|
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор по развитию и инвестициям
ГУП РК «Вода Крыма»
__________________ Н. Е. Добрынин
«___» сентября 2016 г.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ЦЕН
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
на поставку экскаватора-погрузчика и навесного оборудования
для нужд ГУП РК «Вода Крыма»
(закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Заказчик:
Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Вода Крыма»
Наименование оператора электронной площадки:
Электронная торговая площадка: https://223.rts-tender.ru
г. Симферополь
2016 г.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Положение о закупке — Положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма», утвержденное приказом ГУП РК «Вода Крыма» от 14.03.2016 г. № 43-ОД, разработанное в целях рационального и эффективного использования финансовых средств на закупки товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК «Вода Крыма», а также в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с Приложением № 1 к Положению о закупке:
договор: договор, заключаемый для удовлетворения потребностей заказчика в продукции;
документация о закупке: комплект документов, содержащий всю необходимую и достаточную информацию о предмете закупки, условиях ее проведения, условиях исполнения договора (в том числе проект договора и существенные условия договора, для договора соответствующего вида) и рассматриваемый, как неотъемлемое приложение к извещению о закупке;
документы оператора электронной площадки: комплект документов, регламентирующих общие порядок проведения электронных процедур на электронной площадке;
заказчик: лицо, в интересах и за счет средств которого осуществляется закупка;
закупка: приобретение продукции;
закупочная комиссия: коллегиальный орган, заранее сформированный заказчиком для принятия решений в рамках процедуры закупки;
запрос цен: конкурентный способ закупки, при котором победителем является лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, не являющийся торгами и не регулируемый статьями 447-449 ГК РФ, не являющийся публичными торгами и не регулируемый статьями 1057-1061 ГК РФ;
заявка: комплект документов (в том числе электронных), содержащий предложение участника, направленный заказчику с намерением принять участие в процедуре закупки и впоследствии заключить договор на условиях, определенных в документации о закупке;
извещение о закупке: документ, предназначенный для поставщиков, размещение или рассылка которого означает официальное объявление о начале процедуры закупки;
единая информационная система: единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
качество: степень соответствия присущих характеристик требованиям;
конкурентные способы закупок: использующие состязательность предложений независимых участников;
начальная (максимальная цена) договора: предельно допустимая цена договора, определяемая заказчиком в документации о закупке;
несоответствие: невыполнение требования;
оператор электронной площадки: юридическое лицо обеспечивающее работоспособность ЭТП;
открытые процедуры: процедуры, в которых может принять участие любое лицо;
официальный сайт официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) (http://www.zakupki.gov.ru);
победитель: участник процедуры закупки, который по решению закупочной комиссии определен как лицо, предложившее наилучшие условия исполнения договора;
поставщик: любое юридическое или физическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях поставить требуемую продукцию;
предмет закупки: продукция, которую предполагается закупить;
продукция: товары, работы, услуги;
процедура: последовательность действий;
процедура закупки: последовательность действий, предусмотренная способом закупок (его разновидностью), документацией о закупке, осуществляемая в целях приобретения продукции;
рассмотрение: решение закупочной комиссии о допуске участника закупки к дальнейшему участию в закупке в рамках закупочной процедуры;
соответствие: выполнение требования;
требование: условие, выполнение которого является обязательным, если иное не оговорено специально в извещении о закупке, документации о закупке;
участник закупки: любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, при этом участник закупки утрачивает свой статус после истечения срока подачи заявок, если он не подал заявку на участие в такой процедуре;
участник, прошедший отбор (участник): участник закупки, соответствующий требованиям документации о закупке, заявка которого соответствует документации о закупке (на участника распространяются те же обязанности что и на участника закупки).
участник, с которым заключается договор: участник, заявке которого присвоено следующее за победителем место по степени предпочтительности по результатам ранжировки/ участник, соответствующий требованиям извещения и документации, заявка которого соответствует требованиям извещения и документации;
форма документа: установленный документацией о закупке шаблон для предоставления какой-либо информации;
характеристика: отличительное свойство;
электронная площадка: электронная площадка, на которой проводятся закупки в электронной форме с использованием ЭТП;
электронная подпись: квалифицированная электронная подпись в значении Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
электронный документ: информация в электронной форме, подписанная электронной подписью;
ЭТП: программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий проведение процедур закупок в электронной форме.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Заказчик — Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Вода Крыма».
Закупочная комиссия — во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма», утвержденного приказом от 14.03.2016 г. № 43-ОД (далее — Положение о закупках) для осуществления закупок товаров, работ и услуг согласно Плану закупки товаров (работ, услуг) на 2016 год, утвержденным 30.12.2015 (в том числе с изменениями), с обеспечением оптимальных показателей качества, надёжности и цены с целью эффективного использования средств предприятия и реализации мер, направленных на сокращение издержек, а также предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций или угрозы срыва производственных процессов, приказом ГУП РК «Вода Крыма» № 159-ОД от «17» августа 2016 г. создана Закупочная комиссия ГУП РК «Вода Крыма» в составе 6 представителей, обладающих правом голоса.
Согласно Положению о закупке:
Запрос цен является конкурентным способом закупки, не является торгами в соответствии с законодательством Российской Федерации и не накладывает на заказчика обязательств по обязательному заключению договора с победителем процедуры.
В зависимости от возможного круга участников закупки может быть открытым, закрытым, с ограниченным участием.
Может проводиться в электронной форме.
Запрос цен может проводиться, в случае если, предметом закупки является продукция, сравнивать которую целесообразно только по цене, а на проведение аукциона нет времени или его проведение нецелесообразно.
В целях информационного обеспечения закупок информация и документы о закупках размещаются на Интернет-ресурсах для размещения информации о закупках. Для размещения информации о закупках используются следующие Интернет-ресурсы:
- единая информационная система (в обязательном порядке);
- электронные торговые площадки (по решению заказчика);
- сайт заказчика (по решению заказчика).
Информация и документы, обязательные к размещению в сети Интернет в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ и Положением должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
При проведении закупочных процедур, отличных от торгов, заказчик вправе без каких-либо последствий для себя и возмещений участнику отменить процедуру закупки в любое время, а также отказаться от заключения договора с участником, с которым такой договор может быть заключен в соответствии с документацией.
Если при проведении закупок отличных от торгов было реализовано право отказа от заключения договора, процедура признается несостоявшейся.
Порядок заключения договора:
1. Порядок заключения и исполнения договора регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными актами Заказчика с учетом Положения о закупке.
2. После размещения на сайте итогового протокола, Заказчик, заполняет проект договора, размещенный на официальном сайте вместе с извещением и документацией о закупке, в соответствии с условиями победившей заявки и направляет победителю, указанному в протоколе. Победитель, подписывает Договор и направляет его одновременно с обеспечением исполнения договора (если такое обеспечение предусмотрено извещением и документацией) Заказчику. Заказчик подписывает полученный договор в срок не раньше 10 (десяти) и не позднее чем через 20 (двадцать)календарных дней с момента подписания протокола заседания Закупочной комиссии подведения итогов закупки и определения победителя.
3. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
1.
|
Способ закупки
|
Открытый запрос цен в электронной форме
|
2.
|
Наименование электронной торговой площадки, на которой размещена информация о закупке
|
Электронная торговая площадка (далее ЭТП)
https://223.rts-tender.ru
|
3.
|
Наименование Заказчика
|
Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Вода Крыма»
|
4.
|
Место нахождения (фактический адрес) Заказчика:
|
253053, РФ, Республика Крым, г. Симферополь,ул. Киевская, д. 1А
|
5.
|
Почтовый (юридический) адрес Заказчика:
|
253053, РФ, Республика Крым, г. Симферополь,ул. Киевская, д. 1А
|
6.
|
Адрес электронной почты Заказчика:
|
office@voda.crimea.ru
|
7.
|
Телефон Заказчика:
|
(3652) 271053
|
8.
|
Контактное лицо Заказчика, контактный телефон и адрес электронной почты
|
По организации и проведению закупочной процедуры - Векшин Роман Александрович
Телефон: + 7 978 0540594,
E-mail: roman.vekshin@gmail.com
По вопросам технического задания –
Фоменко И.А. – главный механик ГУП РК «Вода Крыма»
Телефон: + 7 978 2114662
E-mail: glavmeh@voda.crimea.ru
|
9.
|
Нормативное обоснование, в соответствии с которым проводится закупка
|
1) Подпункт 3.1 пункта 3 приказа ГУП РК «Вода Крыма»
№ 159-ОД от «17» августа 2016 г. «В работе Закупочной комиссии руководствоваться следующими основными положениями: при принятии решения о способе закупки и определении поставщиков товаров, работ и услуг Закупочная комиссия руководствуется экспертным мнением начальника отдела, инициирующего закупку и ответственного за подготовку технического задания, который приглашается на заседание Закупочной комиссии. Кроме начальника инициирующего отдела на заседание Закупочной комиссии могут приглашаться и другие специалисты, обладающие специфическими знаниями, касающимися предмета закупки».
2) В соответствии с пунктом 4.5.6. подраздела 4.5. раздела 4 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма», утвержденного приказом № 43-ОД от 14.03.2016 г. (далее — Положение о закупке) гласит: «Запрос цен может проводиться, в случае если, предметом закупки является продукция, сравнивать которую целесообразно только по цене, а на проведение аукциона нет времени или его проведение нецелесообразно»;
3) В соответствии с пунктом 4.5.2. подраздела 4.5. раздела 4 Положения о закупке в зависимости от возможного круга участников закупки запрос цен может быть открытым, закрытым, с ограниченным участием.
4) Согласно подпункту 4.5.4. подраздела 4.5. раздела 4 Положения о закупке запрос цен может проводиться в электронной форме.
|
10.
|
Предмет договора:
|
Поставка экскаватора-погрузчика и навесного оборудования для нужд ГУП РК «Вода Крыма»
(Коды ОКПД 2: 28.92.30.190; 28.41.33.120; 28.22.20.000;
Коды ОКВЭД 2: 28.92.3; 28.41; 28.92.1)
|
11.
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
7 шт.
|
12.
|
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика
|
Согласно разделу 5. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации
|
13.
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуг
|
Место поставки товара:
Поставка Товара осуществляется на склад Заказчика по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Мраморная, 35.
Условия поставки товара :
Поставщик обязуется вместе с товаром передать Покупателю следующую документацию:
Универсальный передаточный документ, оформленный на имя Покупателя;
Заверенная копия сертификата соответствия ГОСТ РФ на Товар;
Акт приемки-передачи с указанием серийных номеров узлов и агрегатов;
Инструкция по эксплуатации товара на русском языке;
Оригинал паспорта самоходной машины (ПСМ).
Сроки поставки товара:
Не позднее 10 календарных дней от даты заключения договора.
Срок действия договора:
Начало: с момента заключения договора;
Окончание: 31.12.2016 года.
|
14.
|
Информация о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиком
|
Рубль Российской Федерации
|
15.
|
Источник финансирования закупки
|
Собственные средства Заказчика
|
16.
|
Сведения о начальной (максимальной) цене, цене договора
|
15 000 000,00. (пятнадцать миллионов) рублей 00 копеек с учетом НДС 18%, что эквивалентно 12 711 864,41 (двенадцать миллионов семьсот одиннадцать тысяч восемьсот шестьдесят четыре тысячи) 41 копейка без учета НДС.
При наличии участников, которые не являются плательщиками НДС, для обеспечения равной и объективной оценки заявок, а также в целях эффективного расходования денежных средств и реализации мер, направленных на сокращение издержек Заказчика, в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений рассматривается предложенная цена без учета НДС. Данный подход не оказывает влияния на цену заключаемого договора.
Обоснование начальной (максимальной) цены содержится в разделе 6. «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ» настоящей документации.
|
17.
|
Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
|
Цена на товар по Договору зафиксирована на условиях поставки в валюте Российский рубль, является твердой, изменению не подлежит, стоимость доставки товара с завода-изготовителя до склада Покупателя по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Мраморная, 35, таможенные пошлины и сборы, НДС - 18%.
|
18.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
|
Оплата полной стоимости Договора производится Покупателем в рублях на расчетный счет Поставщика, указанный в п. 11. Договора в течение 10 (Десять) рабочих дней с момента подписания Сторонами соответствующего акта приёма передач.
Днем оплаты по Договору является день зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
|
19.
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа
|
Дата начала срока: «06» сентября 2016 года - с момента начала срока приема заявок.
Дата окончания срока: «12» сентября 2016 года - до момента окончания срока приема заявок.
Место: Документация на проведение открытого запроса цен в электронной форме доступна для ознакомления на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) (www.zakupki.gov.ru), на сайте электронной торговой площадки (https://223.rts-tender.ru), а также, по решению Заказчика, на сайте Заказчика (http://voda.crimea.ru/).
Порядок предоставления документации:
Порядок получения документации на ЭТП определяется регламентом организации и проведения закупочных процедур на электронной торговой площадке, а также инструкциями и другими документами, приведенными на сайте данной ЭТП.
(Указанные регламент, инструкции и другие документы (при необходимости) участник закупки изучает самостоятельно. При возникновении каких-либо вопросов участникам необходимо обращаться в Информационную поддержку ЭТП по контактам, указанным на сайте ЭТП).Документация на проведение запроса цен в электронной форме на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС)и сайте Заказчика находится в свободном доступе без взимания платы.
|
20.
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
Дата начала срока:«06» сентября 2016 года- с момента начала срока приема заявок.
Дата окончания срока:«12» сентября 2016 года- до момента окончания срока приема заявок.
Формы и порядок предоставления разъяснений:
Согласно Положению о закупке Заказчик обязан в течение двух дней с даты получения запроса о разъяснении документации ответить на любой письменный запрос участника закупки, касающийся разъяснения документации. Заказчик вправе не отвечать на запросы, касающиеся разъяснения документации, поступившие менее чем за 3 дня до дня истечения установленного срока подачи заявок. Ответ с разъяснениями вместе с указанием сути поступившего запроса размещаются в единой информационной системе, без указания источника поступления запроса. Разъяснения положений документации размещаются в единой информационной системе в сроки не позднее даты окончания срока подачи заявок. Разъяснения не должны дополнять или изменять условия документации.
|
21.
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
|
Заявка на участие в открытом запросе цен в электронной форме должна содержать следующие документы участника закупки:
1. Заявку, заполненную по форме, приведенной в разделе 4. «ФОРМА ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА» настоящей документации.
2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе цен в электронной форме должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе цен в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
3. Копии документов, заверенные подписью руководителя и печатью:
3.1. Свидетельство о государственной регистрации;
3.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3.3. В случае, если участник закупки освобожден от уплаты НДС, то он обязан включить в заявку на участие в закупке копии документов, свидетельствующих о таком освобождении;
3.4. Устав (для юридических лиц);
3.5. Декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
4. Предоставляются оригиналы или нотариально заверенные копии:
4.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). Дата выдачи выписки —не позднее (не более)3(трех) месяцев с даты начала подачи заявок на участие в запросе цен в электронной форме.
4.2. Копии документов удостоверяющих личность (для иных физических лиц).
5. Документы, указанные в разделе 5. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации.
Непредоставление какого-либо из перечисленных выше документов является основанием для отклонения заявки.
Допускается предоставление документов, свидетельствующих о положительной репутации, об опыте выполнения подобных договоров и т. п.
(При проведении закупки в электронной форме, все документы должны быть предоставлены в виде скан-копий оригиналов и приложены к заявке на ЭТП)
|
22.
|
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
|
Описание поставляемого товара/ выполняемой работы/ оказываемой услуги, являющихся предметом закупки, их количественные, качественные и прочие характеристики Участнику закупки необходимо указать в заявке, заполненной по форме, приведенной в разделе 4. «ФОРМА ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА» настоящей Документации.
Участник Закупки указывает конкретные характеристики исходя из того товара/работы/услуги которые он предлагает Заказчику в рамках заявленных Заказчиком требований.
Отсутствие в заявке конкретных характеристик является основанием для отклонения заявки.
|
23.
|
Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
|
1. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях № 195-ФЗ (КоАП РФ), на день подачи заявки на участие в закупке;
4. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, а также за прошедшие отчетные периоды текущего календарного года, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
5. Отсутствие судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации в отношении следующих лиц: руководителя, главного бухгалтера.
6. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.
7. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
8. Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участники закупки должны соответствовать требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», пункту 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». При осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Участник закупки обязан декларировать в заявке на участие свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
9. Предоставление документов, указанных в пункте 21 раздела 3. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» настоящей документации.
Подавая заявку на участие в закупке, а также подписывая договор, участник гарантирует, что он соответствует всем вышеперечисленным требованиям.
|
24.
|
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
Место подачи заявки: электронная торговая площадка https://223.rts-tender.ru
Порядок подачи заявки: Для участия в запросе цен в электронной форме участник закупки подает через ЭТП в установленный срок свою заявку, оформленную согласно требованиям извещения и настоящей Документации о проведении запроса цен в электронной форме. Участники подают свои заявки в форме электронного документа. Подача заявок осуществляется в соответствии с регламентом организации и проведения закупочных процедур на электронной торговой площадке, а также инструкциями и другими документами, приведенными на сайте ЭТП.
(Указанные регламент, инструкции и другие документы (при необходимости) участник закупки изучает самостоятельно на сайте ЭТП. При возникновении вопросов по аккредитации, регистрации, подаче заявки, оплате услуг ЭТП, в том числе обеспечении заявок на участие в закупке и пр., участникам необходимо обращаться в информационную поддержку ЭТП по контактам, указанным на сайте ЭТП).
Датой начала срока подачи заявок на участие в запросе цен в электронной форме является дата размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен в электронной форме.
Дата окончания срока подачи заявок:
«12» сентября 2016 года в 08 часов 00 минут по московскому времени.
|
25.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Место проведения закупки: электронная торговая площадка https://223.rts-tender.ru
Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: РФ, Республика Крым,
г. Симферополь, ул. Киевская, 1 А
Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: «13» сентября 2016 года
|
26.
|
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
В случае признания заявки участника закупки соответствующей требованиям настоящей документации на проведение закупки оценка заявок участников, допущенных к участию в процедуре, производится по единственному критерию – цена.
|
27.
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Рейтинг заявок составляется на ЭТП автоматически из числа участников, допущенных к участию в процедуре. Первое место в рейтинге присваивается участнику, предложившему наименьшую цену.
|
28.
|
Срок подписания договора
|
Договор должен быть заключен не раньше 10 (десяти)и не позднее чем через 20 (двадцать) календарных дней с момента подписания протокола заседания Закупочной комиссии подведения итогов закупки и определения победителя.
|
29.
|
Обеспечение заявок на участие в закупке
|
Установлено требование о предоставлении участником закупки обеспечения исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в процедуре закупок.
Основание:
В соответствии с подпунктом 6.1.3.3. пункта 6.1.3. подраздела 6.3. раздела 6 Положения о закупке в документации о закупке должны быть указаны обеспечиваемые обязательства (если такое право реализовано заказчиком), размер обеспечения, срок и порядок предоставления обеспечения, случаи возврата обеспечения, срок и порядок возврата обеспечения, случаи удержания обеспечения, порядок удержания обеспечения. Обеспечение должно устанавливаться
в документации с учетом пунктов 6.1.4., 6.1.5.
Согласно пункту 6.1.4. Положения о закупке в случае установления требования о предоставлении обеспечения исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в процедурах, размер обеспечения составляет до 5% от начальной (максимальной) цены договора или фиксированная сумма, если начальная (максимальная) цена договора не определена, в случае использования электронной площадки размер обеспечения заявки устанавливается в соответствии с регламентом электронной площадки. Обеспечение исполнения обязательств устанавливается в документации в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом РФ
|
30.
|
Размер обеспечения заявок на участие в закупке, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки
|
Установлено требование обеспечения исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в процедуре закупок в размере 1 % от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 150 000,00 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек
Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупок.
Учитывая, что закупка: «Поставка экскаватора-погрузчика и навесного оборудования для нужд ГУП РК «Вода Крыма» проводится в электронной форме на электронной торговой площадке (далее – ЭТП):
1) денежные средства, подлежащие перечислению оператору ЭТП в счет обеспечения заявки, направляются участником закупки в форме, установленной соглашением о гарантийном обеспечении, применяемом на ЭТП (срок и порядок предоставления обеспечения, случаи возврата обеспечения, срок и порядок возврата обеспечения, случаи удержания обеспечения, порядок удержания обеспечения исполнения обязательств, связанных с подачей заявки, также устанавливаются документами ЭТП; реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в процедуре закупок, участник закупки узнает самостоятельно у оператора ЭТП);
2) безотзывная банковская гарантия прикладывается участником закупки к заявке на участие в закупке на основании соглашения о гарантийном обеспечении, применяемом на ЭТП (возврат банковской гарантии Заказчиком предоставившему ее лицу или гаранту не осуществляется, взыскание по ней не производится).
Требования к банковской гарантии:
банковская гарантия обязательно должна быть безотзывной;
принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, (http://minfin.ru/ru/perfomance/tax_relations/policy/bankwarranty/);
банковские гарантии обязательно должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru/epz/bankguarantee/quicksearch/search.html);
банковская гарантия должна иметь срок действия, который должен составлять не менее, чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок;
в банковской гарантии должны быть четко прописаны суммы, подлежащие выплате банком-гарантом заказчику в случае невыполнения исполнителем условий договора;
в банковской гарантии должны быть прописаны все обязательства участника закупки.
|
31.
|
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке
|
Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупок.
В случае, если участник закупки в качестве обеспечения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в процедуре закупок, выбрал внесение денежных средств то, учитывая, что данная закупка проводится в электронной форме на ЭТП, денежные средства, подлежащие перечислению оператору ЭТП в счет обеспечения заявки, направляются участником закупки в форме, установленной соглашением о гарантийном обеспечении, применяемом на ЭТП.
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в процедуре закупок, участник закупки узнает самостоятельно у оператора ЭТП.
Срок и порядок предоставления обеспечения, случаи возврата обеспечения, срок и порядок возврата обеспечения, случаи удержания обеспечения, порядок удержания обеспечения исполнения обязательств, связанных с подачей заявки, также устанавливаются документами ЭТП.
(Соглашение о гарантийном обеспечении, применяемом на ЭТП, инструкции, регламент и другие документы ЭТП (при необходимости) участник закупки изучает самостоятельно. При возникновении вопросов по аккредитации, регистрации, подаче заявки, оплате услуг ЭТП, в том числе обеспечении заявок на участие в закупке и пр., участникам необходимо обращаться в информационную поддержку ЭТП по контактам, указанным на сайте ЭТП).
|
32.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Не установлено
|
33.
|
Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления
|
Не установлено
|
34.
|
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора
|
Не требуется
|
35.
|
Обеспечение исполнения гарантийных обязательств
|
Не требуется
|
36.
|
Размер обеспечения исполнения гарантийных обязательств
|
Не установлен
|
37.
|
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств
|
Не установлены
|
4. ФОРМА ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА
Государственному унитарному
предприятию Республики Крым
«Вода Крыма»
г. Симферополь, ул. Киевская, 1А
№ ________________
|