Скачать 23.72 Kb.
|
Анализ деятельности за 1 полугодие 2011 – 2012 учебного года учителя МБОУ «СОШ № 15» по реализации целей и задач программы развития школы «Оптимизация урока на основе оргдиалога учащихся» 1. ФИО учителя Серебрякова М.А. 2. Предмет: Музыка. Искусство. Классы: 5-9 кл. 3. Тема самообразования учителя: «Использование новых технологий на уроках музыки с целью повышения качества образования». 4. Связана ли она с методической темой школы: да 5. Что сделано за 2011 – 2012 учебный год по теме самообразования (курсы, открытые уроки, взаимопосещения уроков, перепроектирование, обобщение опыта через статьи, эссе, выставление уроков на сайте ИПК и т.д.): - Открытый урок в 5 классе «Музыка в баснях» (в рамках Единого открытого урока школ ГИК по оптимизации урока); - Взаимопосещение уроков (Беспалова И.В. – 5»В») - Взаимопосещение и перепроектирование внеклассного мероприятия у Липниной И.М. по проблеме «Воспитание законопослушного гражданина»; - Обобщение опыта работы через: а)руководство ГМО учителей музыки города - «Повышение качества образования на уроках музыки через использование оргдиалога»; б)заседание ШМО – «Оптимизация урока на основе оргдиалога: разработка и перепроектирование»; в) Подготовка конспекта урока по музыке для сборника лучших уроков школ ГИК по проблеме «Оптмизация урока на основе оргдиалога учащихся»; г)Публикация статей на школьном сайте. д)Участие в различных методических семинарах, которые проводятся в школе согласно плана работы по программе «Оптимизация урока на основе оргдиалога учащихся». 6. Какие аспекты совершенствования урока Вам удаются на своих уроках? 1.Направленность каждого этапа урока на ожидаемый результат 2.Работа в парах, группах. 3.Тема, триединая цель, ожидаемый результат. 7. Помогают ли Вам различные методические семинары, открытые уроки, которые проводятся в школе, согласно плана работы по программе «Оптимизация урока на основе оргдиалога учащихся». Безусловно, так как и на семинарах, и на открытых уроках есть уникальная возможность убрать «непонятное» и повысить свою компетентность в области методики, дидактики и практики. 8. Какие основные трудности при подготовке, проведении уроков, их перепроектировании, где необходимо использовать оргдиалог учащихся. Затруднения вызывают грамотно составленные предметно – речевые клише и алгоритмы. 9. Какие задачи ставите перед собой на второе полугодие 2011 – 2012 уч. год для результативности работы? Систематизировать и совершенствовать предметно – речевые клише и алгоритмы. 10. По каким вопросам вам необходима методическая помощь и от кого (коллег школы, завучей, коллег других школ города, научного руководителя Литвинской И.Г.) - Создание методической базы по предметно – речевым клише, созданием вопросов – суждений, инструкций для учащихся, алгоритмов действий учащихся (учитывая наработки участников ГИК, участников работы в крае по данному направлению, коллег школы № 15) - Коллег из других школ города, которые могли бы поделиться опытом своей работы и дидактическими наработками по данной теме. - От завуча школы Гольцман Е.К., которая дает очень много полезного по данной методической теме и постоянно оказывает помощь, если возникают затруднения. - От Литвинской И.Г. в плане каких – либо новшеств, которые появились в данной работе. |
Анализ деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения... Проблемно – ориентированный анализ деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения |
Анализ выполнения Программы развития школы «Обновление содержания... Реализация Программы развития школы и анализ результатов деятельности педагогического коллектива осуществлялись по основным направлениям... |
||
Гбоу спо «Минераловодский региональный многопрофильный колледж» Анализ... В своей деятельности колледж ориентирован на становление и развитие конкурентоспособной личности. Основными целями педагогической... |
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности доу Анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию |
||
Н. Н. Котова комплексный анализ Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н. Н. Котова. – Челябинск: Издательский центр юурГУ, 2016. – 90... |
Анализ деятельности краевого государственного бюджетного Основные направления деятельности педагогического коллектива, реализованные в 2014-2015 учебном году |
||
4. 2 Анализ востребованности и профессиональной подготовки выпускников... Система управления качеством образовательной и научно-исследовательской деятельности Университета 15 |
Учебное пособие Москва 2011 Оглавление Введение 4 Глава Аналитическая... Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «как есть» 6 |
||
Анализ воспитательно образовательной деятельности педагогического... ... |
Рекомендации к содержанию разделов отчета по самообследованию основных... Анализ организационно-правового обеспечения образовательной деятельности осуществляется на основе проверки наличия нормативной и... |
||
Анализ деятельности мбоу дод «Центр внешкольной работы» для одаренных... Результаты реализации основных направлений учебно-исследовательской деятельности и |
Анализ деятельности |
||
Анализ мбоу сош №1 г. Ак-довурака имени тамдын-оол сесенмаа саятыевны... Мбоу сош №1 г. Ак-довурака имени тамдын-оол сесенмаа саятыевны – героя социалистического труда по фгос ноо |
Анализ хозяйственной деятельности Результаты производственной, коммерческой, финансовой и других видов хозяйственной деятельности зависят от разнообразных факторов,... |
||
Анализ производственно хозяйственной деятельности предприятия. Обоснование... Анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия. Обоснование темы |
Задачи анализа хозяйственной деятельности 2 Методика анализа объема... Анализ хозяйственной деятельности на предприятии зао «Константин и К» г. Озерска |
Поиск |