Инструкция пользователя услуг цифровой телефонии АКАДО
Содержание
Ограничения: 2
Цифровой АОН 5
Режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb, DND) 5
Режим безусловной переадресации (Call Forward Unconditional, CFU) 5
Режим переадресация по занятости (Call Forward on BUSY, CFB) 6
Удержание вызова (Hold) 6
Перевод звонка на другой номер (Call Transfer) 6
Режим «Ожидание вызова» (Call Waiting) 7
Переадресация по неответу (30 секунд) 8
Будильник 9
Быстрый набор 9
Общее описание услуги цифровой телефонии
Цифровая телефония АКАДО - это современный вид цифровой телефонной связи, доступный абонентам АКАДО как в виде отдельной услуги, так и в составе комплексных пакетов услуг “Интернет + Цифровая телефония” и “Интернет + Цифровое телевидение + Цифровая телефония”:
- московский телефонный номер в коде 499, возможность совершать и принимать местные, междугородние, международные вызовы, а также вызовы с мобильных телефонов сотовых операторов;
- тональный набор номера c любого телефонного аппарата, поддерживающего эту функцию;
- функции АОН и дополнительные услуги управления вызовами;
- управление услугами с телефонного аппарата.
Используемое оборудование и схема подключения
Для получения услуг цифровой телефонии необходимо установить специальное оборудование – мультисервисный кабельный модем, обеспечивающий получение как услуг доступа к сети Интернет, так и цифровой телефонии.
Мультисервисный кабельный модем подключается к настенной розетке с использованием коаксиального кабеля. К разъему Ethernet (тип разъема RJ 45) либо USB подключается компьютер (при подключении к комплексной услуге Интернет + телефония), а к разъему TEL1 (тип разъема RJ 11) подключается кабель от телефонного/факсимильного аппарата с тоновым набором номера (аппарат необходимо переключить в режим тонового набора в соответствии с инструкцией по его настройке).
Разъем TEL 2 задействуется только при заказе дополнительного телефонного номера.
Ограничения:
Длина телефонного кабеля между мультисервисным кабельным модемом и телефонным/факсимильным аппаратом не должна превышать 150 метров.
На каждый выход TEL 1/TEL 2 мультисервисного кабельного модема допускается параллельное подключение не более трех телефонных/факсимильных аппаратов.
После подключения мультисервисного кабельного модема к сети оператора и подачи электропитания, в течение нескольких минут происходит установка соединения. Когда соединение установлено, мультисервисный кабельный модем переходит в рабочее состояние, готовое к оказанию услуг телефонии и доступа к сети Интернет (когда абонент заказывает комплексную услугу), при этом, должны загореться и гореть постоянно индикаторы Power, DS, US, ONLINE и TEL 1 и TEL 2 (при наличии дополнительного телефонного номера). Индикатор LINK отражает состояние подключения к компьютеру по USB или Ethernet и будет мигать в случае передачи трафика к/от компьютеру (а).
При поднятии трубки телефонного/факсимильного аппарата, подключенного к мультисервисному кабельному модему, индикатор TEL 1 начинает равномерно мигать, отражая состояние «трубка поднята», а в трубке при этом должен быть слышен сигнал «длинный гудок». Отсутствие «длинного гудка» при поднятии трубки или быстро мигающий индикатор TEL 1 говорят о наличии проблем на телефонной линии. В этом случае необходимо обратиться в техническую поддержку АКАДО.
Схема подключения мультисервисного кабельного модема:
Внешний вид, индикация и расположение разъемов мультисервисного кабельного модема (на примере модели WebStar EPC 2203)
1. Индикатор питания
2. Индикатор прямого канала
3. Индикатор обратного канала
4. Индикатор статуса «ONLINE»
5. Индикатор передачи данных
6. Индикатор «TEL 1» телефонной линии 1
7. Индикатор «TEL 2» телефонной линии 2
8. Разъем для подключения блока питания 12В
9. Разъем RJ 11 телефонной линии 1 для подключения тел. аппарата
10. Разъем RJ 11 телефонной линии 2 для подключения тел. аппарата
11. Разъем RJ 45 Ethernet
12. Разъем USB
13. Кнопка перезагрузки модема
14. RF разъем для подключения коаксиального кабеля
Порядок набора номеров
Порядок набора телефонных номеров по г. Москве (местные вызовы):
при звонке внутри кода 499: 8-499-[ХХХ-ХХ-ХХ]; 499-[ХХХ-ХХ-ХХ]
при звонке на номер в коде 495: 8-495-[ХХХ-ХХ-ХХ]
Порядок вызова абонентов сотовых операторов с «прямыми» московскими номерами:
8-495-[ХХХ-ХХ-ХХ]
Порядок набора мобильных федеральных номеров (внутризоновые вызовы, ВЗ):
8-[9XX] -[ХХХ-ХХ-ХХ]
например, для вызова абонента оператора «МЕГАФОН»: 8-926-[ХХХ-ХХ-ХХ]
Порядок набора междугородних номеров (междугородние вызовы, МГ):
8 [код города] [номера абонента]
например, для вызова абонента из Санкт-Петербурга: 8-812-[ХХХ-ХХ-ХХ]
Порядок набора международных номеров (международные вызовы, МН):
8 10 [код страны] [код города] [номер абонента]
например, для вызова абонента из Парижа, Франция: 8-10-33-1-[ХХХ-ХХ-ХХ]
Порядок набора номеров экстренных служб:
01 - Единая дежурная диспетчерская служба МЧС России
02 - Дежурная часть ГУВД г. Москвы
03 - Скорая помощь
04 - Аварийная служба Мосгаз
914 - 22 - 22 – телефон доверия ФСБ Антитеррор
Коды стран и городов можно уточнить на Web-сервере АКАДО http://www.akado.ru/ либо у операторов CALL-центра.
Междугородные, международные вызовы и вызовы абонентов сотовых операторов производятся через оператора ОАО "МТТ" в рамках соответствующего агентского договора.
Дополнительные услуги цифровой телефонии и порядок их использования
Абонентам услуг телефонии АКАДО помимо базовых функций инициирования и приема вызовов предоставляется возможность использования дополнительных услуг управления вызовами, активизируемых с помощью специальных команд, набираемых с клавиатуры телефонного аппарата.
Список доступных абонентам цифровой телефонии АКАДО дополнительных услуг будет пополняться, следите за новостями на Web-сервере АКАДО http://www.akado.ru/
Цифровой АОН
Мультисервисный кабельный модем поддерживает функцию определения номера (АОН) вызывающего абонента. Для использования этой функции телефонный аппарат должен иметь цифровой дисплей и поддерживать функцию CallerID/ЕвроАОН (FSK CLIP). Цифровой АОН позволяет определять и показывать на дисплее тел. аппарата 10-ти значный номер вызывающего абонента с кодом зоны без установления соединения, т.е. до поднятия трубки.
Наиболее полно реализующими эту функцию, удобными в использовании, являются беспроводные DECT-телефоны с поддержкой функции CallerID (FSK CLIP).
Режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb, DND)
Активизация данного режима блокирует все входящие вызовы (вызывающий абонент при этом слышит сигнал “Занято”), при этом остается возможность делать исходящие вызовы обычным порядком.
Включение режима:
Снимите трубку
Наберите *26
три коротких тоновых сигнала означают, что режим включен
сигнал “Занято” означает ошибку включения режима
Положите трубку
Выключение режима:
Снимите трубку.
Наберите #26#
три коротких тоновых сигнала означают, что режим выключен
сигнал “Занято” означает ошибку выключения режима
Положите трубку
Режим безусловной переадресации (Call Forward Unconditional, CFU)
Режим предназначен для безусловного перенаправления всех поступающих входящих вызовов на указанный в команде включения режима телефонный номер.
Номер, на который включается переадресация, должен быть указан в полном формате с «8». Тарификация переадресованных вызовов происходит аналогично исходящим вызовам абонента АКАДО по соответствующим тарифам.
Включение режима:
Снимите трубку.
Наберите *21#номер#
три коротких тоновых сигнала означают, что режим включен
сигнал “Занято” означает ошибку включения режима
Положите трубку
Выключение режима:
Снимите трубку.
Наберите #21#
три коротких тоновых сигнала означают, что режим выключен
сигнал “Занято” означает ошибку выключения режима
Положите трубку
Для смены номера, на который производится переадресация, необходимо сначала выключить режим, затем включить режим, установив новый номер.
Режим переадресация по занятости (Call Forward on BUSY, CFB)
Режим предназначен для перенаправления поступающих входящих вызовов на указанный в команде включения режима телефонный номер. Если новый вызов приходит при уже активном разговоре, и режим «ожидание вызова» не включен. Переадресация входящего вызова произойдет и при активности режима «ожидание вызова», если абонент ведет разговоры уже с двумя собеседниками.
Номер, на который включается переадресация, должен быть указан в полном формате с «8». Тарификация переадресованных вызовов происходит аналогично исходящим вызовам абонента АКАДО по соответствующим тарифам.
Включение режима:
Снимите трубку
Наберите *22#номер#
три коротких тоновых сигнала означают, что режим включен
сигнал “Занято” означает ошибку включения режима
Положите трубку
Выключение режима:
Снимите трубку
Наберите #22#
три коротких тоновых сигнала означают, что режим выключен
сигнал “Занято” означает ошибку выключения режима
Положите трубку
Для смены номера, на который производится переадресация, необходимо сначала выключить режим, затем включить режим, установив новый номер.
Удержание вызова (Hold)
Функция позволяет поставить текущий разговор в состояние удержания простым нажатием на клавишу «FLASH» или «R». После этого можно повесить трубку телефона либо оставить ее на столе, при этом текущий разговор останется активным, а аппарат будет напоминать об удержании вызова короткими периодическими сигналами. Для возобновления разговора надо поднять трубку либо еще раз нажать клавишу «FLASH» или «R» и продолжить разговор.
Перевод звонка на другой номер (Call Transfer)
Функция позволяет вручную осуществить перевод текущего разговора на другой номер. Для перевода необходимо нажатием клавиши «FLASH» или «R» на телефонном аппарате поставить на удержание текущий вызов, набрать номер телефона, на который надо перевести разговор, дождаться, пока вызываемый абонент примет вызов, сообщить ему о переводе и положить трубку. При этом вызывающий и вызываемый абоненты соединятся друг с другом, а Ваш телефон освободится.
Тарификация переадресованных вызовов происходит аналогично исходящим вызовам абонента АКАДО по соответствующим тарифам.
Трех стороннее соединение (Three-Way Calling и Three-Way Conference)
Используя эту функцию, Вы можете разговаривать с двумя абонентами поочередно (Three-Way Calling) или с двумя одновременно (Three-Way Conference). Например, в процессе разговора с абонентом А Вы хотите проконсультироваться с абонентом B, для этого не кладя трубку, нажав клавишу «FLASH» или «R» Вы переводите текущий разговор в состояние удержания, набираете номер абонента B и ведете с ним разговор. Далее, нажав «FLASH» или «R» Вы можете:
набрать «0» для того, чтобы прервать соединение с абонентом А и перейти к разговору с абонентом В
набрать «1» для того, чтобы прервать соединение с абонентом В и вернуться к разговору с абонентом А
набрать «2» для соединения с абонентом А (абонент B при этом остается на удержании). Повторное нажатие «FLASH» или «R» и «2» позволит вернуться к разговору с абонентом B (абонент A при этом будет находиться на удержании).
набрать «3» для разговора одновременно и с абонентом А и с абонентом В (режим Конференцсвязи). После окончания совместного разговора с абонентами А и В Вы можете положить трубку, при этом завершится соединение с обоими абонентами.
Режим «Ожидание вызова» (Call Waiting)
Режим предназначен для возможности приема входящего вызова, поступившего от абонента В во время разговора с абонентом А (если режим «Ожидания вызова» не включен, то абонент, осуществляющий входящий вызов, получит сигнал «Занято»).
Если во время разговора с абонентом А Вы услышите два коротких гудка, это означает поступление вызова от абонента В по второй линии, а если телефонный аппарат поддерживает функцию определения номера CallerID/ЕвроАОН (FSK CLIP) то на его дисплее отобразится полный 10-ти значный номер абонента В.
При этом Вы можете:
- Не обращать внимания, при этом через некоторое время абонент В, услышит
сигнал «Занято».
- Положить трубку и закончить разговор с абонентом А, при этом Вы услышите звонок и сняв трубку, можете начать разговор с абонентом В.
- Поставить абонента А на удержание, нажав кнопку «FLASH» или «R» для того, чтобы решить, какие действия предпринять далее:
- набрать «0» для того, чтобы прервать соединение с абонентом В и вернуться к разговору с абонентом А
- набрать «1» для того, чтобы прервать соединение с абонентом А и соединиться с абонентом В
- набрать «2» для соединения с абонентом В (абонент А при этом остается на удержании). Повторное нажатие «FLASH» или «R» и «2» позволит вернуться к разговору с абонентом А (абонент В при этом будет находиться на удержании).
- набрать «3» для разговора одновременно и с абонентом А и с абонентом В (режим Конференцсвязи). После окончания совместного разговора с абонентами А и В Вы можете положить трубку, при этом завершится соединение с обоими абонентами.
Включение режима «Ожидания вызова»
Снимите трубку
Наберите *43
три коротких тоновых сигнала означают, что режим включен
сигнал “Занято” означает ошибку включения режима
Положите трубку
Выключение режима «Ожидания вызова»
Снимите трубку
Наберите #43#
три коротких тоновых сигнала означают что режим выключен
сигнал “Занято” означает ошибку выключения режима
Положите трубку
Приоритет выполнения включенных дополнительных функций:
В случае включения нескольких дополнительных функций одновременно, будет выполнена та, что имеет наибольший приоритет, в порядке убывания приоритета
функции располагаются так -
«Безусловная переадресация»
«Не беспокоить»
«Ожидание вызова»
«Переадресация по занятости линии»
Например, если включены функция «Не беспокоить» и «Безусловная переадресация» - выполняется «Безусловная переадресация».
Если включены «Не беспокоить» и «Переадресация по занятости линии» - выполняется «Не беспокоить».
Если «Ожидание вызова» и «Переадресация по занятости линии» - выполняется «Ожидание вызова».
Переадресация по неответу (30 секунд)
Предназначена для перенаправления всех входящих звонков, при условии когда вы в течении 30 секунд не отвечаете на входящий вызов (когда Вы не можете снять трубку), а все звонки направляются на указанный в команде включения режима телефонный номер.
Включение режима:
Снимите трубку.
Наберите *23#номер#
три коротких тоновых сигнала означают, что режим включен
сигнал “Занято” означает ошибку включения режима
Положите трубку
Выключение режима:
Снимите трубку.
Наберите #23#
три коротких тоновых сигнала означают, что режим выключен
сигнал “Занято” означает ошибку выключения режима
Положите трубку
Будильник
Ваш телефон будет звонить в заранее назначенное время.
ВНИМАНИЕ! Учитывайте, что время устанавливается за 15 и более минут, до начала работы будильника. Например, если Вы в 15:00 установите будильник на 15:08, услуга не подключится.
Если Вы в 15:00 установите будильник на 15:20, Ваш телефон будет звонить в 15:20.
Включение режима:
Снимите трубку.
Наберите *55ЧЧ:ММ#
Положите трубку
Часы и минуты вводятся без дополнительных символов между ними, *551230# – означает что звонок будильника состоится в 12:30)
Выключение режима:
Снимите трубку.
Наберите #55#
Положите трубку
Быстрый набор
Предназначена для программирования на клавишах телефона телефонных номеров для быстрого набора.
Способ быстрого набора – **(код из 2-х цифр), например – **06
Включение режима:
Снимите трубку.
Наберите *51(услышите непрерывный гудок в трубке телефона)(код из 2-х цифр, например 06)(номер телефона)#
Положите трубку
ВНИМАНИЕ! Номера телефонов вводятся согласно порядку набора номера, стр. 4 инструкции пользователя.
Выключение режима:
Снимите трубку.
Наберите *51 (код из 2 цифр)#
Положите трубку
Сводная таблица команд управления дополнительными услугами:
Функция
|
Команда
|
Включение режима «Не беспокоить»
|
*26
|
Отключение режима «Не беспокоить»
|
#26#
|
Включение режима «Безусловная переадресация»
|
*21#номер#
|
Отключение режима «Безусловная переадресация»
|
#21#
|
Включение режима «Переадресация по занятости линии»
|
*22#номер#
|
Отключение режима «Переадресация по занятости линии»
|
#22#
|
Включение режима «Ожидание вызова»
|
*43
|
Отключение режима «Ожидание вызова»
|
#43#
|
Удержание вызова
|
FLASH, R
|
Включение режима «Переадресация по неответу»
|
*23#номер#
|
Отключение режима «Переадресация по неответу»
|
#23#
|
Включение режима «Будильник»
|
*55ЧЧ:ММ#
|
Отключение режима «Будильник»
|
#55#
|
Включение режима Быстрый набор
|
*51(непрерывный гудок в трубке телефона)(код из 2-х цифр,номер телефона)#
|
Отключение режима Быстрый набор
|
*51 (код из 2 цифр)#
|
Проверить работоспособность телефонной линии при нормальной индикации на мультисервисном кабельном модеме и наличии сигнала “длинный гудок” при снятой трубке, можно, сделав контрольный звонок на известный Вам московский номер.
Примеры DECT телефонов с поддержкой CallerID (FSK CLIP):
Binatone Orchid XD1100, Oval XD1220
GE 2-1838, 2-1858
LG GT-7163
Motorola ME4052, ME4059, ME4251, ME5050A, ME5061, ME7158, ME
Panasonic KX-TG1075, KX-TG7155, KX-TG7175
Premier Allure 50, Dynamic 100, 120, 150, 200, Global 100, 150, Magic 300
Siemens Gigaset SL560
Из проводных телефонов, поддерживающих эту функцию, рекомендованы к использованию телефоны:
Panasonic KX-TS2351RU, KX-FT904RU (тел/факс),
Siemens Euroset 5020 и другие с поддержкой CallerID (FSK CLIP)
Сервисно-информационный центр – 8 (495) 231-44-44.
|