Согласовано утверждаю


Скачать 66.39 Kb.
Название Согласовано утверждаю
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Доверенное лицо от коллектива Заведующий МКДОУ «Теремок»

_____________Г.Я.Смолина _____________С.Н.Романова

Протокол № ____

«_____»____________ 2015 г Приказ № ___ от _________________2015 г

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В МКДОУ «ТЕРЕМОК»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данное положение разработано для Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида «Теремок» пгт Рудничный Верхнекамского района Кировской области (МКДОУ «Теремок») в соответствии с Законом РФ "Об образовании», Государственным стандартом РФ ГОСТ 51141 – 98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. № 28), Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 6.30 – 2003 Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно – распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. № 65 – ст).

1.2. Настоящий  Порядок   регламентирует организацию и ведение  делопроизводства, хранение и использование печати и штампа МКДОУ «Теремок».

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

2.1. Цели:

- документационное оформление и обеспечение деятельности и развития детского сада;

- отражение в документах его индивидуальности и самобытности;

- обеспечение полного соответствия документального оформления действующему законодательству и организационно-правовым нормам на основе использования современной техники и автоматизации.

2.2. Задачи:

- создание базы для грамотного составления, оформления, хранения официальных документов;

- обеспечение хранения и применения печати и штампа в соответствии с нормативными требованиями;

- повышение уровня текстовой управленческой культуры членов администрации.

3. ПРИНЦИПЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

- доступность и сопоставимость учетных данных;

- своевременность первичной обработки информации;

- систематизация документов детского сада.

4. ФУНКЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

- документирование управленческой деятельности;

- документирование трудовых правоотношений;

- обработка и перемещение документов;

- регистрация документов, обеспечение документной информации, учет и анализ документооборота;

- контроль исполнения документов;

- компьютерное изготовление, копирование и размножение документов.

5. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

5.1. Организационно-правовые документы (обеспечивают организационно-правовую деятельность МКДОУ «Теремок»:

- Устав;

- договор с Учредителями;

- свидетельство о государственной регистрации;

- свидетельство о государственной аккредитации;

- лицензия на образовательную деятельность;

- технический паспорт;

- коллективный договор /с приложениями/

- трудовые договора;

- правила внутреннего трудового распорядка;

-положение об оплате труда работников /с приложением/

-положение о комиссии по регулированию споров между участниками образовательных отношений;

-положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме:

-положение о родительском комитете;

-положение о сайте;

-положение о самообследовании;

-положение о родительском собрании;

-положение о порядке приема на обучение по образовательной программе дошкольного образования;

-положение о Совете педагогов;

-положение об организации и проведения аттестации педагогических работников;

-положение о комиссии по противодействию коррупции;

-положение о порядке привлечения и расходования внебюджетных средств;

- положение об организации делопроизводства

- положение об организации работы с персональными данными воспитанников и их родителями;

- положение об организации работы с персональными данными работников;

- положения по пожарной безопасности;

- должностные инструкции работников;

-инструкции по охране труда;

-инструкции по технике безопасности;

-инструкции по гражданской обороне»

- штатное расписание;

- тарификационные списки;

5.2. Документы оформляются печатью МКДОУ «Теремок», положения, инструкции согласуются с коллективом.

5.3. Распорядительные документы:

- приказы: по личному составу; по основной деятельности; по движению воспитанников;

- распоряжения по различным направлениям деятельности коллектива.

5.4. Информационно-справочные документы:

- протоколы, акты: по фактам; событиям; разбору конфликтных ситуаций и др.

- справки: удовлетворяющие юридические факты; по воспитанникам; для сотрудников; о фактах или событиях в жизнедеятельности МКДОУ «Теремок»;

- докладные;

- объяснительные записки;

- служебные письма;

- заявки;

- телефонограммы;

- книги регистрации входящей и исходящей документации.

5.5. Учебно-педагогические информационные документы:

- книга движения воспитанников;

- личные дела воспитанников;

- личные дела сотрудников;

- журналы учёта выполнения образовательной программы педагогами;

- приказы по основной деятельности (папки, подшивки);

- книги приказов по личному составу;

- документы по аттестации сотрудников;

- книги учета личного состава педагогических работников;

- аналитические справки по результатам проверок образовательного процесса;

- книга учёта ;

- книга протоколов педсоветов.

5.6. Документы по трудовым правоотношениям:

- приказы о приеме на работу и увольнении;

- приказы об изменении учебной нагрузки, условий труда, объема работы и др.;

- приказы на отпуск;

- приказы на поощрение

- приказы по аттестации педагогов;

- приказы по тарификации;

- ведение трудовых книжек, карточек Т-2.
6. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

6.1. К реквизитам документов:

единство правил документирования управленческой деятельности обеспечивается применением унифи­цированных форм документации в соответствии с требованиями. ГОСТа, а также разработанных инструкций.

6.2. К содержанию документов:

оформление в виде связного текста, таблиц, графиков, анкет или в виде соединения этих структур.

6.З. К текстам документов:

  • следование нормам официально-делового стиля речи:

  • краткость и точность изложения информации, исключение двоякого толкования;

  • объективность и достоверность информации;

  • составление, по возможности, простых (т. е. содержащих один вопрос) документов для облегчения и ускорения работы с ними;

  • структурирование текста на смысловые части (исходя из цели и задач документа);

  • использование трафаретных и типовых текстов при описании повторяющихся управленческих ситуаций.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

7.1. В МКДОУ «Теремок» виды документов:

- документы, поступающие из других организаций (входящие);

- документы, отправляемые в другие организации (исходящие);

- документы, создаваемые в МКДОУ «Теремок» и используемые в управленческом процессе (внутренние).

7.2. Регистрации подлежат все документы, требующие исполнения, использования в справочных целях:

  • Входящие

  • Исходящие.

7.З. Результаты учета и документооборота ведутся заведующим для выработки мер по совершенствованию работы с документами.

7.4. Документы группируются по видам, хранятся в папках с относящимися к ним приложениями.

7.5. Классификация документов закрепляется в номенклатуре дел и фиксируется в приказе.

8. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ (прилагается)

9.ОТБОР ДОКУМЕНТОВ

По окончании учебного года производится отбор документов для постоянного, временного хранения

( протоколы педсоветов, личные дела уволившихся работников и т. д.), которые оформляются в дела и хранятся в архиве МКДОУ «Теремок».

10. ТРЕБОВАНИЯ К ХРАНЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ПЕЧАТИ

10.1. Печать и штамп МКДОУ «Теремок» хранятся в сейфе заведующего.

10.2. Ответственность за ее сохранность возложена на заведующего.

Печать Детского сада ставится на следующие документы:

  • документы финансовой отчетности;

  • уставные документы;

  • трудовые книжки;

  • характеристики, справки;

  • акты сдачи-приемки и списания;

  • выписки из документов Детского сада и их копии;

  • гарантийные письма и их копии;

  • договоры, калькуляции и протоколы к ним;

  • сметы, счета и накладные.


11. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ К УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАВЕДУЮЩИМ

- годовой план учебно-воспитательной работы;

- образовательная программа ДОУ;

- расписание;

- расписание кружков (в том числе и платных дополнительных образовательных услуг);

- правила внутреннего трудового распорядка работников;

- должностные инструкции работников;

- инструкции по охране труда;

- другие локальные акты.

Похожие:

Согласовано утверждаю icon Согласовано согласовано утверждаю
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108
Согласовано утверждаю icon "Утверждаю" "Согласовано" Президент федерации шахмат Председатель...
Утверждаю" "Согласовано" Президент федерации шахмат Председатель комитета по спорту
Согласовано утверждаю icon «согласовано» «утверждаю»

Согласовано утверждаю icon Согласовано Утверждаю

Согласовано утверждаю icon Согласовано утверждаю

Согласовано утверждаю icon Согласовано утверждаю

Согласовано утверждаю icon Е. Г. Рогожниковой «Согласовано» «Утверждаю»

Согласовано утверждаю icon Е. Г. Рогожниковой «Согласовано» «Утверждаю»

Согласовано утверждаю icon Согласовано Принято Утверждаю

Согласовано утверждаю icon Утверждаю согласовано
Лист согласований
Согласовано утверждаю icon Мкоу «Станционно-Ребрихинская сош»
Принято на согласовано Утверждаю
Согласовано утверждаю icon Согласовано утверждаю
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Гуманитарный колледж»
Согласовано утверждаю icon Согласовано утверждаю
Включать электронагревательные приборы в сеть в соответствии с потребляемым напряжением
Согласовано утверждаю icon Согласовано утверждаю
Время работы: в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (в пятницу с 9-00 до 16-45) по московскому времени
Согласовано утверждаю icon «согласовано»: «утверждаю»
Заместитель генерального директора Начальник управления по экономике и финансам по информатике и ит
Согласовано утверждаю icon Согласовано утверждаю
Белокалитвенский почтамт, 347040, ул. Петрова 37, г. Белая Калитва, Ростовская область

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск