Документация


Скачать 297.65 Kb.
Название Документация
Тип Тесты
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Тесты
УТВЕРЖДАЮ:

Главный врач ГБУЗ «ИОКБ»

_____________________П.Е. Дудин

ДОКУМЕНТАЦИЯ


Запрос цен (котировок) № 1-К/14

на право заключить договор на поставку

культуральных сред для отделения ВРТ


1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика:




Наименование товара

Характеристика товара

Единица измере

ния

Количество

1

Среда для удаления клеток комплекса

Среда для удаления клеток комплекса, окружающего ооцит, перед процедурой ИКСИ. Состав: 100% рекомбинантная человеческая гиалуронидаза с чистотой, приближающейся к 100% чистоте лекарственных препаратов. В упаковке не менее 5 флаконов по 0,5 мл.

Упак.

13

2

Набор для витрификации (замораживания) эмбрионов



Назначение: для сверхбыстрого охлаждения и хранения ооцитов и эмбрионов. Набор состоит из 2-х растворов, по 2 флакона каждого.

1-й флакон содержит:

7,5 % Этиленгликоля

7,5 % Пропиленгликоля

2-й флакон содержит:

7,5 % Этиленгликоля

7,5 % Пропиленгликоля

сахароза

Тесты контроля качества:

- Тест на стерильность (Ph. Eur., USP)

- тест на мышиных эмбрионах (МЕА)

В одной упаковке не менее 4 флакона по 1 мл

Упак.

40

3

Набор для витрификации (размораживания) эмбрионов



Назначение: для быстрого размораживания человеческих ооцитов и эмбрионов. Набор состоит из 3-х растворов, по 2 флакона каждого

1-й флакон содержит:

1 М сахарозы

Глутамин

N-2-гидроксиэтилпиперазин-N-2-этансульфоновая кислота, органическое буферное вещество

физиологические соли

альбумин

2-й флакон содержит:

0,75 М сахарозы

Глутамин

N-2-гидроксиэтилпиперазин-N-2-этансульфоновая кислота, органическое буферное вещество

физиологические соли

альбумин

3-й флакон содержит:

0,25 М сахарозы

Глутамин

N-2-гидроксиэтилпиперазин-N-2-этансульфоновая кислота, органическое буферное вещество

физиологические соли

альбумин

4,5-й флаконы содержат

Глутамин

N-2-гидроксиэтилпиперазин-N-2-этансульфоновая кислота, органическое буферное вещество

физиологические соли

альбумин

Тесты контроля качества:

- Тест на стерильность (Ph. Eur., USP)

- тест на эндотоксины – 0,10 МЕ/мл

- тест на мышиных эмбрионах (МЕА)

В одной упаковке не менее 5 флаконов по 2 мл

Упак.

25

4

Набор для определения уровня фрагментации ДНК сперматозоидов



Предназначен для определения ДНК-фрагментации сперматозоидов человека методом оценки дисперсии хроматина сперматозоидов.

Наличие предметных стекол с покрытием - не менее 10 штук

Наличие микропробирок с агарозой низкой температуры плавления - не менее 10 штук

Наличие лизирующего раствора (с содержанием HCl) - не менее 100 мл

Наличие раствора для денатурации ДНК (с содержанием Дитиотрейтола) в пробирке - не менее 1 мл

Один набор рассчитан на не менее чем 10 определений.

набор

2

Предлагаемый товар должен быть зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество товара должно соответствовать государственным стандартам Российской Федерации и подтверждаться прилагаемыми при поставке документами (сертификат, паспорт, декларация соответствия и регистрационное удостоверение соответствия Госстандарта Российской Федерации) на каждую партию товара.


  1. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке:

Участник закупки подает Заявку на участие в запросе цен (котировок) в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование запроса цен (котировок), на участие в котором подается данная заявка. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Каждый документ, входящий в заявку на участие в запросе цен (котировок) (за исключением нотариально заверенных копий и оригиналов документов, выданных третьими лицами), должен быть скреплен оттиском печати участника закупки (для участника закупки – юридического лица). Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе цен (котировок), должны быть прошиты (скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц) и пронумерованы. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе цен (котировок).

