Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890


Скачать 0.61 Mb.
Название Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6
223-ФЗ

Номер заказа в плане закупок на 2017 год № 223-890
Номер извещения ______________________________________
Планируемая дата размещения «28» декабря 2017 года


Фактическая дата размещения «___» _________________ ____ года






«УТВЕРЖДАЮ»

И.о. проректора по воспитательной работе

__________________ С.И. Махов





«___» _________________ ____ года


Документация о закупке


Информационная карта

закупки

ЗЦэф/18/033

Предмет договора

Поставка комплекта оборудования

Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос цен в электронной форме

Адрес единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://zakupki.gov.ru/

Адрес единой информационной системы - электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://rts-tender.ru/

Наименование заказчика

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»

Место нахождения заказчика

191186, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 48

Почтовый адрес заказчика

191186, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.48, корп. 5, ком. 328 с дополнительной пометкой «Для управления закупок и продаж»

Адрес электронной почты заказчика

tender@herzen.spb.ru

Номер контактного телефона заказчика

+7 (812) 315-55-38

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Данные о количестве поставляемого товара приведены в Техническом задании.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Доставка Товара осуществляется по следующему адресу: г. Санкт - Петербург, наб. реки Мойки, д. 48.

Срок (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Поставка и установка Товара осуществляются в срок не более 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента заключения договора.

Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора

870 920 рублей 00 копеек

Источник финансирования заказа

Финансовое обеспечение: средства, полученные при осуществлении приносящей доход деятельности.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Оплата поставленного Товара обеспечивается Заказчиком по казначейской системе исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности. Основанием для оплаты поставленного Товара является подписанная Сторонами товарная накладная по форме №ТОРГ-12, выставленная Поставщиком за поставленный и принятый Товар, Акт проверки установки, монтажа и работоспособности вновь приобретенного оборудования на соответствие требованиям и рекомендациям техники безопасности и инструкции завода-изготовителя, счет, счет-фактура (в случаях, когда Поставщик является плательщиком НДС). В случае несвоевременного или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по договору, оплата осуществляется Заказчиком на основании товарной накладной по форме №ТОРГ-12, Акта проверки установки, монтажа и работоспособности вновь приобретенного оборудования на соответствие требованиям и рекомендациям техники безопасности и инструкции завода-изготовителя и Акта приемки товара при ненадлежащем исполнении по договору. Оплата по настоящему договору производится Заказчиком в течение 30 (Тридцати) календарных дней по факту поставки и установки Товара после подписания товарной накладной по форме №ТОРГ-12, Акта проверки установки, монтажа и работоспособности вновь приобретенного оборудования на соответствие требованиям и рекомендациям техники безопасности и инструкции завода-изготовителя, а в случае ненадлежащего исполнения обязательств Поставщиком – после подписания товарной накладной по форме №ТОРГ-12, Акта проверки установки, монтажа и работоспособности вновь приобретенного оборудования на соответствие требованиям и рекомендациям техники безопасности и инструкции завода-изготовителя и Акта приемки товара при ненадлежащем исполнении по договору. При задержке предоставления Поставщиком товарных накладных по форме №ТОРГ-12, счетов, счетов-фактур (в случаях, когда Поставщик является плательщиком НДС) на поставленные Товары, предоставлении недостоверной или недостаточной информации, содержащейся в сопроводительных документах, а также в случаях обнаружения Заказчиком некачественного Товара либо недопоставленного Товара, Заказчик вправе не производить либо приостановить оплату поставленного товара до устранения Поставщиком допущенных нарушений.

Порядок формирования цены договора

Цена договора включает в себя доставку, погрузочно-разгрузочные работы, установку, а также все налоги, сборы и иные обязательные платежи, уплачиваемые Поставщиком и связанные с поставкой Товара Заказчику.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации о закупке

Документация о закупке предоставляется с момента размещения в единой информационной системе и доступна для ознакомления без взимания платы

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: дата размещения в единой информационной системе документации о закупке.
Дата окончания подачи заявок на участие в запросе цен:

15.01.2018г. 11:00
Заявка на участие в запросе цен направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме электронного документа.

При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса цен победителем запроса цен признается участник, заявка на участие в запросе цен которого поступила ранее других заявок на участие в запросе цен, в которых предложена такая же цена.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Заявка на участие в запросе цен должна содержать следующие документы и сведения:

  • Реестр документов, входящих в состав заявки по форме:

    № п/п

    Наименование документа

    Наименование электронного документа (имя файла)



















  • Декларация принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", содержащих информацию об участнике закупки, или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме согласно Приложению 2 к Документации о закупке в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

  • Полученная не ранее чем за 3 месяца до дня размещения в единой информационной системе документации о закупке выписка из единого государственного реестра юридических лиц/ единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная электронной подписью налогового органа; копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 3 месяца до дня размещения в единой информационной системе документации о закупке.

  • Копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника закупки (для физического лица).

  • Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени участника закупки по участию в закупке, заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

  • Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

  • Заявка на участие в запросе цен, заполненная по форме и содержащая сведения, предусмотренные Приложением №1 к документации о закупке «Форма заявки на участие в запросе цен».

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке: дата размещения в единой информационной системе документации о закупке.
Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке:

12.01.2018г. 17:45

Любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение запроса цен, запрос о даче разъяснений положений документации о закупке.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации о закупке, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за 3 (Три) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен.

Разъяснения положений документации о закупке не должны изменять ее суть.

Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации о закупке вправе принять решение о внесении изменений в документацию о закупке не позднее, чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о закупке, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен этот срок составлял не менее чем 2 (Два) рабочих дня.

Место и дата рассмотрения заявок участников закупки и подведение итогов закупки.

По адресу г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.48, корп. 5, ком. 225.

16.01.2018г. 20:00

Размер обеспечения заявок на участие в закупке, срок и порядок его предоставления участником закупки и возврата Заказчиком

Требование обеспечения заявок не установлено

Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления лицом, с которым заключается договор, а также срок и порядок его возврата Заказчиком

Требование обеспечения исполнения договора не установлено

Условия допуска к участию в закупке

Условием допуска к участию в закупке является подача заявки, соответствующей всем требованиям документации о закупке, содержащей надлежащим образом оформленные все документы и сведения, предоставление которых предусмотрено документацией о закупке; соответствие участника закупки требованиям, установленным в документации о закупке; отсутствие недостоверных сведений в предоставленных документах.

Сведения о праве Заказчика отказаться от проведения процедуры закупки

Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки не позднее, чем за 2 (Два) календарных дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Сведения о предоставлении преференций, а также особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства.

Участниками закупки могут быть только субъекты малого или среднего предпринимательства.

О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" в документации о закупке установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Включение в документацию о закупке следующих сведений, является условием предоставления приоритета:

а) участники закупки несут ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;

б) сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;

в) отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

г) для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;

д) отнесение участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

е) указание страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор;

ж) заключение договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившемся от заключения договора;

з) при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не уступают качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения договора

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора.

Предъявляемые к участникам закупки требования

Принимая участие в закупке, участник закупки тем самым подтверждает соответствие требованиям, установленным Заказчиком к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В случае несоответствия хотя бы одному из требований, установленным Заказчиком к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, не допускается принятие участия в закупке.

  1. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

  2. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

  3. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

  4. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

  5. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

  6. отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

Установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

Представлены в Техническом задании.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Документация о закупке содержит все требуемые действующим законодательством РФ сведения о закупаемых товарах, и об условиях исполнения гражданско-правового договора. В Техническом задании установлены требования Заказчика к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям Заказчика. При этом указаны используемые для определения соответствия потребностям Заказчика предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

При заполнении заявки на участие в закупке надлежит привести указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, наименование производителя предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о закупке (см. Техническое задание).

Порядок заключения гражданско-правового договора

В течение двух дней с даты размещения заказчиком на сайте ЭП проекта гражданско-правового договора победитель запроса цен в электронной форме размещает на сайте ЭП проект гражданско-правового договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя запроса цен в электронной форме, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Заказчик подписывает гражданско-правовой договор не позднее, чем через семь дней со дня подписания итогового протокола.

В случае, если победитель запроса цен в электронной форме в указанный срок не разместил на сайте ЭП проект гражданско-правового договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя запроса цен в электронной форме, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.


Приложение №1 к документации о закупке

«Форма заявки на участие в запросе цен»
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890 icon Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-891
Адрес единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890 icon Оао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 58
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 58
Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890 icon Оао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 58
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 58
Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890 icon Ооо сп «малышенское» Документация Номер в плане закупок 68
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 68
Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890 icon Оао «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане закупок 767
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 767
Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890 icon Страница из ОАО «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в плане...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 56
Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890 icon Ооо сп «ситниковское» Документация Номер в плане закупок 92 Предмет...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 92
Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890 icon Ооо «шестаковское» Документация Номер в плане закупок 159 Предмет...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 159
Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890 icon Страница из 3 ОАО «Птицефабрика «Боровская» Документация Номер в...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 640
Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890 icon ОоО «возрождение» Документация Номер в плане закупок 112 Предмет...
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 112
Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890 icon Открытый запрос котировок в бумажной форме без квалификационного отбора
Индивидуальный номер закупки, предмет договора Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств...
Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890 icon Оао «Птицефабрика «Боровская» документация номер в плане закупок 58
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в
Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890 icon Инструкция формирования прогнозного плана закупок на 2017-2021 годы,...
В системе прогнозируемого плана закупок Заказчик работает с документом Прогнозный план закупок (далее ппз), который доступен для...
Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890 icon «07» февраля 2017 год Государственное учреждение здравоохранения «Городская больница №9 г. Тулы»
Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890 icon Оао «Птицефабрика «Боровская»
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 60
Номер заказа в плане закупок на 2017 год №223-890 icon 14 ООО сп «Голышмановское» Документация Номер в плане закупок 42
Предмет договора: Поставка запасных частей и комплектующих изделий для сортировально-сушильных зернокомплексов

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск