Претензи я


Скачать 44.34 Kb.
Название Претензи я
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы




Кому: ИП …

магазин «На Парковой», отдел «Инструменты»

Адрес: …

Потребитель: …

Адрес: …

Тел: …



П Р Е Т Е Н З И Я

о предоставлении ненадлежащей информации о товаре.
08 октября 2014года в Вашем магазине мною был приобретен нагреватель газовый ProTemp PT40V-GFA-EU, серийный номер HGF (E) 11002189. На предложение продавца Зиновьева Александра о помощи я сказала, что мне нужен газовый обогреватель. Продавец подвел меня к витрине, где стояли модели обогревателей, в том числе и купленный мной впоследствии нагреватель. Продавец сказал, что есть только такие обогреватели (модели, аналогичные приобретенному мной товару), и предложил мне выбрать нужный по мощности товар. Я спросила, хватит ли мощности данной модели на комнату 10 кв. м. Продавец заверил, что мощности хватит вполне. После этого он показал мне комплектацию товара, а именно саму пушку и шланг с приспособлением для крепления газового баллона. Я произвела оплату в размере 5720 (пять тысяч семьсот двадцать) рублей 00 копеек. Продавец достал из коробки пакет с документами на обогреватель, достал оттуда гарантийный талон и стал его заполнять. Я спросила, каков расход газа у этого нагревателя, продавец ответил (880грамм/час). Затем продавец сложил обогреватель и шланг в коробку, отдал мне в руки гарантийный талон с прикрепленным к нему кассовым чеком, отдал коробку, и я с товаром уехала домой.

Дома товар мы достали из коробки на следующий день. Муж удивился, что нет инструкции к нему, но мы посчитали, что наклейки на корпусе и подставке обогревателя и есть инструкция. При внимательном ознакомлении с ними мы выяснили, что данное оборудование нельзя использовать в жилых помещениях и жилых зданиях. Продавец Зиновьев Александр меня об этом не предупредил, хотя я озвучивала при выборе товара цель использования. В связи с этим я не могу использовать товар для тех целей, ради которых он покупался.

12 октября 2014 года мы с мужем приехали в магазин и привезли товар надлежащего качества и в той комплектации, в какой он был приобретен, с просьбой возврата мне стоимости товара или замены его на товар, отвечающий целям использования. В магазине такой товар был. Продавец Зиновьев Александр устно отказал в возврате стоимости товара или его замене на товар, отвечающий целям использования. Свой отказ он мотивировал тем, что данное оборудование входит в список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Об этом в момент выбора и покупки он мне также не сообщил. Письменно указать причины отказа отказался. Информацию о владельце магазина и его юридическом адресе предоставить отказался и послал спросить эту информацию в соседний отдел. В соседнем отделе девушка продиктовала информацию о владельце магазина и его юридический адрес. На вопрос, когда я смогу увидеть владельца магазина ответила, что директор не находится в магазине постоянно, и когда именно он появится, она не знает. На вопрос как с ним связаться предложила написать заявление и оставить контактный телефон, что я и сделала. Вернувшись домой, я в интернете нашла описание товара и его комплектацию. Так я выяснила, что мне продали товар без руководства пользователя и инструкции по эксплуатации оборудования. В течение следующей недели я ждала ответ на мое заявление. Так и не дождавшись, 16 октября 2014 года я обратилась в отдел по защите прав потребителей г. Советского, где мне подтвердили наличие при продаже нарушений Закона РФ «О защите прав потребителей» и предложили направить в магазин претензию.

В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация в обязательном порядке должна содержать:

- адрес (место нахождения), наименование продавца;

- сведения об основных потребительских свойствах товаров;

- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;

- срок службы или срок годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению.

Кроме того, согласно ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Продавец Зиновьев Александр не исполнил свои обязанности и не предоставил мне надлежащую информацию, а именно:

  1. Продавцом не была предоставлена мне полная и достоверная информация о имеющемся в магазине оборудовании для правильного выбора товара.

  2. В комплектации нет руководства пользователя и инструкции по эксплуатации оборудования;

  3. Товар не соответствует целям использования, озвученным при покупке, так как его нельзя использовать в жилых помещениях и жилых зданиях;

  4. Продавец Зиновьев Александр отказался предоставить мне информацию о реквизитах фирмы.


На основании изложенного, согласно ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей" требую: расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне полную стоимость товара в размере 5720 (пять тысяч семьсот двадцать) рублей 00 копеек. Нагреватель газовый ProTemp PT40VGFA обязуюсь вернуть надлежащего качества и в той комплектации, в которой товар был мне передан при покупке (обогреватель, шланг с распределителем, инструкция по подключению распределителя, гарантийный талон).
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Суд также своим решением при удовлетворении иска будет обязан взыскать с продавца штраф в пользу потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной судом за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме в течение 10 дней с момента получения претензии.
Приложения:

  1. копия чека

  2. копия гарантийного талона

  3. ксерокопия заявления.


17 октября 2014

Отметка о вручении претензии:


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск