ROMANO
Сделано в Италии
Система впрыска топлива Antonio “ E “
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ANTONIO
ANTONIO “ E“
ANTONIO INJECTION SYSTEME è un sistema sequenziale fasato di ultima generazione della Romano Srl.
Tale sistema è frutto del lavoro di ricerca e sviluppo e dall’esperienza maturata negli ormai 40 anni di presenza nel settore del gas per autotrazione della nostra azienda.
L’hardware della Centralina ‘’E ‘’ è altamente innovativo, ha introdotto nuovi concetti e nuove funzionalità sino ad oggi mai viste su altri prodotti presenti nel settore ;
In abbinamento alla nuova centralina ‘’E ‘’ è stato progettato un nuovo dispositivo che ha stravolto completamente il concetto e la funzione del SENSORE MAP. Il nuovo dispositivo denominato DSI ( Digital Sensor Interface ) racchiude in se un alto contenuto tecnologico ed introduce in se una tecnologia conosciuta ma sino ad oggi mai utilizzata per tale applicazione. Il nuovo protocollo di comunicazione proprietario ed i nuovi algoritmi consentono alla centralina ‘’E ‘’, al DSI ed ad il commutatore di comunicare tra di loro e gestire tutti i parametri e le informazioni di funzionamento su linea digitale.
L’introduzione del nuovo sistema di comunicazione ha consentito inoltre di poter utilizzare sulla centralina un connettore con un numero di pin veramente esiguo ( connettore principale centralina 20 pin ) senza per questo rinunciare alle funzionalità più importanti. Inoltre la maggior parte dei collegamenti è dotata di connettori, questo consente di ridurre i tempi d’installazione ed evitare possibili errori in fase d’installazione ;
DIAGNOSI dei seguenti dispositivi :
Presenza iniettori GAS o corto circuito ;
Presenza commutatore
Presenza DSI
L’interfaccia software su PC è la stessa della centralina ANTONIO e si fa notare per le seguenti caratteristiche;
Interfaccia user-friendly e personalizzabile;
Migliorata e velocizzata la comunicazione con la centralina GAS ;
Il software è in grado di interagire con i nuovi sensori della centralina ‘’E ‘’ tramite l’interfaccia DSI;
All’interno del software saranno inseriti nell’ apposita sezione tutti i manuali e le informazioni necessarie sia all’installatore che all’utente finale per un corretto utilizzo della centralina ‘’E ‘’.
Система впрыска топлива ANTONIO E является системой фазового последовательного впрыска последнего поколения, которая была разработана компанией ООО «Romano».
Эта система является результатом исследований и разработок отдела электронной техники компании Romano и ее многолетнего опыта в сфере оснащения газовым оборудованием автомобильной отрасли.
Электронный блок управления (ЭБУ) Romano “ E “запатентован благодаря его новым функциям и передовой технологии, не имеющим аналогов на рынке.
К характеристикам этого нового ЭБУ относятся:
Программное обеспечение с инновационными функциями и концепциями;
Новый прибор, названный DSI (интерфейс цифрового датчика) и созданный специально для этого электронного блока управления, что в корне поменяло функцию датчика MAP, предлагая уже известную, но впервые использованную в этом контексте технологию. Новый протокол связи и новые алгоритмы обеспечивают коммуникацию между ЭБУ “E“, интерфейсом цифрового датчика DSI и переключателем, чтобы они могли управлять всеми параметрами и информацией о функционировании системы с помощью цифровой линии связи;
Разъем с очень маленьким количеством контактов (20 шт), который может быть использован для ЭБУ, обладающего наиболее важными функциями. Большая часть проводов оснащена разъемами во избежание ошибок при установке и для экономии времени;
- ДИАГНОСТИКА следующих приборов:
Наличие инжекторов газа или короткого замыкания;
Наличие коммутатора;
Наличие интерфейса цифрового датчика DSI.
Программный интерфейс (тот же, что используется и на другом электронном блоке управления ANTONIO) легок в использовании:
Он удобен и имеет возможность персонализации;
Обеспечивает быструю связь с ЭБУ газовой системы;
- Взаимодействует с новым сенсором ЭБУ “E“ посредством интерфейса цифрового датчика DSI;
- Имеет раздел «Руководство пользователя», в котором установщик и конечный потребитель могут найти полезную информацию для правильного использования ЭБУ “E“.
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ANTONIO
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
DSI – Датчик ДАВЛЕНИЯ и MAP
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Система ANTONIO “ E “оснащена переключателем, обладающим следующими функциями:
Выбор типа топлива: БЕНЗИН или ГАЗ (МЕТАН или ПРОПАН). Тип топлива указывается с помощью светодиодов;
Отражение уровня топлива в баллоне для МЕТАНА или уровня давления в баллоне для ПРОПАНА;
Световой и звуковой сигнал при недостаточном уровне топлива (МЕТАНА или ПРОПАНА) в баллоне;
Световой и звуковой сигнал в случае возникновения проблем с газовой системой (диагностика);
- ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ: в норме инжекционные системы автомобиля начинают работать на бензине и, как только двигатель достигает минимальных предустановленных условий работы, автоматически переключаются на газ. Если у автомобиля возникают проблемы с запуском на бензине, В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ с помощью переключателя можно запустить автомобиль на газе, чтобы конечный потребитель смог добраться до ближайшей станции техобслуживания.
DSI (интерфейс цифрового датчика)
С помощью этого нового прибора электронный блок управления “E“ может получать и управлять информацией в цифровом формате:
Интерфейс цифрового датчика DSI оснащен специальной форсункой для соединения с коллектором автомобиля. Интерфейс DSI обнаруживает и отправляет ЭБУ ''E'' правильное значение нагрузки двигателя в режиме реального времени и, таким образом, определяет, помимо прочих рабочих параметров, правильное количество дозируемого топлива.
Интерфейс цифрового датчика DSI оснащен форсункой требуемого диаметра для подключения к газопроводу.
Интерфейс цифрового датчика DSI обнаруживает и посылает ЭБУ '' E '' значение давления и температуры газа в режиме реального времени и, таким образом, определяет, помимо прочих рабочих параметров, правильное количество дозируемого топлива.
С помощью специального провода интерфейс цифрового датчика также может считывать и определять обороты двигателя. В качестве дополнительной опции этот провод может быть использован для передачи сигнала лямбда-зонда во время калибровки. В таком случае, блок управления ''E'' будет определять обороты двигателя с момента впрыска бензина.
С помощью специального провода интерфейс цифрового датчика может также считывать температуру редуктора.
Мониторинг давления на распределителе инжектора позволяет блоку управления ''E'' автоматически переключаться на БЕНЗИН, когда давление падает ниже установленного лимита (нет газа в баллоне) и не может обеспечить нормальное снабжение двигателя топливом.
COMMUTATORE
La nuova centralina ANTONIO “ E “è dotata di un commutatore con le seguenti caratteristiche :
Selezionare il tipo di carburante da utilizzare, funzionamento a BENZINA o funzionamento a GAS (GPL – CNG ). Il tipo di carburante selezionato sarà indicato tramite appositi LED.
Indicazione del livello carburante presente nel serbatoio per il GPL o della pressione presente nella bombola per il CNG ;
Indicazione luminosa ed acustica quando il livello del carburante ( GPL o CNG ) nel serbatoio è insufficiente ;
Indicazione luminosa ed acustica di eventuali malfunzionamenti del sistema di alimentazione GAS ( diagnosi ) ;
PROCEDURA DI EMERGENZA. Con i sistemi ad iniezione gasosa normalmente la vettura sia avvia a benzina, e successivamente commuta automaticamente al funzionamento a gas. Nel caso in cui la vettura non sia in grado di avviarsi a benzina, per un numero limitato di avviamenti tramite il commutatore è possibile avviare la vettura direttamente a GAS in modo da consentire all’utente di raggiungere il centro di assistenza più vicino.
DSI ( Digital Sensor Interface )
Tramite questo nuovo dispositivo la centralina ‘’E ‘’ è in grado di rilevare e gestire le seguenti informazioni in formato digitale :
Il DSI dispone di un ugello passante di opportuno diametro che è collegato al collettore d’aspirazione della vettura. Il DSI rileva ed invia alla centralina ‘’E ‘’ istante per istante il corretto carico motore e determina così, assieme ad altri parametri di funzionamento, la giusta quantità di carburante da erogare.
Il DSI dispone di un ugello passante di opportuno diametro che è collegato al tubo del gas.
Il DSI rileva ed invia alla centralina ‘’E ‘’ istante per istante la pressione e la temperatura del gas e determina così, assieme ad altri parametri di funzionamento, la giusta quantità di carburante da erogare.
Tramite un filo dedicato il DSI è inoltre in grado di leggere e determinare i giri motore. In opzione, in fase di taratura, questo filo può essere utilizzato per interpretare il segnale della sonda lambda. In questa condizione la centralina ‘’E‘’ determinerà i giri motore dai tempi d’iniezione benzina.
Tramite un filo dedicato il DSI è inoltre in grado di leggere la temperatura del riduttore .
Il monitoraggio della pressione presente sul rail iniettori consente alla centralina ‘’E ‘’ di commutare in automatico al funzionamento a BENZINA quando la pressione scende sotto un certo limite (mancanza di gas nel serbatoio) e non sarebbe più possibile alimentare il motore con il gas.
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ANTONIO
Инжекторы со съемным и несъемным распределителем
Компания «Romano» предлагает два варианта конфигурации инжекторов:
4-цилиндровые инжекторы с несъемным распределителем и со сменными форсунками;
4-цилиндровые инжекторы со съемным пластиковым распределителем и со сменными форсунками.
Оба варианта оснащены новыми высококачественными инжекторами FAST 2 от компании «ROMANO», которые:
Имеют высокую производительность и высокую скорость открытия форсунок;
Поддерживают высокие потоки газа для работы с новыми двигателями непосредственного впрыска;
Долговечны и надежны;
Не требуют ТО, в комплектацию продукта включен ремкомплект.
Инжекторы оснащены сменными форсунками с калиброванными отверстиями. Размер отверстий выбирается в соответствии с характеристиками двигателя, на который устанавливается газовое оборудование, и с типом используемого топлива (ПРОПАН / МЕТАН).
Доступны размеры:
Форсунка Ø 1.4 мм – для мощности до 8,9 кВт на 1 цилиндр
Форсунка Ø 1.6 мм - для мощности от 9 до 10.5 кВт на 1 цилиндр
Форсунка Ø 1.8 мм – для мощности от 11 до 16 кВт на 1 цилиндр. Для двигателей Valvetronic мощностью до 18кВт на 1 цилиндр
Форсунка Ø 2.0 мм – для мощности от 16.5 до 19.75 кВт на 1 цилиндр. Для двигателей FIAT t – Jet мощностью до 24.75 кВт на 1 цилиндр
Форсунка Ø 2.2 мм – для мощности от 20 до 28 кВт на 1 цилиндр. Для двигателей Mercedes Kompressor мощностью до 24.75 кВт на 1 цилиндр
Форсунка Ø 2.4 мм - для мощности от 28.50 до 35 кВт на 1 цилиндр
Форсунка Ø 2.6 мм - для мощности от 35.50 до 42 кВт на 1 цилиндр
Форсунка Ø 2.8 мм - для мощности от 42.1 до 48 кВт на 1 цилиндр
Форсунка Ø 3.0 мм – для мощности от 48.1 КВт и выше
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ИНЖЕКТОР С НЕСЪЕМНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ИНЖЕКТОР СО СЪЕМНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ
RAIL Iniettori ed Iniettori Singoli
Tra i prodotti Romano esistono due differenti configurazioni di iniettori :
RAIL INIETTORI 4 CILINDRI con ugelli intercambiabili ;
INIETTORI SINGOLI con ugelli intercambiabili e rail in plastica.
In entrambe le configurazioni sono utilizzati i nuovi iniettori FAST2, i loro punti di forza sono:
altamente performanti, tempi di apertura e chiusura ridotti lo collocano ai vertici del mercato;
portate elevate, consentono di alimentare correttamente motori ad alte prestazioni ed i più moderni motori ad iniezione diretta;
garanzia di un eccezionale durata ed affidabilità;
non necessitano di intervalli di manutenzione frequenti. In ogni caso sono disponibili KIT di revisione.
A corredo degli iniettori viene fornito a richiesta un ugello intercambiabile con foro calibrato. La dimensione del foro viene scelta in base alle caratteristiche del motore da convertire e al tipo di carburante utilizzato (GPL / CNG).
Misure disponibili :
Ugello Ø 1.4 mm - fino a 8,9 kW per cilindro
Ugello Ø 1.6 mm- da 9 a 10.5 kW per cilindro
Ugello Ø 1.8 mm - da 11 a 16 kW per cilindro. Per motori Valvetronic fino a 18kW per cilindro
Ugello Ø 2.0 mm - da 16.5 a 19.75 kW per cilindro. Per motori FIAT t - Jet fino a 24.75kW per cilindro
Ugello Ø 2.2 mm - da 20 a 28 kW per cilindro. Per motori Mercedes Kompressor fino a 24.75kW per cilindro
Ugello Ø 2.4 mm - da 28.50 a 35 kW per cilindro
Ugello Ø 2.6 mm - da 35.50 a 42 kW per cilindro
Ugello Ø 2.8 mm - da 42.1 a 48 kW per cilindro
Ugello Ø 3.0 mm - da 48.1 kW in poi
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ANTONIO
Редуктор последовательного метана НОВИНКА
Материал АЛЛЮМИНИЙ
Габариты 125 X 92 X133 мм
Вес 0,500 кг
Макс. рабочее давление 6 бар
Давление на выходе 1.5± 0,1 бар
Рабочая температура -20° ÷+120° C
Соединение с
газовой системой M12 x 1 шланг Ø 6 мм
Мощность двигателя до 100 кВт
Редуктор последовательного впрыска метана для более мощных двигателей НОВИНКА
Материал АЛЛЮМИНИЙ
Габариты 125 X 92 X133 мм
Вес 0,500 кг
Макс. рабочее давление 6 бар
Давление на выходе 1.8 ± 0,1 бар
Рабочая температура -20° ÷+120° C
Соединение с
газовой системой M12 x 1 шланг Ø 6 мм
Мощность двигателя мин. 105 макс. 180 кВт
Редуктор впрыска пропана RIS НОВИНКА
Материал АЛЛЮМИНИЙ
Габариты 110 X 92 X115 мм
Вес 0,500 кг
Макс. рабочее давление 6 бар
Давление на выходе 1 ± 0,1 бар
Рабочая температура -20° ÷+120° C
Соединение с
газовой системой M10 x 1 шланг Ø 6 мм
Мощность двигателя до 100 кВт
Редуктор впрыска пропана RIS HD
Материал АЛЛЮМИНИЙ
Габариты 130 x 110 мм
Вес 1.4 кг
Макс. рабочее давление 6 бар
Давление на выходе 1.5 ± 0,1 бар
Рабочая температура -20° ÷+120° C
Соединение с
газовой системой M12 x 1 шланг Ø 8 мм
Мощность двигателя до 260 кВт
Редуктор последовательного впрыска метана НОВИНКА
Редуктор последовательного впрыска метана для более мощных двигателей НОВИНКА
Редуктор впрыска пропана RIS НОВИНКА
Редуктор впрыска пропана RIS
Редуктор впрыска пропана RIS HD
Система впрыска топлива Antonio “ E “,
версия 0_16022015
ООО ROMANO
Юридический адрес : 80038, Италия, провинция Неаполь, коммуна Помильяно-д’Арко, ул. Passariello, зд. 195
Телефон +39 081 8847218 - Факс +39 081 8038360
Сайт : www.romanoautogas.eu
E-mail : romanosrl@romanoautogas.it
E - mail : export@romanoautogas.it
|