|
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии по закупкам
ОАО «Спортивный Комплекс «Петровский»
____________________/Литвинов В.А./
(подпись) Ф.И.О
«04» июня 20 12 г.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
1.
|
Наименование закупки
|
Поставка медицинского оборудования
|
2.
|
Вид закупки
|
Открытый запрос котировок
|
3.
|
Особые требования
|
Не применяются
|
4.
|
Специальные процедуры
|
Не применяются
|
5.
|
Цель проведения закупки
|
Обеспечение медицинским оборудованием пункта оказания первой помощи в соответствии с требованиями УЕФА
|
6.
|
Технические характеристики
|
См. приложение № 1 к документации о закупке, п. 3
|
7.
|
Требования к качеству
|
См. приложение № 1 к документации о закупке, п. 6
|
8.
|
Требования к заявке на участие в процедуре закупки
|
Заявка должна соответствовать форме, приложение № 2 к документации о закупке
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена Договора (цена Лота)
|
Нет
|
10
|
Включенные расходы
|
Все расходы, связанные с погрузкой, разгрузкой, транспортировкой, выплатой таможенных пошлин, страхованием, уплатой налогов и др. сборов при поставке товара
|
11.
|
Место оказания услуги, осуществления поставки
|
197110, г. Санкт-Петербург, Петровский остров, д. 2
|
12.
|
Форма, сроки и порядок оплаты
|
Форма оплаты: безналичный расчет, сроки оплаты: 100 % в течение 2 рабочих дней с момента заключения договора
|
13.
|
Сроки (периоды) оказания услуги (поставки)
|
В течение 90 дней с момента заключения договора, допускается досрочная поставка
|
14.
|
Место подачи заявок Участниками
|
197110, г. Санкт-Петербург, Петровский остров, д. 2, бухгалтерия
|
15.
|
Дата и время начала подачи заявок
|
04.06.2012 год с 12:00
|
16.
|
Дата и время окончания подачи заявок
|
19.06.2012год до 12:00
|
17.
|
Требования к сроку действия заявки
|
Срок действия заявки Участника закупки должен заканчиваться не ранее срока окончания подачи предложений
|
18.
|
Требования к Участникам закупки
|
Общие обязательные требования:
- В отношении Участника закупки не должна проводиться ликвидация или не должно быть принято арбитражным судом решение о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства;
- Деятельность Участника закупки не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Участник закупки не должен предоставлять заведомо ложных сведений в заявке;
- Имущество Участника закупки не должно находиться под арестом, наложенным по решению суда;
- У Участника закупки не должно быть задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год или условий, что Участник закупки не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Сведения об Участнике закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте – www.zakupki.gov.ru.
Обязательные требования по данной закупке:
Участник закупочных процедур в любом случае должен соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие сведений о регистрации участника процедуры закупки на лицо, в отношении которого имеются сведения о потере паспорта по данным Федеральной миграционной службы (http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000);
- Участник закупки должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя без образования юридического лица в установленном законом порядке или быть дееспособным гражданином, а для видов деятельности, требующих в соответствии с законодательством РФ специальных разрешений (лицензий) – иметь их;
- Члены объединений, являющихся коллективными Участниками закупок, должны иметь соглашение между собой (или иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса РФ, в котором определены права и обязанности сторон, а также должны быть подтверждены полномочия лица на ведение общих дел и заключение контракта Участник конкурентной закупки должен подготовить заявку по форме, установленной в предоставленной ему закупочной документации. Из текста заявки должно следовать, что её подача является принятием всех условий Заказчика, в том числе согласием исполнять обязанности Участника.
Желательные требования по данной закупке, улучшающие качество заявки на участие:
- Не установлено
|
|
Документы, предоставляемые участником закупки
|
Для юридических лиц:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя;
- Свидетельство о постановке юридического лица / индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
- Свидетельства о государственной регистрации изменений в учредительных документах (если таковые изменения были);
- Учредительные документы в действующей редакции;
- Протокол/решение органа управления о назначении /избрании единоличного исполнительного органа;
- Свидетельство о применении упрощенной системы налогообложения (если имеется);
- Доверенность полномочного представителя;
- Документы на товар/услуги, которые требуются в соответствии с законодательством, в частности Сертификаты, Лицензии;
- Письмо с реквизитами.
Для индивидуальных предпринимателей:
- Свидетельство о регистрации в качестве ИП;
- Копия паспорта ИП;
- Свидетельство о применении упрощенной системы налогообложения (если имеется);
- Доверенность полномочного представителя (если таковой имеется);
- Документы на товар/услуги, которые требуются в соответствии с законодательством, в частности Сертификаты, Лицензии;
- Письмо с реквизитами.
При заключении договора Заказчик вправе также запросить следующие документы:
Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя) – не старше 1 месяца
|
|
Дата начала предоставления разъяснений положений документации о закупке
|
01.06.2012 года
|
|
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации о закупке
|
17.06.2012 года
|
|
Место рассмотрения предложений Участников закупки и подведения итогов закупки
|
197110, г. Санкт-Петербург, Петровский остров, д. 2, бухгалтерия
|
|
Дата и время рассмотрения предложений Участников закупки
|
20.06.2012 года 15:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки
|
20.06.2012 года 15:30
|
|
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
1. Цена заявки, предложенная Участником закупки;
2. Профессиональная репутация Участника закупки
|
|
Обеспечение заявки
|
Не установлено
|
|
Обеспечение исполнения Договора
|
Не установлено
|
|
Срок подписания Победителем Договора
|
Не позднее 5 дней со дня подписания Протокола выбора победителя
|
|
Приложение № 1 к
Документации о закупке
|
Техническое задание
на поставку медицинского оборудования
для нужд ОАО «Спортивный Комплекс «Петровский»
1. Перечень товаров и объемов их поставки
№ п/п
|
Наименование
продукции
|
Кол-во
|
1.
|
Щит спинальный BaXstrap Spineboard с ремнями крепления и фиксатором для головы SpeedBlocks, производитель Laerdal
|
1
|
2.
|
Процедурный налобный осветитель Solid-State Procedure, производитель Welch Allyn
|
1
|
3.
|
Пульсоксиметр OXYCOUNT, производитель WEINMANN
|
1
|
4.
|
Портативный концентратор кислорода EverGo, производитель Respironics
|
1
|
5.
|
Аппарат искусственной вентиляции легких Oxylog 2000 Plus, производитель Drager
|
1
|
6.
|
Фиксирующий воротник Stifneck Select, производитель Laerdal
|
1
|
7.
|
Ножницы 150 мм прямые хирургические
|
1
|
9.
|
Щелевая лампа HSL 150, производитель Heine
|
1
|
10.
|
Пинцет хирургический ПХ-200х2,5
|
1
|
11.
|
Иглодержатель 200 мм общехирургический армированный твердым сплавом
|
1
|
12.
|
Кислородный баллон 2 литра, 200 bar, подсоединение G3/4"
|
1
|
14.
|
Лоток стоматологический на 8 инструментов с крышкой на петлях
|
1
|
15.
|
Офтальмоскоп MINI 3000, производитель Heine
|
1
|
16.
|
Фиброоптический отоскоп MINI 3000, производитель Heine
|
1
|
17.
|
Осветитель диагностический бестеневой PenLight, производитель Heine
|
1
|
18.
|
Я-4-ВР Языкодержатель для взрослых
|
1
|
19.
|
Я-5-ВР Языкодержатель для детей
|
1
|
2. Обеспечение материалами и оборудованием для осуществления поставки товаров
Поставщик должен располагать необходимой материально-технической базой для поставки Товара, в том числе необходимыми транспортными средствами для осуществления доставки Товара на адрес Заказчика.
3. Технические требования, комплектность поставляемого товара
Весь поставляемый товар должен быть новым и не использованным ранее.
Весь поставляемый Товар должен соответствовать следующим характеристикам:
№ п/п
|
Наименование
продукции
|
Кол-во
|
1.
|
Щит спинальный BaXstrap Spineboard с ремнями крепления и фиксатором для головы SpeedBlocks, производитель Laerdal
- отсутствие швов позволяет легко очищать и дезинфицировать щит;
- дополнительные большие отверстия для рук позволяют легко взять его даже в толстых перчатках;
- приподнятые отверстия ручки позволяют легко поднять его с поверхности;
- выдерживает вес более 1100 кг;
- в щит вмонтированы штифты, увеличивающие его прочность;
- имеет отверстия крепежных ремней для детей, устраняя необходимость использования полотенца для заполнения пространства между пациентом и ремнем;
- спинальный щит можно использовать на воде, в горах, в доме или на дороге;
- проницаем для рентгеновских лучей, МРТ и КТ;
- не содержит латекс
|
1
|
2.
|
Процедурный налобный осветитель Solid-State Procedure, производитель Welch Allyn
- съемный кожаный чехол оголовья;
- рабочее расстояние 40,6 см;
- диаметр светового кружка от 3,8 см до 15,2 см;
- предназначен для проведения небольших процедур;
- дает холодный, яркий, белый, бестеневой, узконаправленный свет;
- срок эксплуатации лампы 10 000 часов с минимальной деградацией интенсивности света;
- мощность светодиодной лампы 5 Вт;
- питание от переносной перезаряжаемой батареи, не стесняющей движений, или от сети;
- вес 170 гр;
- съемный кожаный чехол оголовья
|
1
|
3.
|
Пульсоксиметр OXYCOUNT с устройством распечатки полученных данных, производитель WEINMANN
- контроль кислородной терапии в экстренной медицинской помощи и в области пульманологии;
- контроль и связанная с этим регистрация данных при эндоскопических обследованиях (гастроскопия, бронхоскопия);
- контроль при транспортировке;
- сигнализация отсоединения датчика;
- настраиваемая сигнализация низкого и высокого уровня SpO2 и критических значениях пульса;
- изменение тона звукового сигнала в зависимости от уровня SpO2;
- габаритные размеры (Ш х В х Г в мм): 65 х 128 х 27;
- вес в г.: 250;
- время работы с аккумулятором NiMN: около 30 часов;
- время работы с аккумулятором NiСd: около 24 часов;
- время работы с батареей 9 В: около 24 часов;
- соответствие стандартам: IEC 601, EN 865;
- рабочая температура: 0-45°С;
- рабочая влажность: 0-90%;
- температура хранения: 20 - 70°С;
- влажность хранения: 0-95%;
- диапазон измерений: SpO2 0 -99%; 3-75 мм р.ст. или 0,4 - 9,9% от обЪема; частота пульса: 30-250 ударов в минуту;
- точность: SpO2 выше 85%: ±1,5%;
- точность: SpO2 75%- 85%: ±2%;
- точность: SpO2 50%-75%: ±3%;
- система тревог: SpO2: низкий и высокий уровень
|
1
|
4.
|
Портативный концентратор кислорода EverGo, производитель Respironics
- 8 часов работы от батареи;
- подача кислорода со скоростью 1050 мл/мин;
- обеспечивает активным пациентам необходимую им свободу;
- сертификация FAA для авиаперелетов;
- вес менее 4,5 кг;
- удобный интерфейс на основе сенсорного экрана;
- удобный доступ к аккумуляторам
|
1
|
5.
|
Аппарат искусственной вентиляции легких Oxylog 2000 Plus, производитель Drager
Oxylog 2000 Plus является усовершенствованной версией Oxylog 2000 и имеет на своем вооружении комбинацию режимов контроля (принудительной ИВЛ) и поддержки вентиляции пациента. Поддерживающие режимы: PS (поддержки по давлению в дыхательных путях) и NIV (неинвазивной вентиляции) обеспечивают адекватный газообмен в легких у пациентов с дыхательной недостаточностью, а также помогают предотвратить преждевременную интубацию в самый ранний период заболевания. Аппарат имеет небольшой вес - 5,4 кг включая батарею, и удобен при транспортировке.
В комплекте:
- Оксилог 2000 плюс;
- набор шлангов, многоразовый;
- маска NovaStar, малого размера, с изменяемой геометрией, гелевой манжетой, многоразового использования (до 5 раз) – 5 шт.;
- маска NovaStar, среднего размера, с изменяемой геометрией, гелевой манжетой, многоразового использования (до 5 раз) – 5 шт.;
- маска NovaStar, большого размера, с изменяемой геометрией, гелевой манжетой,многоразового использования (до 5 раз) – 5 шт.;
- литиевая батарея;
- блок питания AC/DC;
- держатель блока питания;
- сетевой кабель питания;
- тест легкие;
- комбинированный дыхательный фильтр/тепловлагообменник TwinStar 55;
- базовая система для транспортировки с креплением для баллона;
- крепление на стену;
- быстрый переключатель электропитания;
- О2 редуктор Alduk III;
- O2-баллон, 2,0 литра, 200 bar, пустой, подсоединение G3/4";
- шланг 3,0 м для центральной системы О2.
|
1
|
6.
|
Фиксирующий воротник Stifneck Select, производитель Laerdal
- используются те же размеры и метод надевания, как и для других воротников Stifneck;
- замок гарантирует сохранение выбранного размера;
- регулирующие направляющие гарантируют симметричность регулировки;
- легкий доступ для проверки пульса, сложных приемов восстановления проходимости дыхательных путей и осмотра сквозь центральное окно;
- большие пальцы легко могут проскользнуть сквозь отверстия в задней панели для пальпации;
- инструкции, нанесенные на пластик задней поверхности, демонтстрируют выбор размера и правильное наложение воротника;
- проницаем для рентгеновских лучей, МРТ и КТ;
- не содержит латекс;
- совместим со щитом спинальным BaXstrap Spineboard
|
1
|
7.
|
Ножницы 150 мм прямые хирургические
|
1
|
9.
|
Щелевая лампа HSL 150, производитель Heine
- размер щели регулируется от 0,2 мм х 10 мм до 4 мм х 14 мм;
- 6х кратное увеличение;
- голубой интерференционный фильтр (FITC) используется для исследования роговицы;
- оптика с многослойным просветлением для максимальной передачи света;
- XHL ксенон-галогеновая технология для яркого белого света,соизмеримого с освещением классической щелевой лампы;
- инструментальная головка HSL 150 весит всего 70 г
|
1
|
10.
|
Пинцет хирургический ПХ-200х2,5
|
1
|
11.
|
Иглодержатель 200 мм общехирургический армированный твердым сплавом
|
1
|
12.
|
Кислородный баллон 2 литра, 200 bar, подсоединение G3/4"
|
1
|
14.
|
Лоток стоматологический на 8 инструментов с крышкой на петлях
|
1
|
15.
|
Офтальмоскоп MINI 3000, производитель Heine
- клипса со включателем/выключателем (On/Off), надежна, выключается автоматически при помещении инструмента в карман, 20 000 циклов вкл./выкл.;
- высококачественная рукоятка: хромированная верхняя часть/качественный пластик, ударопрочная, крепкая и нескользкая;
- улучшенная ксенон-галогеновая технология XHL, яркий белый свет и качественное изображение;
- пять разных апертур, полнофункциональный инструмент;
- две части: рукоятка и головка, легкость в обслуживании и гибкость;
- заменяемые батарейки, тип АА;
- перезаряжаемая рукоятка mini 3000, батареечную рукоятку mini 3000 можно усовершенствовать, превратив ее в перезаряжаемую при помощи 2,5 В NiMH аккумулятора и нижнего модуля, автоматическая зарядка благодаря зарядному блоку mini NT
|
1
|
16.
|
Фиброоптический отоскоп MINI 3000, производитель Heine
- фиброоптическая система освещения для более чёткой визуализации;
- яркий ксенон-галогеновый (XHL) свет без теней и искажения цвета;
- большой диаметр обзорной линзы с трёхкратным увеличением и усовершенствованная поверхность корпуса для удобства осмотра;
- разъём для присоединения инсуффлятора (инсуффлятор с коннектором заказывается дополнительно);
- герметичное крепление обзорного окна позволяет провести достоверный тест подвижности барабанной перепонки;
- надёжный механизм шарнирного соединения обзорного окна с корпусом для большего удобства эксплуатации и предотвращения потери линзы;
- удобная и надёжная клипса с выключателем, прибор автоматически выключается при помещении его в карман;
- конструкция из высококачественного лёгкого ударопрочного пластика, защита линзы от повреждений и царапин;
- перезаряжаемая рукоятка mini 3000, батареечную рукоятку mini 3000 можно усовершенствовать, превратив ее в перезаряжаемую при помощи 2,5 В NiMH аккумулятора и нижнего модуля, автоматическая зарядка благодаря зарядному блоку mini NT
|
1
|
17.
|
Осветитель диагностический бестеневой PenLight, производитель Heine
|
1
|
18.
|
Я-4-ВР Языкодержатель для взрослых
|
1
|
19.
|
Я-5-ВР Языкодержатель для детей
|
1
|
4. Привлечение субпоставщиков
Участник размещения заказа вправе привлекать субпоставщиков.
5. Требования к безопасности поставляемых товаров
Материал, из которого изготовлен поставляемый Товар должен соответствовать требованиям экологической безопасности.
6. Требования к качеству поставляемых товаров:
1. Поставщик обязан осуществить доставку Товара до места назначения способом, обеспечивающим его сохранность;
2. Товар должен соответствовать требованиям законодательства, в том числе:
- Федерального Закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения»;
- Постановления Правительства РФ от 13.08.1997 № 1013 «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации»
7. Требования к гарантийному сроку на поставляемые товары
Гарантийный срок на поставляемые товары, который обязан предоставить Поставщик, должен быть не менее срока, установленного производителем данного Товара.
8. Требования по осуществлению сопутствующих поставке работ, услуг: доставки, разгрузки товара
- Поставка Товара осуществляется непосредственно на склад Заказчика;
- Товар должен быть упакован в картонные коробки. Упаковка Товара должна быть маркирована;
- В цену товаров необходимо включить все расходы, связанные с доставкой товара на адрес Заказчика, погрузочно-разгрузочными работами, со страхованием, с уплатой таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- Все расходы, связанные с погрузкой, разгрузкой, транспортировкой при доставке Товара осуществляются силами Поставщика;
- Разгрузка Товара из автотранспортных средств Поставщика осуществляется силами Поставщика;
- Складирование Товара на склад Заказчика осуществляется силами Заказчика.
9. Особые условия Заказчика:
Поставщик, по требованию Заказчика должен обеспечить хранение оплаченного Заказчиком Товара до окончания срока поставки.
|
Приложение № 2 к
Документации о закупке
|
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
для участия в закупке _______________________________
(наименование закупки)
1. Участник закупки (для юридического лица):
|
1.1 Полное или сокращенное наименование юридического лица
|
|
1.2 Почтовый адрес
|
|
1.3 Место нахождения
|
|
1.4 Контактная информация (телефон, факс, электронная почта, контактное лицо)
|
|
1.5 Платежные реквизиты организации (ИНН, КПП, р/с и т.д.)
|
|
|
|
1. Участник (для физического лица, в том числе, индивидуального предпринимателя):
|
1.1 Фамилия, имя, отчество
|
|
1.2 Паспортные данные
|
|
1.3 Сведения о месте жительства
|
|
1.4 Платежные реквизиты организации (ИНН, р/с и т.д.)
|
|
|
|
2. Предлагаемые Участником закупки условия исполнения Договора:
№ п/п
|
Наименование показателя критерия оценки заявок
|
Ед. измерения
|
Значение критерия
|
1.
|
Наименование и характеристики поставляемого товара
|
1.1
|
|
|
|
1.2
|
|
|
|
2.2
|
Цена заявки, предложенная Участником закупки, включая все расходы, связанные с поставкой товара (в том числе, транспортные расходы на перевозку, погрузку/разгрузку товара, страхование, оплата таможенных пошлин, сборов, налогов и другие обязательные платежи).
|
руб.
|
сумма прописью
|
3.
|
Квалификация Участника закупки
|
-
|
Подкритерий № 1:
- Количество лет работы Участника закупки на рынке данных услуг (Оценивается методом экспертных оценок на основании справки, предоставляемой Участником закупки)
Подкритерий № 2:
Перечень и объем выполненных аналогичных договоров за последние 5 лет (2008-2012 г.г.) (с указанием сроков выполнения договоров, наименований заказчиков, стоимости договоров)
|
3. Подтверждение Участника закупки о соответствии требованиям, установленным в Документации о закупке:
Настоящим подтверждаем, что _____________________________________
(наименование Участника закупки)
полностью соответствует требованиям, изложенным в Документации о закупке _______________
(наименование закупки)
Необходимые документы прилагаем. Настоящим также подтверждаем согласие заключить контракт и исполнить условия контракта, указанные в документации о закупке.
4. Срок действия заявки:
________________________________________ устанавливает следующий срок действия заявки:
(наименование Участника закупки)
-
ДД.
|
ММ.
|
ГГГГ
|
ЧЧ
|
ММ
|
(дата)
|
(время)
|
*Заявка должна быть заверена подписью и печатью Участника закупки.
|