Наименование, характеристика поставляемых товаров, требования установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к потребительским свойствам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, требованиям заказчика.
Наименование: автомобиль Ford Focus «Комфорт»
№ п/п
|
Наименование, модель
|
Количество, шт.
|
Характеристика
|
|
Ford Focus «Комфорт»
|
1
|
1. Тип кузова – седан;
2. Количество дверей/мест – 4
3. Снаряжённая масса, кг.-1200
4. Полная масса, кг.-1810
5.Коэффициент аэродинамического сопротивления,Сх-0,3
6.Максимальная скорость, км/ч-240
7. Время разгона с места до 100 км/ч,с-11
8. Минимальный радиус поворота, м – 5
9. Объем багажника, min/max,л-482
10.Размеры,мм:
10.1. Длина-4342
10.2. Ширина-1991
10.3. Высота-1454
10.4. Колёсная база-2640
10.5.Колея передняя/задняя-1535/1531
10.6.Дорожный просвет-160
11.Двигатель:
11.1. Тип - бензиновый с распределённым впрыском топлива
11.2. Расположение - спереди поперечно
11.3. Рабочий объем, куб.см.- Duratec 2.0
11.4. Степени сжатия-10,3
11.5.Число и расположение цилиндров- 4 в ряд
11.6. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм-82,0х75,6
11.7. Число клапанов-16
11.8. Мощность, л.с./об./мин.-145
11.9.Максимальный крутящий момент, Нхм/об./мин.-185
12. Трансмиссия
12.1. Тип - механическая 5-ти ступенчатая
12.2.Привод-на передние колёса
13. Подвеска:
13.1. Передних колёс - независимая со стойками «MacPherson» и стабилизатором поперечной устойчивости
13.2.Задних колёс - независимая «Control Blade» многорычажная cо стабилизатором поперечной устойчивости
13.3. Размер шин-205/55 R16
14. Тормоза:
14.1. Передние - дисковые вентилируемые
14.2. Задние - барабанные
15. Расход топлива по нормам, 93/116/ЕЕС, л./100км .:
15.1. Смешанный цикл-5,5
15.2. Топливо-бензин А-95
15.3.Ёмкость топливного бака, л.-55
16. Цвет – серебристый металлик
|
|
Цветографическая схема транспортных средств Госавтоинспекции
|
1
|
В соответствии с ГОСТ Р 50574-2002
|
|
Светосигнальная громкоговорящая установка СГУ-2 «ЭЛЕКТ-Ураган-Extra»
проблесковая
|
1
|
ГОСТ Р 41.65-по фотометрическим спецификациям; ГОСТ Р 41.65 и ГОСТ 10984 – по цветовым характеристикам
-выходная мощность-200 Вт
-звуковое давление-122 дБ.
-габариты установки-1218*270*120мм.
-блок управления СГУ-2 «ЭЛЕКТ-Ураган-Extra»
-два проблесковых фонаря
-скоба крепления фонарей
-световая панель с зацепами
-паспорт
|
|
Оборудование контролируемого объекта системы мониторинга и управления транспортными средствами органов внутренних дел Российской Федерации, состоящее из: терминала абонентского GSM/УКВ/ГЛОНАСС/GPS М2М-Cyber GLX Pro МДАВ.464468.005; GSM-антенны; ГЛОНАСС/GPS-антенны; кабелей интерфейсных: к разъему ADIN МДАВ.685622.001,
к разъему DOUTМДАВ. 685622.002, к разъему UHF МДАВ.685622.003, к разъему SPK МДАВ.685621.001, к разъему CON МДАВ.685621.002; кабеля питания МДАВ.685621.003; кондиционера питания;
реле включения зажигания; кнопки подачи сигнала тревоги.
|
1
|
В соответствии с приказом МВД России от 31.12.2008г. № 1197 «Об утверждении и использовании общих тактико-технических требований к спутниковым навигационно-мониторинговым системам для органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России», ГОСТами 2.201-80,2.601-95,Р 52154-2003, 9.014-78,9.301-86, 9.407-84,12.1.003-83, 12.1.006-84, 14192-96, 15150-69, Р 51320-99, 23088-80, В 23584-79, 24297-87, 25360-82, Р 51318.22-99, 9181-74
№ п/п
|
Наименование параметра,
единица измерения
|
Величина параметра
|
|
Диапазон рабочих температур, °C
|
от минус 30
до плюс 55
|
|
Диапазон допустимых
напряжений питания (Uборт), В
|
от 9 до 36
|
|
Номинальное напряжение встроенного аккумулятора, В
|
6
|
|
Емкость встроенного аккумулятора, А*ч
|
3,3
|
|
Мощность, потребляемая
в режиме ожидания, Вт, не более
|
2
|
|
Мощность, потребляемая
в режиме передачи данных
и голосовой связи, Вт, не более
|
5
|
|
Мощность, потребляемая
в режиме ожидания и зарядки аккумулятора, Вт, не более
|
7
|
|
Количество дискретных входов
|
4
|
|
Уровни срабатывания
дискретных входов для
логических датчиков
|
Лог. «1» - не менее 2/3 Uпит
Лог. «0» - не более 1/3 Uпит
|
|
Количество дискретных
выходов типа
«открытый коллектор»
|
8
|
|
Нагрузочная
способность выходов, мА
|
200
|
|
Количество
аналоговых
(универсальных) входов
|
2
|
|
Разрядность АЦП
аналоговых входов
|
10
|
|
Мощность звукового
выхода громкой связи, Вт,
при R=4 Ом, не менее
|
1,5
|
|
Частотные диапазоны
GPRS модема, МГц
|
900, 1800, 1900
|
|
Скорость передачи данных по каналам связи УКВ, бод
|
2400/4800
|
|
Средняя квадратическая погрешность навигационных параметров (координат), м, не более
|
10
|
|
Время холодного старта – не более, сек.
|
90
|
|
Время горячего старта – не более, сек.
|
60
|
|
Объем
внутренней энергонезависимой памяти («Черного Ящика»), не менее, событий
|
50000
|
|
Масса, не более, кг
|
1,6
|
|
|
|
|
Требования назначения:
Должен обеспечивать определение местоположения и параметров режима движения подвижных объектов – скорости, курса, направления и расстояния.
Должен обеспечивать сбор данных о состоянии систем и компонентов подвижных и стационарных объектов с помощью обработки сигналов с логических, цифровых и аналоговых датчиков, как уже имеющихся, так и вновь устанавливаемых на этих объектах, а также, в ряде случаев, путем непосредственного измерения электрических величин в контрольных точках электрических схем объектов.
Должен обеспечивать организацию передачи полученных данных на телематический сервер по каналам связи GPRS сети GSM и каналам УКВ. В случае отсутствия доступного канала связи данные сохраняются в памяти прибора для последующей выдачи при восстановлении канала (т.н. функция «черный ящик»).
Должен обеспечивать дистанционное управление системами объекта с помощью подачи команд, выдаваемых с телематического сервера для активации как уже имеющихся, так и вновь устанавливаемых на этих объектах исполнительных устройств, а также, в ряде случаев, путем непосредственной подачи электрических сигналов управления на элементы электрических схем объектов.
Должен обеспечивать автоматическую настраиваемую реакцию (активация исполнительных устройств, внеочередная передача данных на сервер) на ряд событий: превышение заданной скорости, пробег, изменение курса, вхождение в заданную зону или выход за ее пределы; срабатывание различных датчиков или выход выдаваемых ими показаний за определенные пределы (совместно с дополнительным ПО, устанавливаемым на сервере).
Должен обеспечивать обеспечение двухсторонней громкоговорящей связи между водителем и диспетчером (по вызову диспетчера).
Должен обеспечивать автоматическое переключение на встроенный резервный аккумулятор при выходе питающего напряжения за допустимые пределы. Время автономной работы изделия должно составлять не менее 2 часов
Передача данных в диспетчерский центр должна производиться по каналу связи GSM/GPRS через установленные интервалы времени автоматически и по каналу связи УКВ через интервалы времени задаваемые циклом опроса диспетчерского центра.
Должен иметь защиту от неправильного включения полярности электропитания.
Должен автоматически переходить в режим энергосбережения по истечении заданного интервала времени нахождения в состоянии покоя и автоматически выходить из энергосберегающего режима при обнаружении факта движения (по сигналу акселерометра) или срабатывания датчиков (охранных шлейфов).
Должен устанавливаться на охрану и сниматься с охраны по команде из диспетчерского пункта (по каналам связи УКВ или GSM/GPRS) и по команде водителя ТС (по команде с брелка или метки i-Button)
Должен обеспечивать смену режимов работы («Активный», «Ждущий», «Спящий», «Взят под охрану», «Снят с охраны», «Черный ящик», «Сервис») по команде с диспетчерского центра
Должен обеспечивать выгрузку содержимого «черного ящика» в носитель типа microSD.
|
№ п/п
|
Наименование и обозначение составных частей, документов
|
Габаритные размеры, мм, не более
|
Количество, шт
|
|
Терминал абонентский GSM/УКВ/ГЛОНАСС/GPS М2М-Cyber GLX Pro МДАВ.464468.005
|
188 х 165х 58
|
1
|
|
Антенны:
|
115 х 22 х 4 lкаб=3300 мм
46 х 36 х 16 lкаб=5000 мм
|
1
1
1
|
|
Кабели интерфейсные:
3.1.- К разъему ADIN МДАВ.685622.001;
3.2.- К разъему DOUT МДАВ.685622.002;
3.3.-К разъему UHF МДАВ.685622.003;
3.4.-К разъему SPK МДАВ.685621.001;
3.5.-К разъему CON МДАВ.685621.002.
|
lкаб=300 мм
lкаб=300 мм
lкаб=300 мм
lкаб=3300 мм
lкаб=1800 мм
|
1
1
1
1
1
|
|
Кабель питания МДАВ.685621.003
|
lкаб=300 мм
|
1
|
|
Кондиционер питания
|
|
1
|
|
Реле включения зажигания
|
|
1
|
|
Кнопка подачи сигнала тревоги
|
|
1
|
|
Комплект эксплуатационных документов:
8.1.ПаспортМДАВ.464468.005 ПС
8.2. Руководство по эксплуатации МДАВ.464468.005 РЭ
|
наличие
|
|
Упаковка МДАВ.461956.020
|
наличие
|
|
5.
|
Программное обеспечение системы мониторинга и управления транспортными средствами органов внутренних дел Российской Федерации, состоящее из
1. лицензии на серверное программное обеспечение BN-Complex® с ограничением на подключение 10 транспортных средств
2. лицензии на базовое программное обеспечение CyberFleet® (ядро+рабочее место) с ограничением на подключение 10 транспортных средств
3. ПО WEB Map Lite
4. Кострома 1:10 000 (до домов)
5.Костромская область 1: 200 000
|
1
1
1
1
1
1
|
В соответствии с приказом МВД России от 31.12.2008г. № 1197 «Об утверждении и использовании общих тактико-технических требований к спутниковым навигационно-мониторинговым системам для органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России», ГОСТами 2.201-80,2.601-95,Р 52154-2003, 9.014-78,9.301-86, 9.407-84,12.1.003-83, 12.1.006-84, 14192-96, 15150-69, Р 51320-99, 23088-80, В 23584-79, 24297-87, 25360-82, Р 51318.22-99, 9181-74
Программное обеспечение Системы должно имеет модульный принцип построения.
Оборудование и ПО ЦМ Системы должны обеспечивать выполнение следующих основных функций:
прием, обработку и отображение навигационных параметров и текущего состояния всех автомобилей, оснащённых комплектами бортового оборудования, входящими в состав системы;
контроль работоспособности собственного оборудования, а так же всех комплектов бортового оборудования, входящих в состав системы;
постоянное накопление и обработку поступающей информации с целью привлечения внимания оператора при возникновении ситуаций, требующих его действий;
документирование, систематизацию и хранение поступающей информации.
Оборудование и ПО ЦМ Системы должны обеспечивать возможность подключения ЦМ других Систем, с выделением потоков информации и приоритетов управления, относящихся к этому центру.
Оборудование и ПО ЦМ Системы должны обеспечивать отображение местоположения каждого автомобиля, оснащённого комплектом бортового оборудования, входящим в состав Системы, а также траектории его движения на фоне ЭК местности, в виде ломаной линии и(или) набора точек (по выбору оператора), как в отдельном окне, так и в текущем.
Синхронизация шкал времени компьютеров ЦМ Системы должна осуществляться по сигналам спутниковой группировки ГЛОНАСС путём подключения к одному из компьютеров локальной сети ЦМ приёмника сигналов системы ГЛОНАСС. Временной интервал синхронизации – настраиваемый.
Оборудование и ПО ЦМ Системы должны обеспечивать разделение уровней доступа операторов и обслуживающего персонала к управлению и получению информации в соответствии с выполняемыми служебными обязанностями, с протоколированием и хранением запросов в архиве.
Оборудование и ПО ЦМ Системы должны обеспечивать возможность оперативной настройки параметров получения, отображения и обработки информации в соответствии с условиями эксплуатации (изменение перечня отображаемых на ЭК транспортных средств, отображение патрульных автомобилей разных групп отметками разной формы и цвета, изменение перечня отображаемых сведений о ТС).
В ПО ЦМ Системы должно быть реализовано отображение признака неактуальности (устаревания) навигационных параметров (НП) ТС с указанием времени вычисления последних действительных НП и причины их неактуальности (потеря связи с бортовым оборудованием, отсутствие приёма навигационным приёмником сигналов от спутников).
ПО ЦМ Системы должно обеспечивать отображение векторных ЭК с величиной временной задержки при изменении масштабов и сдвигов не более 3-х секунд. При этом картографическое обеспечение поддерживает возможность нанесения на ЭК условных обозначений (постов, мест происшествий).
Система должна обеспечивать возможность одновременного открытия нескольких окон (не менее 6-ти) с ЭК разных регионов, в каждом из которых должна устанавливаться центровка по одному ТС или автоматическое масштабирование по группе ТС.
ПО ЦМ Системы должно обеспечивать вычисление расстояний на ЭК («электронная линейка» с точностью ±10%) и поиск объектов ЭК по адресу.
При просмотре истории движения ТС в ПО ЦМ Системы должен обеспечиваться быстрый и удобный поиск местоположения ТС в заданное время, а также поиск момента времени, в которое ТС находилось в заданном месте, с возможностью ручного пошагового перемещения отметки ТС по траектории вперёд и назад.
ПО ЦМ Системы должно обеспечивать возможность быстрого и удобного создания и редактирования контрольных зон, закрепления этих зон за конкретными ТС, анализа времени нахождения ТС в зоне/вне зоны, пересечения границ зоны.
ПО ЦМ Системы должно обеспечивать возможность контроля соблюдения графика движения ТС.
Оборудование и ПО ЦМ Системы должны обеспечивать возможность накопления информации в архиве со сроком хранения не менее 6 месяцев, поиск информации, сохраненной в архиве, по различным признакам, формирование отчета о движении ТС или группы ТС в графической (на фоне ЭК), текстовой и табличной форме с указанием величины пробега и времени простоя за указанный промежуток времени, количества отработанного времени, событий, происходивших с ТС (срабатывание датчиков, превышение скорости, обрывы связи), времени нахождения ТС в зоне и вне зоны контроля, процента патрулирования зоны контроля (отношение времени движения ТС в зоне к общему времени нахождения в зоне).
ПО ЦМ Системы должно обеспечивать возможность переназначения (изменения имен) датчиков, подключенных к входам бортового оборудования, и исполнительных устройств, подключенных к выходам бортового оборудования.
Оборудование и ПО ЦМ Системы должны обеспечивать резервное копирование (в том числе на внешние носители информации) и восстановление информации и программного обеспечения, регистрацию и обработку ситуаций по выходу оборудования из строя, сбор и обработку статистической информации, удаление неактуальной информации из архива.
|
|
Проведение антикоррозийных работ
|
1
|
Обработка днища и скрытых полостей а/м антикоррозийным материалом DINITROL
|
|
Установка защитных подкрылок
|
1
|
Пластиковая защита арок колес
|
|
Комплект напольных ковриков
|
1
|
Резиновые коврики для переднего и заднего ряда пассажиров
|
|
Защита картера
|
1
|
Металлическая защита картера ДВС и КПП
|
|
Медицинская автомобильная аптечка
|
1
|
Согласно ГОСТ
|
|
Знак аварийной остановки
|
1
|
Согласно ГОСТ
|
|
Огнетушитель объемом не менее 2 литров
|
1
|
Согласно ГОСТ
|
|
Комплект (из 4 колес) зимней шипованной резины на колесных дисках
|
1
|
Континенталь 205/55 R16
шип на стальных дисках
|
|