Согласовано:
Заместитель главного врача по экономике
________________ Е.М. Калашникова
«___» ____________ 2017 г.
|
«Утверждаю»:
Главный врач
ГАУЗ «Городской перинатальный центр
г. Улан-Удэ»
________________ А.Р. Дамбаева
«___» ____________ 2017 г.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК
в электронной форме по предмету
«Поставка средств, используемых для аптечного приготовления
лекарственных форм»
Согласовано: заведующая аптекой
________________ М.М. Базарон
|
Согласовано: начальник отдела планирования и размещений закупок
_________________ Э.Ш. Очирова
|
Разработано: экономист
________________ И.В. Балданова
|
Согласовано: юрисконсульт
_________________ М.К. Жаргалова
|
г. Улан-Удэ
2017 г.
Настоящая документация о проведении запроса котировок в электронной форме (далее – документация о запросе котировок) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд Государственного автономного учреждения здравоохранения «Городской перинатальный центр г. Улан-Удэ», утвержденным Наблюдательным Советом (Протокол №18 от 06 октября 2017 г.) (далее – Положение), а также иным законодательством, регулирующим закупочную деятельность.
|
Наименование Заказчика:
Государственное автономное учреждение здравоохранения «Городской перинатальный центр г. Улан-Удэ»
Почтовый адрес: 670042, г. Улан-Удэ, пр. Строителей, 2
Адрес электронной почты: grd2-e@mail.ru
|
Наименование оператора электронной площадки:
Оператор – ООО «РТС-тендер» (ИНН 7710357167 , КПП 770701001, местонахождение: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1)
|
Электронная площадка:
www.rts-tender.ru
|
I. Общие сведения
|
№
п/п
|
Наименование пункта
|
Содержание
|
1
|
Вид и предмет закупки
|
Запрос котировок в электронной форме
«Поставка средств, используемых для аптечного приготовления лекарственных форм»
|
2
|
Количество поставляемого товара
|
В соответствии с разделом II. Техническая часть документации о запросе котировок
|
3
|
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика
|
В соответствии с разделом II. Техническая часть документации о запросе котировок
|
4
|
Требования к содержанию, форме и оформлению заявки на участие в запросе котировок
|
Участнику закупки следует изучить всю документацию о запросе котировок, включая все разделы, техническое задание, проект договора, а также изменения, дополнения к документации о запросе котировок, и разъяснения к документации о запросе котировок, выпущенные Заказчиком. Неполное предоставление информации, запрашиваемой в документации о запросе котировок, или же предоставление котировочной заявки, не отвечающей всем требованиям документации о запросе котировок, может привести к отклонению заявки на этапе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок.
Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в запросе котировок.
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в электронной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок и в соответствии с указаниями, изложенными в документации о запросе котировок и по форме, представленной в Приложение № 1 к документации о запросе котировок.
Участники заполняют все пункты, предназначенные для заполнения. Предложение участника в котировочной заявке должно быть заполнено полностью, т.е. должны быть указаны наименование, единица измерения, количество (объем), цена за единицу, общая стоимость. Нарушение указанных требований ведет к отклонению заявки.
Между Заказчиком и Участником не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, предоставленной данным поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
Заявка на отдельные позиции списка котировки не допускается.
|
5
|
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
|
В котировочной заявке по каждой позиции должны быть указаны конкретные (точные) показатели, соответствующие требованиям, указанным в настоящей документации. Слова «эквивалент», «не более», «не менее» в котировочной заявке недопустимы (за исключением случаев, если это предусмотрено технической документацией на товар). При описании характеристики товара (показателей для определения соответствия) участник размещения заказ вправе указать диапазоны значений, если это предусмотрено параметрами товара.
Участники закупки обязаны указать наименование товара (работ, услуг), товарный знак (при его наличии), марку, модель товара, наименование производителя, страну происхождения товара (в соответствии с ОКСМ). В случае отсутствия товарного знака, участник закупки должен сделать пометку «Товарный знак отсутствует».
Примечание: при описании товара (работ, услуг) могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Нарушение указанных требований ведет к отклонению заявки.
|
6
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги. Форма, сроки и порядок оплаты поставляемого товара
|
Место поставки товара: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, пр. Строителей, 2, аптека.
Сроки поставки товара: с момента подписания договора до 30.06.2018 г., по предварительной заявке Заказчика, в течение 5 (пяти) дней с момента подачи заявки в электронном виде.
Условия поставки товара:
1. В строгом соответствии с наименованием, характеристикой и количеством поставляемого товара, представленным разделом II. Техническая часть документации о запросе котировок и требованиями, указанными в других частях документации о запросе котировок.
2. Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика до Заказчика.
3. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, осуществляются Поставщиком, собственными техническими средствами или за свой счет.
4. Поставка товара в установленный срок, в полном объеме и надлежащего качества.
5. Поставляемый товар должен быть новым, не быть бывшим в употреблении.
|
7
|
Сведения о начальной максимальной цене договора
|
Для формирования цены договора и расчетов используется российский рубль. Начальная (максимальная) цена договора составляет:
1 374 487 (один миллион триста семьдесят четыре тысячи четыреста восемьдесят семь) рублей 58 копеек.
Сведения по обоснованию начальной максимальной цене договора – раздел III. Обоснование начальной (максимальной) цены документации о запросе котировок
|
8
|
Источник финансирования заказа
|
Средства фонда обязательного медицинского страхования, средства от оказания платных услуг.
|
9
|
Порядок формирования цены договора
|
Начальная (максимальная) цена договора включает все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе расходы на перевозку, доставку, упаковку товара, страхование, расходы на уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей
|
10
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
|
В соответствии с разделом IV. Проект договора документации о запросе котировок.
|
11
|
Порядок, место, время, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок
|
Участник имеет право подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать ее в любое время до момента окончания подачи заявок.
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не принимаются и не рассматриваются.
Настоящим уведомляем, что прием заявок осуществляется только в электронной форме.
Место подачи заявок: электронная площадка www.rts-tender.ru
Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Контактное лицо по приему заявок: Балданова Ирина Валерьевна, т.(3012) 45-00-93, факс (3012) 55-62-45.
Дата начала подачи заявок: 09.01.2018 г.
Время и дата окончания подачи заявок:
08:30 ч. (местного времени) 15.01.2018 г.
На основании п.5 раздела 3 Главы 10 Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд Государственного автономного учреждения здравоохранения «Городской перинатальный центр г. Улан-Удэ», утвержденным Наблюдательным Советом ( Протокол №18 от 06 октября 2017 г.) заказчик вправе изменить дату окончания подачи заявок с продлением сроков подачи заявок не более чем на четыре дня, в случае признания запроса котировок несостоявшимся в связи с тем, что не подана ни одна заявка на участие в запросе котировок. При этом соответствующие изменения вносятся в извещение о проведении запроса котировок и размещаются на ЭТП, в единой информационной системе.
|
12
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам размещения закупок разъяснений положений документации о запросе котировок
|
Любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить запрос о даче разъяснений положений Документации о запросе котировок. При этом такой участник размещения закупки вправе направить не более трех запросов о разъяснении положений документации о запросе котировок в отношении одного запроса котировок.
Участник закупки имеет возможность при формировании запроса загрузить файл с документом. Такой файл доступен для скачивания и просмотра вместе с запросом. Запрос подписывается электронной подписью (далее - ЭП) Участника закупки и одновременно автоматически отправляется Заказчику закупки путем нажатия кнопки, подтверждающей подписание и отправку.
Подписанный ЭП Заказчика закупки ответ на запрос на разъяснение условий Закупки доступен для просмотра в открытой части ЭТП без указания наименования отправителя запроса.
Не позднее трех дней со дня поступления запроса Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации участнику закупки. Одновременно Заказчик размещает в единой информационной системе, на ЭТП такие разъяснения без указания наименования участника закупок.
Дата начала срока предоставления участникам разъяснений положений документации о запросе котировок 09.01.2018 г.
Дата окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации о запросе котировок 10.01.2018 г. 16:30 (местное время)
Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации о запросе котировок вправе принять решение о внесении изменений в документацию о запросе котировок. Изменения, вносимые в извещение и документацию о проведении запроса котировок, размещаются Заказчиком на ЭТП, в единой информационной системе не позднее трех дней со дня принятия решения об их внесении.
Если в извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе котировок вносятся изменения, срок подачи заявок должен быть продлен. Этот срок продлевается Заказчиком таким образом, чтобы со дня размещения на ЭТП, в единой информационной системе и/или на сайте Заказчика внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок срок было не менее трех дней.
|
13
|
Порядок отказа от проведения и срок отказа от проведения запроса котировок
|
Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок не позднее, чем за 2 (два) дня до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, разместив сообщение об этом в единой информационной системе. При отказе Заказчик не возмещает участникам закупок понесенный ими реальный ущерб, упущенную выгоду, расходы и любые другие издержки, связанные с подготовкой к участию и участием в запросе котировок.
|
14
|
Требования к участникам запроса котировок
|
|
|
А) Обязательные требования к участникам запроса котировок
|
Участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям:
соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки;
непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член закупочной комиссии, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
участник закупки не является офшорной компанией»;
отсутствие сведений об участнике закупки, в том числе сведений об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
отсутствие сведений об участниках закупки, в том числе сведений об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД».
|
|
|
|