Скачать 268.76 Kb.
|
Инструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие в запросе котировок или закупке у единственного исполнителя на выполнение работ (оказание услуг) на объектах организаций системы «Транснефть» 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Предмет закупки 1.1.1 Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение диагностических работ, энергетических обследований (энергоаудитов), работ по строительному контролю на объектах организаций системы «Транснефть» и техническому надзору на предприятиях-изготовителях. 1.1.2 Подробное описание предмета закупки приведено в техническом задании на выполнение диагностических работ, энергетических обследований (энергоаудитов), работ по строительному контролю на объектах организаций системы «Транснефть» и техническому надзору на предприятиях-изготовителях. 1.2 Сроки выполнения работ Сроки выполнения работ указаны в извещении о закупке. 1.3 Разъяснения документации о закупке Любой участник закупки вправе направить в письменной форме заказчику (генподрядчику), организатору закупки запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик (генподрядчик), организатор закупки размещает на официальном сайте разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил не позднее, чем за 3 календарных дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок. Разъяснения положений технической части документации о закупке возлагается на Заказчика (Генподрядчика). 1.4 Условия выполнения работ Выполнение работ осуществляется в соответствии с утвержденным техническим заданием на проведение работ. 2 УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ 2.1 Законодательная база Закупки Закупка проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Положения о закупке товаров, работ, услуг ОАО «АК «Транснефть». 2.2 Дата, время и место представления Заявки на участие в закупке 2.2.1 Заявка на участие в закупке, подписанная уполномоченным лицом Участника закупки, должна быть представлена до истечения срока, указанного в извещении о проведении закупки, в составе и по форме, установленной документацией о закупке. 2.2.2 Заявка на участие в закупке в запечатанном виде должна быть представлена посыльным с сопроводительным письмом и доверенностью на право представления Заявки на участие в закупке по адресу и на условиях, указанных в извещении о проведении закупки. В приложении к сопроводительному письму следует указать перечень всех документов заявки на участие в закупке. Конверт должен быть опечатан печатью организации. 2.2.3 В случае отправки заявки на участие в закупке по почте участник закупки принимает на себя ответственность за представление заявки на участие в закупке в срок, указанный в извещении о закупке. 2.2.4 Срок окончания подачи заявок на участие в закупке по времени совпадает со сроком начала вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке. 2.3 Представление и прием заявок на участие в закупке 2.3.1 Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в одной закупке. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в одной закупке, данные заявки не рассматриваются и возвращаются участнику. 2.3.2 При приеме заявок на участие в закупке проверяется наличие необходимых документов, производится регистрация заявки на участие в закупке. 2.3.3 В случае непредставления установленных документацией о закупке документов, либо наличия в таких документах неполных и недостоверных сведений, либо несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке, конкурсная комиссия вправе не допустить к участию в закупке лицо, подавшее заявку на участие в закупке. Организатор закупки так же вправе отклонить заявку на участие в закупке участника, если он не представил: - информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных) с подтверждением соответствующими документами; - согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. 2.3.4 Оговорки относительно условий оплаты выполненных работ, противоречащие указанным в Инструкции, наличие ошибок, не подлежащих исправлению, является достаточным основанием для отклонения заявки на участие в закупке. 2.3.5 Заявки на участие в закупке, полученные после начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, не рассматриваются и возвращаются участникам закупки невскрытыми (вскрываются в случае, если на конверте не указан почтовый адрес для возврата). 2.4 Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке 2.4.1 Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке состоится во время и по адресу, указанному в извещении о закупке. В случае изменения времени и места проведения процедуры вскрытия конвертов, организатор закупки размещает указанные изменения на официальном сайте. 2.4.2 На процедуре вскрытия конвертов могут присутствовать не более 2 (двух) представителей от каждого из Участников закупки, при условии предъявления доверенности от организации на право присутствия на процедуре вскрытия. 2.5 Порядок и срок отзыва заявок на участие в закупке или внесения изменений Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать поданную им заявку на участие в закупке до вскрытия Конкурсной комиссией конвертов (времени, указанном в извещении о закупке) с заявками на участие в закупке. 2.6 Срок действия заявки на участие в закупке 2.6.1. Заявка на участие в закупке должна быть действительна в течение 90 календарных дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, указанной в извещении о закупке. 2.6.2 Если срок представления заявок на участие в закупке продлевается и Участник закупки представляет свою заявку на участие в закупке в течение продленного срока, то заявка на участие в закупке должна быть действительной в течение 90 календарных дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, указанной в извещении об изменении срока предоставления заявок на участие в закупке. 2.7 Право собственности на документацию и конфиденциальность 2.7.1 Все представленные заявки на участие в закупке и включенные в них документы после их рассмотрения не возвращаются Участникам закупки. 2.7.2 Участники закупки, получившие документацию о закупке, независимо от того, представляют они заявку на участие в закупке или нет, должны обращаться с ней как с конфиденциальным документом, и не имеют права разглашать информацию, касающуюся закупки, какой-либо третьей стороне без получения на это предварительного письменного согласия Организатора закупки. 2.7.3 Организатор закупки и Конкурсная комиссия обязаны соблюдать конфиденциальность информации, содержащейся в заявке на участие в закупке Участника закупки. 2.7.4 Заявки на участие в закупке возвращаются Участникам закупки (в нераспечатанном виде) в случае отзыва заявки на участие в закупке Участником закупки до истечения срока представления заявок на участие в закупке. 2.8 Анализ заявок на участие в запросе котировок Основными критериями анализа являются: - способность обеспечить своевременное и качественное исполнение обязательств по договору, обеспеченность необходимыми кадровыми ресурсами; - цена запроса котировок не должна превышать цену, указанную в извещении о закупке. 2.9 Право Организатора закупки 2.9.1 Организатор закупки оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в закупке, либо все заявки на участие в закупке, неудовлетворяющие требованиям документации о закупке. 2.9.2 В случае, если самая низкая цена предмета закупки, предложенная Участниками закупки, превышает начальную (максимальную) стоимость лота, Организатор закупки вправе отклонить все заявки на участие в закупке и провести повторную закупку. 2.10 Внесение изменений в документацию о закупке 2.10.1 Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком, организатором закупки на официальном сайте не позднее чем в течение 3 дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. 2.10.2 Любое изменение (дополнение) является частью документации о закупке и доводится до сведения всех участников закупки, получивших документацию о закупке, путём размещения на официальном сайте. При этом участники закупки должны уведомить организатора закупки о получении каждого изменения (дополнения) по факсу, указанному в приглашении к участию в закупке. 2.11 Рассмотрение и принятие заявок на участие в закупке 2.11.1 Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в закупке на соответствие требованиям документации о закупке. 2.11.2 В случае непредставления установленных документацией о закупке документов, либо наличия в таких документах неполных и недостоверных сведений, либо несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке, конкурсная комиссия вправе не допустить к участию в закупке лицо, подавшее заявку на участие в закупке. 2.11.3 Разъяснения, дополнительные сведения и документы не должны изменять условия, представленной Участником заявки на участие в закупке. 2.11.4 Участник закупки несет ответственность за достоверность представляемой информации. 2.12 Действия по итогам закупки
2.13.3 Конкурсная комиссия не позднее чем через 3 (три) дня размещает протоколы, составляемые в ходе закупки, на официальном сайте со дня подписания таких протоколов. 3 ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 3.1 Язык и денежные единицы Заявки 3.1.1 Все документы, имеющие отношение к заявкам на участие в закупке, и вся переписка по закупке ведутся на русском языке. 3.1.2 Все денежные документы должны быть представлены в рублях Российской Федерации или пересчитаны в рубли Российской Федерации по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации, на день оформления. 3.2 Требования к оформлению и подписанию заявки на участие в закупке 3.2.1 Заявка на участие в закупке состоит из четырех форм в соответствии с п.3.3 настоящей Инструкции. 3.2.2 Каждая форма заявки на участие в закупке должна быть подписана лицом, имеющим право подписи от имени Участника закупки (в случае подписи заявки на участие в закупке не первым лицом – представить заверенную копию или оригинал доверенности на право подписи заявки на участие в закупке), пронумерованы, сброшюрованы, вложены в конверт и сопровождены описью представленных документов с указанием номеров страниц. Конверт с заявкой на участие в закупке должен быть запечатан и опечатан печатью организации. Факсимильное воспроизведение подписи с помощью средств механического или иного копирования при оформлении документов заявки на участие в закупке не допускается. конверт должен быть соответственно подписан. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ Лот № ____________________________________________ (№ лота и название, как указано в извещении) Участник: ___________________________________ (полное название организации) _______________________________________ (адрес, телефон, факс, e-mail) 3.2.3 Участник закупки на основании изучения документации о закупке и условий выполнения работ, предоставления услуг должен предоставить самую полную информацию, свидетельствующую о том, что субподрядная организация представляет себе объем работ, услуг, являющихся предметом закупки и условия их осуществления. 3.2.4 Заявка на участие в закупке не должна содержать никаких противоречащих требованиям документации о закупке положений в отношении объемов работ, услуг, предусмотренного срока выполнения работ, оказания услуг, а также указанной цены заявки на участие в закупке. 3.2.5 Таблицы и формы в составе заявки на участие в закупке должны быть заполнены по всем графам. При подготовке заявки на участие в закупке колонтитулы и примечания к формам Инструкции удаляются. Причина отсутствия информации в отдельных графах должна быть объяснена. В формы, которые Участник закупки не применяет, должна быть внесена запись: «Форма не применяется по причине ______». 3.2.6 Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки на участие в закупке, несет Участник закупки. 3.3 Документы, составляющие заявку на участие в закупке: - заявка на участие в закупке (форма 1); - пообъектный расчет стоимости работ (оказания услуг) (приложение 1 к форме 1); - график выполнения работ (оказания услуг) (форма 2); - подтверждение согласия с условиями Договора (форма 3); - список субподрядчиков (форма 4); - сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы участника закупки - по форме 5; - документы, подтверждающие информацию в отношении всей цепочки собственников Участника закупки, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы участника закупки: выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и иные документы;
3.4 Цена заявки на участие в закупке 3.4.1 Цена заявки на участие в закупке должна включать все затраты Участника закупки, связанные с обязательствами по выполнению всех видов работ и услуг по предмету закупки, а также уплату всех налогов, пошлин и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, без НДС. 3.4.2 Цена заявки на участие в закупке определяется в текущих ценах на дату подачи заявки на участие в закупке и указывается с точностью до копеек. 3.4.3 Перечень и объемы работ, услуг, основные и прочие затраты в обязательном порядке принимаются Участником закупки в соответствии с выданным в составе документации о закупке техническим заданием на выполнение работ. 3.5 Разъяснения по заполнению документов заявки на участие в закупке Все формы оформляются на фирменном бланке Участника закупки. 3.5.1 Заявка на участие в закупке (форма 1) Заявка подается от имени организации, приславшей уведомление о намерении участвовать в закупке. В форме указывается полное наименование организации, юридический адрес, номер и наименование Лота (в полном соответствии с извещением о закупке), проставляется цена заявки на участие в закупке (цифрой и прописью) соответствующая итоговой цене по Лоту, с точностью до копеек. 3.5.2 График выполнения работ (форма 2) Наименования работ, услуг, единицы измерения и физические объемы заполняются в соответствии с выданным в составе документации о закупке графиком выполнения работ, услуг и техническим заданием на выполнение работ (оказания услуг). |
Поиск |