Скачать 268.86 Kb.
|
Утверждаю Директор ЧУ ДПО «РОСТ» ___________ А.С Смирнова «01» апреля 2017 г. ОТЧЕТ о результатах самообследованния ЧУ ДПО «Учебный центр РОСТ» за период: апрель2016 г. – март 2017 г. 1. Сведения об учреждении Наименование организации: Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр развития, образования, совершенствования, творчества» ЧУ ДПО «Учебный центр РОСТ»_________________________________________________ (полное и сокращенное название организации (при наличии)) Организационно-правовая форма частное учреждение_________________________________ Место нахождения: 603132 Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Ленинский___ район, ул. Адмирала Макарова, д.5, кв.70__________________________________________ (юридический адрес) Адреса мест осуществления образовательной деятельности: 603004, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, р-н Автозаводский, пр-кт Молодежный, д.2а; 603003, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Сормовский район, ул. Ефремова, д.6, пом. П3Б, П3Г; . Автодром: Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Сормовский район, ул. Коминтерна, 39,_ литер: 2П, 2П1, 2П2, 2П3, 2П4, 2П5________________________________________________ Адрес официального сайта в сети «Интернет»_ www.rost-52.ru Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) 1155200000944 Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 5258122891______________________ Код причины постановки на учет (КПП) 525801001 Дата регистрации 22 мая 2015_____________________________________________________ (дата внесения записи о создании юридического лица) Данные лицензии на осуществление образовательной деятельности (при наличии) ________ (серия, номер, дата выдачи, наименование лицензирующего органа, выдавшего лицензию, срок действия) 2. Структура и система управления образовательным учреждением. Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр РОСТ», (в дальнейшем Учреждение), осуществляет свою образовательную деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. №7-ФЗ, Правилами оказания платных образовательных услуг, Положением о лицензировании образовательной деятельности, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативно-правовыми актами Нижегородской области в области образования и Уставом Учреждения. Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности в соответствии с действующим законодательством и Уставом. В систему органов управления Учреждения входят: - Учредитель; - Общее собрание работников Учреждения; - Педагогический совет; - Директор. В Учреждении имеются коллегиальные органы управления, к которым относится Общее собрание работников Учреждения и Педагогический совет. К компетенции Общего собрания работников Учреждения относятся следующие вопросы: - рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности Учреждения; - заслушивание отчетов руководителя Учреждения о выполнении задач по основной уставной деятельности - рекомендация работников Учреждения к поощрению (награждению); - рассмотрение и принятие локальных нормативных актов, регулирующих деятельность Учреждения в пределах компетенции, предусмотренной Уставом и действующим законодательством Российской Федерации - иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации Решения Общего собрания работников оформляются протоколом в письменной форме. Протоколы хранятся в Учреждении постоянно. К компетенции Педагогического Совета Учреждения относится: - организация и совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса; - обобщение и внедрение новых методик и образовательных технологий, педагогического опыта; - заслушивание отчетов по работе отдельных педагогов; - рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса; - принятие решения об отчислении обучающихся из Учреждения за совершение противоправных действий и грубые и неоднократные нарушения Устава, Правил внутреннего распорядка обучающихся, иных локальных актов Учреждения; - рассмотрение и принятие локальных нормативных актов, регулирующих деятельность Учреждения в пределах компетенции, предусмотренной Уставом Учреждения и действующим законодательством Российской Федерации; - иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения в пределах компетенции, предусмотренной Уставом Учреждения и решает все вопросы деятельности Учреждения, не отнесенные к компетенции Учредителя, Общего собрания работников и Педагогического совета Учреждения. В отсутствие Директора его обязанности исполняет заместитель Директора. 3. Условия реализации образовательных программ 3.1. Организация учебного процесса Учреждение осуществляет подготовку по нескольким направлениям: - программы дополнительного профессионального образования; - программы профессионального обучения; - программы дополнительного образования; За отчетный период в Учреждении были реализованы следующие программы: - программа дополнительного профессионального образования – программа профессиональной переподготовки «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации. Квалификация – специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»; - программа дополнительного профессионального образования – программа профессиональной переподготовки «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации. Квалификация – контролер технического состояния автотранспортных средств»; - программа дополнительного профессионального образования – программа повышения квалификации «Повышение квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры»; - программа профессионального обучения – «Программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» - программа профессионального обучения – «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций (продолжительность занятий – 20 часов)» - программа профессионального обучения – «Повар 3-го разряда», «Повар 4-го разряда» - программа профессионального обучения – «Кондитер 3-го разряда» -программа дополнительного образования – «Обучение судоводителей судов, поднадзорных государственной инспекции по маломерным судам МЧС России» 3.1.1. Организация учебного процесса по программе «Программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В»» Подготовка водителей транспортных средств заключается в реализации Рабочей программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В», утвержденной директором Учреждения, разработанной на основе Примерной программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В», утвержденной Приказом Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 года № 1408 «Об утверждении Примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий». К обучению допускаются лица: 1) состояние здоровья, которых соответствует медицинским требованиям; 2) на начало обучения возраст обучающегося не ниже 16 лет. К сдаче квалификационных экзаменов на право управления транспортным средством допускаются обучающиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию и достигшие возраста 17 лет. Подготовка водителей осуществляется в очной, очно-заочной (вечерней) форме обучения. Занятия могут организовываться в дневное, вечернее время, а так же в группах выходного дня. Рабочая программа представлена учебным планом, календарным учебным графиком, рабочими программами по учебным предметам. В учебном плане содержится перечень учебных предметов с указанием объема времени, отводимого на освоение предмета, включая объем времени, отводимый на теоретическое и практическое обучение и проведение промежуточной и итоговой аттестации. Рабочей программой предусмотрено изучение девяти учебных предметов, распределенных по трем циклам: Базовый цикл включает учебные предметы: - «Основы законодательства в сфере дорожного движения» - 43 часа (из них 1 час – промежуточная аттестация в форме зачета); - «Психофизиологические основы деятельности водителя» - 13 часов (из них 1 час – итоговая аттестация в форме зачета); - «Основы управления транспортными средствами» - 15 часов (из них 1 час – итоговая аттестация в форме зачета); - «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии» - 17 часов (из них 1 час – итоговая аттестация в форме экзамена). Специальный цикл включает учебные предметы: - «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «В» как объектов управления»- 21 часов (из них 1 час – промежуточная аттестация в форме зачета); - «Основы управления транспортными средствами категории «В» -13 часов (из них 1 час – промежуточная аттестация в форме зачета); - «Вождение транспортных средств категории «В» (с механической трансмиссией / с автоматической трансмиссией)» 58 часов/ 56 часа (из них 2 часа – промежуточная аттестация в форме контрольных занятий); Профессиональный цикл включает учебные предметы: - «Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом» - 9 часов (из них 1 час – промежуточная аттестация в форме зачета); - «Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом» - 7 часов (из них 1 час – промежуточная аттестация в форме зачета). Рабочая программа, учебный план, календарный учебный график, тематические планы по учебным предметам, рабочие программы по учебным предметам соответствуют предъявляемым требованиям. Образовательный процесс состоит из теоретических и практических занятий. Теоретические занятия проводятся преподавателем по расписанию, практические занятия по вождению - мастером производственного обучения вождению по индивидуальному графику для обучающихся. Теоретические занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах с использованием учебно-методических и учебно-наглядных пособий в соответствии с Перечнем учебного оборудования для профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» в составе учебной группы. При подготовке водителей предусмотрено обучение вождению, которое состоит из первоначального обучения вождению на автодроме и обучения практическому вождению на учебных маршрутах в условиях реального дорожного движения. Первоначальное обучение вождению также частично проводится на учебном тренажере. К обучению практическому вождению на учебных маршрутах допускаются лица, имеющие первоначальные навыки управления транспортным средством, представившие медицинскую справку установленного образца и знающие требования Правил дорожного движения. На обучение по вождению транспортных средств отводится: - 58 часов на каждого обучающегося, если ТС с механической трансмиссией; - 56 часов на каждого обучающегося, если ТС с автоматической трансмиссией. Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится к компетенции Учреждения и регламентируется Положением промежуточной и итоговой аттестации. Промежуточная аттестация в форме зачета проводится в сроки, предусмотренные учебным планом, по следующим учебным предметам: «Основы законодательства в сфере дорожного движения»; - «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «В» как объектов управления»; - «Основы управления транспортными средствами категории «В»; - «Вождение транспортных средств категории «В» (с механической трансмиссией / с автоматической трансмиссией)»; - «Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом»; - «Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом». 5.15. Итоговая аттестация проводится по следующим учебным предметам: - «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии» в форме экзамена; - «Психофизиологические основы деятельности водителя» - в форме зачета); - «Основы управления транспортными средствам» - в форме зачета. Профессиональная подготовка завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний. Квалификационный экзамен является завершающим этапом обучения и проводится в сроки, предусмотренные учебным планом. Проверка теоретических знаний при проведении квалификационного экзамена проводится по предметам: - «Основы законодательства в сфере дорожного движения»; - «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «В» как объектов управления»; - «Основы управления транспортными средствами категории «В»; - «Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом»; - «Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом». Практическая квалификационная работа при проведении квалификационного экзамена состоит из двух этапов. На первом этапе проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством категории «В» на закрытой площадке или автодроме. На втором этапе осуществляется проверка навыков управления транспортным средством категории «В» в условиях дорожного движения. По результатам квалификационного экзамена выдается свидетельство о профессии водителя. 3.1.2. Организация учебного процесса по программам дополнительного профессионального образования – программам профессиональной переподготовки За отчетный период в организации проводится обучение по следующим программам дополнительного профессионального образования – программам профессиональной переподготовки: - Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации. Квалификация – специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»; - Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации. Квалификация – контролер технического состояния автотранспортных средств». Необходимость обучения по данным программам регламентирована приказом Министерства транспорта Российской Федерации №287 от 28.09.2015 г. - Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации. Квалификация – специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения» Данную программу проходят лица, имеющие высшее профессиональное образование. Цель программы - сформировать профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере перевозок автомобильным транспортом для приобретения квалификации «Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения». Программа состоит из теоретических и практических занятий, а также стажировки. Обучение по данной программе завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. По результатам прохождения программы слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке. - Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации. Квалификация – контролер технического состояния автотранспортных средств» Данную программу проходят лица, имеющие средне-специальное образование. Цель программы - сформировать профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере перевозок автомобильным транспортом для приобретения квалификации «Контролер технического состояния автотранспортных средств». Программа состоит из теоретических и практических занятий, а также стажировки. Обучение по данной программе завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. По результатам прохождения программы слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке. |
Отчет о результатах самообследования ООО «Учебный центр «Старт» Устав общества с ограниченной ответственностью «Учебный центр «Старт» утвержден Решением собрания Учредителей протокол №4 от 14 ноября... |
Отчет о результатах самообследования чоу дпо «Автошкола «Южная» Самообследование представляет собой процесс самостоятельного изучения, анализа и оценки результатов деятельности чоу дпо «Автошкола... |
||
Отчёт о результатах самообследования за 2016-2017 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Лесовичок» |
Отчёт о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Лесовичок» |
||
Отчет о результатах работы за 2015-2016 учебный год учебно-производственной... Астраханской области «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Исток» |
Отчет о результатах самообследования Общества с ограниченной ответственностью Отчет о результатах самообследования на предмет реализации образовательной программы профессиональной подготовки водителей транспортных... |
||
Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи |
Отчет о результатах самообследования 2014 г. Организационно-правовое... Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования |
||
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного учреждения... Центр развития творчества детей и юношества «Кристалл» (далее Центр) является муниципальным образовательным учреждением дополнительного... |
Когаоу дпо «Учебный центр угсзн кировской области» 610005 г. Киров,... Профессиограмма это описание профессии или специальности с требованиями, которые они предъявляют к человеку |
||
Отчет о результатах самообследования аноо дпо "Автошкола фаворит у" Автономная Некоммерческая Образовательная Организация Дополнительного Профессионального Образования «Автошкола фаворит-у» |
Отчет о деятельности за 2016 год основным направлением деятельности... Ноу дпо «уцпр») является создание профессиональной (корпоративной) среды в атомном строительном комплексе, посредством обеспечения... |
||
Отчет о результатах самообследования чу дпо «РусАвтоШкола» Адрес осуществления образовательной деятельности и обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового... |
Отчёт о самообследования утвержден Постановлением Президиума цс досааф россии возобновил свою деятельность и был создан ноу дпо старомайнский учебный спортивно-технический... |
||
Отчет о результатах самообследования 2015 г Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», другими законодательными актами Российской Федерации, нормативными... |
Отчет о результатах сомообследования деятельности муниципального... Отчет о результатах сомообследования деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «детско-юношеская... |
Поиск |