ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Октябрь 2012 год
1-3. Полное наименование дошкольного учреждения (в соответствии с уставом)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад «Радуга»
г.Тарко-Сале Пуровского района
Устав дошкольного образовательного учреждения
№п/п
|
Реквизиты принятия устава коллективом ДОУ
|
Реквизиты утверждения устава
|
Реквизиты внесения записи в ЕГР юридических лиц (серия и № Свидетельства, дата регистрации)
|
1.
|
Протокол общего собрания трудового коллектива №3 от 09.09.2011 г.
|
Приказ начальника департамента образования Администрации Пуровского района № 813 от 22.09.2011 г.
|
Серия 89 № 000844709 от 30.09.2011 г.
|
Ф.И.О. заведующего: Ценацевич Ольга Николаевна
Юридический (фактический) адрес:
629851, ЯНАО, Пуровский район, г.Тарко- Сале, ул.Мира – 4, МКДОУ «ЦРР-ДС «Радуга»
Контактный телефон: 834997 2-41-00, 2-41-42
Факс: 834997 2-41-00
E-mail: radugatarko@yandex.ru.
Наличие сайта Учреждения: www.radugatarko.caduk.ru
Банковские реквизиты Учреждения: ИНН: 8911021240, КПП: 891101001
р/с 40204810600000000009 в РКЦ г.Салехард, л/с: 074200011, 074200012 – МКДОУ «ЦРР-ДС «Радуга», БИК: 047182000
Дата основания ДОУ и реквизиты распорядительного документа: Постановление Главы района от 15 сентября 2005 г. №88 «О создании муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка «Радуга» в г.Тарко-Сале»
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):8911021240
Реквизиты Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица:
Серия 89 № 000844717 от 05 декабря 2005 г.
(серия и № Свидетельства, дата постановки на учет)
Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц: 1058901220070 от 30.09.2011 г.
Реквизиты документа, подтверждающего право владения, пользования, управления помещениями, имуществом, земельным участком:
- Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления от 01.01.2006 г. №126, срок действия – 5 лет; Дополнительное соглашение №1 от 17 июля 2009 г.
- Свидетельство о государственной регистрации права серия 72 НК № 526732 от 23.12.2009 г. (земельный участок) выданный Управлением Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам;
- Свидетельство о государственной регистрации права серия 72 НЛ № 526330 от 28.12.2011 г. (здание) выданный Управлением Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам.
4. Учредитель дошкольного образовательного учреждения:
Полное наименование Учредителя
|
Место
нахождения
(адрес)
|
Контактный телефон
адрес электронной
почты
|
Реквизиты договора, заключенного между Учредителем и ДОУ
|
Учредителем является муниципальное образование Пуровский район. Функции и полномочия учредителя МКДОУ «ЦРР-ДС «Радуга» осуществляет Департамент образования Администрация Пуровского района.
От имени Администрации Пуровского района функции и полномочия учредителя осуществляются:
- в части управления и распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным за Учреждением – Департаментом имущественных и земельных отношений Администрации Пуровского района;
- в части определения принципов управления и финансирования, осуществления бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, осуществления координации и контроля деятельности, назначения руководителя, утверждения устава и вносимых в него изменений и дополнений - Департаментом образования Администрации Пуровского района.
|
629851, ЯНАО, Пуровский район, г.Тарко-Сале, ул.Республики, 25
|
т. (факс) 8 34997 2-69-11,
2-10-27,
эл. почта: doapr@tarkosale.ru.
|
Регистрационный
№ 1272, от 12 декабря 2005 г.
|
5. Организационно-правовая форма – муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
6. Действующая лицензия на право ведения образовательной деятельности:
Орган, принявший решение о выдаче лицензии
|
Реквизиты документа о решении
|
Серия и № лицензии, ее регистрационный № и дата
|
Окончание срока действия
|
Образовательные программы, указанные в приложении к лицензии
|
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
|
Приказ Департамента образования ЯНАО № 646
от 02.03.2012 г.
|
Серия А
№ 0000357, регистрационный № 1602 от 02.03.2012 г.
|
бессрочная
|
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования:
1. Общеобразовательная программа «Истоки» под ред. Л.А.Парамоновой.
2. «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» под ред. Т.Б.Филичевой, Т.В.Чиркиной, Т.В.Тумановой.
3.Модифицированная программа «Сказочные вариации», И.А.Зылевич.
4.Модифицированная программа «Чистая планета» Г.В.Пиневская.
5. «Арт-фантазия» Э.Г.Чурилова.
6. «Играйте на здоровье» Л.Н.Волошина.
7.Модифицированная программа «Рисунки на воде» С.В.Орлова.
8. «Иностранный язык для дошкольников» Н.Д.Гольскова, В.В.Понарева, В.И.Понамарева.
9.Модифицированная программа «Румяные щечки» А.В.Авдиярова, А.А.Машорина, Т.В.Масьян.
|
7. Свидетельство о государственной аккредитации: -------------------
8. Режим работы ДОУ установлен учредителем, исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансирования ДОУ, и является следующим: пятидневная рабочая неделя с двенадцатичасовым пребыванием детей в ДОУ.
Ежедневный график работы ДОУ: с 7.30 до 19.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Начало учебного года – 01 сентября, окончание – 31 мая.
9. Сведения о контингенте воспитанников дошкольного образовательного учреждении:
п/п
|
Наименование
|
Количество групп
|
Наполняемость групп
|
|
|
|
норматив
|
факт (по списку)
|
1.
|
Общеразвивающие группы:
|
|
|
|
|
Группы раннего возраста (с 2-3 л.)
|
1
|
15
|
18
|
|
II младшая группа
|
2
|
20 X 2
|
48
|
|
Средняя группа
|
2
|
20 X 2
|
52
|
|
Старшая группа
|
3
|
20 X 3
|
80
|
|
Подготовительная к школе группа
|
2
|
20 X 2
|
53
|
|
Итого:
|
11
|
215
|
269
|
2.
|
На базе общеобразовательных школ г. Тарко-Сале № 1, № 3 открываются группы полного дня пребывания
|
4
|
25х4
|
(наполняемость в течение года)
|
3.
|
Группы кратковременного пребывания (с 2 до 4 лет)
|
2
|
20 X 2
|
40
(наполняемость в течение года)
|
|
Итого:
|
2
|
40
|
|
|
Дополнительное образование
для детей старшего дошкольного возраста (по направлениям):
|
Количество объединений
(кружки)
|
Количество
детей / %
|
|
Физическое:
-кружок «Маленький чемпион» (ОФП)
-кружок «Рисунки на воде» (плавание)
Социально-личностное
Познавательно-речевое:
-кружок «Волшебный английский» (английский язык)
-кружок «Флорик» (экологическое воспитание)
Художественно-эстетическое:
-кружок «Вдохновение» (изобразительная деятельность)
-кружок «Веселые маски» (театрализованная деятельность)
-кружок «Мукосолька» (лепка, тестопластика)
|
2
-
2
3
|
53/30%
48/27%
75/43%
|
|
Итого:
|
7
|
176 / 100%
|
II. Кадровое обеспечение воспитательно - образовательного процесса:
1. Заведующий МКДОУ «ЦРР-ДС «Радуга»: Ценацевич Ольга Николаевна, I квалификационная категория – награждена грамотой Министерства образования и науки РФ.
2. Качественные характеристики кадров:
Показатель
|
Ко л. чел.
|
%
|
Количество работников (по штатному расписанию)
|
111
|
100%
|
Численность педагогического персонала (количество человек)
|
43
|
100 %
|
Из них внешних совместителей педагогических работников
|
2
|
4,7%
|
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
|
34
|
79%
|
Численность управленческого персонала
|
6
|
14%
|
Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала
|
71
|
100%
|
Наличие вакансий педагогических работников (указать должности):
- руководитель физического воспитания (1), музыкальный руководитель (2), воспитатели (5)
|
8
|
18.6%
|
Образовательный уровень педагогических работников
|
с высшим педагогическим образованием
|
25
|
58%
|
со средним специальным образованием (педагогическим)
|
10
|
23%
|
с высшим или средним профессиональным образованием по другим специальностям (не педагогическим: музыкант, художник, т.д.)
|
1
|
2,3%
|
с общим средним образованием
|
-
|
-
|
обучаются в ВУЗах
|
1
|
2,3%
|
Повышение квалификации педагогических работников
|
за последний год
|
4
|
9,3%
|
за последние 5 лет
|
37
|
88%
|
более давний срок повышения квалификации
|
-
|
-
|
Уровень квалификации педагогических работников в % от общего числа работающих
|
Всего
|
21
|
48,8%
|
Высшую
|
3
|
7%
|
Первую
|
13
|
30%
|
Вторую
|
5
|
12%
|
Количество педагогов, владеющих ИКТ
|
30
|
70%
|
Количество молодых специалистов со стажем работы до 5 лет
|
18
|
41,8%
|
Количество педагогов пенсионного возраста в % от общего числа работников
|
5
|
11,6%
|
Имеют звание Заслуженный учитель
|
-
|
-
|
Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания
|
2
|
4,7%
|
3. Структура управления дошкольного образовательного учреждения, его органы самоуправления: аттестационная комиссия, педагогический совет, общее собрание коллектива, ПМПк, творческие группы, Совет ДОУ, родительский комитет Учреждения.
