Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3»




Скачать 0.56 Mb.
Название Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3»
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5
ИЗВЕЩЕНИЕ № 29

ДАТА: 09 февраля 2018 г
ОБЪЕКТ ЗАКУПКИ: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд ГАУЗ ЯО «КБ № 3»




Наименование разделов

Содержание разделов



Наименование Заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты

Полное наименование: государственное автономное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 3»

Сокращенное наименование: ГАУЗ ЯО «КБ № 3»

150007, г. Ярославль, ул. Маяковского, д.61

e-mail: zakupki@yarkb3.ru



Контактное лицо заказчика, ФИО, должность, адрес электронной почты, телефон

Капанадзе Юлия Олеговна, ведущий бухгалтер

e-mail: kapanadzeuo@yarkb3.ru

8(4852)59-11-85



Способ закупки

Запрос цен в электронной форме



Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.rts-tender.ru




Порядок, место, срок подачи заявок на участие в запросе цен, в т.ч. дата начала и дата окончания срока подачи заявок

Для участия в запросе цен участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке (далее ЭТП или электронная площадка), подает заявку на участие в запросе цен оператору ЭТП по адресу: http://www.rts-tender.ru начиная с даты размещения настоящего Извещения на официальном сайте и на ЭТП, в порядке и в соответствии с регламентом работы данной ЭТП.

Заявки на участие в запросе цен подаются с момента размещения Извещения о проведении запроса цен до 09.00 московского времени 19.02.2018 г.



Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Заявка на участие в запросе цен должна содержать следующие документы и информацию:
а) для участия в проведении запроса цен необходимо подготовить заявку на участие в запросе цен по форме, указанной в Извещении (Приложение № 3 к Извещению). Требования Заказчика к содержанию и составу заявки на участие в запросе цен указаны в Приложении № 3 к Извещению.

Заявка предоставляется в форме документа, имеющего юридическую значимость: в форме электронного документа с электронной подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ.

Подача заявки на участие в запросе цен в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику через оператора электронной площадки сообщения с приложенным файлом, содержащим заявку на участие в запросе цен, подписанным электронной подписью уполномоченным лицом участника закупки или лицом, уполномоченным участником закупки.
б) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в случае, если предоставление указанных документов предусмотрено документацией о закупке;
в) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, если предоставление указанных документов предусмотрено документацией о закупке (не требуются);
г) для юридического лица – копии учредительных документов с приложением имеющихся изменений; для физического лица – копии документов, удостоверяющих личность;
д) для юридического лица – полученную не позднее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки на участие в закупке выписку из единого государственного реестра юридических лиц (либо копия);

для индивидуального предпринимателя – полученную не позднее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки на закупку выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (либо копия);
е) для юридического лица – решение об одобрении или о совершении крупной сделки (либо копия), если такое требование установлено законодательством РФ и учредительными документами юридического лица;
ж) для юридического лица: документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (копия приказа о назначении на должность руководителя). Если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью и подписью руководителя или нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать документ, подтверждающий полномочия такого лица;
з) для индивидуального предпринимателя и физического лица: в случае участия в закупке через представителя в заявке на участие в закупке должна быть представлена доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, подписанная индивидуальным предпринимателем или физическим лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности;
и) документы, подтверждающие внесение участником закупки обеспечения заявки на участие в закупке, в случае установления в документации о закупке требования обеспечения заявки на участие в закупке;
к) в случае, если закупка осуществляется у субъектов среднего и (или) малого предпринимательства, копии документов и/или декларацию участника закупки о соответствии критериям, установленным законодательством, применительно к субъектам среднего и (или) малого предпринимательства, в соответствии с требования документации о закупке;
л) при наличии требований Заказчика, указанных в документации по закупке, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги требуемым характеристикам;
м) иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен документацией о закупке – не требуются.

В случае участия в закупке нескольких юридических лиц, физических лиц или нескольких индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, в заявке на участие в закупке должен быть представлен договор простого товарищества, заключенный на срок не менее срока действия договора, заключаемого по результатам закупки.

Копии документов, предоставляемые участником закупки, должны быть представлены в полном объеме, в том числе содержать все страницы и не иметь нечитаемых фрагментов (не воспроизводящих или воспроизводящих не в полной мере информацию подлинника) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» В соответствии с указанным ГОСТом под копией документа понимается экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.



Предмет договора

Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд ГАУЗ ЯО «КБ № 3»



Описание объекта закупки, в том числе количество товара, объём работ, услуг

В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к Извещению)

Поставляемый Товар является новым (не был в употреблении), не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, соответствует ГОСТ и ТУ, санитарным нормам, утвержденным для данного вида Товаров.

Упаковка и маркировка Товара должна соответствовать ГОСТ, а также обеспечить сохранность груза от повреждений при перевозке, нормативные условия длительного хранения при транспортировке и в складском помещении.

Поставка товара осуществляется в таре, обеспечивающей температурный режим и условия хранения поставляемого товара, в оригинальной упаковке без повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя. Поставщик обязан гарантировать Заказчику соответствие качества поставляемого товара требованиям Госстандарта РФ, ТУ, условиям договора. На поставляемый товар Поставщик дает гарантию в соответствии с государственными нормативными документами на данный вид товара.

Качество Товара при необходимости должно подтверждаться документами, установленными действующим законодательством, либо надлежащим образом заверенными копиями таких документов, предоставляемыми при поставке Товара.

Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 10 месяцев от срока годности товара, установленного производителем.




Сроки и место поставки товара

Поставка осуществляется с момента подписания Договора по 30 июня 2018г., частями, указанными по телефонной заявке уполномоченного лица Заказчика в течение 5 рабочих дней после получения данной заявки, транспортом Поставщика. Поставка продукции до Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет Поставщика. Точные дата и время поставки предварительно согласовываются с представителем Заказчика – Рыбакова Надежда Семеновна, тел. 8 (4852) 75-94-19.

По окончании срока действия Договора Товар может быть не выбран в полном объеме, в зависимости от фактической потребности Заказчика.

Место поставки товара: ГАУЗ ЯО «КБ № 3»: 150007, г. Ярославль, ул. Маяковского, д.61, помещение аптеки.



Условия поставки товаров

Произвести поставку товара надлежащего качества, в наименовании, количестве, комплектности в сроки, установленные договором.

Предоставить при поставке следующие документы:
- счет на оплату;

- товарную накладную с наименованием товара, указанием цены единицы продукции, общей суммы поставки, № договора;

- счет-фактуру поставщика с наименованием товара, указанием цены единицы продукции, общей суммы поставки (при наличии);

- копию Регистрационного удостоверения с приложением, заверенную печатью поставщика или производителя ;

- документ, подтверждающий качество товара, в соответствии с нормами действующего законодательства РФ ;

- копию санитарно-эпидемиологического (или экспертного) заключения (при наличии), заверенную печатью поставщика или производителя (при наличии);

- документы, подтверждающие срок годности товара (при наличии);

-инструкцию по использованию на русском языке (инструкция предоставляется по каждому наименованию товара при первой поставке в количестве, согласованном с Заказчиком),

- иные документы, предоставление которых требуется в соответствии с действующим законодательством.

Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика, который несет ответственность за всякого рода порчу товара вследствие некачественной или ненадлежащей упаковки.




Требования к участникам закупки:


а) соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

б) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

г) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; При наличии задолженности участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

д) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 ноября 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".



Сведения о начальной (максимальной) цене договора

201324,57 рублей, включая НДС.*

* Цена за единицу Товара определена на основании коммерческих предложений (см. Приложение № 1)




Порядок формирования цены договора. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах.

Цена договора является твердой, не подлежит изменению в ходе выполнения договора и включает в себя расходы, связанные с выполнением договора, а также стоимость товара, расходы по доставке до Заказчика транспортом Поставщика, погрузке, разгрузке, доставке до места складирования, расходы по уплате налогов (в т.ч. НДС в случае, если участник закупки является его плательщиком), сборов и обязательных платежей, предусмотренные действующим законодательством РФ, таможенные пошлины, а также страхование и таможенное оформление в случае необходимости.



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

Источник финансирования

Порядок оплаты: оплата по договору осуществляется по факту поставки товара в безналичной форме, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в Российских рублях, на основании счета/счета-фактуры, товарной накладной, подписанного Сторонами акта приемки товара.

Срок оплаты: 60 дней с момента подписания Акта приемки товара. Допускается оплата по частям.

Средства фонда обязательного медицинского страхования, средства от приносящей доход деятельности



Предоставление приоритета в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" (далее приоритет)

Установлен приоритет товаров российского происхождения по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.

Приоритет не предоставляется в случаях, если:

а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения;

в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения;

г) в заявке содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского происхождения составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных участником товаров;

Приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.



Место и дата рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение и оценка заявок осуществляется по адресу: г. Ярославль, ул. Маяковского, д. 61, отдел закупок.

Начало рассмотрения заявок - 19.02.2018г. в 10:00 час. (МСК).

Начало проведения переторжки (в случае принятия решения о проведении переторжки) –не предусмотрена.

Оценка заявок и подведение итогов – 20.02.2018г. в 16:00 час. (МСК).



Порядок, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в запросе цен

Критерий оценки и сопоставления заявок участников – цена предложения участника закупки. Победителем в проведении запроса цен признается участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса цен, предложивший товары, работы, услуги, соответствующие потребностям заказчика, подавший заявку на участие в запросе цен, которая отвечает всем требованиям, установленным в таком извещении, и в которой указана наиболее низкая цена договора. Заявке Победителя присваивается первый номер. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок комиссией каждой заявке присваивается соответствующий порядковый номер по мере уменьшения выгодности содержащихся в ней условий по цене договора. При предложении наиболее низкой цены договора несколькими участниками закупки меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих одинаковые условия.

Оценка заявок, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

Если в заявке содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, приоритет не предоставляется в том случае, если стоимость товаров российского происхождения составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров. При этом цена единицы каждого товара определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.

Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.




Срок подписания победителем в проведении запроса цен договора.

Порядок заключения договора.

В течение трех рабочих дней со дня размещения итогового протокола по закупке заказчик направляет на адрес электронной почты, указанный в заявке лица, с которым заключается договор, с адреса электронной почты, указанного в документации Заказчика, или через оператора ЭТП проект договора, который составляется путем включения цены согласованной или предложенной в заявке участника закупки, с которым заключается договор, условий договора, предусмотренных документацией о закупке и заявкой участника, с которым заключается договор, в проект договора, прилагаемый к документации о закупке. Проект договора приведен в приложении № 4 к Извещению. Заключение договора для победителя, единственного участника закупки является обязательным.

Подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае, если заказчиком установлено требование о предоставлении такого обеспечения, должны быть представлены Заказчику лицом, с которым заключается договор, не позднее чем через 6 дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола по закупке.

В случае если участник закупки, обязанный заключить договор, в срок, установленный настоящим Извещением, отказался от заключения договора или не представил заказчику подписанный договор, переданный ему в соответствии с настоящим Извещением, а также обеспечение исполнения договора в случае, если документацией о закупке было установлено требование обеспечения исполнения договора, такой участник закупки признается уклонившимся от заключения договора, и сведения о нем направляются в реестр недобросовестных поставщиков в установленном законодательством порядке. Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении такого участника закупки заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. В случае уклонения участника закупки от заключения договора внесенное обеспечение заявки такому участнику закупки не возвращается.

В случае если победитель закупки признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником закупки, который занял второе место после победителя (либо с участником закупки, предложение которого содержит лучшие после победителя условия исполнения договора). При этом заключение договора для участника закупки, который занял второе место после победителя (либо для участника закупки, предложение которого содержит лучшие после победителя условия исполнения договора), или единственного участника процедуры является обязательным.

В случае если предметом закупки является оборудование, расходные медицинские материалы, лекарственные препараты, а также иной товар, участник закупки по требованию Заказчика, обязан предоставить в срок, не позднее 5 дней с момента размещения в ЕИС итогового протокола, надлежаще заверенную копию сертификата и иных документов производителя товара, детально описывающих характеристики предлагаемого к поставке товара. В случае не соответствия характеристик товара, указанных в технической документации, и характеристик, заявленных участником закупки в своей заявке, Заказчик вправе отказаться от заключения договора и заключить договор с участником закупки, который занял второе место после победителя.

При исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.



Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации

При проведении запроса цен извещение и документация о закупке являются единым документом, который находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения на:

1) ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru;

2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://www.rts-tender.ru

Извещение о проведении запроса цен предоставляется Заказчиком бесплатно в электронной форме в течение одного рабочего дня с момента получения заявления любого заинтересованного лица, предоставленного в письменной форме по адресу Заказчика, начиная со дня опубликования извещения до дня окончания подачи заявок.



Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Любой участник закупок вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений Извещения. В течение трех дней со дня поступления запроса заказчик размещает разъяснение положений Извещения с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос, в ЕИС (на официальном сайте), при условии, что запрос на разъяснение Извещения поступил Заказчику не позднее, чем за 3 рабочих дня до окончания срока подачи заявок.



Требования по предоставлению обеспечения заявки, обеспечения исполнения договора

Не предъявляются.



Возможность применения Заказчиком переторжки - предоставления участникам закупки возможности добровольно повысить рейтинг своих заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены договора, при условии сохранения остальных положений заявки без изменений или их улучшения в пользу Заказчика.

Не предусмотрена
  1   2   3   4   5

Похожие:

Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3» icon Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме поставка...
Поставка реагентов для бактериологического анализатора vitek – 2, имеющегося в парке у
Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3» icon Объект закупки: поставка расходных материалов для стоматологии гауз яо "кб №3"
Полное наименование: государственное автономное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница №3»
Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3» icon Техническое задание на поставку расходных материалов для обеспечения...
Предмет закупки: поставка расходных материалов для обеспечения санитарно-эпидемиологического режима для нужд гауз мо «хсп»
Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3» icon Техническое задание на поставку специализированных автомобилей «Передвижная...
Объект закупки: Поставка специализированных автомобилей «Передвижная дорожная лаборатория кп-514рдт» для нужд фау «росдорнии»
Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3» icon Техническое задание Цель закупки
Цель закупки: поставка комплектных трансформаторных подстанций для работ по новому строительству для технологического присоединения...
Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3» icon Анализатор паров этанола lion alcolmeter sd-400 (sd-400P) руководство по эксплуатации 2002 год
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства, принципа действия, технических характеристик анализатора Lion...
Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3» icon Техническое задание на поставку оргтехники и расходных материалов...
Объект закупки: Поставка высокоскоростных настольных монохромных лазерных принтеров и расходных материалов к ним для нужд Управления...
Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3» icon Поставка тнп автохимия тм "Сапфир", "runway", "nekker"
Поставка тнп (автохимия тм "Сапфир", "runway", "nekker", "aga" добавки к топливу, автокосметики) на мазк/азк «рн-трейд»
Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3» icon Техническое задание на поставку медицинского оборудования (видеолапароскоп)...
Поставка медицинского оборудования (видеолапароскоп) для нужд гауз мо «Химкинская центральная клиническая больница»
Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3» icon Техническое задание на поставку лекарственных препаратов (иммунобиологические)...
...
Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3» icon Техническое задание на поставку медицинского оборудования (аппарат...
Поставка медицинского оборудования (аппарат узи) для нужд гауз мо «Химкинская центральная клиническая больница»
Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3» icon Приложение №1 к документации техническое задание
Поставка лекарственных препаратов (антикоагулянты) для нужд гауз мо «Химкинская центральная клиническая больница» в 2018 году
Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3» icon Приложение №1 к документации техническое задание
...
Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3» icon Приложение №1 к документации техническое задание
Поставка лекарственных препаратов (нпвп) для нужд гауз мо «Химкинская центральная клиническая больница» в 2018 году
Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3» icon Техническое задание на поставку лекарственных препаратов (антибиотики)...
Поставка лекарственных препаратов (антибиотики) для нужд гауз мо «Химкинская центральная клиническая больница» в 2017 году
Объект закупки: Поставка калибраторов и реагентов для анализатора Сапфир-400 для нужд гауз яо «кб №3» icon Техническое задание на поставку лекарственных препаратов (противовирусные)...
Поставка лекарственных препаратов (противовирусные) для нужд гауз мо «Химкинская центральная клиническая больница» в 2017 году

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск