: Федеральное государственное автономное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГАУ «НМИЦ здоровья тедей» Минздрава России)
место нахождения: 119991, г. Москва, Ломоносовский проспект д. 2, стр. 1.
почтовый адрес: 119991, ГСП-1, г. Москва, Ломоносовский проспект, д. 2, стр. 1.
адрес электронной почты: druzhininavn@nczd.ru;
номер контактного телефона: 8 (499) 132-00-38
Ответственное должностное лицо Заказчика:
Дружинина Венера Нурахметовна.
|
2
|
Способ закупки
|
аукцион в электронной форме (далее - аукцион)
|
3
|
Наименование оператора электронной площадки, адрес в сети «Интернет»
|
ООО «РТС-Тендер»
www.223.rts-tender.ru
|
4
|
Cрок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа
|
документация о закупке размещена в общедоступном пользовании на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки www.223.rts-tender.ru, а также может быть получена в письменной форме по предварительному запросу (за 2 рабочих дня до дня получения) по адресу: 119991, г. Москва, Ломоносовский проспект д. 2, строение 4, кабинет № 327 без взимания платы в рабочие дни с 9:00 до 15:00.
|
5
|
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке
|
Не установлено
|
6
|
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами
|
Установлен.
6.1. Участник закупки указывает (декларирует) в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров.
6.2. Ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке несет участник закупки.
6.3. Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.
6.4. Для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случае, предусмотренном п. 6.9.4 настоящего раздела, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.
6.5. Отнесение участника закупки к российским или иностранным лицам определяется на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
6.6. Страна происхождения поставляемого товара указывается на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор.
6.7. Порядок заключение договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившемся от заключения договора установлен в п.1.14.13 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного учреждения «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
6.8. При исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с настоящей документацией, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.
Приоритет не предоставляется в случаях, если:
6.9.1.закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;
6.9.2.в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;
6.9.3.в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;
6.9.4.в заявке на участие в закупке, представленной участником аукциона содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.
6.10. Приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.
|
7
|
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Поставка лекарственных перпаратов. Конкретные требования к количеству поставляемого товара, объему выполняемых работ, оказываемых услуг, а также сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки указаны в техническом задании (приложение № 2 к настоящей документации)
|
8
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
|
г. Москва Ломоносовский проспект, д. 2 стр.1
поставка товаров осуществляется по заявкам Заказчика, в течение 3-х дней с даты получения заявки Поставщиком
|
9
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
|
6 755 226,05 (Шесть миллионов семьсот пятьдесят пять тысяч двести двадцать шесть) рублей 05 копеек.
Цена договора, кроме стоимости товара, должна включать страхование, все налоги, таможенные пошлины, сборы, отчисления и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также:
а) доставку, разгрузку в указанное Заказчиком помещение;
|
10
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
|
Форма оплаты - безналичная. Авансирование поставок не предусмотрено. Оплата за поставленный товар будет осуществляться платежным поручением с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, указанные в настоящем Договоре, в течение 60-ти календарных дней после поставки товара и представления Поставщиком следующих документов:
а) счета, счета-фактуры с описанием товара, указанием цены единицы товара, общей суммы;
б) товарной накладной;
в) акта приема – передачи товара.
В случае заключения договора по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства оплата будет осуществляться в течение 30-ти календарных дней после поставки товара и предоставления Поставщиком:
а) счета, счета-фактуры с описанием товара, указанием цены единицы товара, общей суммы;
б) товарной накладной;
в) акта приема – передачи товара.
|
11
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
Любой участник закупки вправе направить запрос о разъяснении положений документации о закупке в письменной форме, в том числе в виде электронного документа. В течение трех рабочих дней со дня поступления запроса Заказчик обязан направить участнику разъяснения положений документации, при условии, что такой запрос поступил не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в проведении аукциона с учетом требований, указанных в настоящей документации. Если запрос был направлен в нарушение установленных настоящей документации сроков, заказчик имеет право не давать разъяснения по такому запросу.
Разъяснения положений аукционной документации не должны изменять ее суть.
Дата начала предоставления разъяснений положений документации о закупке 16.02.2018г.
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации о закупке 05.03.2018г.
|
12
|
Внесение изменений в извещение о проведении закупки и документацию о закупке, отказ от проведения закупки
|
Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в документацию о закупке в любой момент до даты окончания срока подачи заявок. Изменять предмет закупки не допускается.
Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, размещаются в ЕИС не позднее трех дней со дня принятия решения об их внесении.
Если изменения в извещение о проведении закупки, документацию о закупке внесены позднее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок их подачи должен быть продлен так, чтобы период со дня размещения в ЕИС изменений, внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке, до даты окончания срока подачи заявок составлял не менее 15 дней.
Отказ от проведения аукциона допускается в любое время до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанной в извещении о проведении аукциона.
|
13
|
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
Для участия в аукционе участник закупки подает заявку в любое время с даты размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе на сайте оператора электронной торговой площадки в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящей аукционной документацией, а также требованиями регламента электронной торговой площадки.
Подача заявки на участие в аукционе возможна при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в размере не менее чем сумма обеспечения заявки на участие в аукционе.
Участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок, заявки такого участника не рассматриваются.
Участник закупки, подавший заявку, вправе в любое время до даты и времени окончания подачи заявок изменить заявку путем ее отзыва и подачи новой заявки. При этом датой и временем подачи заявки считается дата и время подачи новой заявки.
Участник закупки вправе отозвать заявку в любое время до даты и времени окончания подачи заявок.
Окончание срока подачи заявок 12.03.2018г. в 08:00 по Московскому времени
|
14
|
Место, дата и порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе
|
Открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе осуществляется после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в соответствии с регламентом электронной торговой площадки.
Заказчик рассматривает заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, установленными аукционной документацией и Положением о закупке товаров, работ, услуг и осуществляет проверку соответствия участников закупки и поданных ими заявок установленным требованиям по адресу г. Москва, Ломоносовский проспект д. 2 стр.4
Дата рассмотрения заявок на участие в аукционе 14.03.2018 г.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Заказчик принимает решение о допуске участника(ов) закупки к участию в аукционе, признании его (их) участником(ми) аукциона, либо отказе в допуске участника(ов) закупки к участию в аукционе.
Участники закупки не допускаются к участию в аукционе по следующим основаниям:
а) несоответствие участника закупки установленным настоящей документацией требованиям;
б) несоответствие предлагаемого участником закупки товара, работ, услуг установленным к закупаемым товарам, работам, услугам требованиям;
в) несоответствие заявки требованиям к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, в том числе непредоставление обязательных документов и сведений, предусмотренных настоящей аукционной документацией;
г) предоставление в составе заявки на участие в закупке заведомо ложных, недостоверных, противоречащих друг другу сведений об участнике закупки и (или) привлекаемых соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков);
д) предоставление в составе заявки на участие в закупке заведомо ложных, недостоверных, противоречащих друг другу сведений о товарах, работах, услугах, являющихся предметом закупки;
е) не предоставления или несвоевременное предоставление участником закупки образцов товаров, предусмотренных аукционной документацией, являющихся предметом закупки или используемых для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом закупки;
ж) нарушения порядка и (или) срока подачи заявки на участие в закупке;
з) несоответствия привлекаемых участником закупки к исполнению обязательств по договору третьих лиц (субподрядчиков, соисполнителей) установленным в настоящей аукционной документации (извещении о проведении аукциона) требованиям к указанным третьим лицам;
и) несоответствия лиц (одного из лиц), выступающих на стороне этого участника закупки, требованиям к участникам закупки установленным в аукционной документации.
|
15
|
Единые обязательные требования к участникам закупки.
|
соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член закупочной комиссии, руководитель контрактной службы Заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
участник закупки не является офшорной компанией;
отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом № 223-ФЗ;
отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом № 44-ФЗ, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
участник закупки не должен иметь случаев уклонения от заключения договора с Заказчиком; расторжения договора в связи с неисполнением и (или) ненадлежащим исполнением таким участником договора с Заказчиком по результатам закупок, проведенных в предыдущие два года до даты окончания подачи заявок;
учредители, члены коллегиального исполнительного органа, лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа участника закупки, не должны быть учредителями, членами коллегиального исполнительного органа, лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника закупки, имевшего случаи уклонения от заключения договора с Заказчиком; расторжения договора в связи с неисполнением и (или) ненадлежащим исполнением таким участником договора с Заказчиком по результатам закупок, проведенных в предыдущие два года до даты окончания подачи заявок
отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; (не установлено)
|
16
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в процедуре закупки
|
Заявка на участие в аукционе должна быть оформлена в соответствии с установленными формами (приложение № 3) и должна содержать:
анкету участника закупки;
согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении аукциона;
предложение участника закупки о качественных и функциональных характеристиках (потребительских свойствах), безопасности, сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и иные предложения по условиям исполнения Договора;
копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам: копии регистрационных удостоверений на предлагаемый к поставке товар;
идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки или письмо о том, что идентификационный номер налогоплательщика у указанных лиц отсутствует;
отсканированный оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц для юридических лиц, отсканированный оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для индивидуальных предпринимателей, полученной не позднее 6 месяцев до дня размещения извещения о проведении аукциона; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона для физических лиц и индивидуальных предпринимателей;
отсканированный оригинал или нотариально заверенная копия справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 3 месяца до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе;
документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица: отсканированное решение о назначении или об избрании и отсканированный трудовой договор или приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка должна содержать также отсканированную доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
отсканированный устав участника закупки (для юридических лиц), отсканированные документы, удостоверяющие личность (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей);
отсканированное решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений для участника закупки, невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса предложений представить вышеуказанное решение до момента заключения договора. В случае, если для данного участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник закупки представляет соответствующее письмо;
сведения о привлекаемых соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) или письмо о том, что соисполнители (субподрядчики, субпоставщики) участником закупки привлекаться не будут – не установленно;
подписанное с двух сторон соглашение между участником закупки и каждым третьим лицом соглашение о намерении (в случае заключения Заказчиком с таким участником закупки договора по итогам закупки) заключить между участником закупки и третьим лицом договор, устанавливающий обязательства указанного третьего лица по исполнению в соответствующей части обязательств по договору, заключаемому по итогам закупки, в том числе устанавливающее объём поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг указанным третьим лицом (субподрядчиком, субисполнителем) - представляется при привлечении участником закупки к исполнению обязательств по договору третьего лица (субподрядчика, субисполнителя) – не установленно;
план – график исполнения договора (не установлено);
декларацию о соответствии участника закупки единым требованиям, предусмотренным пунктами 15.2-15.11;
документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в подпункте «1)» пункта 15: копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. № 1081 или лицензии на производство лекарственных средств, выданной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2012 г. № 686.
р) в случае если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», содержащие информацию об участнике закупки, или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме согласно приложению к Положению об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (предоставляется в форме электронного документа).
Документы, содержащие сведения о поставляемых товарах, оказываемых услугах, поданные в составе заявки на участие в аукционе, должны быть оформлены в формате .doc, .docx, .xls, .xlsx, с возможностью копирования части текста.
В документах должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
Применение в электронных документах скрытых листов, столбцов, строк, текста и тому подобных не рекомендуется. Комиссией будет рассматриваться только информация, содержащаяся в заявке на участие в аукционе, которая отображается по умолчанию непосредственно при открытии электронного документа (т.е. не требует открытия других листов (неактивных или скрытых в формате MS Excel), скрытых столбцов и строк, изменения цвета текста на любой другой, обеспечивающий его читаемость и т.п.).
Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в аукционе, которыми обмениваются участники закупки и Заказчик, должны быть написаны на русском языке. Наименования марок, моделей, производителя и т.п. допускается указывать буквами латинского алфавита.
Использование других языков для подготовки заявки на участие в аукционе расценивается комиссией как несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным аукционной документацией.
Входящие в заявку на участие в аукционе документы, отсканированные оригиналы которых выданы участнику процедуры закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом нотариально заверенный точный перевод на русский язык.
На входящих в заявку на участие в Аукционе документах, выданных компетентным органом другого государства для использования на территории Российской Федерации, должен быть проставлен апостиль (удостоверительная надпись), который удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и в надлежащем случае подлинность печати или штампа, которым скреплен этот документ, либо документ должен быть подвергнут консульской легализации.
Наличие противоречий между оригиналом и переводом, которые изменяют смысл оригинала, расценивается комиссией как несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным аукционной документацией.
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки должно подтверждаться доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, а также заверенной печатью организации.
Если на стороне одного участника закупки выступает несколько юридических лиц или несколько физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, или несколько индивидуальных предпринимателей, указанные в пункте 16 настоящей документации (кроме подпункта «п») документы представляются всеми юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в полном объеме.
|
17
|
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
|
1) При заключении договора на поставку товара участник закупки указывает: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о закупке, наименования марки и (или) модели товара (при наличии), указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование производителя предлагаемого для поставки товара, страны происхождения товара. При условии отсутствия марки и (или) модели, товарного знака, знака обслуживания, фирменного наименования участник закупки указывает об их отсутствии;
2) При заключении договора на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, участник закупки указывает: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о закупке, наименования марки и (или) модели товара (при наличии), используемого для выполнения работ или оказания услуг (при условии указания данного товара в техническом задании), указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование производителя предлагаемого для поставки товара, страны происхождения товара. При условии отсутствия марки и (или) модели, товарного знака, знака обслуживания, фирменного наименования участник закупки указывает об их отсутствии;
3) При заключении договора на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых не используется товар, или к такому товару не установлены требования в аукционной документации участник закупки указывает: наименование работ, услуг, являющихся предметом аукциона или согласие исполнить требования договора.
|
18
|
Форма и размер обеспечения заявки, срок и порядок внесения денежных средств
|
Обеспечение заявки установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены договора и составляет 337 761,30 (Триста тридцать семь тысяч семьсот шестьдесят один) рубль 30 копеек.
Участник закупки, подающий заявку, должен обеспечить наличие на счёте для проведения операций по обеспечению участия в закупке, открытом участнику оператором электронной торговой площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в размере установленного обеспечения заявки на участие в аукционе на момент подачи заявки.
|
19
|
Размер обеспечения исполнения договора, условия, порядок и форма внесения обеспечения исполнения договора (при установлении такого требования)
|
19.1. Обеспечение исполнения договора установлено в размере 10 % начальной (максимальной) цены договора, что составляет 675 522,61 (Шестьсот семьдесят пять тысяч пятьсот двадцать два) рубля 61 копейка.
19.2. Обеспечение исполнения договора должно обеспечивать исполнение обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по договору, включая уплату неустоек (штрафов, пени), процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсацию причиненных убытков.
19.3. Обеспечение исполнения договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
19.4. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и условиям настоящей аукционной документации. Бенефициаром в банковской гарантии должен быть указан Заказчик, принципалом – победитель аукциона или участник, с которым заключается договор, гарантом – банк, выдавший банковскую гарантию.
19.5. Банковская гарантия должна содержать:
а) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;
б) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
в) указание на договор, путем указания на его стороны, предмета и ссылку на основание заключения договора;
г) обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
д) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет Заказчика;
е) срок действия банковской гарантии, который должен оканчиваться не ранее 30 (тридцати) дней после истечения срока действия заключаемого договора;
ж) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из договора при его заключении;
з) установленный Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 перечень документов, предоставляемых Заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;
и) указание на согласие гаранта с тем, что изменения и дополнения, внесенные в заключаемый договор, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии;
19.6. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения договора, должны быть перечислены по реквизитам, указанным в образце платежного поручения (приложение № 4).
19.7. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора подтверждается платежным поручением с отметкой банка об исполнении платежа.
19.8. Заказчик возвращает поставщику (подрядчику, исполнителю) денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения договора после исполнения последним своих обязательств, возникших из договора в полном объеме, не позднее 30 дней по истечении срока действия договора, при наличии письменного требования Поставщика.
19.9. Если при проведении аукциона участником аукциона, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в два раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в пункте 19.1 настоящей документации.
19.10. Обеспечение исполнения договора, предоставляется участником закупки при направлении Заказчику подписанного проекта договора.
|
20
|
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Цена договора – 100%
|
21
|
Дата и время проведения Аукциона
|
19.03.2018 г. в 10.00 по Московскому времени.
|
22
|
Место и дата подведения итогов закупки
|
Протокол подведения итогов аукциона составляется не позднее 20.03.2018 г. по адресу: г. Москва, Ломоносовский пр-т д.2 стр.4
|
23
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Не установлено
|
24
|
Порядок заключения договора
|
24.1. Договор заключается Заказчиком не позднее 30 дней со дня размещения в ЕИС итогового протокола закупки, на основании которого заключается договор с учетом особенностей определенных п.1.14.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд
федерального государственного автономного учреждения «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
24.2. В течение 10 календарных дней, со дня размещения в ЕИС итогового протокола закупки Заказчик направляет победителю (единственному участнику) заполненный проект договора на адрес электронной почты, указанный в заявке.
24.3. Победитель закупки (единственный участник) подписывает два экземпляра договора, скрепляет их печатью (при наличии) и передает Заказчику в течение 4 календарных дней со дня получения проекта договора.
24.4. Заказчик не позднее установленного пунктом 24.2 настоящего раздела документации, подписывает и скрепляет печатью договор и направляет один экземпляр победителю закупки (единственному участнику).
24.5.Если участник закупки, с которым заключается договор согласно настоящему разделу документации, получив проект договора, обнаружит в его тексте неточности, технические ошибки, опечатки, несоответствие условиям, которые были предложены в заявке этого участника закупки, то он вправе направить Заказчику протокол разногласий.
24.6. Протокол разногласий составляется в письменной форме и должен содержать следующие сведения:
24.6.1. место, дату и время составления протокола;
24.6.2. наименование предмета закупки и номер закупки;
24.6.3. положения договора, в которых, по мнению участника закупки, содержатся неточности, технические ошибки, опечатки, несоответствие условиям, предложенным в заявке данного участника, и предлагаемую редакцию указанных условий договора.
24.7. Подписанный участником закупки, с которым заключается договор, протокол в день его составления направляется Заказчику по электронной почте, указанной в проекте договора.
24.8. Заказчик рассматривает протокол разногласий в течение трех рабочих дней со дня его получения от участника закупки. Если замечания участника закупки учтены полностью или частично, Заказчик вносит изменения в проект договора и повторно направляет его участнику. Вместе с тем Заказчик вправе направить участнику закупки договор в первоначальном варианте и отдельный документ с указанием причин, по которым в принятии замечаний участника закупки, содержащихся в протоколе разногласий, отказано.
24.9. Участник закупки, с которым заключается договор, в течение трех дней со дня повторного получения проекта договора подписывает договор в двух экземплярах в окончательной редакции Заказчика, скрепляет его печатью (при наличии) и передает Заказчику.
|
25
|
Расторжение Договора
|
Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
|
26
|
Приложения
|
Приложение № 1 – Проект договора
Приложение № 2 – Техническое задание
Приложение № 3 - Формы документов для подачи заявки на участие в аукционе
Приложение № 4 - Образец платежного поручения
|
|