III. Организация образовательного процесса
1. Материально-технические и медико-социальные условия пребывания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении:
Наличие специально оборудованных помещений (кабинетов)
|
Перечень кабинетов, % их оснащённости
|
Для коррекционной работы
|
1. Физкультурный зал: спортивное и игровое оборудование для профилактики и коррекции осанки и плоскостопия: игровой лабиринт, коврик со следочками, коврик массажный, мяч массажный, беговая дорожка, велотренажер, гребной тренажер, нетрадиционное спортивно-игровое оборудование. Оснащение: 90%;
2. Кабинет педагога-психолога: сенсорная комната (сухой бассейн, детское зеркальное панно, детская подушечка с гранулами, пузырьковая колонна, мягкая платформа с угловым зеркалом, безопасный оптико-волоконный пучок, пуфик – кресло с гранулами, прожектор направленного света, зеркальный шар, панно «Бесконечность», светильник «Фонтан света»), компьютер, сертифицированные методики, психолого-педагогическая, методическая литература, развивающие и дидактические, наглядные пособия и игры, релаксационная зона, центр воды и песка, магнитофон, магнитная доска, фланелеграфы, уголок для снятия агрессии, театрализованный уголок и др. Оснащенность 98%;
3. Кабинет учителя-логопеда: центр с большим зеркалом для артикуляционной гимнастики, лампа, Люстра Чижевского, различные виды театра, развивающие и дидактические, наглядные, нетрадиционные пособия и игры, психолого-педагогическая, методическая литература, детская художественная и научная литература, иллюстрации сказок, альбомы для развития речи, подборка сюжетных картинок, шпатели, инструменты для логопедического массажа, мягкий уголок, сертифицированный диагностический материал, шкафы для пособий, зеркала индивидуальные, комплект зондов, магнитофон, магнитная доска с дидактическими наборами, фланелеграф, компьютер, телевизор и др. Оснащённость: 95%.
|
Для оздоровительной работы
|
1. Медицинский блок (кабинет медсестры, процедурный кабинет, изолятор на 2 место): столы, стулья, компьютер, шкафы для документов, часы, кварцевые лампы, медицинский шкаф, шкаф для медикаментов, манипуляционный стол, холодильник, фанендоскоп, кушетка, тонометр, термогигрометр, люксметр, плантограф, термоконтейнер, стерилизатор для плитки огневой, стерилизатор, облучатель ОБН-150, носилки санитарные, шины Крамера для верхних и нижних конечностей, весы напольные, ростомер, плантограф, градусники, шпатели, ёмкости для дезинфекции, медикаменты, кровати, посуда и др. Оснащённость: 93%.
2. Физиотерапевтический кабинет: Амплипульс – 5, Поток -1, УФЧ -30, ОРК-21 (облучатель ртутно-кварцевый), БОП -1, лампа «Инфраред», солярий EUROSOLAR – 906, «Солнышко» (ОУФк-02 облучатель ультрафиолетовый), ингалятор «Вулкан», кварц настольный, люксометор, термогтгрометр, компрессорный ингалятор «Бореал», шкаф медицинский, стол медицинский, ширма, кушетки, резиновые коврики и др. Оснащенность: 95%;
Физиотерапевтический кабинет не функционирует в связи с отсутствием лицензии на проведение медицинской деятельности.
3. Кабинет массажиста: кушетка медицинская смотровая, медицинская литература, массажёры для выполнения массажа, стол инструментальный, рабочий стол, шкаф и др. Оснащенность: 95%.
Кабинет массажиста не функционирует, так в штатном расписании ДОУ отсутствует должность медицинской сестры.
4. Фитобар: барная стойка, детские столы, стулья, стаканы, кувшины, чайники, посудомоечная машина, холодильник, установка для коктейля, водоочистительная система «Изумруд». Оснащенность: 96%.
5. Бассейн: дорожка для профилактики плоскостопия, плавательные доски, различные мячи, обручи, скат-лоток подвесной для скатывания, большие модули, секундомер, пластины пенопластовые, ласты детские, спасательные круги, методическая, дидактическая литература, наглядные пособия, музыкальный центр и д.р. Оснащенность 90%.
|
Для физического развития детей
|
1. Спортивный зал: игровой лабиринт, комплект спортивного оборудования «Крепыш», дорожки ковровые, гимнастические стенки, коврик со следочками, коврик массажный, мяч массажный беговая дорожка, велотренажер, гребной тренажер, нетрадиционное спортивно-игровое оборудование, щит баскетбольный, магнитофон, маты, скамейки, корзины для мячей, кеглей, батут, мячи различного диаметра, набивные мячи, скакалки, канат, шнуры, гантели, обручи, ленты, пианино, баскетбольные корзины, мягкие модули, сухой бассейн, горка, спортивный уголок, лабиринт, дуги, мини- музей мяча, динамометр кистевой, тележка для спортивного оборудования, развивающие и дидактические, наглядные, нетрадиционные пособия и игры, психолого-педагогическая, методическая литература, компьютер, оборудование для туристических походов и др. – Оснащенность 90%.
2. Физкультурная и игровые площадки: веранды прогулочные, гимнастическая стенка «Успех», гимнастический городок, качалки, лабиринты, баскетбольная стойка, игровые комплексы, качели, карусели, песочницы. Оснащенность 90%
3. Бассейн: дорожка для профилактики плоскостопия, плавательные доски, различные мячи, обручи, скат-лоток подвесной для скатывания, большие модули, секундомер, пластины пенопластовые, ласты детские, спасательные круги, методическая, дидактическая литература, наглядные пособия, музыкальный центр и д.р. Оснащенность 90%.
|
Для художественно-эстетического развития детей
|
1. Музыкальный зал со сценой, музыкальный кабинет: пианино, зеркальный шар, зеркальная стенка, стеллажи, музыкальные центры, синтезатор, ковровое покрытие, музыкальный центр с караоке, компьютер, детские декоративные стулья детские, стулья для взрослых, часы настенные, настенный экран, набор музыкальных инструментов, наборы шумовых инструментов, различные виды театра, настенное панно, развивающие и дидактические, наглядные, нетрадиционные пособия и игры, психолого-педагогическая, методическая литература, игрушки, игровой материал, портреты композиторов, развивающие альбомы, видеотека, фильмотека, музыкальные кассеты, DVD фильмы и др. Оснащенность: 91%.
2. Костюмерная, гримерная: различные детские театральные костюмы, парики, декорации, ширмы, зеркала, кронштейны для костюмов, маски, костюмы для взрослых и детей, театральный реквизит и др. Оснащенность: 90%.
3. Изостудия: психолого-педагогическая, методическая, дидактическая литература, детская художественная и энциклопедическая литература, иллюстрации сказок, альбомы для изобразительной деятельности, подборка сюжетных картинок, развивающие и дидактические, наглядные, нетрадиционные пособия и игры, игрушки, игровое оборудование, изделия декоративно-прикладного искусства, рабочие тетради по основам народного искусства, тематические словари в картинках, репродукции картин, жанровая живопись, различные традиционные и нетрадиционные изобразительные материалы, телевизор, магнитофон, аудиотека и видеотека, магнитная доска с наборами, мольберты, мягкая мебель, и др. Оснащенность: 97%.
|
Для познавательно-речевого развития детей
|
1.Компьютерно - игровая комната (изучение английского языка): компьютер взрослый, детские компьютеры – 8 шт., принтер, столы и стулья детские компьютерные, настенный экран для медио-центра, методическая, дидактическая литература, развивающие и дидактические, наглядные, нетрадиционные пособия и игры картины, карточки, магнитофон, раздаточный материал для изучения английского языка и др. Оснащенность: 90%.
2. Библиотека: детская художественная, научная, энциклопедическая, дидактическая литература, журналы, газеты для детей и взрослых, игровое оборудование, различные виды театра, видеофильмы, портреты писателей, мольберт, стеллажи, столы, стулья, мягкий инвентарь, телевизор, магнитофон, компьютер. Оснащённость: 90%.
3.Зимний сад и живой уголок: центр опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности, центр песка и воды, различные виды растений и животных, рыб, огороды на окне, оборудование и материал для опытно-экспериментальный деятельности, коллекции разных природных материалов, макеты, глобусы, микроскопы, средства ТСО, пианино, музыкальный центр, энциклопедическая, научная, методическая, дидактическая литература, развивающие и дидактические, наглядные, нетрадиционные пособия и игры, игрушки, игровое оборудование. Оснащённость: 95%.
4.Развивающие центры ДОУ (национальных культур, патриотического воспитания, ОБЖ и ПДД, славянской культуры, солнечной системы, всестороннего развития детей «Сообразилия», конструирования): развивающие и дидактические, наглядные, нетрадиционные пособия, игры, игрушки, игровое оборудование, азбука дорожного движения, модульные комплексы, сухой бассейн. Оснащённость: 90%.
|
2. Информационно-технические ресурсы образовательного учреждения:
Библиотечный фонд: методическая, специальная, художественная литература, словари, справочники, периодические издания
|
Методический кабинет: психолого-педагогическая, методическая, дидактическая, научно-познавательная литература, периодические издания, развивающие и дидактические, наглядные, демонстрационные, раздаточные пособия и игры, игрушки, изделия декоративно-прикладного искусства, картотека, видеотека, аудиотека, медиатека, мультимедийный проектор, слайд-проектор, телевизор, музыкальный центр, видеоплеер, фотопринтер, сканер, видеокамера, фотоаппарат. Оснащённость: 80%.
|
Библиотека: детская художественная, научная, энциклопедическая, дидактическая литература, журналы, газеты для детей и взрослых, игровое оборудование, различные виды театра, видеофильмы, портреты писателей, фланелеграф, стеллажи, столы, стулья, мягкий инвентарь, телевизор, магнитофон. Оснащённость: 90%.
|
Компьютеры
|
Оргтехника (принтеры, сканеры, ксероксы)
|
Тип техники
|
Кол-во
|
Год выпуска
|
Тип техники
|
Кол-во
|
Год выпуска
|
Компьютер персональный
|
19
4
1
|
2006
2009
2011
|
1.Принтер
2.Фотопринтер
3.Ксерокс
4. Ламинатор
5. Принтер, сканер, копир
6. Ноутбук
|
8
2
3
1
2
1
|
2005
2009, 2012
2003
2011
2009, 2011
2011
|
Другая аппаратура (теле-видео аппаратура, фото-видеокамеры, проекторы и др.)
|
Тип техники
|
Кол-во
|
Год выпуска
|
1.Телевизор
2. Плеер DVD
3. Музыкальный центр
4.Магнитофон
5. Мультимедийный проектор
6.Синтезатор
7.Слайдпроектор
8.Видеокамера
9.Фотоаппарат цифровой
10.Сканер
11. Интерактивная доска
|
10
5
4+1
17
1
1
1
1+1
1+1
1
1
|
2005
2005
2005, 2009
2005
2005
2005
2005
2005, 2009
2005, 2009
2005
2011
|
3. Подключение к сети Интернет: ADSL.
4. Наличие сайта муниципального образовательного учреждения: www.radugatarko.caduk.ru
5. Наличие медиатеки: имеется частитчно.
6. Материально-техническая база: за 2012 год приобретены: методическая литература и пособия (Программный продукт «Примерная ООП ДО» Система мониторинга; «Истоки»; Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки»; «Развивающие занятия с детьми»); технологическое оборудование (электроплита, электросковородка, жарочный шкаф, морозильная камера); уличное игровое оборудование (домик-беседка, песочницы, кораблик «Карапуз»); приобретена спецодежда, канцтовары; хозяйственные товары, санитарно-гигиенические товары.
7. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования:
Образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Радуга» г.Тарко-Сале, срок реализации 5 лет, рассмотрена и принята Педагогическим советом протокол №5 от 26 мая 2011 года, утверждена заведующим МКДОУ «ЦРР-ДС «Радуга» приказ №43/1 от 30 мая 2011 года.
Программа составлена в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования".
Цель образовательной программы – создание единой системы воспитательно-образовательного процесса построенного на принципах целостного подхода и личностно-ориентированной модели направленной на всестороннее развитие ребенка, амплификации детского развития.
Задачи образовательной программы – охрана и укрепление здоровья (физического и психологического), создания комфортных психолого-педагогических условий, обеспечивающих общекультурное, социально-нравственное, общеинтеллектуальное, художественно-эстетическое развитие личности воспитанников ДОУ.
Обязательная часть Образовательной программы содержит следующие разделы:
1) пояснительная записка;
2) организация режима пребывания детей в образовательном учреждении;
3) содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка"; ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.
4) содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
5) планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
6) система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы.
|