Пояснительная записка


Скачать 0.76 Mb.
Название Пояснительная записка
страница 1/7
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

"Тайшетский промышленно-технологический техникум".

Комплект

контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

Основы права
образовательной программы (ОП)

по профессии СПО

23.01.03 Автомеханик, 23.01.07 Машинист крана (крановщик), 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) 19.01.17 – Повар, кондитер, 38.01.02 – Продавец, контролер-кассир


Тайшет, 2016г.

СОДЕРЖАНИЕ




  1. Пояснительная записка………...…………………………………….…….3





  1. Перечень практических работ…..………………..………………………..8




  1. Комплект оценочных средств……………………………………………..7




  1. Перечень вопросов к дифференцированному зачету…………………42




  1. Используемая литература………………………………………………43


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Настоящие методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Эффективное поведение на рынке труда предназначены» для ОПОП подготовки специалистов среднего звена 23.01.03 Автомеханик, 23.01.07 Машинист крана (крановщик), 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) 19.01.17 – Повар, кондитер, 38.01.02 – Продавец, контролер-кассир, составлены в полном соответствии с требованиями рабочей учебной программы.

Цель методических указаний:

- обеспечить у обучающихся формирование логического и аналитического мышления;

- обеспечить организационно-содержательные, технологические условия самостоятельной работы обучающихся.

В результате выполнения практических работ у обучающихся формируются компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

После проведения практических занятий, обучающийся должен:

Знать:

- основные понятия дисциплины;

- реальную ситуацию на рынке труда;

- содержание понятия «карьера» типологии карьеры, стратегии карьерного

роста;

- основы проектирования карьерного и профессионального роста,

личностного развития;

- основные этапы трудоустройства

- принципы составления резюме;

- этапы карьеры и их специфику;

- правовые аспекты взаимоотношения с работодателем;

- правила поведения в организации.

Уметь:

У.1. - давать аргументированную оценку степени востребованности специальности на рынке труда;

У.2. -аргументировать целесообразность использования элементов инфраструктуры для поиска работы;

У.3. -задавать критерии для сравнительного анализа информации для принятия решения о поступлении на работу;

У.4. -составлять структуру заметок для фиксации взаимодействия с потенциальным работодателем;

У.5. - составлять резюме с учетом специфики работодателя;

У.6. - применять основные правила ведения диалога с работодателем в модельных условиях;

У.7. - корректно отвечать на «неудобные вопросы» потенциального работодателя;

У.8. - оперировать понятиями «горизонтальная карьера» и «вертикальная карьера»;

У.9. - объяснять причины, побуждающие работника к построению карьеры;

У.10.-анализировать (формулировать) запрос на внутренние ресурсы для профессионального роста в заданном (определенном) направлении;

У.11. -давать оценку в соответствии с трудовым законодательством законности действий работодателя и работника в произвольно заданной ситуации, пользуясь Трудовым кодексом РФ и нормативными правовыми актами.

Практические занятия проводятся сразу после окончания изучения соответствующей темы одновременно со всей группой под руководством преподавателя, ведущего дисциплину в данной группе. Перед проведением практических занятий необходимо ознакомить обучающихся с общими задачами этих занятий, подчеркнуть, что внимательное, осознанное выполнение работ на практических занятиях позволит закрепить теоретический материал, приобрести определенные навыки и умения, которые будут необходимы в практической деятельности на производстве при прохождении практики, а затем в период работы после окончания колледжа.

Накануне проведения практического занятия необходимо дать домашнее задание на повторение теоретического материала, знание которого необходимо для сознательного выполнения студентами работ на практическом занятии. Обучающимся нужно сообщить, какие принадлежности они должны иметь при выполнении работ на практическом занятии.

В начале каждого занятия необходимо кратко повторить необходимый теоретический материал, после чего приступить к выполнению работ.

В процессе выполнения работ на практическом занятии и домашних занятий студенты должны вести записи в тетради. После проведения каждого занятия записи сдаются преподавателю на проверку. По результатам отчета выставляются зачеты.

В случае пропуска студентами практического занятия они обязаны отработать это занятие в указанное преподавателем время. При отсутствии зачета по практическим занятиям аттестация за месяц и семестровая оценка по предмету студенту не выставляется до получения зачета.

. Оцениваются работы следующим образом:

«Отлично» - если студент усвоил глубоко и прочно весь учебный материал; грамотно и логично его излагает, может пользоваться языком дисциплины, знает терминологию; может применять и увязывать изученный материал со своей профессиональной деятельностью, может грамотно обобщать, анализировать, не делая ошибок, владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практического задания.

«Хорошо» - если студент твердо знает программный материал, излагает его грамотно, но допускает несущественные неточности, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практического задания.

«Удовлетворительно» - если усвоен только основной материал при помощи простого заучивания, допускает неточности, искажения формулировок и испытывает затруднения при выполнении практических заданий.

«Неудовлетворительно» - если студент не знает значительной части учебной программы, не владеет языком дисциплины, ее основными положениями, допускает существенное искажение материала, не выполняет практические задания или выполняет их с большим затруднением.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Пояснительная записка icon Пояснительная записка 3 Направленность 3 Новизна 3 Актуальность 4
Рабочая программа модуля «Волшебное тесто» дети 4-5 лет 26 пояснительная записка 26
Пояснительная записка icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Информационные системы и технологии»
Пояснительная записка содержит 25 страниц, 3 изображения, 3 источника, 2 приложения
Пояснительная записка icon Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Инфокоммуникационные сети и системы»
Пояснительная записка содержит 43 страницы, 12 рисунков, 7 таблиц, 5 источников, 1 приложение
Пояснительная записка icon Пояснительная записка аооп пояснительная записка к адаптированной...
Пояснительная записка к адаптированной основной общеобразовательной программе «Изобразительное искусство» для подготовительного,...
Пояснительная записка icon Пояснительная записка Раздел: Пояснительная записка к проекту свода...
«Свод правил «Транспортно-пересадочные узлы. Правила проектирования» выполнен авторским коллективом в составе
Пояснительная записка icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Языки программирования»
Пояснительная записка к курсовой работе содержит 67 страниц, 7 источников литературы, 15 рисунков, 6 приложений и 1 таблицу
Пояснительная записка icon Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год. Пояснительная записка 
Существенные аспекты Учетной политики и представления информации в бухгалтерской отчетности 8
Пояснительная записка icon Пояснительная записка
Целевой раздел пояснительная записка
Пояснительная записка icon Пояснительная записка к курсовому проекту на тему: "Защита информации...
Пояснительная записка содержит описание разработанной программы и руководство по ее использованию. Также в ней приводится описание...
Пояснительная записка icon Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности ОАО «Тюменьпромвентиляция»
Данная Пояснительная записка является неотъемлемой частью годовой бухгалтерской отчетности ОАО «Тюменьпромвентиляция» за 2011 год,...
Пояснительная записка icon Пояснительная записка к приложению №2 «Формирование доходов»
Пояснительная записка к приложению №2 «Формирование доходов» Доклада Министерства культуры Республики Коми
Пояснительная записка icon Пояснительная записка Возрастные особенности Уровень квалификации...
«Чтение художественной литературы» Комплексные программы Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная...
Пояснительная записка icon Пояснительная записка I. Пояснительная записка рабочая программа...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29. 12. 2012 года
Пояснительная записка icon Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчётности ОАО «Туймазинский...
Данная Пояснительная записка является неотъемлемой частью годовой бухгалтерской отчетности ОАО «тза» за 2012 год, подготовленной...
Пояснительная записка icon Пояснительная записка 6 Пояснительная записка Содержание листов рабочей...
Ввод и обработка цифровой информации: Внеаудиторная самостоятельная работа для обучающихся по профессии «Мастер обработки цифровой...
Пояснительная записка icon Муниципальное казенное специальное(коррекционное)образовательное...
Учебный план разработан на основании базисного учебного плана Нижегородской области в соответствии с приказом Министерства образования...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск