Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара


Скачать 1.5 Mb.
Название Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара
страница 1/8
Тип Техническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание
  1   2   3   4   5   6   7   8



Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга



2.1.2. Требования к качеству товара
2.1.2.1. При изготовлении автобусов должны применяться сертифицированные материалы в соответствии с Федеральным законом
от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О техническом регулировании» («Собрание законодательства РФ», 30.12.2002, №52 (ч.1), ст. 5140, «Российская газета», №245, 31.12.2002, «Парламентская газета», №1-2, 05.01).

2.1.2.2. Материалы, предназначенные для применения в автобусе, в зависимости
от назначения, должны соответствовать следующим требованиям пожарной безопасности:

  • Негорючие - для изготовления потолков, вентиляционных решеток, диффузоров и воздуховодов вентиляционных устройств, каркасов сидений, огнезадерживающих перегородок между аппаратными камерами и кабиной водителя или пассажирским помещением.

  • Слабогорючие, умеренновоспламеняемые, дымообразующая способность умеренная: для облицовки стен, покрытия полов, обивки сидений, настила полов, плафонов люминесцентных светильников, уплотнения дверей
    и окон.

  • Включенное состояние систем отопления кабины водителя и пассажирского помещения должно отражаться оптической сигнализацией
    на пульте водителя.

  • Жгуты электрической проводки должны прокладываться в каналах из негорючего материала.

  • Электроизоляция проводов не должна поддерживать горение и выделять вредные вещества.

  • Время срабатывания устройств защиты от коротких замыканий и перегрузок не должно быть больше времени возгорания электрической изоляции.

  • В электрической схеме не должно быть незащищенных участков
    от короткого замыкания.

  • Крепление и монтаж проводов, кабелей и жгутов должны исключать перетирание (повреждение) изоляции.

  • В местах прохода проводов, кабелей и жгутов через металлоконструкции должна быть установлена защитная армировка из изоляционного материала.

  • Монтаж проводов и кабелей должен быть выполнен с соблюдением условий, исключающих внешний нагрев от нагревающихся в процессе работы элементов.

  • При необходимости использования чехлов для защиты проводов они должны быть изготовлены из трудногорючего материала.

2.1.2.3. Все провода должны быть надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключить возможность их обрыва, перетирания и износа. Все провода должны быть надежно изолированы, и вся электропроводка и электрооборудование должны выдерживать воздействие температур и влажности которым они подвергаются. Все кабели и соединительные колодки АКПП должны быть выполнены во влагозащищенном исполнении и защищены
от механических повреждений. Радиусы изгиба кабелей должны соответствовать требованиям завода-изготовителя АКПП.

2.1.2.4. Расположение всех элементов управления работой электронной системы информирования пассажиров должно исключать самопроизвольное и случайное включение/выключение в процессе эксплуатации, а также обеспечивать комфортный доступ водителя к элементам управления с рабочего места в зоне расположения кнопок открытия/закрытия салонных дверей автобуса. Программирование всех элементов электронной системы информирования пассажиров должно производиться в одном программном обеспечении.

2.1.2.5. Система кондиционирования автобуса должна отвечать требованиям ГОСТ 50993-96 «Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности
и безопасности».

2.1.2.6. Все источники тепла системы отопления должны быть по всей длине салона и должны обеспечивать тепловой режим в пассажирском салоне автобуса и кабине водителя в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50993-96 «Автотранспортные средства системы отопления, вентиляции
и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности».

Монтаж источников тепла должен обеспечивать защиту водителя
и пассажиров от возможности ожога при непроизвольном касании элементов источников тепла, а также не должен препятствовать уборке салона.
2.1.3. Требования к техническим функциональным и эксплуатационным характеристикам товара
2.1.3.1. Автобус должен соответствовать:

  • Правилам ЕЭК ООН,

  • требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011
    № 877 (ред. от 27.05.2015) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств»),

  • действующим требованиям нормативно-технических документов РФ.

Автобус должен иметь действующее «Одобрение типа транспортного средства» выданное в соответствии с «Правилами по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов», утвержденными Постановлением ГК РФ по стандартизации, метрологии и сертификации от 01.04.1998 №19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» №14 от 13.07.1998), в редакции Изменения № 1, утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 10.12.2007 №3453 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти – 24.12.2007). Требование установлено пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета» №245 от 26.12.1995).

2.1.3.2. Все системы, узлы, агрегаты и приборы, поставляемых автобусов, влияющие на безопасность дорожного движения должны удовлетворять требованиям ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

2.1.3.3. Дата выпуска автобусов не ранее 2016 года. Поставляемые автобусы должны быть новым товаром (товаром, который не был
в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), без эксплуатационного пробега (не включает пробег связанный с перегоном автобуса от места производства до места приемки Заказчиком), не подвергавшиеся ремонту, переоборудованию или восстановлению.

2.1.3.4. В салоне автобуса должны быть нанесены надписи и пиктограммы в соответствии с ГОСТ 25869-90 «Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования» и «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112, («Собрание законодательства РФ», 02.03.2009, №9, ст. 1102, «Российская газета», №40, 11.03.2009). Автобус должен иметь нанесенные опознавательные знаки в соответствии с п. 11.8 «Технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»
и Приложения 6 Правил ЕЭК ООН №110. Автобус должен иметь нанесенные опознавательные знаки в соответствии с по ГОСТ 25869-90, Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.05.2014 № 214н,
с п. 11.8. Размер и месторасположение надписей и нанесенных пиктограмм
в салоне автобуса согласовать с Заказчиком.

Требования к техническим и функциональным характеристикам товара установлены в форме «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям» (Приложение №2 к техническому заданию).

2.1.3.5. При сдаче каждого автобуса Поставщик представляет
Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию пассажирского автомобильного транспорта (далее – Заказчик):

  • паспорт транспортного средства;

  • акт приема - передачи автобуса между Поставщиком и Заказчиком – 4 экземпляра;

  • руководство по эксплуатации автобуса на русском языке;

  • сервисную книжку;

  • надлежащим образом заверенную копию «Одобрение типа транспортного средства»;

  • счет;

  • счет-фактуру;

  • товарную накладную – 4 экземпляра.

2.1.3.6. Автобус должен быть оснащен Бортовым оборудованием СЭКОП, программно-аппаратным комплексом с загруженным программным обеспечением, предоставленным Получателем.

В состав БО СЭКОП входят элементы в соответствии с типом транспортного средства.

2.1.3.6.1. БО СЭКОП должно соответствовать действующим обязательным санитарно–гигиеническим нормам и требованиям.

2.1.3.6.2. Все надписи и обозначения на БО СЭКОП должны быть исполнены способом, обеспечивающим устойчивость маркировки к истиранию
и воздействию спирто– и бензосодержащих жидкостей.

2.1.3.6.3. Расположение всех элементов управления работой БО СЭКОП должно исключать самопроизвольное и случайное включение/выключение
во время эксплуатации транспортного средства (ТС).

2.1.3.6.4. Элементы БО СЭКОП, предназначенные для использования водителем ТС, необходимо помечать соответствующими надписями, рисунками, отражающими их предназначение и поясняющие принцип
их действия.

2.1.3.6.5. Элементы БО СЭКОП, предназначенные для использования пассажирами, должны обладать интуитивно-понятным интерфейсом.

2.1.3.6.6. БО СЭКОП должно функционировать под управлением программного обеспечения (ПО) БО СЭКОП, предоставленного Заказчиком. В случае несовместимости аппаратной части разрабатываемого БО СЭКОП
и предоставленного Заказчиком ПО БО СЭКОП либо невозможности выполнения требований к БО СЭКОП, Поставщик должен разработать
и передать Заказчику собственную версию ПО БО СЭКОП, являющуюся полным аналогом по функциональным характеристикам предоставленного Заказчиком ПО БО СЭКОП.

2.1.3.6.7. В состав информационного устройства регистрации (ИУсР) должен входить SAM (Secure Application Module, стандарт ISO/IEC 7816-3), реализующий криптографические алгоритмы (DES, AES, Triple DES) шифрования, дешифрования и верификации данных,
в процессе взаимодействия с электронным билетом (ЭБ) и технологической смарт-картой (ТСК) и при передаче данных в бортовой компьютер (БК). SAM должен функционировать под управлением приложения (апплета). Заказчик осуществляет загрузку приложения (апплета) на SAM, предоставленный Поставщиком.

2.1.3.6.8. Требования к системному блоку (СБ):

  1. Корпус СБ изготавливается из металла; покрытие корпуса должно обеспечивать защиту от коррозии;

  2. Исполнение корпуса - без острых и выступающих углов
    и соединений должно обеспечивать вандало- и виброустойчивость;

  3. Корпус СБ должен иметь индивидуальный замок с ключом для исключения несанкционированного демонтажа;

  4. Корпус СБ должен обеспечивать возможность легкого демонтажа для обслуживания и ремонта;

  5. На корпусе СБ в доступном для чтения месте должен быть нанесен уникальный идентификационный номер;

  6. На корпусе СБ должен находиться индикатор подачи электропитания
    на СБ;

  7. СБ должен обеспечивать уровень электромагнитной совместимости, отвечающий требованиям ГОСТ 29205-91 «Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные
    от электротранспорта. Нормы и методы испытаний».

  8. СБ должен обеспечивать степень защиты от проникновения пыли
    и влаги должна соответствовать IP54 (по ГОСТ 14254-96 «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)»).

  9. СБ должен обеспечивать подачу напряжения питания через подключаемые интерфейсы для ИУсР и консоль водителя (КВ).

2.1.3.6.9. Требования к бортовому компьютеру (БК).

2.1.3.6.9.1. Общие требования к БК

БК предназначен для управления работой элементов БО СЭКОП, хранением информации и передачи в автоматизированное рабочее место перевозчика (АРМ «Перевозчик»).

БК должен обеспечивать:

  1. Автоматическое включение всех элементов БО СЭКОП при подаче напряжения на цепи электрооборудования ТС и выключение БО СЭКОП при снятии напряжения на цепях электрооборудования ТС;

  2. В БК должен быть реализован алгоритм обновления системного
    и прикладного ПО через модуль беспроводной передачи данных,
    а также через один из поддерживаемых интерфейсов: USB или Ethernet;

  3. БК должен обеспечивать взаимодействие с ИУсР в количестве
    не менее 5 (пяти) устройств.

2.1.3.6.9.2. Основные алгоритмы работы БК

Основные операции при получении маршрутного задания (начало работы):

  1. загрузка операционной системы, инициализация и тестирование элементов БО СЭКОП;

  2. подключение и информационный обмен с АРМ «Перевозчик»
    с использованием стандарта IEEE802.11g по каналу беспроводной связи;

  3. получение информации о маршрутном задании с использованием стандарта IEEE802.11g;

  4. получение информации о маршрутном задании от ИУсР при считывании карты маршрутного задания (КМЗ);

  5. информационный обмен с КВ.

Основные операции при движении ТС по маршруту:

  1. накопление в энергонезависимой памяти информации
    о зарегистрированных транзакциях ЭБ и ТСК;

  2. изменение информации о маршрутном задании от ИУсР при считывании КМЗ;

  3. получение текущей географической информации (текущего местоположения ТС).

Основные операции по окончании работы ТС на маршруте:

  1. определение факта прибытия ТС в парк перевозчика;

  2. передача данных о зарегистрированных транзакциях ЭБ и ТСК
    в АРМ «Перевозчик»;

  3. выключение элементов и завершение работы операционной системы (ОС) БК.

2.1.3.6.10. Требования к консоли водителя КВ.

2.1.3.6.10.1. Общие требования к КВ

Требования к корпусу КВ:

  1. Корпус выполняется из металла или износостойкого пластика поликарбоната.

  2. Эргономичный дизайн без острых и выступающих углов
    и соединений,

  3. Защитное стекло индикатора – износостойкий пластик поликарбонат.

  4. Количество крепежных конструкций для крепления на приборной панели ТС – не менее 2;

  5. Место крепления – приборная панель водителя ТС.

  6. Расположение интерфейсного разъема RS232 – на задней поверхности.

  7. Требования к клавиатуре КВ.

  8. Количество цифровых клавиш – не менее 10.

  9. Количество клавиш управления курсором – 4.

  10. Количество функциональных клавиш – не менее 4.

  11. Клавиши управления яркостью подсветки – 2.

  12. Клавиши подтверждения и отмены ввода.

  13. Конструктивное исполнение клавиатуры должно обеспечивать защиту от проникновения пыли и влаги.

2.1.3.6.10.2. Требования к интерфейсным входам/выходам

RS-232 - интерфейс обмена с БК (обеспечивает обмен данными с БК
по нуль-модемному соединению, питание КВ от БК, выход усилителя микрофона) параметры обмена данными – 19200-8-N-1; обмен – программная перестройка обмена до 115200 бит/сек.

2.1.3.6.10.3. Требования к светодиодной индикации

На КВ необходимо наличие трех светодиодов для отображения режимов работы – красный, желтый и зеленый:

  1. Зеленый – прием данных от БК;

  2. Желтый – передача данных в БК;

  3. Красный – питание включено.

2.1.3.6.10.4. КВ должна обеспечивать:

  1. Индикацию режимов работы БК СЭКОП.

  2. Возможность ручной и автоматической регулировки яркости индикатора КВ.

  3. Отображение информации о подключаемых модулях.

  4. Отображение информационных сообщений.

  5. Возможность удаленного обновления внутреннего программного обеспечения (ПО).

  6. Акустическую индикацию операций с возможностью программной настройки частот и длительностей.

2.1.3.6.10.5. Основные алгоритмы работы КВ

КВ служит для отображения режимов работы БО СЭКОП
и взаимодействия с БК.

При получении маршрутного задания и передаче данных
о зарегистрированных транзакциях на КВ должно выводиться сообщение «Обмен данными. Движение запрещено», а по завершении данных операций – сообщение о результате их выполнения.

В процессе движения ТС по маршруту на КВ должна выводиться информация о состоянии БО СЭКОП.

2.1.3.6.11. Требования к ИУсР

2.1.3.6.11.1. Общие требования к корпусу ИУсР:

  1. Корпус выполняется из износостойкого пластика поликарбонат.

  2. Защитное стекло индикатора выполняется из износостойкого пластика поликарбонат.

  3. Эргономичный дизайн без острых и выступающих углов
    и соединений,

  4. Наличие индивидуального замка открытия задней стенки;

  5. Каждое устройство регистрации должно иметь замок
    с индивидуальным ключом для исключения несанкционированного демонтажа;

  6. Наличие разъема RS-485 - интерфейс обмена с БК БО СЭКОП;

  7. На корпусе ИУсР в доступном для чтения месте должен быть нанесен уникальный идентификационный номер;

  8. На корпусе должно быть обозначено место поднесения ЭБ.

2.1.3.6.12. Требования к индикатору ИУсР:

  1. Виды отображаемых элементов: окружность синего цвета (рабочий режим), диагональный крест красного цвета (ЭБ не годен), окружность желтого цвета (попытка повторной регистрации годного ЭБ), вертикальная стрелка зеленого цвета (ЭБ годен, регистрация произведена), текстовая информация.

  2. Информация на индикаторе должна быть хорошо видна при естественном и искусственном освещении в условиях городского общественного транспорта во всем диапазоне рабочих температур.

2.1.3.6.13. ИУсР должно обеспечивать:

  1. Чтение карт, отвечающих стандарту ISO 14443 A+B, Mifare®, Mifare Plus SL1, SRI 512.

  2. Прием и Аутентификацию существующих ЭБ, ТСК и ЭБ
    на перспективных носителях.

  3. Работу с модулем контроля электронного билета (МКЭБ) при проведении операций с ЭБ, ТСК и передаче данных в БК;

  4. Запирающий механизм замка с индивидуальным для каждого устройства ключом.

  5. Интерфейс подключения к БК – RS-485.

  6. Минимальную дальность устойчивого чтения ЭБ не менее 3 см.

  7. Возможность крепления на вертикальных поручнях различных диаметров на высоте, обеспечивающей удобное использование
    (не менее 1,2 м и не более 1,8 м от пола транспортного средства).

  8. Степень защиты от проникновения пыли и влаги должна соответствовать IP54 (по ГОСТ 14254-96 «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)»).

2.1.3.6.14. Основные алгоритмы работы ИУсР

При нормальной работе ИУсР в режиме ожидания, на индикаторе должна высвечиваться окружность синего цвета.

При считывании приложенной карты, возможны следующие состояния:

  1. ЭБ годен, регистрация произведена – на экране индикатора должна отображаться зеленая стрелка и издаваться длительный звуковой сигнал.

  2. ЭБ не годен – на экране индикатора должен отображаться красный крест «X» и издаваться три коротких звуковых сигнала.

  3. Попытка повторной регистрации годного ЭБ – на экране индикатора должна отображаться желтая окружность и издаваться звуковой сигнал отличный от сигнала «Годен».

  4. Текстовая информация – белый шрифт на темном фоне – должна индицироваться информация о типе ЭБ, о ресурсе для
    не пополняемых ЭБ и сроке действия для пополняемых ЭБ наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ).

2.1.3.6.15. При заблокированном ИУсР – должно индицироваться слово «Контроль».

2.1.3.7. При сдаче каждого автобуса Поставщик передает Заказчику техническую документацию на русском языке:

  • ведомостью ГСМ, которыми заправлены узлы и агрегаты автобуса
    на заводе-изготовителе.

  • перечень моторных и других масел, моторного топлива
    и эксплуатационных материалов, допустимых для эксплуатации автобуса,
    в том числе материалы для смазки пневмоцилиндров механизма привода дверей
    в зимнее время, при поставке автобуса должны быть указаны марки всех заправленных материалов. Допустимо включить Перечень
    в Инструкцию по эксплуатации.

  • руководство по эксплуатации с учетом реальной комплектации;

  • протокол тестирования АBS;

  • руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя;

  • руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию АКПП;

  • паспорт и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию системы видеорегистрации;

  • паспорт и руководство по эксплуатации системы информирования пассажиров;

  • паспорт и руководство по эксплуатации жидкостного подогревателя;

  • каталог запасных частей и сборочных единиц на бумажном или электронном носителе (7 комплектов на весь объем поставки);

  • карта смазки автобуса. Прилагается к инструкции по эксплуатации
    в виде химотологической карты;

  • схема электрооборудования (прилагается к инструкции
    по эксплуатации);

  • технология технического обслуживания и текущего ремонта (постовые работы) автобуса в целом (с учетом основных агрегатов) с указанием оборудования, инструментов, норм времени и технических условий
    на выполнение операций (7 комплектов на весь объем поставки);

  • паспорт и руководство по эксплуатации кондиционера;

  • заполненные надлежащим образом паспорта на каждый
    из установленных газовых баллонов,

  • инструкция по техническому освидетельствованию газовых баллонов,

  • заполненные надлежащим образом паспорта на каждый
    из установленных газовых манометров с отметкой о поверке;

  1. Согласовать с Заказчиком после подписания договора поставки:

  • Планировку салона.

  • Расположение элементов бортового оборудования в соответствии
    с п.126-137, п. 139. Приложения №2 к Техническому заданию.

  • Расположение служебной кнопки открывания первой створки передней двери.

  1. Кабина водителя отделена сплошной перегородкой от салона автобуса, разделяющей передний дверной проем на две части и оборудованной окном для продажи проездных билетов.

  2. Окраска кузова автобуса:

  • Кузов, крыша, передняя и задняя части кузова, двери, межоконные стойки – белые (RAL 9010),

  • Бамперы и «Юбка» до верхней части люков – белые (RAL 9010)
    по антигравийному покрытию,

  • Поле вокруг фар «очки», углубление между фарами и декоративная полоса, шириной 5 см над задним бампером – серебристый металлик.

Предложенные поставщиком схемы окраски согласовываются
с Получателем (заказчиком) в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. Месторасположение, размер и способ нанесения герба
Санкт-Петербург согласовать с Заказчиком.

2.1.3.11. Автобус должен иметь нанесенные опознавательные знаки
в соответствии с п. 11.8 «Технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»
и Приложения 6 Правил ЕЭК ООН №110.

  1. Место кондуктора (контролера) с дополнительным источником обогрева и кнопкой сигнализации с кабиной водителя. Место кондуктора (контролера) должно располагаться в непосредственной близости справа от второй двери или в промежутке между второй и третьей пассажирскими дверями и быть повернуто на 900 влево по направлению движения (спинкой сидения к боковой панели автобуса) и быть на высоте
    не ниже подиумных сидений салона автобуса.

  2. Покрытие пола:

  • установлено на ровное жесткое подготовленное основание (неровности, перепады, швы, сколы и места креплений должны быть зашпаклеваны
    и зашлифованы),

  • закреплено с помощью водоустойчивой клеевой системы
    с соблюдением технологии установки, рекомендованной заводами производителями клея и покрытия,

  • швы покрытия загерметизированы,

  • стыки покрытия, выполнены в одной плоскости, без выступания шва над уровнем покрытия.

  • материал покрытия - ламинированная или бакелизированная фанера.

  1. Метод герметизации определяется производителем покрытия. Герметизация должна обеспечивать целостность покрытия при эксплуатации
    в условиях города Санкт-Петербурга в течение всего срока службы автобуса.

  2. Все внешние углы пола окантованы профилями в наибольшей степени пригодными для совместного использования с напольным покрытием из материала не подверженного коррозии.

Настил пола и аппарели: специализированное наклеиваемое листовое (не наливное) покрытие с противоскользящим эффектом для применения
в общественном транспорте, стойкое к воздействию различных химических веществ, включая автомобильные масла, бензин, дизельное топливо, антифриз, с повышенной стойкостью к истиранию, специально разработанного для использования в транспортных средствах общественного транспорта. По токсичности материалы обшивки пола должны быть малоопасными согласно ГОСТ 12.1.044-89. При поставке партии автобусов поставщик передает Заказчику образец напольного покрытия размером 100х100 мм.

  1. Периодичность технического обслуживания в условиях эксплуатации на городских маршрутах города Санкт-Петербург:

  • ТО-1 (Выполнение общего осмотра узлов обеспечения безопасности
    и функционирования диагностических приборов) – не менее 10 000 км;

  • ТО-2 – не менее 20 000 км.

  • Замена моторного масла, масляного и топливного фильтров (ТО двигателя) – не менее 30 000 км.

2.1.3.18. Баллоны, установленные на автобусе должны быть не ранее 2016 года выпуска. Разница в сроке очередного освидетельствования баллонов на одном автобусе не должна превышать 2 месяцев.

2.1.3.19. Степень тонировки остекления створок дверей согласовывается с Заказчиком после заключения договора.

2.1.3.20. Обеспечить наличие газа, используемого в качестве моторного топлива, в баллонах автобуса не менее 50% от общего объёма.


  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара icon Техническое задание на поставку мусоровоза с задней загрузкой мкз-3402...
Требования к качеству, безопасности товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (предмета...
Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара icon Техническое задание на покупку компьютерного оборудования и аксессуаров для нужд ООО «Ситэк»
Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам...
Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара icon Техническое задание на поставку серверного оборудования и программного...
Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)...
Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара icon Закон Санкт-Петербурга от 03. 12. 2009 №605-104 «О бюджете Санкт-Петербурга...
Санкт-Петербурга на поставку комплекта для обеспечения учебного процесса для нужд гоу сош №531 санкт-петербурга
Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара icon Приложение №2 к документации требования к продукции техническое задание...
Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)...
Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара icon Приложение №2 к документации требования к продукции техническое задание...
Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)...
Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара icon Приложение №2 к документации требования к продукции техническое задание...
Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)...
Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара icon Техническое задание на поставку и монтаж грузоподъемного оборудования
Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)...
Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара icon Техническое задание на поставку строительно-отделочных материалов...
Российской Федерации. Копии сертификатов предоставляются на момент поставки товара
Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара icon Техническое задание на поставку системы прецизионной лазерной маркировки
Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)...
Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара icon Техническое задание на поставку испытательной вибрационной установки vibrotest vs10006/P
Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)...
Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара icon Техническое задание на поставку пресса гидравлического одностоечного модель П6324Б
Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)...
Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара icon Техническое задание на поставку [высокоточного вертикального обрабатывающего центра с чпу tmv
Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)...
Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара icon Техническое задание на поставку комплекта измерительного оборудования...
Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)...
Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара icon Техническое задание на поставку комплекта измерительного оборудования...
Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)...
Техническое задание на поставку автобусов большого класса для государственных нужд Санкт-Петербурга 1 Требования к качеству товара icon Техническое задание содержание 1 Требования к качеству товара 2
Требования к размерам товара Требование к упаковке товара

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск