Скачать 0.98 Mb.
|
Утверждено_________________ Главный врач МУ «Городская стоматологическая поликлиника» Л.П. Литвиненко Документация об аукционе № 2-ОА на право заключения муниципального Контракта на поставку стоматологических материалов и инструментов, изделий медицинского назначения, лекарственных средств, для МУ «Городская стоматологическая поликлиника» по 12 лотам (в том числе, по лотам №№ 2, 7 – у субъектов малого предпринимательства). 1. Единая специализированная комиссия по размещению муниципального заказа за счет средств обязательного медицинского страхования проводит торги в форме открытого аукциона на право заключения муниципального Контракта на поставку стоматологических материалов и инструментов, изделий медицинского назначения, лекарственных средств для муниципального заказчика МУ «Городская стоматологическая поликлиника». Аукцион проводится в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Положением о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 18.06.2008г. № 171. 2. Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение «Городская стоматологическая поликлиника», 640002, г. Курган, ул. Гоголя, 70, gorstom@rambler.ru, 46-37-01, 46-05-22. 3. Источник финансирования: средства Фонда обязательного медицинского страхования. 4. Предмет Контракта: поставка стоматологических материалов и инструментов, изделий медицинского назначения, лекарственных средств для МУ «Городская стоматологическая поликлиника» (далее по тексту – товар), в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год, Тарифным соглашением по оплате медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Курганской области на 2010 год - 12 Лотов, в том числе Лоты №№ 2, 7 – у субъектов малого предпринимательства. 5. Наименование Лота, начальная (максимальная) цена Контракта (цена Лота) согласно таблицы:
6. Предложение по цене не может превышать начальную (максимальную) цену Контракта (цену лота). Цена Контракта (цена лота) включает в себя: стоимость товара, его страховки, упаковки, маркировки, отгрузки и доставки до муниципального заказчика, пошлины, сборы и иные затраты, издержки и расходы Поставщика, связанные с исполнением муниципального Контракта. 7. Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на 10 (десять) процентов предусмотренные Контрактом количество всех предусмотренных Контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен Контракт. При поставке дополнительного количества таких товаров заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену Контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на 10 (десять) процентов такой цены Контракта, а при внесении соответствующих изменений в Контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров заказчик обязан изменить цену Контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого товара. 8. При заключении муниципального Контракта, Заказчик по согласованию с участником, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается такой Контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой Контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой Контракта (ценой Лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены Контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается Контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого аукциона. 9. Объемы поставок указаны в спецификации поставки товара (приложение №1 к документации об аукционе). 10. Место поставки: город Курган, ул. Гоголя, 70 - склад Заказчика. 11. Условия поставки: поставляемый товар должен по качеству, комплектности, техническим и функциональным характеристикам соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение № 1 к аукционной документации). Срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 90% нормативного. При поставке необходимо наличие сертификата (декларации) соответствия на каждый продукт или партию товара. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или настоящим Контрактом. Упаковка должна предохранять Товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения При исполнении Контракта Поставщик обязан предъявить документ, подтверждающий страну происхождения товара. 12. Сроки поставки: Поставщик производит поставку товара в срок до 5 дней с момента (даты) регистрации им заявки Заказчика. Заявки подаются Заказчиком по потребности Заказчика в товаре, в зависимости от объемов оказываемых медицинских услуг. Товар должен быть поставлен Заказчику в размере 100% номенклатуры, указанной в заявке. Окончательный срок поставки — до 28.12.2010 года. До 28.12.2010 года Товар должен быть поставлен в полном объеме. 13. Оплата за товар производится безналичным перечислением денежных средств после поставки Товара в соответствии с поданной заявкой, в течение срока действия Контракта. Срок действия Контракта — до 31.12.2010г. 14. Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в городской газете «Курган и курганцы» 07 сентября 2010 года. Получить документацию об аукционе можно в соответствии с действующим законодательством, по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 70, кабинет 19. Плата за получение аукционной документации не взимается. 15. Заявки на участие в аукционе подаются в Городской отдел здравоохранения Департамента социальной политики Администрации города Кургана по адресу: 640000, г. Курган, улица Томина, дом 44, кабинет № 3 в рабочие дни с 8 часов 00 минут для 17 часов 00 минут (время местное). Начало приема заявок 08 сентября 2010 года, окончание – до 10 часов 00 мин. 28 сентября 2010 года (время местное). Полученные после окончания срока приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. 16. Начало рассмотрения заявок на участие в аукционе 28 сентября 2010 года в 10 час. 00 мин. по местному времени по адресу: 640000, г. Курган, улица Томина, дом 44 - Городской отдел здравоохранения Департамента социальной политики Администрации города Кургана. Аукцион будет проводиться 12 октября 2010 года в 10 часов 00 мин. по местному времени по адресу: 640018, г. Курган, ул. М. Горького, 109 - Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана – актовый зал. 17. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участник размещения заказа должен удовлетворять требованиям действующего законодательства и требованиям документации об аукционе. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Порядок и условия допуска физических и юридических лиц к участию в открытом аукционе на право размещения муниципального заказа по лотам №№ 2, 7 установлены пунктом 28 аукционной документации. 18. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в аукционе, а заказчик, уполномоченный орган не отвечает и не имеет обязательств в связи с этими расходами независимо от характера проведения и результатов аукциона. 19. Единая специализированная комиссия по размещению муниципального заказа за счет средств обязательного медицинского страхования, официально опубликовавшая в официальном печатном издании и разместившая на официальном сайте извещение о проведении аукциона вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона извещение об отказе от проведения аукциона опубликовывается в официальном печатном издании, и в течение двух дней размещается на официальном сайте. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона организатором аукциона направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе. 20. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Все участники размещения заказа, получившие документацию об аукционе, уведомляются о внесенных изменениях заказными письмами в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается и составляет не менее 15 дней со дня опубликования внесенных изменений. Организатор аукциона не несет ответственности в случае, если участник размещения заказа не ознакомился с изменениями, внесенными в документацию и извещение о проведении аукциона, размещенными и опубликованными надлежащим образом. 21. Участник размещения заказа вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации об аукционе организатору аукциона, последний обязан в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса направить в письменной форме разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу участника размещения заказа такое разъяснение размещается на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. |
В. З. Литвиненко «27» октября 2016 года Документация: порядок предоставления, внесения изменений, разъяснения положений документации, отказ от проведения закупки. Требования... |
Документация об открытом аукционе Основание проведения открытого аукциона – утвержденные главой администрации города Нижнего Новгорода протокол тендерного комитета... |
||
Документация об открытом аукционе Основание проведения открытого аукциона – утвержденные главой администрации города Нижнего Новгорода протокол тендерного комитета... |
Документация об открытом аукционе Основание проведения открытого аукциона – утвержденные главой администрации города Нижнего Новгорода протокол тендерного комитета... |
||
Документация об открытом аукционе Основание проведения открытого аукциона – утвержденные главой администрации города Нижнего Новгорода протокол тендерного комитета... |
Документация об открытом аукционе №14 на поставку материально-технических ресурсов Настоящая документация об открытом аукционе (далее по тексту – документация о закупке) состоит из следующих частей |
||
Документация об аукционе. Организатор аукциона Документация открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – далее документация об аукционе |
М. Н. Мальцан Документация по электронному аукциону Настоящая документация об открытом аукционе в электронной форме (далее Документация об аукционе), подготовлена в соответствии с Федеральным... |
||
Утверждена Документация об аукционе на право заключить муниципальный контракт на поставку печатных книг и брошюр (далее – документация об аукционе)... |
Утверждена Документация об аукционе на право заключить муниципальный контракт на поставку навигационного оборудования, устанавливаемого на транспортных... |
||
Документация об аукционе в электронной форме №8ЭА/2017 Информационной карте аукциона в соответствии с требованиями, приведенными в настоящей документации об аукционе (далее – документация)... |
Документация об аукционе в электронной форме №16ЭА/2018 Информационной карте аукциона в соответствии с требованиями, приведенными в настоящей документации об аукционе (далее – документация)... |
||
Документация об аукционе в электронной форме №20ЭА/2018 Информационной карте аукциона в соответствии с требованиями, приведенными в настоящей документации об аукционе (далее – документация)... |
Документация об аукционе в электронной форме №18ЭА/2018 Информационной карте аукциона в соответствии с требованиями, приведенными в настоящей документации об аукционе (далее – документация)... |
||
Документация об аукционе Настоящая документация об аукционе подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21. 07. 2005 г. №94-фз «О размещении заказов... |
Документация об электронном аукционе Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Поиск |