Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны


Скачать 181.62 Kb.
Название Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны
Тип Конкурс
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Конкурс
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 996»

Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся
Проектная работа

ученицы 10 «А» класса ГБОУ «Школа № 996» г. Москвы

Бабенковой Анастасии Александровны

«Мастер - класс по вязанию крючком в стиле амигуруми»
Руководитель

учитель информатики

ГБОУ «Школа № 996» г. Москвы

Г. В. Рассохина


Москва, 2017

СОДЕРЖАНИЕ



Паспорт проектной работы...............................................................................

3


Актуальность..........................................................................................


4



Теоретическая часть...................................................................................

5



Основы вязания крючком..........................................................................

6



Техника вязания крючком амигуруми........................................................

9



Практическая часть.....................................................................................

10


  1. Заключение..................................................................................................


13



Список литературы.......................................................................................

14



Приложение 1...............................................................................................

15



Приложение 2..............................................................................................

28



Паспорт проектной работы

Название проекта: «Мастер класс по вязанию крючком техникой Амигуруми»

Автор проекта: Бабенкова Анастасия Александровна, ученица 10 класса
ГБОУ Школа № 996 г. Москвы


Научный руководитель проекта: Рассохина Галина Владимировна, учитель информатики

Цель:

Получить готовый продукт. В нашем случае это будет талисман (символ) чемпионата мира по футболу 2018 года – Волк Забивака.

Задачи:

  1. Изучение и анализ литературы

  2. Научиться вязать крючком

  3. Изучить технику вязания амигуруми

  4. Придумать собственную модель

  5. Написать схему

  6. Получить готовый продукт – Волка Забиваку

Аннотация:

В наше время вязание крючком очень популярно. Этот вид рукоделия может помочь решить множество проблем, например:

  • Подарок другу

  • Обновление гардероба

  • Дополнительный заработок

  • Провождение свободного времени с пользой

  • Возможность быть индивидуальным и не похожим на окружающих

Работа состоит из теоретической и практической частей. В теоретической была изучена история зарождения вязания крючком, рассмотрены азы вязания и основы техники амигуруми. Практическая часть проекта представляет собой разработку и создание игрушки волка Забиваки. Так же была написана схема.

Этапы работы над проектом:

Всё началось с изучения литературы и интернет источников. Я познакомилась с историей зарождения вязания крючком и узнала много интересных фактов.

Затем я научилась вязать, ознакомилась с азами и изучила основы техники амигуруми. Я научилась вязать игрушки и не только. Моё мастерство возросло, и я стала готова к созданию своей игрушки.

В конце я придумала свою модель, написала к ней схему и воплотила её в жизнь. И у меня получился Волк Забивака – талисман чемпионата мира по футболу 2018 года.

АКТУАЛЬНОСТЬ


В наше время вязание крючком очень популярно. Почти каждый второй знает о таком виде рукоделия и умеет набирать воздушные петли с помощью крючка. Научиться вязать крючком не так уж и сложно, тем более что это может решить множество ваших проблем. Ну, во-первых вам всегда будет, чем заняться в свободное время. Во-вторых, есть множество различных незаменимых вещей, которые можно сотворить с помощью мотка ниток и крючка. Например: игрушки, носочки, тапочки, салфетки и т.д. В-третьих, вы сможете пополнить свой гардероб эксклюзивной вещицей, которую нельзя купить в магазине.

Цель

Получить готовый продукт. В нашем случае это будет талисман (символ) чемпионата мира по футболу 2018 года – Волк Забивака.

Задачи

  1. Изучение и анализ литературы

  2. Научиться вязать крючком

  3. Изучить технику вязания амигуруми

  4. Придумать собственную модель

  5. Написать схему

  6. Получить готовый продукт – Волка Забиваку

Объект

Вязание крючком.

Предмет

Вязание игрушки.

Методы

В своей работе я использую конкретно-научные методы: теоретический и эмперический.

В своей работе я бы хотела разобрать, как и технику вязания крючком в целом, так и отдельные его стили. Стиль, который мы разберём подробнее всего и будем использовать в работе над нашим изделием, называется Амигуруми. Этот стиль создан исключительно для вязания мини-игрушек (приложение 1. рисунок 1)

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Сначала я решила изучить литературу. Мне захотелось узнать, как и откуда появился такой вид рукоделия, как вязание крючком. Самое раннее письменное упоминание о вязании крючком зафиксировано под названием «пастушье вязанье» в The Memoirs of a Highland Lady by Elizabeth Grant in the 19th century. Первый раз узор для этого вида рукоделия был опубликован в голландском журнале Pénélopé в 1824 году. Вязание крючком было новинкой в XIX веке. Доказательством этому, считают публикацию 1847 года A Winter’s Gift, в который содержатся подробные описания по исполнению различных приёмов и азов вязания крючком, в то же время, когда основы других видов рукоделия не разъясняются для читателей.

Вязаное полотно известно с древнейших времён, но неизвестно какие виды вязания были использованы для него. Ни в этнографических коллекциях, ни среди найденных при археологических изысканиях записей, нигде не могут найти упоминания о вязании крючком древнее 1800 года. По сообщению энциклопедии Британника этот вид вязания появился в XIX веке как род вышивки тамбуром, но с использованием вместо иглы крючка. Большинство старинных работ, которые считались связанными крючком, на самом деле выполнены иглой.

Донна Кулер считает теорию о возникновении вязания крючком из вышивки тамбуром ошибочной, так как крючки для вышивки тамбуром, сохранившиеся до наших дней, имеют винт, который препятствует вязанию «на воздухе». Она предполагает, что начало индустриализации послужило толчком к развитию этого вида рукоделия. На изготовление полотна крючком требуется большое количество нити, поэтому хлопковая пряжа наиболее подходящий материал для этого вида рукоделия. А после появления хлопкоочистительных машин и механических прялок хлопковая нить в Европе и Северной Америке стала широкодоступной и недорогой.

Первые вязальные крючки были очень разными. У бедных ирландских вязальщиц крючками служили примитивные гнутые иглы в пробковых ручках. А для знатных дам крючок был не больше чем украшение, которое привлекало кавалеров к рукам девушек. Поэтому крючки для таких особ делали дорогими серебряными, стальными и из слоновой кости. (приложение 1. рисунок 2)

В Ирландии, во время голода 1845—1849 годов, производство вязаного кружева было способом зарабатывания денег для ирландских рабочих. Мадемуазель Риего дела Бланшардье 1846году опубликовала первую книгу с моделями из ирландского кружева. Именно ей чаще всего приписывают изобретение этого вида вязания крючком. Ирландское вязание так же стало модным в Европе и Америке. Эта мода продлилась вплоть до Первой мировой войны. В 20 веке вязание крючком стало ещё более сложным в узорах и способах соединения, особенно это видно в работах 1910—1920 годов.

В России вязание крючком получило распространение с конца XIX века. Мастерицы вязали в основном только кружева, для которых заимствовали узоры из народной вышивки крестом и ткачества.

Техники

Вязание крючком подразделяется на следующие виды:

- простое вязание с помощью короткого крючка;

- тунисское вязание длинным крючком;

- вилочное, с применением крючка и специальной вилки (шалевой скобы);

- гипюр или ирландское (брюссельское) кружево, где отдельные мотивы, связанные крючком соединяются в изделие.

Существует два способа вязания: плоское и круговое.

При плоском вязании возможно направление движения вперёд и назад (с поворотом в конце каждого ряда и вывязыванием петель поворота) — при этом отсутствует изнаночная сторона. В круговом вязании изделия вяжутся либо цилиндрической формы (без шва), либо круговой.

ОСНОВЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ

Мы начнем с выбора крючка и пряжи. Сейчас мы разберём основные понятия о крючках. Крючки бывают разных видов и размеров, и если вы всерьез увлечетесь этим видом рукоделия, то постепенно научитесь в этом разбираться. А пока, для обучения вам нужно выбрать не слишком тонкий и не слишком толстый крючок: № 3, № 3,5 или № 4. Номер крючка определяют по толщине его головки в мл. (приложение 1. рисунок 3)
Для обычного вязания крючком предназначены короткие крючки длиной
12 — 15 см. Хорошо подойдет крючок со сплюснутым расширением на ручке — такой крючок удобнее держать. Для обучения лучше купить металлический крючок, он может быть из нержавеющей стали или алюминиевый с покрытием. Алюминиевые крючки без покрытия мажут руки и пряжу. Обратите внимание, чтобы головка крючка не была слишком острой, иначе, вы можете травмировать пальцы.

Номер крючка должен соответствовать толщине пряжи: как правило, он толще пряжи в 1,5 -2 раза. Есть очень простой способ правильно подобрать крючок к пряже. У каждого мотка пряжи есть этикетка, на которой указан размер спиц и крючков, наиболее подходящих для вязания из этой пряжи.

Но не всегда от пряжи сохраняется этикетка, да и на этикетке не всегда можно найти нужную информацию. В таком случае мы можем воспользоваться другим способом. Для этого нам нужно знать, где у крючка находится бородка. Мы надеваем нитку на бородку и анализируем. Если же нитка проваливается в бородку крючка, то вязка будет неровная, рыхлая, а изделие будет легко растягиваться, и не всегда в нужном направлении. Если нитка очень толстая и не входит в бородку крючка, то изделие будет очень плотным и вязка не доставит никакого удовольствия, так как крючок не будет цеплять всю нитку, а только её часть.

Для обучения выбирайте гладкую, светлую пряжу средней толщины из акрила или смешанную (шерсть — акрил). В магазине при подборе крючка и пряжи обратите внимание, как ложится пряжа в бородку крючка: она должна ложиться свободно, не проваливаясь и не выскакивая.

При вязании крючком рабочая нить придерживается большим и указательным пальцами левой руки. Крючок держится в правой руке большим и указательным пальцами с опорой на третий палец.

Крючок можно держать двумя способами: как столовый нож (приложение 1. рисунок 4)
или как карандаш (приложение 1. рисунок 5)

Используйте тот метод, который кажется вам удобнее. Я обычно держу как столовый нож.

Основные типы петель:

- Начальная петля

Прежде чем приступить к вязанию и набору петель, нам нужно сделать начальную петлю, а точнее узел. Складываем нить петлей, (приложение 1. рисунок 6)

накидываем эту петлю на крючок так, чтобы рабочая нить была на указательном пальце, при этом хвост нити придерживаем большим и средним пальцами, (приложение 1. рисунок 7)

крючком захватываем нить (приложение 1. рисунок 8)

и протягиваем ее через эту петлю, затягиваем узел. (приложение 1. рисунок 9)

Крючок будет внутри петли. Так мы связали начальную петлю.

- воздушная петля является основой для любой работы

Делаем начальную петлю (узел) как описано выше, захватываем крючком рабочую нить (приложение 1. рисунок 10)

и вытягиваем ее через начальную петлю, у нас получается первая воздушная петля. (в.п.) (приложение 1. рисунок 11)

Для получения последующих петель, выполняем те же действия. Захватываем крючком рабочую нить (приложение 1. рисунок 12) и протягиваем ее через воздушную петлю. (приложение 1. рисунок 13)

Так у нас образуется цепочка, ее вяжут такой длины, которая требуется для получения нужной нам ширины изделия. При подсчете количества петель каждая воздушная петля считается одной петлей, петля на крючке и начальная петля (узел) не учитываются.

- полустолбик

Полустолбики бывают двух видов: с накидом и без накида.

Для того чтобы начать вязать полустолбики без накида, набираем цепочку из воздушных петель, как показано выше (приложение 1. рисунок 14).
Крючок вводим вo вторую от крючка петлю цепочки (полустолбику без накида соответствует 1 воздушная петля подъема), (приложение 1. рисунок 15) захватываем нить (приложение 1. рисунок 16) и протягиваем ее через петлю цепочки и петлю на крючке за один прием. Так мы связали полустолбик без накида (соединительный столбик) (приложение 1. рисунок 17).
Далее продолжаем вязание, повторяя этапы описанные выше, получаем ряд из соединительных столбиков (полустолбиков без накида). (приложение 1. рисунок 18).

Полустолбики без накида (соединительные столбики) самые плотные и самые короткие ряды петель при вязании крючком.

Полустолбик с накидом – это универсальная петля, которую применяют в вязании одежды и различных аксессуаров.

Для начала вяжем цепочку из воздушных петель. Число воздушных петель должно быть равно числу полустолбиков с накидом плюс 2 петли для подъема. (приложение 1. рисунок 19).
Делаем накид на крючок (приложение 1. рисунок 20) вводим крючок в третью от крючка петлю цепочки (полустолбику с накидом соответствуют 2 петли подъема), захватываем нить (приложение 1. рисунок 21) и вытягиваем новую петлю (теперь на крючке у нас три петли) (приложение 1. рисунок 22), снова захватываем нить (приложение 1. рисунок 23) и провязываем 3 петли на крючке в один прием. Получился полустолбик с накидом. (приложение 1. рисунок 24).

