Объект закупки (предмет контракта)


Скачать 407.58 Kb.
Название Объект закупки (предмет контракта)
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4
Государственный контракт № 0361300006114000076-0267918-02

на поставку лекарственных средств для нужд ГБУЗ «Смирныховская ЦРБ»
пгт. Смирных «___» ________ 2015 года

ГБУЗ «Смирныховская ЦРБ», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Беликовой Любови Ивановны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью «Компания «Хабаровская фармация», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора Хомичук Александра Юрьевича, действующего на основании Устава с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и «Сторона» по отдельности, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС), на основании результатов размещения государственного заказа путем проведения аукциона в электронной форме и протокола № 0361300006114000076 от «10» июля 2015 г., заключили настоящий государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:


  1. ОБЪЕКТ ЗАКУПКИ (ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА)


1.1. Поставщик обязуется поставить Заказчику лекарственные средства для нужд ГБУЗ «Смирныховская ЦРБ» (далее по тексту – «Товар») в соответствии со Спецификацией (Приложение 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять Товар и оплатить его в порядке и на условиях Контракта.

1.2. Наименование Товара, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), технические, качественные, функциональные характеристики (потребительские свойства), эксплуатационные характеристики Товара и иные характеристики, наименование места происхождения Товара или наименование производителя, количество Товара, цена за единицу Товара, общая стоимость Товара определены в Спецификации (Приложение 1 к Контракту).
2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

2.1. Цена Контракта составляет 972028,37 (семьдесят две тысячи двадцать восемь рублей) 37 копеек и включает в себя все расходы, связанные с поставкой Товара в соответствии с условиями Контракта, в том числе:

  • стоимость Товара;

  • стоимость доставки Товара до места доставки, включая расходы на погрузку-разгрузку и упаковку Товара;

  • расходы на хранение, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей;

  • стоимость гарантийных обязательств;

  • все непредвиденные расходы, которые могут возникнуть в период действия Контракта в связи с его исполнением.

Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных пп. 9.1, 9.2. Контракта.

2.2. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, по факту поставки Товара в течение 10 (десять) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной без замечаний на основании представленных Поставщиком счета и (или) счета-фактуры.

Днем исполнения Заказчиком обязательства по оплате Товара, указанного в п.2.1. Контракта, считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

2.3. Представление необходимых для оплаты документов осуществляется Поставщиком.

2.4. Валюта, используемая для расчетов, - рубль Российской Федерации.

2.5. Источник финансирования: средства ОМС.
3. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

3.1. Поставка Товара должна осуществляться в соответствии со Спецификацией (Приложение 1 к Контракту), условиями Контракта, требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3.2. Поставка Товара производится силами и средствами Поставщика в соответствии с условиями Контракта.

3.3. Место доставки Товара: 694350, Сахалинская область п.г.т.Смирных, ул.8 Марта 42.

3.4. Срок поставки Товара: в течение 7 календарных дней по заявке Заказчика, небольшими партиями, в рабочие дни, с 9:00 до 16:00.

3.5. Поставщик либо уполномоченное им лицо при передаче Товара обязан предоставить Заказчику следующие документы:

- товарную накладную;

- счет и (или) счет-фактуру

- копии сертификатов соответствия системы ГОСТ Р или копии деклараций о соответствии (при их наличии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);

- копии сертификатов соответствия (при их наличии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);

- копии санитарно-эпидемиологических заключений (при их наличии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);

- гарантийные талоны (книжки) с указанием сроков гарантии на Товар;

- руководство по эксплуатации и техническую документацию на русском языке (недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий),

а Заказчик или его уполномоченный представитель обязан принять данные документы.

В случае непредставления (несвоевременного представления) вышеуказанных документов обязательство по поставке Товара считается неисполненным, и Поставщик несет ответственность, предусмотренную п. 7.4. Контракта.

3.6. Остаточный срок годности на поставленные товары составляет не менее 80% от основного (установленного изготовителем).

3.7. Обязательство Поставщика по поставке считается выполненным с даты передачи Заказчику Товара, документов, указанных в п. 3.5. Контракта, и подписания Заказчиком товарной накладной без замечаний. С этого момента право собственности на Товар, риск случайной гибели, порчи и/или повреждения Товара переходят к Заказчику.


  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта.

4.1.2. Требовать от Поставщика представления надлежащим образом оформленных документов, указанных в п. 3.5. Контракта.

4.1.3. Запрашивать у Поставщика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Поставщика по Контракту.

4.1.4. Направлять мотивированный отказ в подписании товарной накладной по результатам приемки поставленного Товара.

4.1.5. Пользоваться иными установленными Контрактом и законодательством Российской Федерации правами.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Принять и оплатить поставленный Товар при отсутствии у него замечаний по качеству, количеству, соответствию Товара иным условиям Контракта.

4.2.2. Заказчик вправе удерживать сумму неустойки (штрафа, пеней) в бесспорном порядке, без согласия Поставщика при расчете с Поставщиком.

4.2.3. До взыскания неустойки (штрафов, пеней) направить Поставщику уведомление об уплате сумм неустойки (штрафов, пеней), предусмотренных Контрактом за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Поставщиком своих обязательств по Контракту по форме согласно приложению №2 к настоящему контракту.

4.3. Поставщик вправе:

4.3.1. Требовать оплаты надлежащим образом поставленного и принятого Заказчиком Товара.

4.3.2. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения по вопросам поставки Товара в рамках Контракта.

4.4. Поставщик обязан:

4.4.1. Своевременно и надлежащим образом поставить Товар в соответствии с условиями Контракта и приложениями к нему.

4.4.2. Представить документы, указанные в п. 3.5. Контракта.

4.4.3. По запросу Заказчика предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта в порядке, указанном в п. 12.3. Контракта.

4.4.4. Для взыскания неустойки (штрафов, пеней) направить Заказчику требование об уплате сумм неустойки (штрафов, пеней), предусмотренных Контрактом за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Заказчиком своих обязательств по Контракту.

4.4.5. Исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.


  1. КАЧЕСТВО И УПАКОВКА ТОВАРА

5.1. Качество, технические характеристики Товара, функциональные характеристики (потребительские свойства), эксплуатационные характеристики поставляемого Товара и иные показатели Товара, должны соответствовать Спецификации (Приложение 1 к Контракту), условиям Контракта и действующему законодательству Российской Федерации, в том числе требованиям ГОСТов, ТУ, СанПинов. Товар должен соответствовать требованиям, обеспечивающим его безопасность для жизни и здоровья потребителей.

5.2. Товар должен быть новым (Товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от любых притязаний третьи лиц, не находящимся под запретом (арестом), в залоге.

5.3. Поставщик обязан обеспечить упаковку Товара, отвечающую требованиям ГОСТов, ТУ, иным требованиям, способную предотвратить его повреждение и (или) порчу во время перевозки к месту доставки, погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивающую его годность к эксплуатации. Поставка должна осуществляться в оригинальной упаковке производителя, не имеющей повреждений с сохранением всех защитных знаков производителя.

5.4. Маркировка должна быть нанесена на упаковку Товара в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


  1. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА

6.1. Заказчик осуществляет приемку Товара в течение 2 (двух) рабочих дней.

6.2. Поставщик не позднее, чем за 2 (два) часа до момента поставки Товара должен уведомить Заказчика о планируемой доставке. Уведомление должно содержать ссылку на реквизиты Контракта, а также дату и планируемое время доставки Товара в место доставки. Уведомление должно быть сообщено по телефонам 8-42452-41398 или направлено по факсу: 8-42452-42018.

6.3. Приемка поставленного Товара включает в себя следующие этапы:

-проверка Товара на соответствие условиям Контракта и Спецификации;

-проверка наличия документов, предоставляемых Заказчику в соответствии с п. 3.5. Контракта;

-контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки (в случае, если Товар поставляется в упаковке).

6.4. Для проверки поставленного Товара в части соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций.

Для проведения экспертизы поставленного Товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта. Срок представления Поставщиком дополнительных материалов составляет 1 (один) рабочий день с момента направления запроса. При нарушении Поставщиком срока представления дополнительных материалов срок приемки Товара, предусмотренный п. 6.1. Контракта, увеличивается на количество дней просрочки.

6.5. В случае обнаружения недостатков (по количеству, качеству и иных недостатков) Заказчик извещает Поставщика не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты обнаружения указанных недостатков. Извещение о выявленных недостатках составляется Заказчиком в письменной форме с указанием сроков по устранению недостатков, вручается Поставщику под расписку или направляется по почте (факсу, электронной почте). Адресом электронной почты для направления извещений является: khftender@mail.ru. Номером факса для направления извещений является: 8(4212) 335-001.

6.6. Поставщик в установленный в извещении срок обязан устранить все недостатки. Если Поставщик в установленный срок не устранит недостатки, Заказчик вправе предъявить Поставщику требования в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

6.7. По окончании приемки Товара Заказчик подписывает товарную накладную либо направляет мотивированный отказ от подписания товарной накладной. В случае обнаружения несоответствия Товара условиям Контракта товарная накладная не подписывается до устранения Поставщиком недостатков.

6.8. Претензии по качеству в случае обнаружения скрытых недостатков Товара могут быть предъявлены Заказчиком в течение срока гарантии на Товар с момента подписания Сторонами товарной накладной. При обнаружении скрытых недостатков вызов представителя Поставщика обязателен. При неявке представителя Поставщика в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его вызова, Заказчик имеет право в одностороннем порядке составить акт о выявленных недостатках, который является достаточным основанием для замены Товара на Товар надлежащего качества в сроки и в порядке, установленные п. 6.5. Контракта.

6.9. По согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка Товара, качество, технические и/или функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и/или функциональными характеристиками, указанными в Контракте.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Убытки, возникшие вследствие неисполнения либо ненадлежащего исполнения Сторонами обязательств по Контракту, возмещаются в объеме и порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

7.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства по оплате Товара, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения такого обязательства в размере одной трехсотой, действующей на дату уплаты пеней, ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательства по оплате оказанных услуг, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа - 2,5 % от цены Контракта, что составляет 24300,71 руб.

7.4. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе, гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства в размере, определяемом в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, за исключением просрочки Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа - 10% от цены Контракта, что составляет 97202,84 руб.

7.5. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.6. Уплата неустоек (штрафов, пеней) и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту в полном объеме.

7.7. Уплата неустоек (штрафов, пеней) осуществляется на основании письменного требования одной из Сторон.

7.8. Заказчик вправе учитывать при расчете с Поставщиком (вычитать из цены Контракта) сумму начисленной неустойки (штрафа, пени), подлежащую уплате Поставщиком за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств, предусмотренных Контрактом.
  1   2   3   4

Похожие:

Объект закупки (предмет контракта) icon Предмет муниципального контракта (предмет аукциона), объем и начальная...
Муниципальные заказчики: муз «Гатчинская цркб» 188300 г. Гатчина ул. Рощинская 15а к. 1 E-mail grtmo@ lens spb ru. (81371) 2-26-90,...
Объект закупки (предмет контракта) icon 1. Предмет муниципального контракта
Предмет муниципального контракта: Техническое обслуживание в 2010 году инженерных терминалов системы диспетчерского контроля коммунальных...
Объект закупки (предмет контракта) icon 3. Инструкция претенденту 12
Предмет и объект закупки: Поставка вакуумного выключателя для нужд ООО «Дагестанэнерго» осуществляется на склад, расположенный на...
Объект закупки (предмет контракта) icon 1. Предмет муниципального контракта
Предмет муниципального контракта: оказание услуг по предоставлению эвакуаторов для принудительной эвакуации транспортных средств,...
Объект закупки (предмет контракта) icon Статья Предмет Контракта Предметом настоящего Контракта является...
Российской Федерации и города Москвы, на основании результатов осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме,...
Объект закупки (предмет контракта) icon Техническое задание на поставку предмет закупки
Предмет закупки – поставка канцелярских товаров в соответствии с прилагаемой спецификацией
Объект закупки (предмет контракта) icon Техническое задание предмет закупки
Предмет закупки: поставка кабельной продукции (в соответствии с пп. 3 п. 10 6 епоЗ)
Объект закупки (предмет контракта) icon Техническое задание предмет закупки
Предмет закупки: поставка электротельферов (В соответствии с п п. 10 6 (3) епоЗ)
Объект закупки (предмет контракта) icon Техническое задание на поставку стандартного промышленного оборудования Предмет закупки
Предмет закупки: Строительство III очереди тэц. II этап строительства. Приобретение и монтаж системы возбуждения турбогенератора
Объект закупки (предмет контракта) icon Предмет муниципального контракта (предмет аукциона), объем и начальная...
Муниципальный заказчик: муз «Гатчинская цркб» 188300 Ленинградская обл г. Гатчина ул. Рощинская д. 15а к Телефон заказчика: 8 813...
Объект закупки (предмет контракта) icon Техническое задание на поставку предмет закупки
Предмет закупки – поставка оборудования и проведение работ по модернизации системы управления av комплексом в корпоративном офисе...
Объект закупки (предмет контракта) icon Техническое задание на поставку предмет закупки
Предмет закупки – поставка оборудования и проведение работ по модернизации системы управления av комплексом в корпоративном офисе...
Объект закупки (предмет контракта) icon Техническое задание на поставку специализированных автомобилей «Передвижная...
Объект закупки: Поставка специализированных автомобилей «Передвижная дорожная лаборатория кп-514рдт» для нужд фау «росдорнии»
Объект закупки (предмет контракта) icon Техническое задание
Предмет договора (объект закупки): выполнение работ по ремонту сетей наружного освещения территории вткб, питающих линий, силового...
Объект закупки (предмет контракта) icon Техническое задание на поставку Предмет закупки
Предмет закупки: поставка экскаватора одноковшового без смещения оси эбп-9 с фронтальным погрузчиком пфн-0,9 на базе трактора мтз-92П,...
Объект закупки (предмет контракта) icon Техническое задание на поставку бортового грузового автомобиля с тентом Предмет контракта
Предмет контракта: Поставка бортового грузового автомобиля с тентом (далее так же Товар)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск