УТВЕРЖДАЮ
Главный врач ГАУЗ ЯО КБ № 2
________________ С.Р.Давлетов
Согласовано:
заместитель главного врача по экономическим вопросам:
_________________ Н.В.Бальчунене
23 ноября 2016г.
|
Редукционная документация
на право заключения договора на поставку реагентов для клинической лабораторной диагностики по лотам № 1,2
СОДЕРЖАНИЕ РЕДУКЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Раздел 1: Информационная карта редукциона………………………………………………...
Приложение №1 к Информационной карте редукциона
Приложение №2 к Информационной карте редукциона
Приложение №3 к Информационной карте редукциона
РАЗДЕЛ 1.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕДУКЦИОНА
№
|
Наименование пункта
|
Пояснения
|
1
|
Наименование Заказчика, контактная информация
|
Государственное автономное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 2» (ГАУЗ ЯО КБ № 2)
Место нахождения, почтовый адрес: 150010, г. Ярославль, ул. Попова, д. 24
Контактные лица: Шадрина Юлия Ивановна.
Номер контактного телефона: (4852) 46-40-60. Адрес электронной почты: zakupki@kb2yar.ru, сайт: kb2yar.ru
|
2
|
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
|
http://www.rtc-tender.ru
|
3
|
Форма и предмет закупки (лота)
|
Лоты №1,2: Открытый редукцион в электронной форме (далее ОРЭФ или редукцион) на право заключения договора на поставку реагентов для клинической лабораторной диагностики
|
4
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара
|
Лоты №1,2:
Место поставки – ГАУЗ ЯО КБ № 2 по адресу 150010, г. Ярославль, ул. Попова, д.24, каб. 115 (склад лаборатории).
Сроки поставки товара: поставка товара осуществляется партиями с 09.01.2017г. по 15.12.2017г., по наименованию и количеству, указанному в заявке Заказчика, в течение 7 рабочих дней с момента получения заявки, со средней периодичностью 1 раз в месяц.
Поставка товара осуществляется с 8:00 до 14:30 час (мск) (за исключением выходных и праздничных дней) предварительно согласовав дату и время поставки (тел.: (4852) 41-06-63 – Винокурова Ольга Леонидовна).
Условия поставки товара: в полном соответствии с проектом договора (Приложение № 3 к Информационной карте редукционной документации (далее редукционная документация или документация)).
|
5
|
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
|
Лоты №1,2:
Поставщик обязан гарантировать Заказчику соответствие качества поставляемого товара требованиям Госстандарта РФ, ТУ, условиям договора. На поставляемый товар Поставщик дает гарантию в соответствии с государственными нормативными документами на данный вид товара.
Остаточный срок годности на момент поставки:
- для реагентов со сроком годности 12 месяцев и более - не менее 9 месяцев;
- для реагентов со сроком годности менее 12 месяцев – не менее ½ от общего срока годности.
|
6
|
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота)
|
Лот № 1: 2 570 308,10 рублей, включая НДС
Лот № 2: 1 191 662,60 рублей, включая НДС
|
7
|
Порядок формирования цены договора (цены лота)
|
Лоты №1,2:
Цена договора является твердой, не подлежит изменению в ходе выполнения договора и включает в себя расходы, связанные с выполнением договора, а также стоимость товара, расходы по доставке до Заказчика транспортом Поставщика, погрузке, разгрузке, доставке до места складирования, расходы по уплате налогов (в т.ч. НДС в случае, если участник закупки является его плательщиком), сборов и обязательных платежей, предусмотренные действующим законодательством РФ, таможенные пошлины, а также страхование и таможенное оформление в случае необходимости.
|
8
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг
|
Лоты №1,2:
Расчеты с поставщиком осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в рублях на основании счетов, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных, в течение 30 дней по факту поставки товара.
При поставке некачественного или некомплектного товара и мотивированного отказа в приёмке со стороны Заказчика расчеты приостанавливаются до устранения недостатков. Заказчик вправе самостоятельно вычитать неустойку из цены договора при осуществлении оплаты согласно представленных и подписанных сторонами документов по приемке и решении Заказчика о взыскании неустойки.
Источник финансирования - средства ОМС; средства, полученные от оказания платных услуг.
|
9
|
Требования к участникам закупки
|
Лоты №1,2:
Участником ОРЭФ может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Победителем ОРЭФ признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора.
Обязательные требования к участникам закупки:
а) соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
б) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
в) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
г) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;
д) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Отстранение участника закупки от участия в закупке или отказ от заключения договора с победителем закупки осуществляется в любой момент до заключения договора, если заказчик или комиссия по закупкам обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, установленным в редукционной документации, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям или в отношении предлагаемой продукции.
Для подтверждения соответствия указанным требованиям участник закупки направляет в составе второй части заявки декларацию соответствия, заполнив форму «Вторя часть заявки» (Приложение №1 к Информационной карте)
|
10
|
Расходы на участие в ОРЭФ и при заключении договора
|
Лоты №1,2:
Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в ОРЭФ, участием в закупке и заключением договора, а заказчик не имеет обязательств в связи с такими расходами, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ. Участники редукциона не вправе требовать компенсацию упущенной выгоды по результатам проведения закупки.
|
11
|
Требования к содержанию и составу заявки на участие в о редукционе,
Инструкция по её заполнению
|
Лоты №1,2:
Для участия в ОРЭФ участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке (далее ЭТП или электронная площадка), подает заявку на участие в редукционе оператору ЭТП по адресу: http:// rtc-tender.ru начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации в ЕИС (единой информационной системе в сфере закупок – далее ЕИС) и на ЭТП, в порядке и в соответствии с регламентом работы данной ЭТП.
Участие в редукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых редукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в редукционе, предусмотренный редукционной документацией.
Заявка должна соответствовать требованиям настоящей документации и регламенту электронной площадки.
Заявка на участие в редукционе направляется участником закупки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные настоящим пунктом части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке, за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. В этом случае указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен надлежащим образом заверенный перевод этих документов на русский язык.
Первая часть заявки на участие в редукционе должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника закупки на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных редукционной документацией,
2) сведения о качественных, технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, работ, услуг по форме, составу и содержанию, указанных в редукционной документации «Первая часть заявки» (Приложение №1 к Информационной карте).
Участнику закупки необходимо при формировании первой части заявки заполнить форму «Первая часть заявки» Приложения №1 к Информационной карте редукциона.
Вторая часть заявки на участие в редукционе должна содержать следующие документы и сведения:
а) для юридического лица - копии учредительных документов с приложением имеющихся изменений;
для физического лица - копии документов, удостоверяющих личность;
б) для юридического лица - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;
для индивидуального предпринимателя - выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки;
Указанные отсканированные выписки в электронной форме, подписанные электронной подписью налогового органа, могут быть представлены заказчику в составе заявки как равнозначные выпискам на бумажном носителе с печатью и подписью должностного лица налогового органа.
в) для юридического лица - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой;
г) для юридического лица: документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее также - руководитель). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
для индивидуального предпринимателя: в случае участия индивидуального предпринимателя в закупке через представителя в заявке на участие в закупке должна быть представлена доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, подписанная индивидуальным предпринимателем, либо нотариально заверенная копия такой доверенности;
для физического лица: в случае участия физического лица в закупке через представителя в заявке на участие в закупке должна быть представлена доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, подписанная физическим лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности.
Участнику закупки необходимо при формировании второй части заявки заполнить форму «Вторая часть заявки», Приложения №1 к Информационной карте редукциона.
|
12
|
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в редукционе
|
Лоты №1,2:
01 декабря 2016 года 09:00 по московскому времени
|
13
|
Место и дата рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки
|
Лоты №1,2:
1-х частей заявок - 02 декабря 2016г.
2-х частей заявок и подведение итогов редукциона – 07 декабря 2016 года
по адресу ГАУЗ ЯО КБ № 2: 150010, г. Ярославль, ул. Попова, д.24, к.105 отдел закупок
|
14
|
Дата проведения редукциона
|
|
|