Продолжаем вязать ряд полустолбиков с накидом. (приложение 1. рисунок 25).

В конце ряда вяжем 2 воздушные петли подъема (эти петли являются первым полустолбиком следущего ряда), переворачиваем наше изделие и продолжаем вязание.

- столбик без накида, пожалуй, используется чаще всего, и его можно рассматривать как отправную точку в дальнейшем обучении вязанию крючком.

Мы опять же набираем цепочку из воздушных петель. Первый столбик вяжем во вторую от крючка воздушную петлю. (приложение 1. рисунок 26).

Водим крючок под одну стенки петли, подхватываем нить и протягиваем ее через петлю. (приложение 1. рисунок 27).

На крючке образовалось две петли. (приложение 1. рисунок 28).

Теперь опять подхватываем нить и протягиваем ее через обе петли. На крючке остается одна петля. Мы связали столбик без накида. (приложение 1. рисунок 29).

Далее вяжем первый ряд столбиков. (приложение 1. рисунок 30)

- столбик с накидом.

Первый столбик вяжут в 4-ю петлю косички из воздушных петель. (приложение 1. рисунок 31).

Ввести крючок в петлю, подхватить рабочую нить (приложение 1. рисунок 32)

на крючке 3 петли (приложение 1. рисунок 33).

Протянуть нить через 2 первые петли, теперь на крючке вновь 2 петли (приложение 1. рисунок 34).

Еще раз подхватить рабочую нить и протянуть ее через оставшиеся на крючке петли. (приложение 1. рисунок 35).

Продолжаем вязать до конца строчки (приложение 1. рисунок 36).

ТЕХНИКА ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ АМИГУРУМИ

Не каждая вязаная игрушка может называться амигурами. Для того чтобы связать такую мини-игрушечку, нужно сначала ознакомиться с особенностями и техникой вязания амигуруми.

Как известно, Япония – совсем небольшая страна, и её жители очень любят всевозможные миниатюры. Именно из этой страны пошла мода на эти мини-игрушечки. В общем амигуруми – это всего лишь вязаная игрушка небольшого размера (от 1 до 15 см). Такое вязание — в какой-то мере является состязанием в мастерстве создания миниатюрных работ с ювелирной аккуратностью.

Особенность вязания амигуруми заключается в вязании исключительно по спирали, используя только столбики без накида. Чаще всего все детали игрушки вяжутся отдельно, а в конце сшиваются вместе. Так же для подобного вязания нужно учитывать размер крючка для того чтобы с тонкой ниткой вязка получилась довольно плотной, без отверстий и зазоров. Нитки можно использовать любые, главное чтобы вы владели материалом. Так же можно сочетать разную пряжу. Таким образом, у вас может получиться пушистый медвежонок с гладкой мордочкой или милый зайка с мягкими лапками. Игрушечки можно набить синтепоном или ватой. Для украшения и отделки изделий используется всё, что найдётся под рукой. Что интересно, амигуруми может быть не только животным или человеком, но и растением, и даже пирожным или домиком. Практически все игрушки «очеловечены», они имеют глазки и улыбаются. Игрушки должны быть милыми и нести в себе культуру страны восходящего солнца, то есть Японии. Поэтому их обычно делают утрированно большеголовыми, располагая небольшие глазки и нос практически на одной линии, далеко друг от друга.

Вязание начинают с кольца. Схема вязания кольца: (приложение 1. рисунок 36).

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

После изучения данного материала я начала создавать схему нашего волка Забиваки и вот что у меня вышло.

Краткие обозначения:

ВП - воздушная петля;

СБН - столбик без накида;

ССН – столбик с накидом;

ПР - прибавка (2 сбн или ссн в одну петлю);

УБ - убавка (2 сбн или ссн вместе).

Потребуется:

  • крючок для вязания №4 или №3, всё зависит от толщины пряжи.

  • пряжа серого и белого цветов.

  • 2 глаза.

  • суперклей.

  • наполнитель.

СХЕМА РАЗРАБОТАННАЯ МНОЙ:
Голова и туловище (приложение 2. рисунок 38)

1 ряд. Серой пряжей сделать кольцо амигуруми из 6 петель.

2 ряд. Пр. * 6 раз (12)

3 ряд. (сбн., пр) * 6 раз (18)

4 ряд. (2 сбн., пр) * 6 раз (24)

5 ряд. (3 сбн., пр) * 6 раз (30)

6 ряд. (4 сбн., пр) * 6 раз (36)

7ряд. (5 сбн., пр) * 6 раз (42)

8 ряд. (6 сбн., пр) * 6 раз (48)

9-14 ряд 48 сбн (48)

15 ряд. (6 сбн., уб) * 6 раз (42)

16 ряд. (5 сбн., уб) * 6 раз (36)

17 ряд. (4 сбн., уб) * 6 раз (30)

18 ряд. (3 сбн., уб) * 6 раз (24)

19 ряд. (2 сбн., уб) * 6 раз (18)

20 ряд. (сбн., уб) * 6 раз (12)

21 ряд 12 сбн (12)

22 ряд. (сбн., пр) * 6 раз (18)

23 ряд. (2 сбн., пр) * 6 раз (24)

24 ряд. (3 сбн., пр) * 6 раз (30)

25 ряд. (4 сбн., пр) * 6 раз (36)

26-39 ряд 30 сбн (36)

40ряд. (4 сбн., уб) * 6 раз (30)

41 ряд. (3 сбн., уб) * 6 раз (24)

42 ряд. (2 сбн., уб) * 6 раз (18)

43 ряд. (сбн., уб) * 6 раз (12)

44 ряд. уб * 6 раз (6)

Нить закрепить и обрезать.

Белая часть головы (приложение 2. рисунок 39)

Набираем цепочку из 9 вп (пряжа белая)

1 ряд. Сбн в каждую вп (8)

2 ряд. пр., 6 сбн., пр (10)

3 ряд. пр., 8 сбн., пр (12)

4-5 ряд. 12 сбн (12)

6 ряд. уб., 8 сбн., уб (10)

7 ряд. уб., 6 сбн., уб (8)

Закрепляем и обрезаем нить, а затем пришиваем к голове нашего волка.

Мордочка (приложение 2. рисунок 40)

1 ряд. Серой пряжей сделать кольцо амигуруми из 5 петель.

2 ряд. Пр. * 5 раз (10)

3 ряд. (сбн., пр) * 5 раз (15)

4 ряд. (2 сбн., пр) * 5 раз (20)

5-8 ряд 20 сбн (20)

Закрепляем и обрезаем нить, а затем пришиваем к белой части головы (морды) нашего Забиваки.

Рот (приложение 2. рисунок 41)

1 ряд. Серой пряжей сделать кольцо амигуруми из 5 петель.

2 ряд. Пр. * 5 раз (10)

3-5 ряд сбн (10)

Закрепляем и обрезаем нить, а затем пришиваем под мордочку и скрепляем их вместе.
Уши – 2 шт. (приложение 2. рисунок 42)

Набираем цепочку из 15 вп (серая пряжа)

1 ряд. Сбн в каждую вп (14)

2 ряд. 14 сбн (14)

3 ряд. уб., 10 сбн., уб (12)

4 ряд. уб., 8 сбн., уб (10)

5 ряд. уб., 6 сбн., уб (8)

6 ряд. уб., 4 сбн., уб (6)

7 ряд. уб., 2 сбн., уб (4)

8 ряд. Уб., уб (2)

9 ряд. Уб (1)

Закрепляем и обрезаем нить, а затем пришиваем на макушку нашему волку.

Лапы (верхние) – 2 шт. (приложение 2. рисунок 43)

1 ряд. Белой пряжей сделать кольцо амигуруми из 5 петель.

2 ряд. Пр. * 5 раз (10)

3 ряд. (сбн., пр) * 5 раз (15)

4 ряд. (2 сбн., пр) * 5 раз (20)

5-8 ряд 20 сбн (20)

9 ряд. (2 сбн., уб) * 6 раз (15)

10 ряд 15 сбн (15)

Меняем белую пряжу на серую и продолжаем

11-20 ряд 15 сбн (15)

Закрепляем и обрезаем нить, а затем пришиваем к телу нашего волка.

Лапы (нижние) – 2 шт. (приложение 2. рисунок 44)
1 ряд. 8 вп, во 2-ю вп 3 сбн, по 1 сбн в следующие 4 петли цепочки, 3 сбн в последнюю петлю цепочки, поворачиваем по кругу по 1 сбн в 4 петли (14)

2 ряд. Пр. * 3, 4 сбн, пр. * 3, 4 сбн (20)

3 ряд. (Сбн., пр.) * 3, 4 сбн, (сбн., пр.) * 3, 4 сбн (26)

4 ряд. 26 сбн (26)

5 ряд. 26 сбн (26)

6 ряд. (Сбн., уб.) * 3, сбн * 17 (23)

7 ряд. Уб. * 3, сбн * 14 (20)

8 ряд. 3 сбн провязать вместе, сбн * 7, убавка, сбн * 8 (17)

9 ряд. Пр., сбн * 7, пр., сбн * 8 = 19 сбн

10-11 ряд. 19 сбн (19)

Меняем белую пряже на серую и продолжаем

12-20 ряд. 19 сбн (19)

Закрепляем и обрезаем нить, а затем пришиваем к телу нашего волка.

Хвост (приложение 2. рисунок 45)
1 ряд. Белой пряжей сделать кольцо амигуруми из 6 петель.

2 ряд. 6 сбн (6)

3 ряд. Пр. * 6 раз (12)

4 ряд. 12 сбн (12)

5 ряд. (сбн., пр) * 6 раз (18)

6-8 ряд 18 сбн (18)

Меняем белую пряжу на серую и продолжаем

9 ряд. (4 сбн., уб) * 3 раз (15)

10 ряд (3 сбн., уб) * 3 раз (12)

11-16 ряд. 12 сбн (12)

Закрепляем и обрезаем нить, а затем пришиваем к телу нашего волка.

В конце у нас получается тот самый волк Забивака. Мы можем сшить ему шортики и футболку. А так же не забудьте про глазки и носик. (приложение 2. рисунок 46)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Ну и в заключении хочу сказать, что вязание крючком это не просто вид рукоделия. Вязание крючком это маленький мир, в котором ты можешь стать творцом. И я думаю вы в этом убедились, так как волк Забивака полностью создан мной.

Вязание крючком развивает не только мелкую моторику рук, но и фантазию. Это помогает быть индивидуальным и не похожим на остальных.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Еременко Т. И. Вязание крючком // Рукоделие. — 2-е изд., спр. и доп. — М.: Легпромбытиздат, 1989.

  2. Карен Мантей, Сьюзен Бриттейн. Вязание крючком для «чайников». Как научиться вязать крючком. Схемы, модели, узоры = Crocheting for Dummies. — М.: «Диалектика», 2010.

  3. Кришталева В. С. Вязание узоров крючком. — М.: Легпромбытиздат, 1987.

  4. Пэм Аллен. Вязание для "чайников" = Knitting For Dummies. — М.: «Диалектика», 2007. — ISBN 0-7645-5395-X.

  5. Андрей и Ольга Боган. Сайт knitplanet.ru http://knitplanet.ru/company/polzovatelskoe-soglashenie

ИЗОБРАЖЕНИЯ

1. Пример игрушек связанных техникой амигуруми

http://nacrestike.ru/14/08/13/igrushechki-amigurumi.jpg

http://go.mail.ru/redir?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D1%8E%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%BC&via_page=1&type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXLy8v18vJLEvNzCtJLcpLLdErKtUvLU4tKtY3sTQ3MzIx0y8qTSrKTNY3NjUxtTQx1y8oyk_LzEnVL0hMTzXSyyjJzWG4sOvChgu7FC5suth_YfuFDRebLvYoAEX2XNhxYfPF5osNF5tBbIULu4DMvovtQOX7LuxhMDQxNzcwA2GGF59tHBp8-aqCFkj1eHBzJgIAVRdGcA

2. Как вязать начальное кольцо амигуруми

http://ball.ucoz.net/_si/0/48693349.jpg

http://go.mail.ru/redir?q=%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE%20%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B8%20&via_page=1&type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXT0rMydErTc6v0stLLdHPzEtJrdDPTsyOLy7LSqxKLInPS0zOSMzJy0-Nz87PSc7XN9A1NGS4sPfChovtFzZc2H2xB8jed2GrwoVdQArIvdh2YZ8CUGbPhR0XNl9svthwsRnEVmAwNDE3NzAzNzEwZPj6Y9WLpfsYw_5diD3RUiu7CQCcn0Wr

3. Крючок 1

http://knitplanet.ru/images/1403078835128.jpg

http://go.mail.ru/redir?q=%D0%BA%D1%80%D1%8E%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20&via_page=1&type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXz87LLCnIScxLLdErKtUvLcrP1i-rTKxKzMtM1c0uqixNzsjOz9Uvy0zKL9ItKKpMzMrUzYRJJDJc2HWx4WLfxfYLuy7sULiw5cLui_0KFzZd7L-w_cKGC3sv7AByGQxNzM0NzCwMDA0YHluVTv-Y-XLuI6Ng3r2bWaYAAO8IPMI

4. Крючки 2

http://knitplanet.ru/images/1403078847518.jpg

http://go.mail.ru/redir?q=%D0%BA%D1%80%D1%8E%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&via_page=1&type=sr&redir=eJwBkwBs_2h0dHA6Ly9pbnRlcm1lZGlhZXhwZXJ0LnJ1LzIwMTUvMDQvMjEvbWFraXlhemgtZGx5YS1rYXJpaC1nbGF6LXBvc2hhZ292aWUtZGV5c3R2aXlhLwDQutGA0Y7Rh9C60Lgg0LTQu9GPINCy0Y_Qt9Cw0L3QuNGPADE0NzcwNjgzMDgAnfAqqWltOdYAbKLOhUxWnBFgQAA

5. ЛИЧНЫЙ АРХИВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1



Рисунок 1



Рисунок 2



Рисунок 3



Рисунок 4



Рисунок 5



Рисунок 6


Рисунок 7



Рисунок 8



Рисунок 9



Рисунок 10



Рисунок 11



Рисунок 12



Рисунок 13



Рисунок 14



Рисунок 15



Рисунок 16

Рисунок 17



Рисунок 18



Рисунок 19



Рисунок 20



Рисунок 21



Рисунок 22



Рисунок 23



Рисунок 24



Рисунок 25



Рисунок 26

Рисунок 27


Рисунок 28



Рисунок 29



Рисунок 30



Рисунок 31



Рисунок 32



Рисунок 33



Рисунок 34



Рисунок 35



Рисунок 36



Рисунок 37

ПРИЛОЖЕНИЕ 2



Рисунок 38



Рисунок 39



Рисунок 40



Рисунок 41



Рисунок 42



Рисунок 43



Рисунок 44



Рисунок 45



Рисунок 46

Похожие:

Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны icon Конкурс научно-исследовательских работ обучающихся "Технопарк"
Аббревиатура как мотивационная база современных новообразований
Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны icon Документация об аукционе №19 на право заключения договоров аренды...
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской Центр арендного жилья»
Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны icon Приказ
Москвы», Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования...
Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны icon «Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских,...
«Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение...
Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны icon Техническое задание на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских...
Москвы (емиас) в части информационного обеспечения процессов льготного зубопротезирования, включая апробацию в отдельных медицинских...
Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны icon Методические рекомендации по проведению научно-исследовательских,...
Методические рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных...
Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны icon Техническое задание на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских...
Государственного казенного учреждения города Москвы «Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения» (гку иац в сфере...
Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны icon Общая информация о гбоу школа №1234
Гбоу школа №1234 находится в подчинении Департамента образования Москвы и является государственным учебным заведением
Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны icon Конкурсная документация открытый одноэтапный конкурс без предварительного...
На право заключения договора на выполнение научно-исследовательских опытно-конструкторских работ по теме: «разработка технологии...
Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны icon О конкурсе студенческих научно-исследовательских работ
«Высшая школа экономики» (далее соответственно – Конкурс, ниу вшэ) проводится ежегодно с целью выявления и поддержки наиболее талантливых...
Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны icon Заболеваемость туберкулезом мигрирующего населения и лиц бомж в городе москве
Гкуз «Московский городской научно-практический центр борьбы с туберкулезом Департамента здравоохранения города Москвы»
Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны icon Извещение о проведении открытого конкурса для закупки №0173100009514000140
Уникальный Номер закупки 147/03-фцп1-31. 07ок. Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских...
Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны icon Извещение о проведении открытого конкурса для закупки №0173100009514000126
Уникальный номер закупки 143/20-пнир-21. 07. ок. Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских...
Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны icon Программа вводного инструктажа по охране труда для поступающих на...
Гбоу школа №1232 является государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы. Основной целью Школы является обучение...
Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны icon Свод реставрационных правил
«Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение...
Московский городской конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся Проектная работа ученицы 10 «А» класса гбоу «Школа №996» г. Москвы Бабенковой Анастасии Александровны icon Исследовательская работа ученицы мбоу «сош №72»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №72 с углублённым изучением немецкого языка» Советского района г. Казани

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск