УТВЕРЖДАЮ
И.о. ректора НГУЭУ
________________ А.В. Новиков
«___» ___________ 2015 года
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
На поставку и монтаж технологического оборудования и мебели для столовой НГУЭУ
(в рамках капитального ремонта столовой в корпусе № 2)
(для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных
некоммерческих организаций)
г. Новосибирск 2015 г.
РАЗДЕЛ I.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
1.
|
Способ закупки
|
Аукцион в электронной форме (далее – аукцион).
|
2.
|
Наименование заказчика
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», НГУЭУ.
|
3.
|
Место нахождения
|
630099, г. Новосибирск, ул. Каменская, 56.
|
4.
|
Почтовый адрес
|
630099, г. Новосибирск, ул. Каменская, 56.
|
5.
|
Адрес электронной почты
|
t.p.abazovskaya@nsuem.ru
|
6.
|
Номер контактного телефона
|
Чернолуцкая Кристина Владимировна
8 (383) 243-94-60
|
7.
|
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара
|
Поставка и монтаж технологического оборудования и мебели для столовой НГУЭУ (в рамках капитального ремонта столовой в корпусе № 2).
Количество поставляемого товара указано в Техническом задании, являющимся неотъемлемой частью настоящей документации.
|
8.
|
Место поставки
|
г. Новосибирск, ул. Ломоносова, 56, корпус № 2 НГУЭУ столовая.
|
9.
|
Требования к качеству и техническим характеристикам товара
|
Указаны в Техническом задании (раздел II настоящей документации).
|
10.
|
Условия поставки товара
|
Товар поставляется силами и средствами Поставщика. Поставщик обязан произвести поставку, монтаж, пусконаладочные работы (ввод в эксплуатацию) поставленного товара. Поставщик обязан вывезти тарный и упаковочный материал от поставленного товара.
|
11.
|
Срок поставки товара
|
В период с 10 августа по 20 августа 2015 г. В срок поставки товара включается срок монтажа поставленного оборудования, пусконаладочных работ, обучение и инструктаж персонала по правилам пользования и технике безопасности при эксплуатации оборудования.
|
12.
|
Начальная цена договора
|
5 433 859 (пять миллионов четыреста тридцать три тысячи восемьсот пятьдесят девять) руб.
|
13.
|
Обоснование начальной цены договора
|
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен (приложение № 1 к Разделу 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме».
|
14.
|
Порядок формирования начальной цены договора
|
Цена договора включает уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, пусконаладочные работы и инструктаж персонала.
|
15.
|
Форма, срок и порядок оплаты товара
|
Оплата производится единовременным платежом на расчетный счет Поставщика, после поставки, монтажа и пуско-наладочных работ всего количества товара в течение 10 (десяти) дней с даты представления счета, счета-фактуры, акта ввода оборудования в эксплуатацию и на основании подписанной Сторонами товарной накладной, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара.
|
16.
|
Порядок и место подачи заявок участников закупки
|
Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, по адресу: http://www.otc.ru/tender/.
Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
|
17.
|
Дата начала подачи заявок
|
15.05.2015 г. 06:00 (Мск)
|
18.
|
Дата окончания подачи заявок
|
04.06.2015 г. 06:00 (Мск)
|
19.
|
Место, дата и время рассмотрения заявок
|
г. Новосибирск, ул. Каменская, 56, каб. 32.
05.06.2015 г. в 07.00 час. (время Московское).
|
20.
|
Дата и время проведения аукциона
|
08.06.2015 г. в 07.00 час. (время Московское).
|
21.
|
Шаг аукциона
|
Шаг аукциона составляет 1% от начальной цены договора.
|
22.
|
Условия признания аукциона несостоявшимся
|
Не подано ни одной заявки на участие в аукционе.
Подана одна заявка на участие в аукционе.
К участию в аукционе не допущена ни одна заявка.
К участию в аукционе допущена только одна заявка.
Ни один из участников аукциона не принял участие в аукционе.
Участник, ценовое предложение которого является минимальным, либо участник, заявка которого является единственной допущенной к участию в аукционе, уклонился от заключения договора.
|
23.
|
Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации
|
Любой участник аукциона вправе направить в электронной форме заказчику запрос на русском языке о разъяснении положений документации об аукционе. В течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса Заказчик опубликовывает на официальном сайте и размещает на электронной площадке разъяснения, если запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Заказчик в бумажном виде документацию не предоставляет.
|
24.
|
Условия допуска к участию закупки
|
Принадлежность участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
|
25.
|
Требования к участникам закупки
|
К участникам закупки предъявляются обязательные требования:
- правомочность участника закупки заключать договор;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом № 223-ФЗ;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки (для юридического лица).
|
26.
|
Перечень документов предоставляемых участниками закупки
|
1. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона;
2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3. Копии учредительных документов (для юридических лиц);
4. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.
5. Декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (приложение № 3 к Разделу I настоящей документации).
|
27.
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
|
Заявка на участие в аукционе должна содержать сведения об участнике закупки, подавшему такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки (приложение № 2 к Разделу I). В заявке указываются:
- согласие участника размещения заказа на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара.
При описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения. Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) товара указывать: «не более», «не менее», «соответствует», «в полном соответствии», ставить знаки «+», «-», «V» и т.п.
Заявка должна быть выполнена на русском языке в форме электронного документа, т.е. в виде документа (word, excel, pdf, rtf и т.п.), подписанного усиленной цифровой подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
|
28.
|
Размер обеспечения заявки:
|
2% от начальной цены договора, что составляет 108 677,18.
|
29.
|
Срок и порядок предоставления обеспечения заявки участником закупки:
|
Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.otc.ru/tender/.
Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
|
30.
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
5% от цены договора.
|
31.
|
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора
|
Обеспечение исполнения договора предоставляется до подписания договора победителем закупки.
Исполнение договора может обеспечиваться только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения договора:
ИНН 5406011041 КПП 540601001
УФК по Новосибирской области (НГУЭУ л/с 20516Х20720)
р/c 40501810700042000002
Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск
БИК 045004001
КБК 00000000000000000510
Назначение платежа: 00000000000000000510 обеспечение исполнения договора
на поставку и монтаж технологического оборудования и мебели
для столовой НГУЭУ (в рамках капитального ремонта столовой
в корпусе № 2).
Обеспечение исполнения договора предоставляется в российских рублях.
Обеспечение исполнения договора установлено в отношении надлежащего качества поставленного товара, соблюдение сроков выполнения обязательств, оплата штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по договору, обеспечение исполнения договора переходит заказчику в полном размере.
Возврат денежных средств заказчиком производится после подписания товарной накладной в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования поставщика.
|
32.
|
Размер и порядок предоставления исполнения гарантийного обеспечения
|
5% от цены договора
Обеспечение исполнения гарантийного обязательства по договору предоставляется до подписания договора победителем закупки.
Исполнение гарантийного обязательства по договору обеспечивается только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты:
ИНН 5406011041 КПП 540601001
УФК по Новосибирской области (НГУЭУ л/с 20516Х20720)
р/c 40501810700042000002
Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск
БИК 045004001
КБК 00000000000000000510
Назначение платежа: 00000000000000000510 обеспечение исполнения
гарантийного обязательства по договору.
Обеспечение исполнения договора предоставляется в российских рублях.
Обеспечение исполнения договора установлено в отношении исполнения гарантийных обязательств (12 месяцев, с даты ввода оборудования в эксплуатацию).
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения гарантийных обязательств по договору, обеспечение исполнения гарантийных обязательств по договору переходит заказчику в полном размере. Заказчик в течение гарантийного срока при уклонении Поставщика вправе провести ремонт, замену и т.п. технологического оборудования и мебели за счет гарантийного обеспечения.
Возврат денежных средств по гарантийному обеспечение производится по истечение 12 месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию, по письменному требованию поставщика, в течение 10 рабочих дней с даты заявления поставщика.
|
33.
|
Порядок заключения договора
|
Договор заключается с участником закупки, признанным победителем закупки не позднее 10 дней со дня подписания итогового протокола.
Договор заключается с победителем только после предоставления обеспечения исполнения договора. Если победитель уклоняется от заключения договора, внесенное обеспечение заявки, ему не возвращается.
В случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора заказчик вправе заключить договор с участником закупки, заявке которого присвоен следующий порядковый номер. Если цена договора по результатам проведения закупки снизилась на 25 или более процентов от начальной цены договора, то победитель обязан предоставить расчет предлагаемой цены договора и её обоснование при направлении Заказчику подписанного договора. При невыполнении указанного требования или, если закупочной комиссией предоставленные сведения признаны недостоверными, договор с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения договора.
|
34
|
Проект договора
|
Проект договора содержится в разделе III. «Проект договора» настоящей документации.
|
35.
|
Возможность отказа Заказчика от проведения аукциона
|
Установлена.
|
Приложение № 1 к Разделу I
«Информационная карта
аукциона в электронной форме»
Расчет начальной максимальной цены договора
Наименование
|
Источники информации о ценах/
коммерческие предложения
|
*Средняя цена, руб.
|
Поставщик
№ 1
|
Поставщик
№ 2
|
Поставщик № 3
|
Поставка и монтаж технологического оборудования и мебели для столовой НГУЭУ (в рамках капитального ремонта столовой в корпусе № 2)
|
5 511 396,29
|
5 464 313,00
|
5 325 868,42
|
5 433 859,00
|
Начальная (максимальная) цена договора 5 433 859,00 руб. рассчитана как средняя величина сумм вышеуказанных данных.
*Средняя цена договора округлена по математическим правилам округления до целых чисел.
Приложение № 2 к Разделу I
«Информационная карта
аукциона в электронной форме»
Заявка на участие в электронном аукционе
на поставку и монтаж технологического оборудования и мебели
для столовой НГУЭУ (в рамках капитального ремонта столовой в корпусе № 2)
1.
|
Сведения об участнике закупки, подавшему заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки (ФИО, контактного лица)
|
|
2.
|
Фирменное наименование юридического лица, сведения об организационно-правовой форме (ФИО, паспортные данные для физического лица)
|
|
3.
|
Место нахождения, почтовый адрес для юридического лица (сведения о месте жительства для физического лица)
|
|
4.
|
Номер контактного телефона
|
|
5.
|
Согласие участника размещения заказа на поставку, монтаж и пусконаладочные работы
|
|
6.
|
Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для поставки товара.
|
|
Приложение № 3 к Разделу I
«Информационная карта аукциона в электронной форме»
ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
на бланке участника закупки
(по возможности)
Настоящим подтверждаем, что __________________________ (указывается наименование участника) в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») обладает критериями, позволяющими относить организацию к субъектам малого предпринимательства, и сообщаем следующую информацию:
№ п/п
|
Критерий отнесения
|
Малые предприятия
|
Показатель
|
1.
|
только для юридических лиц:
Суммарная доля участия в уставном (складочном) капитале:
субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов
|
не более 25%
|
Указывается в процентах
|
только для юридических лиц:
Доля участия в уставном (складочном) капитале юридических лиц, которые не являются субъектами малого и среднего предпринимательства
|
не более 25%
|
Указывается в процентах
|
2.
|
Средняя численность работников за предшествующий календарный год (определяется с учетом всех работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера)
|
от 101 до 250 – среднее предприятие
до 100 человек – малое предприятие
до 15 человек –
микропредприятие
|
Указывается
количество человек
|
3.
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год
|
средние предприятия - 1000 млн. рублей
малые предприятия - 400 млн. рублей
микропредприятия - 60 млн. рублей
|
Указывается в миллионах рублей
|
|