Блок 7
«Техническое задание»
(блок 7 из 8
Техническое задание НА ПРОВЕДЕНИЕ
ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ». I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»). I очередь строительства. Блок корпусных производств и окрасочные камеры» (корректировка: разделение на I - XVI этапы) IV этап «Цех сборки блоков» «Вынос высоковольтных линий ВЛ 110 кВ».
№ 261/17-ЗП от 09.10.2017 г. Большой Камень
Способ закупки: запрос предложений.
Форма закупки: открытая/электронная
1. Предмет закупки
Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (далее Заказчик), проводит закупку на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ». I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»). I очередь строительства. Блок корпусных производств и окрасочные камеры» (корректировка: разделение на I - XVI этапы) IV этап «Цех сборки блоков» «Вынос высоковольтных линий ВЛ 110 кВ», а именно:
№
п/п
|
ОКВЭД-2/ ОКПД-2
|
Наименование и краткие характеристики товара (работ, услуг)
|
Единицы измерения
|
Кол-во
|
Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, потребительским свойствам, размерам, упаковке товара, результатам работ, услуг
|
1
|
42.22/
42.22.11.110
|
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ». I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»). I очередь строительства. Блок корпусных производств и окрасочные камеры» (корректировка: разделение на I - XVI этапы) IV этап «Цех сборки блоков» «Вынос высоковольтных линий ВЛ 110 кВ».
|
усл.ед.
|
1
|
В соответствии с Приложением №1 (Техническое описание) к Техническому заданию на проведение запроса предложений
|
2. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 114 582 761 (сто четырнадцать миллионов пятьсот восемьдесят две тысячи семьсот шестьдесят один) рубль 00 копеек без НДС, кроме того НДС 20 624 896 (двадцать миллионов шестьсот двадцать четыре тысячи восемьсот девяносто шесть) рублей 98 копеек, итого с НДС 135 207 657 (сто тридцать пять миллионов двести семь тысяч шестьсот пятьдесят семь) рублей 98 копеек.
Цена договора является предельно-максимальной и может быть изменена только в случаях и в порядке, установленных пунктами 5.3.1., 5.3.2. Договора.
Цена договора включает в себя стоимость всех видов строительно-монтажных Работ, выполняемых Подрядчиком по Договору (в том числе работ по подготовке Строительной площадки, строительных, строительно-монтажных и отделочных работ, оснащения Объекта инженерными системами и Оборудованием, строительства внутриплощадочных инженерных сетей (до точки подключения к системам инженерных коммуникаций строящегося Объекта) и их подключения к системам инженерных коммуникаций строящегося Объекта, благоустройства территории в границах Строительной площадки, выполнения пусконаладочных работ и предварительных испытаний, устранения возможных Дефектов в период строительства Объекта, а также иные работы и действия, направленные на строительство и обеспечение ввода Объекта в эксплуатацию), стоимость выполнения Гарантийных обязательств Подрядчиком, а также стоимость выполнения иных работ и услуг, необходимых для надлежащего и своевременного проектирования, строительства и ввода Объектов в эксплуатацию.
Цена договора включает, в том числе:
- стоимость всех видов Работ, выполняемых Подрядчиком по Договору;
- стоимость Материалов и Оборудования, стоимость использования Средств строительного производства;
- разработка Проекта производства работ, прочих организационно-технологических и иных документов, если их разработка и утверждение предусмотрены Нормами и / или Договором, в том числе деклараций пожарной безопасности, составленных в соответствии со ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- устройство временного энергоснабжения, водоснабжения, канализации, обслуживание внутриплощадочных дорог, пункта мойки колес и т.д. на время производства работ и оплата соответствующих коммунальных услуг;
- своевременное производство, таможенная очистка, доставка, сертификация (если необходимо), монтаж, шеф-монтаж, пуско-наладка, режимная наладка, индивидуальные и комплексные испытания, сдача в эксплуатацию всего Оборудования для выполнения Работ согласно Графику выполнения работ, включая поставку и монтаж всех составляющих Работ во внерабочее время, праздничные и выходные дни;
- демонтажные, монтажные, пусконаладочные, специальные, вспомогательные, сопутствующие, и прочие работы;
- приемка Работ;
- возврат, замена и пусконаладочные работы в отношении ошибочно поставленных и/или поврежденных Материалов, Оборудования, исправление Дефектов;
- выполнение Работ в соответствии с Проектной документацией, Рабочей документацией, Графиком выполнения работ, проектом организации строительства, проектом производства работ, требованиями Договора;
- риски, связанные с колебаниями цен, колебания курсов иностранных валют к рублю;
- накладные, транспортные и прочие расходы, прибыль, непредвиденные затраты, расходы на погрузо-разгрузочные работы, подъем Материалов и Оборудования;
- все расходы Подрядчика по оплате труда, материальных ресурсов;
- затраты по эксплуатации строительных машин, механизмов, грузоподъемной техники;
- затраты по организации Строительной площадки, бытового городка, охране Объекта, по устройству временного ограждения, по уборке территории и вывозу мусора, организации безопасных условий труда;
- затраты по перебазировке рабочих, бытового городка и прочие непредвиденные затраты и расходы;
- дополнительные затраты при производстве Работ в зимнее время, включая отопление помещений (временное теплоснабжение) для выполнения Строительно-монтажных работ;
- затраты на временные здания, сооружения и помещения;
- машины, механизмы, оборудование, конструкции, материалы, инструменты и прочее, необходимые для выполнения Работ;
- затраты по осуществлению геодезических работ в процессе строительства;
- выполнение Работ 24 часа 7 дней в неделю, 365 дней в году;
- страхование согласно условиям Договора (в том числе расходы на пролонгацию договора страхования);
- получение, предоставление и обслуживание (в том числе расходы на пролонгацию) Банковских гарантий, предоставляемых по Договору;
- все банковские расходы и комиссии, все налоговые, таможенные и иные обязательные платежи, связанные с исполнением Договора;
- защита путей доставки и подъема инструментов, Оборудования и Материалов, возможные расходы на восстановление поврежденных элементов Оборудования и отделки Объекта;
- оформление регистрации и разрешений для персонала, необходимых для выполнения Работ, униформа, средства индивидуальной защиты;
- противопожарные мероприятия, мероприятия по охране окружающей среды, соблюдению правил охраны труда и техники безопасности;
- платежи за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, за размещение отходов от принадлежащих Подрядчику, его Субподрядчикам и (или) переданных ему Заказчиком в аренду (субаренду) источников воздействия на окружающую среду;
- все необходимые затраты на выделенного на время выполнения Работ руководителя Проекта со стороны Подрядчика, как «единой точки контакта» со стороны Подрядчика, уполномоченного действовать от имени Подрядчика на основании доверенности. Руководитель Проекта со стороны Подрядчика должен быть задействован на 100 (Сто) % своего рабочего времени для выполнения Работ по Договору;
- все необходимые затраты на персонал Проекта, состоящий из квалифицированных инженерно-технических работников, менеджеров, прорабов, начальника участка, специалиста охраны труда, сметчиков и т.д.;
- все необходимые затраты на персонал, выполняющий Строительно-монтажные работы и пусконаладочные работы (в том числе шеф-монтаж), индивидуальные и комплексные испытания;
- уборка, сбор мусора в мешки, ежедневный вынос и вывоз мусора в период времени, согласованный с Заказчиком;
- финальная влажная уборка Объекта;
- уборка, вывоз мусора после завершения Работ;
- мобилизация и демобилизация (работы подготовительного периода (бытовой городок, и т.д., а также демонтаж и вывоз оборудования, оставшегося после окончания Работ);
- требуемые гарантии и сервисное обслуживание;
- затраты на подготовку Исполнительной документации в 5 (пяти) экземплярах, включая все необходимые акты, сертификаты и свидетельства, в том числе на формирование папок Исполнительной документации для органов надзора;
- затраты на проведение сертификации электрооборудования и электроустановок, поставку, монтаж, комплексное опробование и системы вентиляции и дымоудаления, пожарной сигнализации и т.д., индивидуальное и комплексное испытание Оборудования и систем;
- затраты на временное электро-, водо-, газо-, холодо-, теплоснабжение Строительной площадки (включая затраты, связанные с использованием дизельных электростанций, водоснабжение, канализацию и другие коммунальные услуги, затраты по сдаче Работ Заказчику, организациям, осуществляющим надзор за выполнением технических условий) во время проведения Строительно-монтажных работ (в том числе пусконаладочных работ), индивидуальных и комплексных испытаний;
- все Работы подготовительного периода;
- все затраты на выполнение сопутствующих работ для достижения поставленной цели Договора, в том числе переустройство временных дорог, ограждения и инженерных сетей и т.д.;
- затраты на сопровождение мероприятий строительного контроля и строительного надзора (в том числе обеспечение проведения итоговой проверки Объекта), обеспечение ввода Объекта в эксплуатацию;
- затраты на использование программного обеспечения, требуемого Заказчиком для выполнения Работ Подрядчиком, в том числе программное обеспечение Autodesk Revit версии 2010 г. (формат *.rvt.), Autodesk AutoCAD версии 2007 г. (формат *.dwg.), Конджект, Oracle Primavera (с дополнительными модулями PM Tools и PM Exchange); специалист по планированию Подрядчика должен пройти по программе авторизованных курсов ПО Oracle Primavera и представить сертификат Заказчику;
- предоставление информации и документов Строительному контролю Заказчика и органам строительного надзора, Государственным органам;
- стоимость передачи исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, содержащиеся в Технической документации, подготовленной Подрядчиком (его Субподрядчиками) при исполнении обязательств по Договору;
- другие работы и услуги, непосредственно связанные с исполнением Подрядчиком обязательств по Договору.
3. Требования к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг
3.1. Предусмотрены следующие требования к выполнению работ и подтверждающим документам, входящим в техническую часть заявки:
|
№№ п/п
|
Требования
|
Подтверждающие документы
|
1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Строительная площадка, расположенная по адресу: ул. Степана Лебедева, 1 в г. Большой Камень Приморского края.
|
Техническое предложение по Форме 8, 8а, 8б (Блок 4 «Образцы форм документов»)
|
2
|
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно техническому описанию (Приложение №1 к Техническому заданию).
|
3
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Начало Работ определяется Графиком выполнения работ (Приложение № 5 к Договору).
Конечный срок выполнения Работ 31.05.2018 г.
|
4
|
Условия оплаты
Оплата Строительно-монтажных работ.
В течение 45 (Сорока пяти) дней со дня приемки Заказчиком оригинала Банковской гарантии возврата аванса, обеспечивающей возврат Авансового платежа, согласованного с Заказчиком плана использования Авансового платежа (по форме Приложения №19 к Договору), и счета Подрядчика, Заказчик уплачивает Авансовый платеж, составляющий не более 30 % (Тридцать процентов) от стоимости Строительно-монтажных работ.
Оплата выполненных Строительно-монтажных работ производится путем перечисления платежей. Платежи за выполненные Строительно-монтажные работы производятся в течение 45 (Сорока пяти) дней, но не ранее, чем через 30 (Тридцать) дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ (КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), а также получения от Подрядчика счета и счета-фактуры, за вычетом Гарантийного удержания в размере 5 % (Пяти процентов) от стоимости принятых по соответствующим Актам приемки выполненных Работ и Справке о стоимости выполненных Работ и затрат Строительно-монтажных работ, а также подлежащей зачету части Авансового платежа.
Счет на оплату, выставляемый Подрядчиком должен содержать ссылку на номер и дату Договора, а также должен быть согласован с Заказчиком по содержанию.
Платежи за Строительно-монтажные работы должны быть основаны на реальном ходе Работ, производимых на Строительной площадке, и включать в себя, в том числе, оплату за Материалы и Оборудование, использованные в Строительно-монтажных работах, за исключением Материалов и Оборудования Заказчика, переданных Подрядчику для выполнения Строительно-монтажных работ.
Заказчик вправе не оплачивать затраты на Материалы и Оборудование, не подтвержденные документами на поставку Материалов и Оборудования: копиями договоров поставки, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, заверенных печатью и подписью уполномоченного сотрудника Подрядчика.
Общие требования к расчетам по Авансовому платежу и за выполненные Работы.
Не позднее 5 (Пяти) дней со дня получения Авансового платежа, Подрядчик обязан выставить и предоставить Заказчику «авансовый» счет-фактуру на сумму Авансового платежа.
Подрядчик обязан возвратить Заказчику Авансовый платеж в случаях и порядке, установленных Нормами и Договором.
Подрядчик обязан использовать Авансовый платеж путем целевого расходования сумм Авансового платежа на выполнение Работ (приобретение необходимых Материалов и Оборудования, дальнейшие платежи Субподрядчикам и т.п.).
Подрядчик в течение 5 (Пяти) Рабочих дней после получения запроса Заказчика обязан предоставить все необходимые документы, подтверждающие использование Авансового платежа в соответствии с его целевым назначением, в том числе:
- отчет о поступлении и использовании средств Заказчика, перечисляемых по договору (согласно Приложению №9 К Договору);
- копии договоров, заключенных Подрядчиком с Поставщиками на поставку Материалов и Оборудования, а также копии договоров, заключенных между Подрядчиком и Субподрядчиками на выполнение соответствующих Работ;
- счета на оплату Материалов и Оборудования, выставленные Подрядчику Поставщиками, счета Субподрядчиков на оплату выполненных Работ;
- платежные поручения на оплату Материалов и Оборудования, на оплату работ Субподрядчиков;
- товарно-транспортные накладные, подтверждающие получение Материалов и Оборудования;
- иные документы, запрошенные Заказчиком.
Заказчик вправе заявить требование Подрядчику о возврате Авансового платежа, а также отказать в дальнейшем авансировании Подрядчику (при условии наличия такой возможности в соответствии с Договором) при наличии одного или нескольких из следующих оснований:
- в случае выявления Заказчиком нецелевого использования Авансового платежа;
- в случае не предоставления Подрядчиком «авансового» счета-фактуры в соответствии с пунктом 8.7.1. Договора;
- в случае непредставления документов в соответствии с пунктом 8.7.4. Договора.
Датой оплаты денежных средств Заказчиком по Договору считается дата списания соответствующей суммы денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Стороны согласовали, что несвоевременное представление Подрядчиком Банковской гарантии возврата аванса в соответствии с условиями Договора, плана использования Авансового платежа и счета на оплату Авансового платежа (или хотя бы одного из перечисленных документов) влечет увеличение срока оплаты Заказчиком Авансового платежа соразмерно периоду просрочки Подрядчика. В случае, если Подрядчик не предоставил документы для выплаты Авансового платежа (или хотя бы один из них), Работы по Договору осуществляются Подрядчиком и принимаются Заказчиком без использования Авансового платежа. Выплата Заказчиком Авансового платежа после начала приемки Работ по Договору возможна только при условии заключения дополнительного соглашения к Договору, определяющего новый порядок оплаты и зачета Авансового платежа. При этом Стороны определили, что ответственность за возможную задержку в выполнении Работ по Договору в связи с указанными условиями лежит на Подрядчике.
В случае неисполнения Заказчиком своих обязательств по оплате выполненных Подрядчиком Работ, Подрядчик не имеет право на удержание результата Работ, а также другого оказавшегося у Подрядчика имущества Заказчика до уплаты Заказчиком соответствующих сумм Подрядчику.
Заказчик имеет право инициировать подписание дополнительного соглашения к Договору, определяющего порядок акцепта операций, совершаемых Подрядчиком с отдельного банковского счета Подрядчика (право дополнительной подписи платежных поручений Подрядчика, без которой невозможно списание денежных средств с отдельного банковского счета Подрядчика). Подрядчик не вправе отказаться от подписания дополнительного соглашения к Договору.
|
|
|