Прием заявок на участие в запросе цен (котировок) прекращается после окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен (котировок), установленного документацией и извещением о проведении запроса цен (котировок). Полученные после указанного срока подачи заявок конверты с заявками на участие в запросе цен (котировок) вскрываются в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки. Такие конверты и заявки могут быть возвращены участникам закупки на основании их письменного запроса в течение 10 рабочих дней.

Сумма товаров по позициям должна соответствовать итоговой сумме (цене договора, предложенной участником закупки). Цена договора, указанная участником закупки цифрами, должна соответствовать цене договора, указанной прописью.

Наличие опечаток, помарок, дописок, исправлений, технических и арифметических ошибок в котировочной заявке не допускается. Сведения, указанные Участником размещения заказа в заявке, не должны допускать двусмысленного толкования.

Заявка должна быть заполнена по всем пунктам в соответствии с формой, являющейся приложением к документации.

Приложение № 1 форма письма о направлении заявки на участие в запросе цен (котировок).

Приложение № 2 форма заявки на участие в запросе цен (котировок).

Приложение № 3 проект договора.

  1. требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик:

Участнику закупки при заполнении заявки на участие в запросе цен (котировок), приложенной к настоящей документации, в обязательном порядке следует указывать наименование, страну и место изготовления, полную характеристику поставляемого товара.

В случае, если в описании товара в столбце «Характеристики товара» Заказчиком прописано: «не более», «не менее», участник закупки указывает конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Заказчиком.

  1. место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги:

Поставка товара осуществляется по адресу город Иркутск, микрорайон Юбилейный, 100, с момента подписания договора до 20.12.2014 г, по заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки в течение 10 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявки направляются поставщику по факсу или по электронной почте.

Поставка и отгрузка товара осуществляется транспортом и силами поставщика до местонахождения Заказчика. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09-00 до 15-00.

Упаковка в соответствии с требованиями ГОСТ, ТУ, обеспечивающая целостность и сохранность товара от всякого рода повреждений при транспортировке различными видами транспорта. Поставка осуществляется с соблюдением условий, в том числе температурного режима, установленных производителем товара.

  1. сведения о начальной (максимальной) цене договора:



Наименование товара

Количество

Поставщик 1 (ком.предл. вх №537 от 28.02.14г.)

Поставщик 2 (ком.предл. вх №538от 28.02.14г.)

Поставщик 3 ком.предл. вх №536 от 28.02.14г.

Цена за единицу

Сумма

Цена за единицу

Сумма

Цена за единицу

Сумма

1

Среда для удаления клеток комплекса

13 упак.

17846

231998

19630,60

255197,80

20165,98

262157,74

2

Набор для витрификации (замораживания) эмбрионов

40 упак.

12435

497400

13678,50

547140

14051,55

562062

3

Набор для витрификации (размораживания) эмбрионов

25 упак.

8202

205050

9022,20

225555

9268,26

231706,50

4

Набор для определения уровня фрагментации ДНК сперматозоидов

2 набор

30230

60460

30310,50

60621

34159,26

68318,52

ИТОГО:

994908

ИТОГО:

1088513,80

ИТОГО:

1124244,76

В целях экономии денежных средств целесообразно опираться на цены Поставщика № 1, в связи с этим начальная (максимальная) цена договора устанавливается в размере 994 908 (Девятьсот девяносто четыре тысячи девятьсот восемь) рублей.

  1. форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги:

Оплата производится по факту поставки и приемки товара в течение 90 (девяносто) календарных дней, но не позднее 31.12.2014 года. При наличии надлежаще оформленных документов, подтверждающих поставку и приемку товара.

  1. порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей):

Цена договора включает все расходы, с учетом стоимости поставляемого товара, затрат на доставку до места поставки, погрузочно-разгрузочные работы, уплаты налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей, т.е. является конечной.

  1. порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в запросе цен (котировок) подаются по адресу: 664049, г. Иркутск, мкр. Юбилейный, 100, блок 9, каб.18 (отдел по обеспечению государственного заказа) в рабочие дни (понедельник - пятница) с 8.00 часов до 12.00 и с 12.30 до 16.30 часов (Иркутское время).

Дата начала подачи заявок на участие в запросе цен (котировок) 31.03.2014 г.

Дата окончания подачи заявок на участие в запросе цен (котировок) 09.04.2014 г.

  1. сведения о возможности увеличить количество поставляемого товара при заключении договора на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, предложенной победителем, и начальной (максимальной) ценой договора:

Предусмотрено.

  1. требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  1. место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки:

Закупочная комиссия в течение двух рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен (котировок), рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен (котировок), и оценивает такие заявки.

  1. порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

Победителем в проведении запроса цен (котировок) признается участник закупки, соответствующий требованиям документации о проведении запроса цен (котировок) и предложивший самую низкую цену договора. Если предложения о цене договора, содержащиеся в заявках на участие в запросе цен (котировок), совпадают, победителем признается участник закупки, заявка которого была получена Заказчиком раньше остальных заявок.

  1. размер и способ обеспечения заявки на участие в закупке, срок и порядок его предоставления участником закупки и возврата Заказчиком, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке:

не предусмотрено

  1. размер и способ обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления лицом, с которым заключается договор, а также срок и порядок его возврата Заказчиком, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора:

не предусмотрено

  1. Срок заключения договора:

Договор заключается не позднее десяти дней со дня подписания протокола .

  1. прочие условия

Заказчик вправе внести изменения в извещение и документацию о проведении запроса цен (котировок) или отказаться от проведения запроса цен (котировок) в любое время до определения победителя в проведении запроса котировок.


Приложение № 1
ФОРМА №1
ПИСЬМО О НАПРАВЛЕНИИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН (КОТИРОВОК)

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

НА ПОСТАВКУ __________________________ № ____________


Уважаемая Закупочная комиссия!
Изучив извещение, документацию о проведении запроса цен (котировок) на право заключения договора на поставку __________________________ № ____________, опубликованные на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), и принимая установленные условия запроса цен (котировок), в том числе все условия Договора, ________________________________________________________________

(участник закупки)

направляет следующие документы:

  1. Заявка на участие в запросе цен (котировок) (Форма № 2) на _____ л

  2. Иные документы, (с сопроводительным письмом, объясняющим цель их предоставления):

  1. ______________________________________________________________ на _____ л

  2. ______________________________________________________________ на _____ л

  3. ______________________________________________________________ на _____ л

  4. ______________________________________________________________ на _____ л

  5. ______________________________________________________________ на _____ л

  6. ______________________________________________________________ на _____ л

  7. ______________________________________________________________ на _____ л

  8. ______________________________________________________________ на _____ л


_____________________________ __________________________________

(подпись, печать) (должность Ф.И.О.)

Приложение № 2
ФОРМА №2
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН (КОТИРОВОК)

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

НА ПОСТАВКУ __________________________ № ____________
ДЛЯ НУЖД ГБУЗ «ИОКБ»
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Иркутская ордена «Знак Почета» областная клиническая больница
Заявитель:___________________________________________________________________________________

( участник закупки)
Место нахождения: ___________________________________________________________________________

(место нахождения участника закупки)

Телефон/факс_________________________________________________________________________________

Электронная почта ____________________________________________________________________________

Зарегистрированный в: ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(место регистрации)

ИНН_________________________________________________

Кпп (для юридических лиц) ____________________________

Банковские реквизиты:

р/с____________________________________________к/с_____________________________

наименование банка ___________________________БИК____________________________

Код ОГРН____________________________________________________________________
1. Изучив извещение, документацию о проведении запроса цен (котировок) на право заключения договора на поставку __________________________ № ____________, мы нижеподписавшиеся, _____________________________________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя либо Ф.И.О. физического лица – участника закупки)

сообщаем о согласии исполнить условия договора, указанные в извещение, документацию о проведении запроса цен (котировок) на право заключения договора на поставку __________________________
№ ____________, и направляем настоящую заявку.

2. Мы согласны поставить товар в полном объеме в соответствии с требованиями запроса цен (котировок).

