ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работы по оснащению рельсосварочной базы Службы пути ножницами гильотинными Н3121 с комплектом запасных частей
Содержание
Общие сведения
Требования к выполнению работы
Состав и содержание работы
Порядок контроля и приемки
Состав документации
6. Порядок оплаты
1. Общие сведения
1.1. Предмет выполнения работ: оснащение рельсосварочной базы Службы пути ножницами гильотинными Н3121 с комплектом запасных частей.
1.2. Перечень документов, на основании которых проводятся работы:
- акт технического состояния (дефектации) № 1805-02 от 14.07.2016.
1.3. Цель работы: замена списываемых ножниц кривошипных листовых H3121 (инв. № 1800041032, ОС № 5001349).
1.4. Сведения об источнике и порядке финансирования: собственные средства метрополитена.
1.5. Вид работ: оснащение (инвестиционная заявка № 205027, План капитальных вложений 2017).
1.6. Характеристика объекта производства работ:
1.6.1. Списываемые ножницы гильотинные (п. 1.3 настоящего ТЗ) находятся в рельсосварочном цехе рельсосварочной базы Службы пути на площадке электродепо «Московское» ГУП «Петербургский метроплитен». Указанное оборудование подлежит демонтажу. На месте указанного демонтируемого объекта будет установлено новое оборудование, приобретаемое Подрядчиком. Ножницы должны быть новыми, изготовленными на заводе. Оборудование б/у, восстановленное после капитального ремонта, в рамках настоящего ТЗ не рассматривается.
1.6.2. Технические характеристики новых (монтируемых) ножниц гильотинных:
- наибольшая толщина разрезаемого листа – 12,5 мм;
- максимальная длина заготовок для резки – 200 см;
- ширина (по заднему упору) отрезаемой заготовки – 50 см;
- тормоз – ленточного типа;
- количество кромок для резки – 4 штуки;
- мощность двигателя – 18,5 кВт;
- наибольшее усилие реза – 50000 кгс;
- количество ходов режущего инструмента – от 40 и более в минуту;
- усилие прижима – 2900 кг;
- дистанция между стойками – 228,5 см;
- наклон ножа (угол) – 2°10'.
- схема управления – электрическая;
- режимов работы – 4;
- схема смазки – комбинированная;
- регулировка упоров – ручная;
- ножи твердостью от 54 до 58 НRC для гильотины производят по ГОСТ 5950–2000 из горячекатаных листов стали 6ХВ2С, 5ХВ2С, 6ХС. Их вес равняется 4,08 килограммам;
- габаритные размеры ножниц – 3590х1890х2720 мм;
- масса ножниц - 7000 кг;
- с ножницами кривошипными листовыми H3121 должен быть представлен ЗИП на быстроизнашивающиеся детали: манжеты, сальники, болты крепления ножей.
1.7. Сроки начала и окончания работ: 03.04.2017 - .31.07.2017.
1.8. Время и место проведения работ:
1.8.1. Время проведения работ: работы на площадке э/д «Московское» проводятся в рабочие дни с 8 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин., по пятницам и предпраздничным дням с
8 час. 00 мин. до 15 час. 30 мин. При необходимости проведения работ в выходные и праздничные дни, а так же в другой период времени руководствоваться требованиями Инструкции «О порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена», Инструкции «О пропускном режиме на объектах ГУП «Петербургского метрополитена» и указаниями технического надзора.
1.8.2. Место проведения работ: 196233, Санкт-Петербург, Витебский проспект,
д. 107, литера В.
2. Требования к выполнению работы
Требования к применяемым материалам:
- должны отвечать санитарным, противопожарным и прочим требованиям, допускающим их использование в сооружениях ГУП «Петербургский метрополитен»;
- наличие сертификатов на используемые материалы, подлежащие обязательной сертификации.
- металлолом, образовавшийся во время производства работ, Подрядчик передаёт Заказчику по акту приема-передачи по месту производства работ. Ориентировочное количество металлолома 1 862 кг.
2.2. Требование к соблюдению нормативной и технической документации необходимых для выполнения работ: Подрядчик обязан производить работы при строгом соблюдении требований «Инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена», утверждённой приказом начальника метрополитена № 422 от 18.04.2014, «Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах ГУП «Петербургского метрополитена», утверждённой приказом начальника метрополитена № 1625 от 23.12.2014, «Правил пожарной безопасности на метрополитенах», «Регламента взаимодействия подразделений метрополитена со сторонними организациями при выполнении работ в части обращения со строительными отходами», утв. от 24.08.2016
№ 1105, «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правил устройства электроустановок».
2.3. Гарантия на выполненные работы должна быть не менее 12 месяцев.
2.4. Собственником строительных отходов, образующихся в результате выполнения работ является Подрядчик.
2.5. В составе проекта производства работ (ППР) Подрядчик разрабатывает раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» и согласовывает в секторе охраны окружающей среды Электромеханической службы.
2.6. Подрядчик предоставляет в течение 14 дней с момента заключения договора на выполнение работ Заказчику заверенные копии договоров на оказание услуг по обращению со строительными отходами и лицензий на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, оформленных следующим образом:
- Прямой договор с лицензированным предприятием по сбору и утилизации/ обработке / обезвреживанию / размещению (хранению или захоронению) отходов (при наличии собственного лицензированного автотранспорта для транспортирования отходов до объекта утилизации/обезвреживания / размещения отходов и лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности в части сбора и транспортирования отходов);
Или
- Трехсторонний договор между Подрядчиком (Исполнителем), лицензированным предприятием по сбору и транспортированию отходов и лицензированным предприятием по сбору и утилизации/обработке/ обезвреживанию/размещению (хранению или захоронению) отходов;
Или
- Договор с лицензированным предприятием по сбору и транспортированию отходов, являющимся агентом лицензированного предприятия по утилизации / обработке/ обезвреживанию / размещению (хранению или захоронению) отходов;
Или
- Договор с лицензированным предприятием по транспортированию отходов и договор с лицензированным предприятием по утилизации/ обработке/ обезвреживанию/размещению (хранению или захоронению) отходов.
Или
- Иные договоры, однозначно свидетельствующие передачу отходов на утилизацию/обработку/обезвреживание/ размещение (хранение или захоронение).
В случае непредоставления договоров, Подрядчик не будет допущен до выполнения работ.
2.7. Подрядчик производит плату за негативное воздействие на окружающую среду (размещение отходов производства и потребления) установленным порядком в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
2.8. Ответственность за соблюдение требований действующего законодательства РФ в области охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе по обращению со строительными отходами, на период производства работ на объектах метрополитена по договору возлагается на Подрядчика.
2.9. Подрядчик должен иметь на период выполнения работ по договору на объектах метрополитена паспорта отходов I-IV класса опасности, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в области охраны окружающей среды.
2.10. Подрядчик компенсирует Заказчику затраты, понесенные Заказчиком в результате не исполнения или не надлежащего исполнения Подрядчиком требований технического задания и договора на выполнение работ, в том числе ущерб, нанесенный окружающей среде.
2.11. При выполнении работ отходы, образующиеся при разборке (демонтаже) зданий, сооружений, оборудования и др., пригодные для дальнейшего использования, в том числе лом и отходы цветных и (или) черных металлов, передаются Заказчику по акту приема-передачи.
2.12. Подрядчик должен иметь опыт монтажа технологического оборудования в производственных помещениях предприятий, что должно быть подтверждено не менее, чем одним исполненным договорам, без взыскания с участника пени и штрафных санкций при его исполнении, и подтверждено документально, а именно: договором, техническим заданием, в которых содержится расшифровка и конкретизация предмета договора, актом приёмки, документами завершающими исполнение договора.
2.13. При выполнении работ должны соблюдаться требования по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в соответствии ФЗ № 261 от 23.11.2009
«Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты».
2.14. Работы должны быть выполнены Подрядчиком качественно, с соблюдением технических характеристик работ и с соблюдение техники безопасности и противопожарных мероприятий.
2.15. Работы должны быть выполнены своими силами и средствами без привлечения субподрядчиков.
2.16. Подрядчик должен привлекать в течение срока действия договора на выполнение данной работы лиц, имеющих гражданство РФ и/или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ.
2.17. Подрядчик несет ответственность за привлечение к выполнению данной работы лиц, которые в соответствии со ст. 10 ФЗ от 09.02.2007 года № 16-ФЗ
«О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности.
2.18. Выдача постоянных пропусков для допуска на объекты метрополитена при выполнении работ осуществляется по согласованию с уполномоченными подразделениями федерального округа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п. 6.32.15. Требование по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных Приказом Минтранса РФ № 130 от 29.04.2011 года).
2.19. Работы должны быть выполнены по разработанному Подрядчиком проекту производства работ (далее по тексту - ППР).
ППР разрабатывается и согласовывается в одном экземпляре в сроки согласованные со Службой пути (подразделением – заказчиком). ППР должен быть согласован со Службой контроля на метрополитене, Службой электроснабжения и Электромеханической службой (сектор охраны окружающей среды) и согласовывается Службой пути. Оригинал ППР хранится на объекте на период производства работ
Срок предоставления ППР на согласование в подразделения метрополитена должен составлять не более 10-ти рабочих дней с момента заключения договора.
Срок исправления замечаний к ППР и повторного предоставления проекта производства работ на согласование в подразделение метрополитена должен составлять не более 3-х рабочих дней с момента получения замечаний.
Срок направления на согласования ППР в следующее подразделение метрополитена должен составлять не более 2-х рабочих дней с момента получения согласования предыдущим подразделением.
2.20. Подрядчик обязан обратиться за получением пропусков в соответствии с требованиями действующей «Инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах ГУП «Петербургского метрополитена».
2.21. Подрядчик обязан организовать обследование объекта производства работ в течение трех рабочих дней с момента получения пропусков.
2.22. Подрядчик обязан уведомить Заказчика о готовности сдачи работ за 5 рабочих дней до срока окончания производства работ.
2.23. После окончания работ сторонняя организация оригинал ППР со штампом «Исполнено» передает Заказчику в составе исполнительной документации.
2.24. Авансирование не предусматривается.
Состав и содержание работы
Работы по оснащению рельсосварочной базы Службы пути ножницами гильотинными Н3121 с комплектом запасных частей проходят в один этап и включают в себя следующие виды работ, представленные в ведомости объёмов работ:
3.1 Ведомость объёмов работ:
№ п/п
|
Наименование работ
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Требования к материалам
|
Инвентарный номер основного средства
|
Единица оборудования
|
Примечание
|
1.
|
Демонтаж ножниц кривошипных листовых H3121 с частичной разборокой
|
шт.
|
1
|
-
|
1800041032
|
100040005293
|
-
|
2.
|
Демонтаж стола подачи металла
|
шт.
|
1
|
-
|
-
|
3.
|
Демонтаж электрического щита управления ножниц кривошипных листовых H3121
|
шт.
|
1
|
-
|
-
|
4.
|
Вывоз демонтированного оборудования из цеха в МВНО
|
шт.
|
1
|
-
|
-
|
5.
|
Устройство фундамента для установки ножниц кривошипных листовых H3121 и площадки для установки электрического щита управления ножниц кривошипных листовых H3121
|
шт.
|
1
|
Фундамент
3200х1800х500
Площадка 500х500х50
Бетон В15
|
Новое ОС
|
-
|
Перечень работ по устройству фундамента представлен в п.3.2 настоящего ТЗ
|
6.
|
Монтаж ножниц кривошипных листовых H3121 на фундаменте на анкерные болты
|
шт.
|
1
|
Требования указаны в п. 1.6.2 настоящего ТЗ. Длина анкерного болта - 650 мм.
|
-
|
7.
|
Монтаж электрического щита управления ножниц кривошипных листовых H3121 на бетонной площадке с металлической рамкой
|
шт.
|
1
|
Требования указаны в п. 1.6.2 настоящего ТЗ.
|
-
|
8.
|
Подключение электро и пневмооборудования ножниц кривошипных листовых H3121
|
шт.
|
1
|
-
|
-
|
9.
|
Установка местного освещения 24 В
|
шт.
|
1
|
-
|
-
|
10.
|
Электроизмерительные работы
|
шт.
|
1
|
-
|
1.Измерение сопротивления изоляции мегаомметром.
2.Проверка наличия цепи между заземлителями и заземленными элементами.
3. Проверка полного сопротивления «фаза-ноль».
4. Проверка действия автоматических выключателей
|
11.
|
Установка стола подачи металла по уровню с ножницами
|
шт.
|
1
|
-
|
-
|
12.
|
Пусконаладочные работы
|
шт.
|
1
|
-
|
|
3.2. Работы по устройству фундамента
№ п/п
|
Наименование вида работ
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Примечание
|
1
|
Устройство фундамента и электрического подключения
|
1.1
|
Разборка покрытий полов из шлифованного раствора с крошкой
|
м²
|
5,76
|
Условия производства работ - существующее здание с наличием загромождающих предметов и действующего технологического оборудования.
|
1.2
|
Разборка старого фундамента бетонного
|
м³
|
2,88
|
1.3
|
Очистка и подготовка места под фундамент
|
м³
|
2,88
|
1.4
|
Устройство железобетонного фундамента
|
м³
|
2,88
|
1.5
|
Обрамление фундамента угловой сталью - защитная рамка (уголок25х25)
|
кг
|
14.6
|
1.6.
|
Установка анкерных болтов 650 мм
|
шт.
|
8
|
1.7
|
Огрунтовка металла. поверхностей защитной рамки за один раз грунтовкой ГФ-021. Вручную.
|
м²
|
5
|
1.8
|
Окраска огрунтованных поверхностей защитной рамки эмалью ПФ-115 черная (2 слоя). Вручную.
|
м²
|
5
|
1.9
|
Устройство бетонного пола. Толщина - 200 мм
|
м²
|
6
|
1.10
|
Устройство покрытий наливных составом "Ризопокс-4101" на эпоксидной смоле поверх грунта "Ризопокс-1100"
|
м²
|
6
|
1.11
|
Устройство бетонной площадки
|
м³
|
0,0125
|
1.12
|
Обрамление фундамента угловой сталью - защитная рамка (уголок25х25)
|
кг
|
2,92
|
1.13
|
Устройство металлической рамки для установки на ней электрического щита (уголок25х25)
|
кг
|
1,752
|
1.14
|
Огрунтовка металла. поверхностей защитной рамки за один раз грунтовкой ГФ-021. Вручную.
|
м²
|
0,25
|
|
1.15
|
Огрунтовка металла. поверхностей защитной рамки за один раз грунтовкой ГФ-021. Вручную.
|
м²
|
0,09
|
1.16
|
Окраска огрунтованных поверхностей защитной рамки эмалью ПФ-115 черная (2 слоя). Вручную.
|
м²
|
0,25
|
1.17
|
Окраска огрунтованных поверхностей защитной рамки эмалью ПФ-115 черная (2 слоя). Вручную.
|
м²
|
0,09
|
4. Порядок контроля и приёмки работ
4.1. Приёмка выполненных работ производится комиссионно на территории Заказчика по адресу, указанному в п. 1.8.2 настоящего технического задания. Представителями Заказчика и Подрядчика проверяется работоспособность ножниц и оформляется Акт сдачи – приёмки выполненных работ. При приёмке проверяются объёмы, номенклатура и качество выполненных работ. Для оплаты предоставляются счёт и счёт-фактура.
4.2. Приемка выполненных работ осуществляется в соответствии с Руководством по эксплуатации на гильотинные ножницы.
4.3. Материалы, полученные от демонтажа, пригодные для дальнейшего использования, должны быть складированы на площадке, указанной Заказчиком и переданы ему по акту приема-передачи на месте производства работ.
4.4. Представитель Службы пути, назначенный приказом по Службе, осуществляет технический надзор за соблюдением технологий, объёмов, качеством выполняемой работы и сроком её выполнения. При нарушении технологии производства работ, отступлении от требований технической документации или при применении материалов, не соответствующих ГОСТ или ТУ, лицо, осуществляющее технадзор, останавливает работы номерным указанием, которое обязательно для исполнения, и устанавливает срок устранения нарушений.
5. Состав документации
По завершении работ Заказчику передается исполнительная документация, включая:
- акт сдачи-приёмки выполненных работ;
- счет;
- счет-фактура;
- оригинал ППР со штампом «Исполнено»;
- акты передачи металлолома;
- акты испытаний агрегатов и оборудования;
- документы, удостоверяющие соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов (сертификаты, паспорта, декларации соответствия качества) на использованные в ремонте материалы;
- паспорт в бумажном виде на русском языке:
- схемы (электрические, пневматические, смазки);
- руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.
6. Порядок оплаты
6.1. Стоимость работ является фиксированной и дальнейшей индексации не подлежит.
6.2. Оплата фактически выполненных работ производится Заказчиком на основании акта сдачи-приёмки выполненных работ, подписанных Заказчиком и Подрядчиком, в течение обусловленного договором срока с даты подписания акта, при условии предоставления счёта и счёта-фактуры.
6.3. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технического задания, иных исходных данных или с иными недостатками - не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.
|