Скачать 84.39 Kb.
|
Акция «Путь к успеху» Основная цель социально-психологической акции «Путь к успеху»: сформировать навыки, которые помогут подросткам лучше понимать себя, сделать положительный выбор в жизни, умение принимать решение с четким сознанием собственного поведения и с ответственным отношением к социальным и культурным требованиям общества. Задачи: Формирование определенного социально-психологического навыка:
-умения постоять за себя и договориться с другими,
Формы проведения: - презентация «Путь к успеху», - мозговой штурм «Качества преуспевающего человека», -деловая игра «Один день из жизни успешного человека». Участники акции В городской социально – психологической акции «Путь к успеху» (формирование потенциальных возможностей для развития лидерских качеств обучающихся) принимают участие обучающиеся 13-15 летнего возраста (8-10 классы). Ожидаемый результат 1. Укрепление позитивного образа « Я ». 2. Умение проявить необходимые личностные качества в позитивной деятельности. 3.Осознание способности видеть перспективу своей будущей жизни. 4.Возможность узнать личную направленность на ту или иную группу профессий в результате проведенной диагностики. 5.Осознание собственной стратегии достижения цели. Тематический план
Ход акции «Путь к успеху» Слова ведущего: Добрый день дорогие ребята! ….(на доске 1слайд) (2-3мин.). У каждого человека имеются в жизни какие-то желания и цели - получить образование или любимую работу, заработать много денег, создать семь, вырастить детей, добиться успеха в каком-то деле. Но тогда почему же так получается так, что у одних людей чего- то имеется в изобилии, а у других этого не хватает? И даже если чего-то у вас в избытке, например денег, то одновременно люди могут испытывать недостаток любви или здоровья. Или есть в избытке любовь и здоровье, но не хватает денег и далее. И только у редких людей есть все, что им нужно, но их совсем немного. Люди их называют счастливчиками или везунчиками. В общем, считают, что их счастье и успех зависит не от них, а им просто повезло. Да и они сами порой считают так, не подозревая даже, что свое счастье и удачу сотворили сами. И вам никто не мешает добиться любых желанных успехов, кроме вас самих! Может ли любой человек войти в число таких счастливчиков? Может, если он будет вести себя так же, как успешные люди, но необходимо помнить что, кроме внешних аспектов поведения есть некоторые очень важные внутренние правила, которые каждый человек должен соблюдать. 1.Упражнение «Качество моей личности» (5-10мин.). Цель: Осознание своих позитивных и негативных качеств.
Когда вы полностью оценили свои достоинства и недостатки, вы смело можете выработать у себя так необходимые вам качества личности. Но вам теперь необходимо представить себе образ нужного вам человека. Чтобы научиться это делать, предлагаем вам выполнить следующее упражнение. 2.Упражнение «Идеал» (5-10мин.). Цель:
Это упражнение очень близко к тому, что делают актеры, перевоплощаясь в заданную им роль. Ваше отличие от актера состоит в том, что вы должны не только перевоплотиться в этого Идеального человека, но и должны сами придумать сценарий развития события вашей жизни. Актер, режиссер, зритель – и все это вы в одном лице. А теперь ребята давайте подведем итог, какими же качествами личности должен обладать преуспевающий человек? 3.Мозговой штурм «Качества преуспевающего человека» (3-5мин.). Психологические свойства преуспевающего человека (слайд 2-3). Пусть один из ребят зачитает полученные результаты на доске в ходе мозгового штурма, другой то, что на слайде. Аудитория сравнит результаты и подведет итог.
4. Деловая игра «Один день из жизни успешного человека» (15-25мин.). 1.Ведущий определяет вместе с участниками, каким именно будет день успешного человека, например банкира, врача, учителя, домохозяйки и т.д.. Инструкция. Сейчас мы совместными усилиями постараемся составить рассказ о типичном трудовом дне нашего успешного человека. Это будет рассказ только из существительных. В этой игре мы посмотрим, насколько хорошо мы представляем себе работу того или иного человека, а также выясним, способны ли мы к коллективному творчеству, ведь в игре существует серьезная опасность каким-то неудачным штришком (неуместно названным, «ради хохмы», «дурацкие» существительными) испортить весь рассказ. Например, рассказ о трудовом дне учителя мог быть таким: звонок – завтрак-звонок- урок- двоечник-вопрос –ответ-тройка –учительская – директор- скандал-урок –отличник-звонок-дом –постель. Важное условие: прежде чем назвать новое существительное, каждый игрок обязательно должен повторить все, что было названо, до него. Тогда наш рассказ будет восприниматься как целостное произведение. Чтобы легче запоминать названные существительные, советую внимательно смотреть на всех говорящих, как бы связывая слово с конкретным человеком. 2. Ведущий называет первое слово, а остальные игроки по очереди называют свои существительные, обязательно повторяя все, что называлось до них. Обсуждение
Слова ведущего: Как правило, деловому, успешному человеку свойственна способность реалистично оценивать ситуацию, свои возможности, притязания и идти при этом на смелый, но разумный риск. И сейчас мы рассмотрим некий алгоритм правил риска (выбираются ребята из класса, для прочтения слайда). «Правила риска». (Слайд 4-7).
Анкетирование Цель: Выработка личного алгоритма действий на пути к успеху. Слова ведущего: Каждый человек уникален. Вместе с тем можно привести перечень качеств, необходимых личности для достижения успеха в жизни. И так ребята вам предлагаются вопросы анкеты (слайд 8).(2мин.) Как вы считает: 1. Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать успешным в жизни? 2.Хотите ли вы быть успешным человеком? 3.Что вы делаете для этого сейчас? 4.Выработайте свой алгоритм действий на пути к успеху. Слова ведущего: Мы рассмотрели ряд психологических свойств, которые в полном объеме и при достаточно высоком уровне их развития могли бы характеризовать успешного человека. «Десять шагов к успеху» (Л.Локхид) 1.Будьте позитивны. Оставляйте хорошее впечатление. Доброжелательно приветствуйте людей. Используйте позитивные невербальные знаки. 2.Будьте вдумчивы. Постарайтесь производить благоприятное впечатление, умейте преподнести себя. Запоминайте имена. 3. Будьте игроком команды. Приветствуйте новых знакомых по имени и по возможности по отчеству. Имейте представление о том, что происходит в вашем коллективе. 4.Будьте заинтересованы. Представляйте идеи. Давайте личную информацию. Находите то, что вас объединяет с другими. 5.Будьте организованы. Используйте календарь. Предлагайте альтернативы. Будьте кратки. 6. Будьте пунктуальны. Приезжайте заранее. Извиняйтесь за опоздание. Принимайте извинения. 7. Будьте подготовлены. Готовитесь к презентациям, выступлениям. Давайте достаточно информации, в частности, детальной. Задавайте правильно вопросы. 8. Будьте вежливы. Представляйтесь. Сообщайте свою цель звонка или визита, используя этичные выражения. 9.Будьте терпеливы. Предлагайте позитивные решения. Давайте положительные комментарии. Давайте вежливые запросы. 10. Будьте лояльны. Делитесь успехом. Делайте больше, чем другие. Делегируйте ответственность. Слова ведущего: «СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ! |
Инструкция по заполнению и подтверждению данных по электронной форме... Настоящая Инструкция определяет порядок работы с электронной формой анонса учета научных мероприятий, организуемых ниу вшэ или проводимых... |
Программа функционирования Центра (службы). Программа функционирования... Программа функционирования Центра (службы) включает в себя весь комплекс проводимых в центре мероприятий, а также |
||
Инструкция по обеспечению информационной поддержки мероприятий, проводимых... |
Инструкция по внесению сведений о мероприятиях, проводимых в рамках... Ройдут тематические мероприятия — спектакли, фестивали, встречи, выставки и т д. Сбор уточненных сведений о мероприятиях, включенных... |
||
Основные требования генерального застройщика ООО «билдэкспо», при... Ь на основании Договора №02-03/25-1 от «01» октября 2010 г. Генеральным застройщиком мвц «Крокус Экспо», реализует полученные эксклюзивные... |
Инструкция по оказанию первой доврачебной Первая доврачебная неотложная помощь (пднп) представляет собой комплекс простейших мероприятий, направленных на спасение жизни и... |
||
Правила по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшему Первая доврачебная помощь (пдп) представляет собой комплекс простейших мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья... |
Программа «Эпидемиологический надзор и профилактика внутрибольничных... Вби и проведения мониторинга за циркуляцией госпитальных штаммов, в том числе антибиотикорезистентных, неэффективность проводимых... |
||
План мероприятий, проводимых администрацией города Алатыря в ноябре 2014 года Дата Об утверждении бюджета города Алатыря на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов |
Инструкция по оказанию первой доврачебной неотложной помощи пострадавшим общие требования Первая доврачебная неотложная помощь (пднп) представляет собой комплекс простейших мероприятий, направленных на спасение жизни и... |
||
Научно-образовательный материал Авторским коллективом представляет собой комплекс организационных и образовательных мероприятий, проводимых как с потенциальными... |
План основных мероприятий, проводимых в администрации Усольского... Совещания и мероприятия, проводимые с участием Главы администрации Усольского муниципального района Чистяковым В. В |
||
План основных мероприятий, проводимых в администрации Усольского... Совещания и мероприятия, проводимые с участием Главы администрации Усольского муниципального района Чистяковым В. В |
Рекомендации по проведению тарификации Содержание комплекса обязательных... И обслуживающий персонал. Учителя в общеобразовательных учреждениях и тренеры-преподаватели в спортивных школах в штатное расписание... |
||
Положение о подсчёте рейтинга гонщиков Клуба любителей велоспорта... Рейтинги подсчитываются для определения лучшего гонщика Клуба любителей велоспорта (далее Пермский велоклуб) по итогам сезона. Критериями... |
О противоэпидемических мероприятиях направленных на стабилизацию... Проанализировав заболеваемость коревой инфекцией, а так же эффективность проводимых профилактических и противоэпидемических мероприятий... |
Поиск |