Скачать 66.39 Kb.
|
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Доверенное лицо от коллектива Заведующий МКДОУ «Теремок» _____________Г.Я.Смолина _____________С.Н.Романова Протокол № ____ «_____»____________ 2015 г Приказ № ___ от _________________2015 г ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В МКДОУ «ТЕРЕМОК» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Данное положение разработано для Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида «Теремок» пгт Рудничный Верхнекамского района Кировской области (МКДОУ «Теремок») в соответствии с Законом РФ "Об образовании», Государственным стандартом РФ ГОСТ 51141 – 98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. № 28), Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 6.30 – 2003 Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно – распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. № 65 – ст). 1.2. Настоящий Порядок регламентирует организацию и ведение делопроизводства, хранение и использование печати и штампа МКДОУ «Теремок». 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 2.1. Цели: - документационное оформление и обеспечение деятельности и развития детского сада; - отражение в документах его индивидуальности и самобытности; - обеспечение полного соответствия документального оформления действующему законодательству и организационно-правовым нормам на основе использования современной техники и автоматизации. 2.2. Задачи: - создание базы для грамотного составления, оформления, хранения официальных документов; - обеспечение хранения и применения печати и штампа в соответствии с нормативными требованиями; - повышение уровня текстовой управленческой культуры членов администрации. 3. ПРИНЦИПЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА - доступность и сопоставимость учетных данных; - своевременность первичной обработки информации; - систематизация документов детского сада. 4. ФУНКЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА - документирование управленческой деятельности; - документирование трудовых правоотношений; - обработка и перемещение документов; - регистрация документов, обеспечение документной информации, учет и анализ документооборота; - контроль исполнения документов; - компьютерное изготовление, копирование и размножение документов. 5. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ 5.1. Организационно-правовые документы (обеспечивают организационно-правовую деятельность МКДОУ «Теремок»: - Устав; - договор с Учредителями; - свидетельство о государственной регистрации; - свидетельство о государственной аккредитации; - лицензия на образовательную деятельность; - технический паспорт; - коллективный договор /с приложениями/ - трудовые договора; - правила внутреннего трудового распорядка; -положение об оплате труда работников /с приложением/ -положение о комиссии по регулированию споров между участниками образовательных отношений; -положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме: -положение о родительском комитете; -положение о сайте; -положение о самообследовании; -положение о родительском собрании; -положение о порядке приема на обучение по образовательной программе дошкольного образования; -положение о Совете педагогов; -положение об организации и проведения аттестации педагогических работников; -положение о комиссии по противодействию коррупции; -положение о порядке привлечения и расходования внебюджетных средств; - положение об организации делопроизводства - положение об организации работы с персональными данными воспитанников и их родителями; - положение об организации работы с персональными данными работников; - положения по пожарной безопасности; - должностные инструкции работников; -инструкции по охране труда; -инструкции по технике безопасности; -инструкции по гражданской обороне» - штатное расписание; - тарификационные списки; 5.2. Документы оформляются печатью МКДОУ «Теремок», положения, инструкции согласуются с коллективом. 5.3. Распорядительные документы: - приказы: по личному составу; по основной деятельности; по движению воспитанников; - распоряжения по различным направлениям деятельности коллектива. 5.4. Информационно-справочные документы: - протоколы, акты: по фактам; событиям; разбору конфликтных ситуаций и др. - справки: удовлетворяющие юридические факты; по воспитанникам; для сотрудников; о фактах или событиях в жизнедеятельности МКДОУ «Теремок»; - докладные; - объяснительные записки; - служебные письма; - заявки; - телефонограммы; - книги регистрации входящей и исходящей документации. 5.5. Учебно-педагогические информационные документы: - книга движения воспитанников; - личные дела воспитанников; - личные дела сотрудников; - журналы учёта выполнения образовательной программы педагогами; - приказы по основной деятельности (папки, подшивки); - книги приказов по личному составу; - документы по аттестации сотрудников; - книги учета личного состава педагогических работников; - аналитические справки по результатам проверок образовательного процесса; - книга учёта ; - книга протоколов педсоветов. 5.6. Документы по трудовым правоотношениям: - приказы о приеме на работу и увольнении; - приказы об изменении учебной нагрузки, условий труда, объема работы и др.; - приказы на отпуск; - приказы на поощрение - приказы по аттестации педагогов; - приказы по тарификации; - ведение трудовых книжек, карточек Т-2. 6. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ 6.1. К реквизитам документов: единство правил документирования управленческой деятельности обеспечивается применением унифицированных форм документации в соответствии с требованиями. ГОСТа, а также разработанных инструкций. 6.2. К содержанию документов: оформление в виде связного текста, таблиц, графиков, анкет или в виде соединения этих структур. 6.З. К текстам документов:
7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 7.1. В МКДОУ «Теремок» виды документов: - документы, поступающие из других организаций (входящие); - документы, отправляемые в другие организации (исходящие); - документы, создаваемые в МКДОУ «Теремок» и используемые в управленческом процессе (внутренние). 7.2. Регистрации подлежат все документы, требующие исполнения, использования в справочных целях:
7.З. Результаты учета и документооборота ведутся заведующим для выработки мер по совершенствованию работы с документами. 7.4. Документы группируются по видам, хранятся в папках с относящимися к ним приложениями. 7.5. Классификация документов закрепляется в номенклатуре дел и фиксируется в приказе. 8. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ (прилагается) 9.ОТБОР ДОКУМЕНТОВ По окончании учебного года производится отбор документов для постоянного, временного хранения ( протоколы педсоветов, личные дела уволившихся работников и т. д.), которые оформляются в дела и хранятся в архиве МКДОУ «Теремок». 10. ТРЕБОВАНИЯ К ХРАНЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ПЕЧАТИ 10.1. Печать и штамп МКДОУ «Теремок» хранятся в сейфе заведующего. 10.2. Ответственность за ее сохранность возложена на заведующего. Печать Детского сада ставится на следующие документы:
11. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ К УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАВЕДУЮЩИМ - годовой план учебно-воспитательной работы; - образовательная программа ДОУ; - расписание; - расписание кружков (в том числе и платных дополнительных образовательных услуг); - правила внутреннего трудового распорядка работников; - должностные инструкции работников; - инструкции по охране труда; - другие локальные акты. |
Согласовано согласовано утверждаю Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108 |
"Утверждаю" "Согласовано" Президент федерации шахмат Председатель... Утверждаю" "Согласовано" Президент федерации шахмат Председатель комитета по спорту |
||
«согласовано» «утверждаю» |
Согласовано Утверждаю |
||
Согласовано утверждаю |
Согласовано утверждаю |
||
Е. Г. Рогожниковой «Согласовано» «Утверждаю» |
Е. Г. Рогожниковой «Согласовано» «Утверждаю» |
||
Согласовано Принято Утверждаю |
Утверждаю согласовано Лист согласований |
||
Мкоу «Станционно-Ребрихинская сош» Принято на согласовано Утверждаю |
Согласовано утверждаю Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Гуманитарный колледж» |
||
Согласовано утверждаю Включать электронагревательные приборы в сеть в соответствии с потребляемым напряжением |
Согласовано утверждаю Время работы: в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (в пятницу с 9-00 до 16-45) по московскому времени |
||
«согласовано»: «утверждаю» Заместитель генерального директора Начальник управления по экономике и финансам по информатике и ит |
Согласовано утверждаю Белокалитвенский почтамт, 347040, ул. Петрова 37, г. Белая Калитва, Ростовская область |
Поиск |