3. Характеристики и количество поставляемого товара:




п/п

Наименование

товара

Характеристика

Страна изготовления, фирма производителя

Единица изм.

Кол-во

Стоимость за единицу

Сумма, (рублей)

1






















2






















3






















4

























ИТОГО:




















4. Сведения о включенных в цену товара расходах: ____________________(прописать), т.е. цена является конечной.

5. Цена договора: ________________________________ (указать цифрами и прописью).

6. Настоящей заявкой мы подтверждаем, что нам известны требования Положения о закупках товаров, работ, услуг Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Иркутской ордена «Знак Почета» областной клинической больницей, утвержденного министерством здравоохранения Иркутской области от 06.03.2014 г.

7. Настоящей заявкой декларируем, что на день подачи заявки на участие в запросе цен (котировок), _____________________________________________________________________________________________

(участник закупки)

соответствует требованиям документации, а именно:

не проводится ликвидация участника закупки - юридического лица и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

деятельность участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

у участника закупки отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

сведения об участнике закупки отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
_____________________________ __________________________________

(подпись, печать) (должность Ф.И.О.)

Приложение № 3
ФОРМА №3

Договор №

на поставку культуральных сред для отделения ВРТ
г. Иркутск "__"__________ 201__ г.
____________________________________________________________________________________, в дальнейшем именуемое Поставщик, в лице ____________________________________________,_ действующего на основании _________________, с одной стороны, и Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Иркутская ордена «Знак Почета» областная клиническая больница, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача______________, действующего на основании _____________________________________, с другой стороны, по результатам проведенного Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Иркутской ордена «Знак Почета» областной клинической больницей запроса цен (котировок) (протокол от_____________ № ___________), заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Поставщик передает, а Заказчик обязуется принять культуральные среды для отделения ВРТ (далее - товар), указанный в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора, и уплатить за него определенную настоящим Договором денежную сумму (цену).

1.2. Срок поставки товара:. с момента заключения договора до 20.12.2014 г., по заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки 10 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявки направляются по факсу на номер ________ или по электронной почте____________ .

1.3. Место поставки товара: 664049, г. Иркутск, мкр. Юбилейный, 100, ГБУЗ «ИОКБ», отделение ВРТ.

1.4. Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а товар, подлежащий в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должен иметь сертификат.

  1. Остаточный срок годности товара должен составлять не менее _______________.


2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик:

- принимает товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором;

- обеспечивает оплату товара в соответствии с пунктом 4 настоящего договора;

- в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Договора по вине Поставщика вправе требовать у него соответствующего возмещения;

- осуществляет контроль за исполнением настоящего Договора.

2.2. Поставщик:

- обязуется поставить товар в объеме, сроки и надлежащего качества, предусмотренные настоящим Договором;

- вправе получать оплату за товар в соответствии с пунктом 4 настоящего Договора;

- обязуется передать совместно с товаром в адрес Заказчика товаросопроводительную документацию (сертификаты или др. документы, подтверждающие качество и/или безопасность товара, товарные накладные);

- гарантирует соответствие поставляемого товара техническим условиям при его использовании и хранении и несет все расходы по замене дефектного товара, выявленного Заказчиком;

- в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Договора по вине Заказчика вправе требовать у него соответствующего возмещения;

- отгружает товар своими силами и за счет собственных средств.
3. ПОРЯДОК ПРИЕМА - ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА

3.1. Поставка и отгрузка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика до местонахождения Заказчика. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09-00 до 15-00.

3.2. Поставка товара осуществляется не позднее даты, предусмотренной п.1.2 настоящего Договора.

3.3. Датой поставки товара считается дата подписания уполномоченным представителем Заказчика товаросопроводительных документов.

3.4. С момента подписания товаросопроводительных документов на товар к Заказчику переходит риск случайной гибели или порчи товара.

3.5. Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать целостность и сохранность товара от всякого рада повреждений при транспортировке всеми видами транспорта.

Тара и упаковка товара возврату не подлежат.

3.6. Предлагаемый товар должен быть зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации.

Качество товара должно соответствовать государственным стандартам Российской Федерации и подтверждаться прилагаемыми при поставке документами удостоверяющими качество (декларация соответствия (сертификат соответствия в случае обязательной сертификации); регистрационное удостоверение) на каждую партию товара.

3.7. При завершении поставки товара Поставщик представляет Заказчику всю необходимую документацию (оригиналы) по исполнению Договора:

- товаросопроводительные документы;

- счет-фактуры/счета;

3.8. Прием товара по количеству и качеству осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 года № П-7, «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. № П-6.

3.9. При обнаружении несоответствия количества, качества, маркировки поступившего товара, тары или упаковки требованиям государственных стандартов Российской Федерации, технических условий, Договору (включая спецификацию) или данным, указанным в маркировке и документах, удостоверяющих качество товара, Заказчик обязан приостановить приемку и направить (передать) Поставщику уведомление о вызове его представителя. Надлежащим образом уполномоченный и компетентный в соответствующих вопросах Представитель Поставщика обязан явиться не позднее чем в трехдневный срок после получения вызова, не считая времени, необходимого для проезда, для составления акта о недостатках, подписываемого уполномоченными представителями Сторон.

Приемка забракованного (некачественного) Товара производится с участием представителя Поставщика.

В случае отсутствия представителя Поставщика, а также в случае необоснованного его отказа от подписания акта, акт о выявленных недостатках составляется и подписывается комиссией Заказчика, численный состав которой должен быть не менее 3 (Трех) человек. Поставщик считается при этом согласившимся с наличием недостатков, указанных в извещении Заказчика и составленном им акте.

Если недостатки товара могут быть обнаружены только после вскрытия упаковки, то акт о скрытых недостатках продукции должен быть составлен в течение 10 (Десяти) дней по обнаружении недостатков, однако не позднее четырех месяцев со дня поступления товара на склад Заказчика, обнаружившего скрытые недостатки.

3.10. Претензии по качеству поставляемого товара принимаются Поставщиком в течение всего срока годности товара при условии его надлежащего хранения (соблюдение температурного режима, влажности и т.д.).

3.11.Заказчик вправе и после приемки товаров по качеству в пределах срока годности осуществлять проверку качества поставленных товаров. Если по результатам указанной проверки будут выявлены обстоятельства, свидетельствующие о нарушении требований к качеству, в том числе требований к безопасности товаров, Заказчик вправе инициировать процедуру составления акта о недостатках в порядке, установленном п.3.9. настоящего Договора.

3.12. При наличии сомнений в надлежащем качестве товаров медицинского назначения Заказчик вправе обратиться в любую аккредитованную в соответствующей области экспертную организацию (испытательную лабораторию) для проведения экспертизы сопроводительных документов и/или товара, в том числе для проверки происхождения товара медицинского назначения, его соответствия сопроводительным документам, техническим условиям Договора (включая Спецификацию).

Результаты экспертизы, подтверждающие ненадлежащее качество проверенных образцов товаров одной партии, распространяются на все товары той же партии, доставленные Заказчику.

В случае если по результатам данной экспертизы будет установлено ненадлежащее качество товаров медицинского назначения, расходы по проведению такой экспертизы относятся на счет Поставщика.

3.13. В случае установления недостатков товара на основании акта о недостатках или на основании заключения о результатах экспертизы, проведенной в соответствии с п.3.12 настоящего договора, Заказчик вправе потребовать замены товара с недостатками на товар надлежащего качества / в надлежащем количестве или отказаться от товара с недостатками и потребовать от Поставщика возврата уплаченной за товар денежной суммы. Указанные требования могут быть заявлены Заказчиком, независимо от срока обнаружения недостатков.

Поставщик в течение 5 (Пяти) дней с момента получения соответствующего требования Заказчика обязуется заменить товар с недостатками на товар надлежащего качества / в надлежащем количестве, распорядиться товаром ненадлежащего качества, а также выполнить иные обоснованные требования Заказчика, связанные с установленными недостатками.

В случае если в соответствии с актом о недостатках имеются основания полагать, что некачественными являются все доставленные Заказчику товары одной партии, установленные настоящим пунктом требования Заказчика могут быть заявлены в отношении всей партии такого товара на основании акта о недостатках, составленного в отношении одного или части товаров партии.

3.14. В случае если соответствующим органом исполнительной власти или производителем принято решение о приостановлении реализации или отзыве из обращения какой-либо партии товаров, Поставщик обязуется незамедлительно заменить доставленные Заказчику товары, в отношении которых принято одно из вышеуказанных решений, на товары надлежащего качества.

В случае направления Заказчиком требования о такой замене, замена должна быть осуществлена Поставщиком не позднее 5 (Пяти) дней с момента получения соответствующего требования Заказчика.

3.15. Поставленные товары, в отношении которых Заказчиком направлено извещение о недостатках, считаются находящимися на ответственном хранении у Заказчика до момента определения их судьбы в соответствии с настоящим Договором и гражданским законодательством РФ.
4. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Цена Договора составляет __________________ руб. с учетом следующих расходов: затрат на доставку до места поставки, погрузочно-разгрузочных работ, упаковку, маркировку, уплату налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей, то есть является конечной.

4.2. Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения Договора вправе изменить не более чем на 10% количества всех предусмотренных Договором, товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен Договор, с соответствующим изменением цены Договора пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на 10%.

4.3. Заказчик по согласованию с Поставщиком, с которым заключается договор, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, предложенной Поставщиком, и начальной (максимальной) ценой договора.

4.3. Расчеты производятся безналичным способом, в рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

4.4. Оплата производится по факту поставки и приемки товара в течение 90 (девяносто) календарных дней, но не позднее 31.12.2014 года. При наличии надлежаще оформленных документов, подтверждающих поставку и приемку товара.

4.5. Датой оплаты для целей настоящего Договора признается день списания соответствующей суммы денежных средств с расчетного счета Заказчика.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Договором срока исполнения обязательства. Неустойка (штраф пени) устанавливается в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы неисполненного обязательства.

5.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Договором, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Договором срока исполнения обязательства. Неустойка (штраф пени) устанавливается в размере 0,2 % от суммы неисполненного обязательства..

5.4.  В случае несоответствия поставленного товара требованиям государственных стандартов Российской Федерации, технических условий, Договору (включая спецификацию) или данным, указанным в маркировке и документах, удостоверяющих качество товара, Поставщик обязан произвести замену ненадлежащего товара, товаром,  соответствующим условиям настоящего Договора.

5.5. Стороны  освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения обязательств произошла вследствие непреодолимой силы  или по вине другой стороны.

5.6. Ответственность сторон в иных случаях определяется в соответствии с законодательством.

5.7. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Договору.

6. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор подписан сторонами «_____» _____________ 201__ г.                             

6.2. Настоящий Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его подписания и действует до момента полного  выполнения сторонами обязательств, кроме случаев его досрочного расторжения, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством. Окончание срока действия Договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.

6.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они составлены в письменной форме и подписаны сторонами. Под письменной формой подразумеваются также сообщения, направленные с использованием  факсимильной связи. Стороны взаимно обязуются признавать юридическую силу документов, переданных посредством факсимильной связи при условии представления в дальнейшем оригиналов таких документов.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Договору, если их неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

7.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимают возникшие после заключения Договора такие обстоятельства, которые невозможно было предвидеть либо предотвратить любыми доступными мерами и обладающие признаками чрезвычайности и непредотвратимости.

К обстоятельствам непреодолимой силы относятся включая, но не ограничиваясь, природные явления (пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия и т.д.), общественные явления (террористический акт, распоряжение компетентных органов власти, запрещающие совершать действия, предусмотренные обязательством и т.д.) при условии, что эти обстоятельства оказывают воздействие на выполнение обязательств по Договору и подтверждены соответствующими уполномоченными органами.

7.3. Сторона, у которой возникли обстоятельства непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней письменно информировать другую Сторону о случившемся и его причинах. Если от Стороны не поступает иных письменных уведомлений, другая Сторона продолжает выполнять свои обязательства по Договору, насколько это целесообразно, и ведет поиск альтернативных способов выполнения Договора, не зависящих от обстоятельств непреодолимой силы.

7.4. Если, по мнению Сторон, исполнение Договора может быть продолжено в порядке, действовавшем до возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Договору продлевается соразмерно времени действия этих обстоятельств и их последствий.

7.5. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся обстоятельства, повлекшие задержку поставки товара на таможне, по причине не представления Поставщиком необходимых документов, в случае если Поставщик знал (должен был знать) о необходимости представления соответствующих документов таможенным органам.
8. СПОРЫ

8.1. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны могут стремиться разрешать дружеским путем в порядке досудебного разбирательства: путем переговоров, письмами и др.

8.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Иркутской области.

8.3. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих адресов и реквизитов.

8.4. Расторжение Договора допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

8.5. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.

8.6. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.

8.7. При расторжении договора в связи с односторонним отказом стороны договора от исполнения договора другая сторона договора вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения договора.

8.8. Недействительность какого-либо из условий Договора не влечет за собой недействительность других условий или всего Договора в целом.

8.9. Стороны берут на себя обязательства по правильному и своевременному оформлению документации по настоящему Договору.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, идентичных по содержанию и имеющих равную юридическую силу. Держателем одного экземпляра Договора является Заказчик и одного – Поставщик.

9.2. Все приложения к Договору являются его неотъемлемой частью.


  1. ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ

10.1.Приложение № 1 «Спецификация на поставляемый товар».


  1. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН




Заказчик

Поставщик

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Иркутская ордена «Знак Почета» областная клиническая больница
Адрес: 664049, г. Иркутск, мкр. Юбилейный, 100

ИНН 3812014690

КПП 381201001


Главный врач ГБУЗ «ИОКБ»
________________________/_______________/



________________/________________________/

М.П.


Приложение №1

к договору

на поставку товара

________ от «___» __________ 201__ г.



Спецификация

на поставку культуральных сред для отделения ВРТ




НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА (ПАРТИИ)

Характеристики товара

Страна /Производитель

Каталожный номер/ модель

Кол-во

Ед. изм.

Цена с учётом НДС, руб.

Сумма с учётом НДС, руб.

1

























2

























3



























Заказчик

Поставщик



Главный врач ГБУЗ «ИОКБ»
________________________/_______________/

М.П.

________________/________________________/

М.П.




Похожие:

Документация icon Страница из ОАО «Птицефабрика «Боровская» Конкурсная документация...
Документация (Техническое задание) на право заключения договора номер в плане закупок 514
Документация icon Документация об открытом аукционе №14 на поставку материально-технических ресурсов
Настоящая документация об открытом аукционе (далее по тексту – документация о закупке) состоит из следующих частей
Документация icon Вопросы: Вопрос № Что такое проектно-сметная документация. Определения
...
Документация icon Документация об аукционе. Организатор аукциона
Документация открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – далее документация об аукционе
Документация icon М. Н. Мальцан Документация по электронному аукциону
Настоящая документация об открытом аукционе в электронной форме (далее Документация об аукционе), подготовлена в соответствии с Федеральным...
Документация icon Документация о запросе предложений открытый запрос предложений в электронной форме
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...
Документация icon Документация о запросе предложений открытый запрос предложений в электронной форме
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...
Документация icon Пао «Птицефабрика «Боровская» Документация Предмет договора : Поставка...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора
Документация icon Страница из 13 ООО сп «Голышмановское» Документация Номер в плане...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора
Документация icon Документация открытого запроса предложений на поставку электро-технических материалов
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...
Документация icon Инструкция участникам размещения заказа Общие сведения Предмет аукциона...
Настоящая документация об открытом аукционе (далее документация) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21. 07. 2005...
Документация icon ОоО сп «Ситниковское» Документация Номер в плане закупок 76 Предмет...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора
Документация icon Документация открытого запроса предложений на оказание услуг по поверке средств измерения
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...
Документация icon Документация открытого запроса предложений на оказание услуг по поверке средств измерения
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...
Документация icon Документация об открытом аукционе
Основание проведения открытого аукциона – утвержденные главой администрации города Нижнего Новгорода протокол тендерного комитета...
Документация icon Документация об открытом аукционе
Основание проведения открытого аукциона – утвержденные главой администрации города Нижнего Новгорода протокол тендерного комитета...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск